Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт ноя 11, 2011 19:09

:beer:
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 13:32

Замена свечей вылилась в обломанную одну из них, в голове так и осталась резьбовая часть, а верхняя часть (изолятор, гайка на 16 и центральный электрод) остались у меня. Есть у кого резьбовая конусная "ввертка" или "развертка"?? как ее там... Совсем не хочется голову снимать

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 13:39

Диаметр оставшейся дырки 9-10мм
http://files.mail.ru/JYVDM2

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб ноя 12, 2011 14:33

Molex писал(а):Диаметр оставшейся дырки 9-10мм
http://files.mail.ru/JYVDM2
ОГО! :shock: впервые такое вижу. А что со свечами? Масло в свечных колодцах? Или?

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 14:37

Видимо или... Прошлой зимой масло выдавливало, но свечи после менял. Сейчас в колодцах сухо, свечи прошли около 20 тыщ.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 14:39

Свеча очень легко сломалась, даже усилия приложить не успел. NGK

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб ноя 12, 2011 14:49

Molex писал(а):Свеча очень легко сломалась, даже усилия приложить не успел. NGK
Для копилки знаний и статистики:
1. На каком двигле откручивал свечи? (хол. гор.)
2. Каким ключом пользовался? (шарнирный или спец.головка)

А по теме может как вариант вот это?
http://www.transniva.com/Avto-problemy/ ... y_274.html

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 14:59

Закручиваю свечи по правилам, без дури, поэтому свечи достаточно легко выкручиваются и на гор. и на хол. движке. Сегодня приехал на стоянку, поменял фильтр воздушный и приступил к свечам, так что движка можно сказать был гор.
Первые две ближайшие свечи выкручивал спец.головкой с удлинителем (без шарниров). Следующие две свечи (ближе к салону) спецключом с шарнирным коротким удлинителем (на него и грешу - сложно сохранять соосность со свечой).
По ссылке - думаю не вариант, колодец глубокий, какой там нафиг болт.... метчик... Экстрактор надо искать. Можно попробовать напильником несильно, но есть возможность его там же оставить-)))

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб ноя 12, 2011 15:11

Напильник сцуко хрупкий. :( Хуже бы не стало. Тогда и правда только экстрактор.

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Сб ноя 12, 2011 16:26

MolexУ Не вздумай напильником!!! Angarria прав-обломится.Возможно применить вариант следующий. Для "забитой" резьбы свечи используют метчик.Так вот данным метчиком пройти несколько витков и дернуть на себя? Если надумаешь-подскажу где возможно попросить попользовать..Как вариант экстрактор,но бывает они также обламываются,тогда ЗАСАДА..

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 16:29

Про метчик не понял? С резьбой у свечи всё впорядке. Если и метчик - то с левой резьбой....

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 16:36

Напильник я и сам не хочу, опасно. Рассматриваю вариант только с экстрактом... других пока не вижу

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб ноя 12, 2011 16:38

zelen писал(а):MolexУ Не вздумай напильником!!! Angarria прав-обломится.Возможно применить вариант следующий. Для "забитой" резьбы свечи используют метчик.Так вот данным метчиком пройти несколько витков и дернуть на себя? Если надумаешь-подскажу где возможно попросить попользовать..Как вариант экстрактор,но бывает они также обламываются,тогда ЗАСАДА..
И я про метчик в инете встречал, но тоже так и не въехал, чего там дергать.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб ноя 12, 2011 16:42

Метчик немного для другого там использовали - резали резьбу левую и потом в нее вкручивали болт с левой резьбой, закручивали его до упора и тем самым выкручивали остатки. Но это пока не мой вариант.... колодец глубокий, сомнительная и трудоемкая затея (но имеет право на существование - так сказать кардинальная мера-))))

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Сб ноя 12, 2011 17:39

Angarria писал(а):Напильник сцуко хрупкий. :( Хуже бы не стало. Тогда и правда только экстрактор.
Как вариант заточить треугольный напильник и на один конец приварить гайку. Легким постукиванием загнать его туда и за гайку выкручивать. Может, зараза, снять стружку, поэтому густо намазать литолом. Ну может быть.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Сб ноя 12, 2011 19:09

Напильник хрупкая штука, Был подобный случай и под руки подвернулся какой то круглый штырь от косилки, очень жесткий упругий как пружина и не хрупкий, он был заточен
четырех гранником с небольшим конусом и в несколько приемов, очень аккуратно и не торопясь забивался и вытаскивался пока не появилось ощутимое 4 угольное отверстие в остатке свечи, далее был забит потуже и . :D
А метчик с левой резьбой это наверно лучшее.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вс ноя 13, 2011 11:04

Вопрос с доставанием остатков свечи решен положительно!-)) Теперь у меня есть набор экстрактеров!-)

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вс ноя 13, 2011 12:45

Поздравляю с решением непростой задачи!
Гляньте, какой сериал нарыл на Ютьюбе:http://www.youtube.com/watch?v=Dbxn8JPu ... er&list=UL. Особенно порадовала фраза:"Вы когда нибудь запивали коньяк водой из лужи? А я запивал.Сейчас еще буду."
Последний раз редактировалось Ангарч@нин Вс ноя 13, 2011 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс ноя 13, 2011 13:01

С решением свечного вопроса поздравляю!
Гляньте, какой сериал нарыл на Ютьюбе:УАЗ Патриот лесные дороги 15.avi.
А ссылка не работает, или там нет ссылки?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс ноя 13, 2011 13:03

Ангарч@нин писал(а):Особенно порадовала фраза:"Вы когда нибудь запивали коньяк водой из лужи? А я запивал.
Сейчас еще буду."
Я в свое время коньяк ничем не запивал, это что нонешняя мода?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс ноя 13, 2011 13:35

Molex писал(а):Вопрос с доставанием остатков свечи решен положительно!-)) Теперь у меня есть набор экстрактеров!-)
Давайте замутим региональную тему с редко-используемым инструментом. Какой смысл покупать плутониевый отворачиватель крышки бензобака если потребуется она раз в два-три столетия?
Например у меня есть самодельный ключ для регулировки рулевых наконечников, сделанный на базе трещотки.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс ноя 13, 2011 13:45

Посмотрел две серии суперсериала. :lol:
Резюме: записки бухого водителя, который плохо понимает, что он делает. Вывернул полностью колеса и пытается выдернуть машину в другую сторону, в итоге вырвал березу с корнем. :shock:
Мораль - не пей за рулем! И думать надо начинать.

Вечер воскресенья, бутылка водки и пара пачек лапши на ужин. Экстрим! :evil:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вс ноя 13, 2011 13:45

Согласен! Ну мой новый набор вы теперь знаете!-)))

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вс ноя 13, 2011 14:00

Рад что все закончилось хорошо.... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс ноя 13, 2011 14:03

andronc7 писал(а):Посмотрел две серии суперсериала. :lol:
Резюме: записки бухого водителя, который плохо понимает, что он делает. Вывернул полностью колеса и пытается выдернуть машину в другую сторону, в итоге вырвал березу с корнем. :shock:
Мораль - не пей за рулем! И думать надо начинать.

Вечер воскресенья, бутылка водки и пара пачек лапши на ужин. Экстрим! :evil:
Не стоит смотреть низкокачественные сериалы.

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вс ноя 13, 2011 14:54

Это состояние автора. Сделал ссылку, смотрите.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс ноя 13, 2011 16:46

Ангарч@нин писал(а):Это состояние автора. Сделал ссылку, смотрите.
Ну и где ссылка?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн ноя 14, 2011 14:15

Не пронесло! :o
Читал форум и думал, чего это у людей все течет, капает. Отвечаю - качество сборки на УАЗе стабильное, но, видимо, не высокое. Наконец и у меня потекло, пардон у моего коня, короче у УАЗа. Потек нижний тосольный патрубок, правда скорее закапал.:bad:
Записался на завтра на прием к доктору. Заодно пусть посмотрят потеюшую клапанную крышку.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Пн ноя 14, 2011 14:32

andronc7 писал(а):Не пронесло! :o
Читал форум и думал, чего это у людей все течет, капает. Отвечаю - качество сборки на УАЗе стабильное, но, видимо, не высокое. Наконец и у меня потекло, пардон у моего коня, короче у УАЗа. Потек нижний тосольный патрубок, правда скорее закапал.:bad:
Записался на завтра на прием к доктору. Заодно пусть посмотрят потеюшую клапанную крышку.
Может простой поддтяжки хомута достаточно для излечения?
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн ноя 14, 2011 14:34

Впечатления от посещения отремонтированного салона "Арена" БГС:
- Передняя стена полностью стеклянная и видно весь салон
- Перед салоном на улице стоят новые машинки, среди них белый Патриот немного затюненый.
- В салоне много иностранных машин и два Патрика, один юбилейный.
- Юбилейный с шильдиками на задних стойках, со спойлером, без люка, без рейлингов, с сидушками в багажнике, без шторки, с парктроником (со звуковой индикацией), новые литые диски (симпатичные), на запаске новый чехол с выдавленной надписью "PATRIOT" типа под мицубиси, сидухи под кожу с вышитым логотипом на спинке. За всю эту красоту просят 670 000 рублей.
- Очередь на конец декабря.
- По салону суетится небывало большое количество менеджеров (как то подозрительно). Менеджер очень удивился, что я, имея Патриот, пялюсь на новый.

Кстати, кто хочет купить литой фирменный диск (на запаску) продается в ихнем магазине. Но ценник конский - 4750 руб. :suicide:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн ноя 14, 2011 14:38

Ангарч@нин писал(а): Может простой поддтяжки хомута достаточно для излечения?
Может быть, но с клапанной все равно чего то делать надо. Короче пусть отрабатывают свой кусок хлеба с маслом от завода. :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пн ноя 14, 2011 14:43

да ничего они с клапанной крышкой не сделают. как потела так и будет. у меня то-же самое... нужно наверное снять, обезжирить, промазать герметиком и протянуть.

насчет протечки охлаждайки, протягивай все хомуты... тут кто-то хвастался что у него оттюненая отвертка есть :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн ноя 14, 2011 15:26

Протяжка хомутов - процедура платная и гарантия тут не канает. Таков был ответ мастеров в сервисе БГС, типа все вопросы на завод - они нам за эту работу не платят, а бесплатно работать не будем.
Спустя год что-нибудь изменилось??

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн ноя 14, 2011 15:32

Molex писал(а):Протяжка хомутов - процедура платная и гарантия тут не канает. Таков был ответ мастеров в сервисе БГС, типа все вопросы на завод - они нам за эту работу не платят, а бесплатно работать не будем.
Спустя год что-нибудь изменилось??
Ничего не изменилось.
Протяжка, регулировка - платно. За три гайки взяли 600 руб. Чтоб я так жил. Послал гарантию после 20 000 км.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн ноя 14, 2011 15:46

andronc7 писал(а): Кстати, кто хочет купить литой фирменный диск (на запаску) продается в ихнем магазине. Но ценник конский - 4750 руб. :suicide:
Вот Вам колеса и ценник нормальный:
http://www.kolesa-kik.ru/ru/application ... 94&ID=4894
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пн ноя 14, 2011 15:51

в октябре покупал диски в Байкал-шине. цена была 3500.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Пн ноя 14, 2011 17:39

Тосол бежал бежит и бежать будет.Изначально когда у меня была волга патрубки тоже подтекали тогда один таксист посоветовал выдернуть клапан из крышки радиатора с тех пор патрубки не текли. Из-за этого клапана создается избыточное давление вот все дырки и текут. Я как купил патрика так и мучался и патрубки все на герметик посадил и обтянул, а потом вырвал клапан и забыл о тосоле.Правда у меня крышка на радиаторе.

Аватара пользователя
vlad900
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad900 » Пн ноя 14, 2011 17:47

Могу подметить, учитывая 3-х летний опыт эксплуатации "600-го ПАТРА". Капель из системы охлаждения начинается при температурах ниже -15 градусов, при длительных стоянках на холоде (залит антифриз зелёный "AGA" Z-42), капель уменьшается или полностью исчезает с повышением температуры. Подозрения на хомут большого патрубка около помпы. Никак не получается его подтянуть снаружи. Похоже нужно будет разобрать полдвигателя чтобы подтянуть. Пока обхожусь доливкой (не частой!!!) антифриза.
Неожиданности не страшны тому, кто всё предусмотрел.
Изображение

Аватара пользователя
vlad900
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad900 » Пн ноя 14, 2011 17:54

Кстати, по поводу волги! На моей "900-й Волге" крышка клапанов отпачивала из-за закоксовавшегося патрубка отвода картерных газов!!! Оттуда же и подтёки масла через сальники. После устранения причины (прочистил сеточку в крышке клапанов) проблема исчезла! Думаю у ПАТРА симптомы теже.
Неожиданности не страшны тому, кто всё предусмотрел.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Пн ноя 14, 2011 17:56

Но у меня чаще в тепле стоял.А с нижним патрубкам вообще проблема была.У нашей серии патров гидроуселитель находится на 2см ниже патрубка и при движении по пересеченной местности двигатель на подушках качается и пробивает патрубок о гидрач.Вот где намучался.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт ноя 15, 2011 03:11

Полагаю, что все дело в хомутах. На японце стоят подпружиненные хомуты. Резинка подсохла - хомут поджался сам. Тем более температурные расширения дюральки. В инете нарыл магаз, где такие хомуты продают. Как нибудь закажу. А может кто вхож на японоразборку? Можно и там помышковать, я бы тоже участие принял.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт ноя 15, 2011 03:35

Angarria писал(а):Полагаю, что все дело в хомутах. На японце стоят подпружиненные хомуты.
Так и есть. Япы не дураки. У них еще и патрубки хорошие за много лет эксплуатации эластичность не теряют, не то что наши. Через год рассыхаются.
Винтовые хомуты обычно прорезают патрубок. Читал где то на форуме, чел нашел проставки под хомуты, что бы резину не терли.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт ноя 15, 2011 11:42

Как то на одной из наших встреч, я показывал временную конструкцию по нагреву впускного воздуха (Евро-3). С наступлением первых холодов, устройство показало свою эффективность. На трассе при наружной температуре -25, температура впускного (по показаниям БК) +25 - +29 . При движении в городском цикле температура поднималась до +45 +50. Для тех, кто не в теме: поступление холодного забортного воздуха вызывает обледенение нашей электрической заслонки с последующим секасом на морозе по отогреванию нежного уст-ва.

Изображение
Воздушок развернут в моторный отсек и на него с помощью родного же хомута закреплена алюминиевая гофротруба диаметром 80 мм. (цена 160руб.)

Изображение
Изгиб изолирован изолентой на тканевой основе. Чтобы не скрипело и не ерзало. (изолента 80 руб. хомут 35 руб.)

Изображение
Второй изгиб тоже изолирован изолентой и закреплен хомутом

Изображение
На последнем креплении хомут просто зажал под железякой которая держит шланг вакуумника.

К стати.
Картонка вставленная перед радиатором, никакого эффекта не принесла. Температура тосола так и держится в районе 79-81 и редко до 84 градусов. Все прекрасно охлаждается печкой.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вт ноя 15, 2011 11:49

Прошлым летом у меня такая конструкция прожила недолго - гофра рвется постепенно в нескольких местах. Менял гофру в течении зимы несколько раз. Изоленту не применял, может с ней и лучше-)

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт ноя 15, 2011 12:27

Объездил все магазины искал гофру поменьше диаметром меньше 80 нет. Но где то видел железную на 60-65. А крышка коллектора газелевская?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт ноя 15, 2011 14:00

Molex
Пока гофра стояла без изоленты, то в местах контакта с двиглом уже появились первые признаки протертостей. А как иначе? Люминь+вибрация. С изолентой встало без какого либо намека на движение. Может конечно поломаться в других местах. Зима покажет.

АндрейК
Крышка коллектора родная. Дырок и отводов не делал. Гофра упирается на угол крышки и блока. И воздух не перекрывает и дребезга нет.

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Пн ноя 21, 2011 03:18

Народ, давайте создавать фотогалерею с наших мероприятий, чтобы другие могли посмотреть все фотки и не рыскать по темам.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Пн ноя 21, 2011 03:38

- Юбилейный с шильдиками на задних стойках, со спойлером, без люка, без рейлингов, с сидушками в багажнике, без шторки, с парктроником (со звуковой индикацией), новые литые диски (симпатичные), на запаске новый чехол с выдавленной надписью "PATRIOT" типа под мицубиси, сидухи под кожу с вышитым логотипом на спинке. За всю эту красоту просят 670 000 рублей.
Что-то БГС с ценами постоянно мутит. Насколько я знаю, ценник за юбилейный, как и обычный, Патр установлен заводом в 630 рублей. Поправьте, если не прав.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн ноя 21, 2011 03:49

Ну что вы на это БГС взъелись? Чесслово. Кому цацки нужны, то и 700 отдаст и допы у них закажет. Никто же не неволит юбилейный покупать. Очень здорово, что есть выбор в комплектации. А самое хорошее, что купив деревянный салон, можно за горАААздо меньшие деньги, получить нужные навороты.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн ноя 21, 2011 14:58

Ангарч@нин писал(а): Что-то БГС с ценами постоянно мутит. Насколько я знаю, ценник за юбилейный, как и обычный, Патр установлен заводом в 630 рублей. Поправьте, если не прав.
- Во первых завод далеко и не может сам постоянно контролировать ценник.
- Во вторых народ у нас неприхотливый и спокойный (так и чешется сказать по другому) и молча платит то, что просят. Я думаю если сигнализировать заводу о подрыве его авторитета, то возможно ценник на местах и будет соответствовать заявленному.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности