Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая РК - даймос ?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
насчет вот чего
я один из тех кто пересел с шевика на патриот ... мировозрение по многим вопросам изменилось, но вот иногда в поворотах не хватает нивовского полного привода, раз в первый месяц нехило крутануло на повороте :o на шевике такое прощалось тут нет, теперь езжу внимательнее и в привык в целом :)Ep писал(а):тут многие ездили раньше на (ш)нивах, не поверишь :)
и многие после того как пересели на уазик слегка мировоззрение поменяли в вопросе фуллтайм/парттайм :)
главное - чтоб машина и человек пребывали в гармонии :)
зы. впрочем, мировоззрение поменялось и по многим другим вопросам, кроме типа полного привода :)
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УвыШпень писал(а):Если в интернете, то такие вещи в "избранное" надо вносить, пригодиться может. Вон то, что выше скидывал, уже шесть лет у меня в компе. Нет-нет, да пригождается, особенно после 08 года, когда без хабов авто пошли.expert100 писал(а):Нет, посвежее статейка была, издание точно не помню...

Скажем так, аккуратность не моя сильная сторона.
Насчет избраного в брузере, тоже наделаю страничек и закладок, да так, что потом сам не могу разобрать что к чему и почему.
Вобщем как говорится хорошая болезнь склероз, ничего не болит и каждый день новости. :lol:
А в гараже ваще красота, пороюсь бывает по сусекам и столько интересных вещей понаищу, аж глаза разбегаются.
Последняя интересная находка Vebasto бензиновая выморщеная лет 7-8 назад с разбитой BMW 528.
Теперь кручу в руках уже неделю сображаю как сие богатство приделать к машине. :o
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как говоритсяexpert100 писал(а):УвыШпень писал(а): Если в интернете, то такие вещи в "избранное" надо вносить, пригодиться может. Вон то, что выше скидывал, уже шесть лет у меня в компе. Нет-нет, да пригождается, особенно после 08 года, когда без хабов авто пошли.есть за мной такой грешок, частенько переоцениваю возможности своей памяти.
Скажем так, аккуратность не моя сильная сторона.
Насчет избраного в брузере, тоже наделаю страничек и закладок, да так, что потом сам не могу разобрать что к чему и почему.
Вобщем как говорится хорошая болезнь склероз, ничего не болит и каждый день новости. :lol:
А в гараже ваще красота, пороюсь бывает по сусекам и столько интересных вещей понаищу, аж глаза разбегаются.
Последняя интересная находка Vebasto бензиновая выморщеная лет 7-8 назад с разбитой BMW 528.
Теперь кручу в руках уже неделю сображаю как сие богатство приделать к машине. :o
- самый тупой карандаш всегда лучше самой острой памяти :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А ты их переименовывай в соответствии с темой и, прочитав, все будет ясно. Я вообще полезные сайты продублировал в черновиках почты, сделал краткое название-описание, что за сайт и постоянно добавляю интересное. Это тоже потому, что память в дырочку.expert100 писал(а): Насчет избраного в брузере, тоже наделаю страничек и закладок, да так, что потом сам не могу разобрать что к чему и почему.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот что делается с цепью, без говномесилова. Город, трасса. И за зиму несколько раз на дачу по хорошим сугробам.
Пробег этой цепи около 140тык.
Пару тыс.км. по зимним и весенним дорогам с жестко подключенным передком (последствия поломки).
Пока была зима и скользко, особо и не замечали разницы. Когда начал проявляться асфальт, появились все признаки жестко подключенного 4х4. Машина отказывалась поворачивать на твёрдых покрытиях.

Пробег этой цепи около 140тык.
Пару тыс.км. по зимним и весенним дорогам с жестко подключенным передком (последствия поломки).
Пока была зима и скользко, особо и не замечали разницы. Когда начал проявляться асфальт, появились все признаки жестко подключенного 4х4. Машина отказывалась поворачивать на твёрдых покрытиях.

-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видел такую вытяжку цепи на Hyundai Teracan? только там пробег около 300 тыКов. Насчет говномесилова не знаю, но последняя прокладка между рулем и сиденьем, в машинах конкретный 0. Кроме педали газа больше ничего не знает. Износ проявился в резких челчках, издаваемых раздаткой при достаточно резком ускорении.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
эта раздатка киа соренто. На таракане вроде такая же. Щелчки, это цепь проскакивает по зубьям. Та что на фото, уже тоже начинает проскакивать, при очень резком ускорении с поворотом. По ощущениям, основное растяжение она получила именно при езде с жестко подключенным передком. Пришлось снимать кардан и ездить без него, пока не починили.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внешне очень похожа. Так что наверное она и есть. Разница тока в том, что цепь участвует в передаче крутящего момента независимо от включения ПП. Что на заднем, что на полном щелкала. ПП машина подключает сама при пробуксовке задницы, либо принудительно при включении понижайки. Ремонт занял день включая с\у раздатки. Цепочку купили точно не помню, но около 7 тыс.
Так что при таком пробеге на мой взгляд это нормально.
Так что при таком пробеге на мой взгляд это нормально.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно подумать наша раздатка не расходни?Серёга34 писал(а):Да, раздатка та же.
Но я это к тому, что на покатушках, да с большими колёсами, да с блокировками.... Ну в общем есть подозрение, что цепь станет расходным материалом.
Подшипники умирают порой быстрее чем шестерни обкатку проходят!
У Ниссана Патруля тоже цепня раздатка, но пока не заметно чтобы народ жаловался на ее работу, даже на 35х колесах.
Единственное но хочу сказать, это то что мне нравится как реализовано понижение ИЖ-Техно
когда уменьшается промежуточная шестерня..
Благодаря чему на пониженной передаче, реально уменьшается нагрузка на все шестерни!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у Патролов аналогичная конструкция раздатки, но выхаживает она даже на 37 колесах гораздо дольшеСерёга34 писал(а):Да, раздатка та же.
Но я это к тому, что на покатушках, да с большими колёсами, да с блокировками.... Ну в общем есть подозрение, что цепь станет расходным материалом.
#погнали по лайту
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет наши сделают хрен его знает, скорее всего раздатка будет корейская.Дербенджы писал(а):так то патролы) тут ведь качество материалов на первом месте. а нашы все сделают как обычно же) в любом случае пока нет машины спорить не о чем)
По коробкам то особых заморочек нет, за исключением того что нет и запчастей :(
Насчет качества корейских раздаток я уже писал, поменяли цепь на таракане с пробегом около 300 тыков. Все про все 7 000 за цепь.
Наша теперешняя раздатка стока явно не проживет.

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам большой поклонник фулл-тайма, но как бывший владелец фулл-таймовых и супер-селектовых машин на ГРЯЗЕВОЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ :D , проездивший на них около 300 000 км: С какого перепугу на льду лучше тормозить без блока центрального дифа, если с блоком получаем равномерное распределениеи тормозных усилий без проскальзывания? Хотите сказать, что прерывистое торможение на льду без блока эффективнее чем с блоком? Вы это серьезно?alan62 писал(а):Правильно, с фултаймом машина останавливается почти как вкопанная, особенно на каше.Kol888 писал(а):Теперь про торможение. Нашел дорожку, в середине протоптана до асфальта, по сторонам чистый лед. ИМХО наихудшие условия для торможения. АБС у меня нет. Начинаю тормозить на заднем приводе, авто сразу начало хорошенько разворачивать. Включаю перед, эффект разворачивания явно уменьшился. Потом разогнался до 80км/ч и тормоз в пол . Разворачивание парировал рулем. Довольно эффективно оттормозился.
Второе: Ледяная колея.
Почему в глубоких ледяных колеях кидает задний мост Паджеро и Шнивы без блока центрального дифа, а с блоком не кидает? И почему его должно кинуть, если с блоком дифа угловая скорость задних колес жестко привязана к передним?
В действительно жестких условиях (нешипованная резина МТ, голый лед без трещин или снежная каша поверх льда) ездил ТОЛЬКО на блоке дифа и без АБС, а безопасная скорость при этом всегда росла на 20 процентов против свободного дифа. В поворотах, естественно, все наоборот, в городе РК Патра дергаю по сорок раз в день, раздражает жутко.
Про цепь, кстати: на Паджеро она растянулась, замена 600 баксов. Отсутствие жесткой связи между мостами очень плохо влияла на проходимость в тяжелых грунтах.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка в том(про торможение), что я сравниваю задний привод и фул тайм, а не фул тайм и парт. Так как езду на включенном мосту при парт тайме не рассматриваю впринцЫпе вообще.
В колеях (не обязательнео ледяных) я забыл уточнить выход из колеи, а не просто прямолинейное движение, виноват, думал, что так все поймут.
Ездить на льду с включенным мостом с блокированной раздаткой действительно лучше, но только по прямой. В поворотах задний мост будет толкать передний провоцируя снос.(Безопасность). Но на трассе даже по прямой лучше этого не делать.
И дерганье раздатки действительно раздражает.
В колеях (не обязательнео ледяных) я забыл уточнить выход из колеи, а не просто прямолинейное движение, виноват, думал, что так все поймут.
Ездить на льду с включенным мостом с блокированной раздаткой действительно лучше, но только по прямой. В поворотах задний мост будет толкать передний провоцируя снос.(Безопасность). Но на трассе даже по прямой лучше этого не делать.
И дерганье раздатки действительно раздражает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Испорченный телефон. :)
Согласен: про задний и полный зимой любителей поспорить до сих пор немало, а разговоры сводятся к тому, что короткие сапоги лучше болотных потому, что из них воду легче выливать, когда нахлебаешься.
А тот факт, что в болотниках риск нахлебаться в 10 раз мешьше - это, почему-то, забывают. Для любителей поговорить об экономии топлива рекомендую сравнить расход топлива Крузера 4.2 и Патруля 4.2. Одиннаковый. :D Ну, поменяете диф переднего моста после 200 000 км.
И то, слышал что на 105-х эта проблема устранена, в отличие от 80-х.
За пару зим обнаружил, что Патр на льду на заднем приводе неплохо спасает направленная резина вроде Хакки (елкой), хотя Хакка скучная. И что Патр конструктивно не сильно склонен к заносам. А еще обнаружил, что завал Кастера до 6-8 градусов нехило добавил управляемости на льду. Ввинчивается в повороты без дрифта моста, оооочень удивлен. Похожий эффект должен быть в колеях. Мегаспасибо Polevoz-у за операцию по завалу Кастера, хотя я валил только из-за лифта 3 дюйма, такая легковая управляемость даже в напряг была первый день из-за обратной связи на кочках и нереальной для УАЗа (излишней на раздолбоне) информативности рулевого управления.
Согласен: про задний и полный зимой любителей поспорить до сих пор немало, а разговоры сводятся к тому, что короткие сапоги лучше болотных потому, что из них воду легче выливать, когда нахлебаешься.


За пару зим обнаружил, что Патр на льду на заднем приводе неплохо спасает направленная резина вроде Хакки (елкой), хотя Хакка скучная. И что Патр конструктивно не сильно склонен к заносам. А еще обнаружил, что завал Кастера до 6-8 градусов нехило добавил управляемости на льду. Ввинчивается в повороты без дрифта моста, оооочень удивлен. Похожий эффект должен быть в колеях. Мегаспасибо Polevoz-у за операцию по завалу Кастера, хотя я валил только из-за лифта 3 дюйма, такая легковая управляемость даже в напряг была первый день из-за обратной связи на кочках и нереальной для УАЗа (излишней на раздолбоне) информативности рулевого управления.