
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
ОГО!Molex писал(а):Диаметр оставшейся дырки 9-10мм
http://files.mail.ru/JYVDM2

-
- Онлайн статус: Не в сети
Для копилки знаний и статистики:Molex писал(а):Свеча очень легко сломалась, даже усилия приложить не успел. NGK
1. На каком двигле откручивал свечи? (хол. гор.)
2. Каким ключом пользовался? (шарнирный или спец.головка)
А по теме может как вариант вот это?
http://www.transniva.com/Avto-problemy/ ... y_274.html
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Закручиваю свечи по правилам, без дури, поэтому свечи достаточно легко выкручиваются и на гор. и на хол. движке. Сегодня приехал на стоянку, поменял фильтр воздушный и приступил к свечам, так что движка можно сказать был гор.
Первые две ближайшие свечи выкручивал спец.головкой с удлинителем (без шарниров). Следующие две свечи (ближе к салону) спецключом с шарнирным коротким удлинителем (на него и грешу - сложно сохранять соосность со свечой).
По ссылке - думаю не вариант, колодец глубокий, какой там нафиг болт.... метчик... Экстрактор надо искать. Можно попробовать напильником несильно, но есть возможность его там же оставить-)))
Первые две ближайшие свечи выкручивал спец.головкой с удлинителем (без шарниров). Следующие две свечи (ближе к салону) спецключом с шарнирным коротким удлинителем (на него и грешу - сложно сохранять соосность со свечой).
По ссылке - думаю не вариант, колодец глубокий, какой там нафиг болт.... метчик... Экстрактор надо искать. Можно попробовать напильником несильно, но есть возможность его там же оставить-)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
MolexУ Не вздумай напильником!!! Angarria прав-обломится.Возможно применить вариант следующий. Для "забитой" резьбы свечи используют метчик.Так вот данным метчиком пройти несколько витков и дернуть на себя? Если надумаешь-подскажу где возможно попросить попользовать..Как вариант экстрактор,но бывает они также обламываются,тогда ЗАСАДА..
-
- Онлайн статус: Не в сети
И я про метчик в инете встречал, но тоже так и не въехал, чего там дергать.zelen писал(а):MolexУ Не вздумай напильником!!! Angarria прав-обломится.Возможно применить вариант следующий. Для "забитой" резьбы свечи используют метчик.Так вот данным метчиком пройти несколько витков и дернуть на себя? Если надумаешь-подскажу где возможно попросить попользовать..Как вариант экстрактор,но бывает они также обламываются,тогда ЗАСАДА..
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Метчик немного для другого там использовали - резали резьбу левую и потом в нее вкручивали болт с левой резьбой, закручивали его до упора и тем самым выкручивали остатки. Но это пока не мой вариант.... колодец глубокий, сомнительная и трудоемкая затея (но имеет право на существование - так сказать кардинальная мера-))))
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант заточить треугольный напильник и на один конец приварить гайку. Легким постукиванием загнать его туда и за гайку выкручивать. Может, зараза, снять стружку, поэтому густо намазать литолом. Ну может быть.Angarria писал(а):Напильник сцуко хрупкий. :( Хуже бы не стало. Тогда и правда только экстрактор.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напильник хрупкая штука, Был подобный случай и под руки подвернулся какой то круглый штырь от косилки, очень жесткий упругий как пружина и не хрупкий, он был заточен
четырех гранником с небольшим конусом и в несколько приемов, очень аккуратно и не торопясь забивался и вытаскивался пока не появилось ощутимое 4 угольное отверстие в остатке свечи, далее был забит потуже и . :D
А метчик с левой резьбой это наверно лучшее.
четырех гранником с небольшим конусом и в несколько приемов, очень аккуратно и не торопясь забивался и вытаскивался пока не появилось ощутимое 4 угольное отверстие в остатке свечи, далее был забит потуже и . :D
А метчик с левой резьбой это наверно лучшее.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с решением непростой задачи!
Гляньте, какой сериал нарыл на Ютьюбе:http://www.youtube.com/watch?v=Dbxn8JPu ... er&list=UL. Особенно порадовала фраза:"Вы когда нибудь запивали коньяк водой из лужи? А я запивал.Сейчас еще буду."
Гляньте, какой сериал нарыл на Ютьюбе:http://www.youtube.com/watch?v=Dbxn8JPu ... er&list=UL. Особенно порадовала фраза:"Вы когда нибудь запивали коньяк водой из лужи? А я запивал.Сейчас еще буду."
Последний раз редактировалось Ангарч@нин Вс ноя 13, 2011 13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте замутим региональную тему с редко-используемым инструментом. Какой смысл покупать плутониевый отворачиватель крышки бензобака если потребуется она раз в два-три столетия?Molex писал(а):Вопрос с доставанием остатков свечи решен положительно!-)) Теперь у меня есть набор экстрактеров!-)
Например у меня есть самодельный ключ для регулировки рулевых наконечников, сделанный на базе трещотки.
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел две серии суперсериала. :lol:
Резюме: записки бухого водителя, который плохо понимает, что он делает. Вывернул полностью колеса и пытается выдернуть машину в другую сторону, в итоге вырвал березу с корнем.
Мораль - не пей за рулем! И думать надо начинать.
Вечер воскресенья, бутылка водки и пара пачек лапши на ужин. Экстрим! :evil:
Резюме: записки бухого водителя, который плохо понимает, что он делает. Вывернул полностью колеса и пытается выдернуть машину в другую сторону, в итоге вырвал березу с корнем.

Мораль - не пей за рулем! И думать надо начинать.
Вечер воскресенья, бутылка водки и пара пачек лапши на ужин. Экстрим! :evil:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


-
- Онлайн статус: Не в сети
Не стоит смотреть низкокачественные сериалы.andronc7 писал(а):Посмотрел две серии суперсериала. :lol:
Резюме: записки бухого водителя, который плохо понимает, что он делает. Вывернул полностью колеса и пытается выдернуть машину в другую сторону, в итоге вырвал березу с корнем.![]()
Мораль - не пей за рулем! И думать надо начинать.
Вечер воскресенья, бутылка водки и пара пачек лапши на ужин. Экстрим! :evil:
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Не пронесло! :o
Читал форум и думал, чего это у людей все течет, капает. Отвечаю - качество сборки на УАЗе стабильное, но, видимо, не высокое. Наконец и у меня потекло, пардон у моего коня, короче у УАЗа. Потек нижний тосольный патрубок, правда скорее закапал.
Записался на завтра на прием к доктору. Заодно пусть посмотрят потеюшую клапанную крышку.
Читал форум и думал, чего это у людей все течет, капает. Отвечаю - качество сборки на УАЗе стабильное, но, видимо, не высокое. Наконец и у меня потекло, пардон у моего коня, короче у УАЗа. Потек нижний тосольный патрубок, правда скорее закапал.

Записался на завтра на прием к доктору. Заодно пусть посмотрят потеюшую клапанную крышку.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может простой поддтяжки хомута достаточно для излечения?andronc7 писал(а):Не пронесло! :o
Читал форум и думал, чего это у людей все течет, капает. Отвечаю - качество сборки на УАЗе стабильное, но, видимо, не высокое. Наконец и у меня потекло, пардон у моего коня, короче у УАЗа. Потек нижний тосольный патрубок, правда скорее закапал.
Записался на завтра на прием к доктору. Заодно пусть посмотрят потеюшую клапанную крышку.
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Впечатления от посещения отремонтированного салона "Арена" БГС:
- Передняя стена полностью стеклянная и видно весь салон
- Перед салоном на улице стоят новые машинки, среди них белый Патриот немного затюненый.
- В салоне много иностранных машин и два Патрика, один юбилейный.
- Юбилейный с шильдиками на задних стойках, со спойлером, без люка, без рейлингов, с сидушками в багажнике, без шторки, с парктроником (со звуковой индикацией), новые литые диски (симпатичные), на запаске новый чехол с выдавленной надписью "PATRIOT" типа под мицубиси, сидухи под кожу с вышитым логотипом на спинке. За всю эту красоту просят 670 000 рублей.
- Очередь на конец декабря.
- По салону суетится небывало большое количество менеджеров (как то подозрительно). Менеджер очень удивился, что я, имея Патриот, пялюсь на новый.
Кстати, кто хочет купить литой фирменный диск (на запаску) продается в ихнем магазине. Но ценник конский - 4750 руб. :suicide:
- Передняя стена полностью стеклянная и видно весь салон
- Перед салоном на улице стоят новые машинки, среди них белый Патриот немного затюненый.
- В салоне много иностранных машин и два Патрика, один юбилейный.
- Юбилейный с шильдиками на задних стойках, со спойлером, без люка, без рейлингов, с сидушками в багажнике, без шторки, с парктроником (со звуковой индикацией), новые литые диски (симпатичные), на запаске новый чехол с выдавленной надписью "PATRIOT" типа под мицубиси, сидухи под кожу с вышитым логотипом на спинке. За всю эту красоту просят 670 000 рублей.
- Очередь на конец декабря.
- По салону суетится небывало большое количество менеджеров (как то подозрительно). Менеджер очень удивился, что я, имея Патриот, пялюсь на новый.
Кстати, кто хочет купить литой фирменный диск (на запаску) продается в ихнем магазине. Но ценник конский - 4750 руб. :suicide:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


-
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не изменилось.Molex писал(а):Протяжка хомутов - процедура платная и гарантия тут не канает. Таков был ответ мастеров в сервисе БГС, типа все вопросы на завод - они нам за эту работу не платят, а бесплатно работать не будем.
Спустя год что-нибудь изменилось??
Протяжка, регулировка - платно. За три гайки взяли 600 руб. Чтоб я так жил. Послал гарантию после 20 000 км.
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Вам колеса и ценник нормальный:andronc7 писал(а): Кстати, кто хочет купить литой фирменный диск (на запаску) продается в ихнем магазине. Но ценник конский - 4750 руб. :suicide:
http://www.kolesa-kik.ru/ru/application ... 94&ID=4894
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Тосол бежал бежит и бежать будет.Изначально когда у меня была волга патрубки тоже подтекали тогда один таксист посоветовал выдернуть клапан из крышки радиатора с тех пор патрубки не текли. Из-за этого клапана создается избыточное давление вот все дырки и текут. Я как купил патрика так и мучался и патрубки все на герметик посадил и обтянул, а потом вырвал клапан и забыл о тосоле.Правда у меня крышка на радиаторе.
- vlad900
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
- Онлайн статус: Не в сети
Могу подметить, учитывая 3-х летний опыт эксплуатации "600-го ПАТРА". Капель из системы охлаждения начинается при температурах ниже -15 градусов, при длительных стоянках на холоде (залит антифриз зелёный "AGA" Z-42), капель уменьшается или полностью исчезает с повышением температуры. Подозрения на хомут большого патрубка около помпы. Никак не получается его подтянуть снаружи. Похоже нужно будет разобрать полдвигателя чтобы подтянуть. Пока обхожусь доливкой (не частой!!!) антифриза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю, что все дело в хомутах. На японце стоят подпружиненные хомуты. Резинка подсохла - хомут поджался сам. Тем более температурные расширения дюральки. В инете нарыл магаз, где такие хомуты продают. Как нибудь закажу. А может кто вхож на японоразборку? Можно и там помышковать, я бы тоже участие принял.
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть. Япы не дураки. У них еще и патрубки хорошие за много лет эксплуатации эластичность не теряют, не то что наши. Через год рассыхаются.Angarria писал(а):Полагаю, что все дело в хомутах. На японце стоят подпружиненные хомуты.
Винтовые хомуты обычно прорезают патрубок. Читал где то на форуме, чел нашел проставки под хомуты, что бы резину не терли.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как то на одной из наших встреч, я показывал временную конструкцию по нагреву впускного воздуха (Евро-3). С наступлением первых холодов, устройство показало свою эффективность. На трассе при наружной температуре -25, температура впускного (по показаниям БК) +25 - +29 . При движении в городском цикле температура поднималась до +45 +50. Для тех, кто не в теме: поступление холодного забортного воздуха вызывает обледенение нашей электрической заслонки с последующим секасом на морозе по отогреванию нежного уст-ва.

Воздушок развернут в моторный отсек и на него с помощью родного же хомута закреплена алюминиевая гофротруба диаметром 80 мм. (цена 160руб.)

Изгиб изолирован изолентой на тканевой основе. Чтобы не скрипело и не ерзало. (изолента 80 руб. хомут 35 руб.)

Второй изгиб тоже изолирован изолентой и закреплен хомутом

На последнем креплении хомут просто зажал под железякой которая держит шланг вакуумника.
К стати.
Картонка вставленная перед радиатором, никакого эффекта не принесла. Температура тосола так и держится в районе 79-81 и редко до 84 градусов. Все прекрасно охлаждается печкой.

Воздушок развернут в моторный отсек и на него с помощью родного же хомута закреплена алюминиевая гофротруба диаметром 80 мм. (цена 160руб.)

Изгиб изолирован изолентой на тканевой основе. Чтобы не скрипело и не ерзало. (изолента 80 руб. хомут 35 руб.)

Второй изгиб тоже изолирован изолентой и закреплен хомутом

На последнем креплении хомут просто зажал под железякой которая держит шланг вакуумника.
К стати.
Картонка вставленная перед радиатором, никакого эффекта не принесла. Температура тосола так и держится в районе 79-81 и редко до 84 градусов. Все прекрасно охлаждается печкой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Molex
Пока гофра стояла без изоленты, то в местах контакта с двиглом уже появились первые признаки протертостей. А как иначе? Люминь+вибрация. С изолентой встало без какого либо намека на движение. Может конечно поломаться в других местах. Зима покажет.
АндрейК
Крышка коллектора родная. Дырок и отводов не делал. Гофра упирается на угол крышки и блока. И воздух не перекрывает и дребезга нет.
Пока гофра стояла без изоленты, то в местах контакта с двиглом уже появились первые признаки протертостей. А как иначе? Люминь+вибрация. С изолентой встало без какого либо намека на движение. Может конечно поломаться в других местах. Зима покажет.
АндрейК
Крышка коллектора родная. Дырок и отводов не делал. Гофра упирается на угол крышки и блока. И воздух не перекрывает и дребезга нет.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юбилейный с шильдиками на задних стойках, со спойлером, без люка, без рейлингов, с сидушками в багажнике, без шторки, с парктроником (со звуковой индикацией), новые литые диски (симпатичные), на запаске новый чехол с выдавленной надписью "PATRIOT" типа под мицубиси, сидухи под кожу с вышитым логотипом на спинке. За всю эту красоту просят 670 000 рублей.
Что-то БГС с ценами постоянно мутит. Насколько я знаю, ценник за юбилейный, как и обычный, Патр установлен заводом в 630 рублей. Поправьте, если не прав.
Что-то БГС с ценами постоянно мутит. Насколько я знаю, ценник за юбилейный, как и обычный, Патр установлен заводом в 630 рублей. Поправьте, если не прав.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Во первых завод далеко и не может сам постоянно контролировать ценник.Ангарч@нин писал(а): Что-то БГС с ценами постоянно мутит. Насколько я знаю, ценник за юбилейный, как и обычный, Патр установлен заводом в 630 рублей. Поправьте, если не прав.
- Во вторых народ у нас неприхотливый и спокойный (так и чешется сказать по другому) и молча платит то, что просят. Я думаю если сигнализировать заводу о подрыве его авторитета, то возможно ценник на местах и будет соответствовать заявленному.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet

