Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
миниснегоход
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня трап 1,6 метра. Но и заехать мне надо до пола багажника. По сухому нормально заезжает, когда все обледенеет то буксует, надо пару штакетен прибить. Люди по двум доскам заезжают и ничего. 750 до арки это хорошо, но когда своим ходом заезжает перед свечкой стоит какое-то время, а потом только перевешивает... у тебя в потолок упираться будет.... надо что-то думать...
Может к концу недели соберу собачку(разобрал для профилактики и улучшайзинга перед сезоном) покажу как заезжает.
Может к концу недели соберу собачку(разобрал для профилактики и улучшайзинга перед сезоном) покажу как заезжает.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо искать какое-то естественное образование, типа холмика с одной отвесной стороной. или из снега изготовить горку. типа подъехал задом вплотную с открытой дверью и спокойно заехал.
или какой-нить складского типа подъемник ромбический.... короче, придумаем чо-нить все равно. у мну еще пневмодомкрат есть, можно на него наехать и надуть. можно два пневмодомкрата объединить :)
или какой-нить складского типа подъемник ромбический.... короче, придумаем чо-нить все равно. у мну еще пневмодомкрат есть, можно на него наехать и надуть. можно два пневмодомкрата объединить :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неужели там настолько существенная разница в весе, что 4 лс лишние будут? мне показалось что все то же самое, просто рама на пару см короче.
и еще, если я правильно понял движок только в одном месте такую высоту имеет, а раз так, то его затолкать гораздо проще чем если бы весь снегоход таким здоровым был.
и еще, если я правильно понял движок только в одном месте такую высоту имеет, а раз так, то его затолкать гораздо проще чем если бы весь снегоход таким здоровым был.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по паспорту 8-9л.с. -25кг, 11-15л.с. -31кг. С эл.стартером и маслом/бензином тяжелее, но разница останется. В свое время я разницу в весе посчитал незначительной и взял 15 кобылей :) Но когда речь идет о поднимании желеа на уровень пупка и заталкивании его в багажник, то я бы боролся за каждый килограмм. Маньячу маленькую лебедку на собаку чтоб стоя в волокуше сама себя затаскивала по трапу :) Почти вся комплектация готова остались сварочные работы.
В борьбе за проходимость малой гусеничной техники люди отказываются от мягкой подвески (катков) и переходят на жесткую (склизы). На катковой схеме есть углы въезда и съезда и тем самым теряется полезная площадь опоры! На склизах этих углов почти нет. Казалось бы на одинаковой гусянке разница в площади опоры не такая и большая, но глубокий снег все расставляет на свои места...
В борьбе за проходимость малой гусеничной техники люди отказываются от мягкой подвески (катков) и переходят на жесткую (склизы). На катковой схеме есть углы въезда и съезда и тем самым теряется полезная площадь опоры! На склизах этих углов почти нет. Казалось бы на одинаковой гусянке разница в площади опоры не такая и большая, но глубокий снег все расставляет на свои места...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
приехал аппарат :)
собрали, завели - работает.
газанули- едет :)
уже двое чуть не покалечились и в машину одну чуть не приехали :)
зачетная штука блин :)
на второй этаж по металлической лестнице сама заехала :)
а в уазик мой чуть по высоте не влезает. придется или мне органайзер переделывать (делать малость пониже). или на прицепе таскать. ну или в епаказели :)
собрали, завели - работает.
газанули- едет :)
уже двое чуть не покалечились и в машину одну чуть не приехали :)
зачетная штука блин :)
на второй этаж по металлической лестнице сама заехала :)
а в уазик мой чуть по высоте не влезает. придется или мне органайзер переделывать (делать малость пониже). или на прицепе таскать. ну или в епаказели :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С приобретением!
Есть выход из твоей ситуации в твоем стиле :)
Бак - нах. вместо него ставим бензонасос от лодочного мотора и бак большего объема переносим в удобное место.
Глушак переносим ниже. Более тихий глушак делать смысла нет т.к. двигатель молотит будь здоров и тишину глушака не оценишь.
Карбюратор и регулятор оборотов - нах. вместо него ставим наш с возможностью кучи интересных регулировок.
Ставим другой фильтр, можно нулевик.
И в довесок сделать электронное зажигание с регулировкой угла опережения :D
Букс станет сантиметров на 10 ниже :)
Есть выход из твоей ситуации в твоем стиле :)
Бак - нах. вместо него ставим бензонасос от лодочного мотора и бак большего объема переносим в удобное место.
Глушак переносим ниже. Более тихий глушак делать смысла нет т.к. двигатель молотит будь здоров и тишину глушака не оценишь.
Карбюратор и регулятор оборотов - нах. вместо него ставим наш с возможностью кучи интересных регулировок.
Ставим другой фильтр, можно нулевик.
И в довесок сделать электронное зажигание с регулировкой угла опережения :D
Букс станет сантиметров на 10 ниже :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
млин. заберите у меня этот шайтанмашин :)
седня с супругой ехали верхом по сильно пересеченной лесополосе, ап дерево уиппалися со всей дури. попадали в снег, ничо все целые вроде. поржали. потом поехали дальше - цепь порвалась по замку. думаю одно следствие другого :)
надо тунингхъ какой-нить делать или цепь запасную возить, хотя на галстуке за уазиком тоже зачетно едет :)
седня с супругой ехали верхом по сильно пересеченной лесополосе, ап дерево уиппалися со всей дури. попадали в снег, ничо все целые вроде. поржали. потом поехали дальше - цепь порвалась по замку. думаю одно следствие другого :)
надо тунингхъ какой-нить делать или цепь запасную возить, хотя на галстуке за уазиком тоже зачетно едет :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замки цепи на такой технике расходный материал. Расстегивают их гусиничные черти :) и они теряются в самый неподходящий момент, цепь обычно далеко не улетает, найти можно :) НЕОБХОДИМО иметь замки в ЗИПе (у меня 4 штуки :) ). Вожу еще цепь, вкладыши полумуфты, свечу, несколько ключей, отвертку, пассатижи.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://youtu.be/EsaBDCgRHEU
Заодно как менять показано.
Изнашиваются они у кого как(у меня второй сезон пошел). Поверхность по которой трутся лучше время от времени промазывать чем-нибудь типа литола. Качество некоторых образцов оставляет желать лучшего... Если есть хотя бы махонький токарничек лучше подобный "грибок" сделать самому.
Заодно как менять показано.
Изнашиваются они у кого как(у меня второй сезон пошел). Поверхность по которой трутся лучше время от времени промазывать чем-нибудь типа литола. Качество некоторых образцов оставляет желать лучшего... Если есть хотя бы махонький токарничек лучше подобный "грибок" сделать самому.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю тоже приобрести "рыбинку", но есть вопросы:
1. Как снегоход идет по глубокому снежному покрову?
2. На сколько он надежен? (Думаю использовать его как средство передвижения до рыбалки и не хотелось бы топать назад км 30 пешком по глубокому снегу).
3. Вдвоем на нем можно ехать? Потянет? А если еще и сани прицепить?
4. В багажник помещается?
Буду очень благодарен обладателю данного агрегата за ответы на мои вопросы и честный отзыв.
1. Как снегоход идет по глубокому снежному покрову?
2. На сколько он надежен? (Думаю использовать его как средство передвижения до рыбалки и не хотелось бы топать назад км 30 пешком по глубокому снегу).
3. Вдвоем на нем можно ехать? Потянет? А если еще и сани прицепить?
4. В багажник помещается?
Буду очень благодарен обладателю данного агрегата за ответы на мои вопросы и честный отзыв.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Глубокий снег - понятие относительное. Думаю сантиметров 20-30 для него предел. Если попадет в слуз, то труба дело. Гусеница маленькая, а пятно контакта...
2. Самая надежная трансмиссия на сегодняшний день - вариатор Сафари от Бурана. Тут его похоже нет... "мопедные" вариаторы не выдерживают нагрузок гусеничной техники. Приходится часто менять ремни.
3. Нет. Для такой техники принято считать: 6-7л.с. - для одного; 9л.с. - для двоих; от 11 л.с. - пригодны для тяжелой работы. Ну и изменением передаточного числа трансмиссии можно сместить тяговые характеристики к скоростным и обратно. На моторе от бензопилы Урал люди ездят, но не спеша :)
4. с разложенным сиденьем точно пролетит :)
На сегодняшний день самая "проходимая" схема это мототолкач http://video.yandex.ru/users/sekaor/view/7# Потом идут буксировщики с лыжными модулями как у Евгения и буксировщики с передним расположением двигателя. Ну и классические буксировщики. Это все справедливо если схема ходовой и гусеница одна и та же. Нормальные гусеницы(которые едут!!) начинаются с 500 ширины...
2. Самая надежная трансмиссия на сегодняшний день - вариатор Сафари от Бурана. Тут его похоже нет... "мопедные" вариаторы не выдерживают нагрузок гусеничной техники. Приходится часто менять ремни.
3. Нет. Для такой техники принято считать: 6-7л.с. - для одного; 9л.с. - для двоих; от 11 л.с. - пригодны для тяжелой работы. Ну и изменением передаточного числа трансмиссии можно сместить тяговые характеристики к скоростным и обратно. На моторе от бензопилы Урал люди ездят, но не спеша :)
4. с разложенным сиденьем точно пролетит :)
На сегодняшний день самая "проходимая" схема это мототолкач http://video.yandex.ru/users/sekaor/view/7# Потом идут буксировщики с лыжными модулями как у Евгения и буксировщики с передним расположением двигателя. Ну и классические буксировщики. Это все справедливо если схема ходовой и гусеница одна и та же. Нормальные гусеницы(которые едут!!) начинаются с 500 ширины...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет