Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 22, 2011 16:07

Пол дня читал тему...
Внесу свою лепту по радикам от ино...
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4211
http://www.signeda.lt/catalog/pics/c_12957.jpg
Судя по габаритам и площади- то что надо. К нему есть карлсоны спарки с диффузором :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 22, 2011 16:38

Yaslon писал(а):Тоже поменял бугурусланский алюминиевый на оренбургскую медяшку и был приятно удивлен тем, что расход бензина после этого упал с 16 до 14 л/100 км. Вспомнил, что где-то читал о зависимости расхода топлива от температуры ОЖ. Поискал. Нашел. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/ekz ... oikost#280
Выходит температура ОЖ подросла до оптимальной. Вот и

"жарит теплом от печки теперь намного бодрее!"
Кстати тоже это отмечаю,но я и термос заменил.жарит ужас нах даже от одной,вот только не понятна роль радика,он же медный и должен рассеивать тепло лучше алюминия :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт сен 22, 2011 18:12

NATOvec писал(а): Кстати тоже это отмечаю,но я и термос заменил.жарит ужас нах даже от одной,вот только не понятна роль радика,он же медный и должен рассеивать тепло лучше алюминия :?
прикольно...
я вот поставил медный ШААЗ и теперь мотор выше 82 даже в жуткое пекло прогреть не могу :)
держит, падла, гарантированно стабильно 80-81 и все тут, хоть ты тресни :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 22, 2011 19:09

Yaslon писал(а):Тоже поменял бугурусланский алюминиевый на оренбургскую медяшку и был приятно удивлен тем, что расход бензина после этого упал с 16 до 14 л/100 км. Вспомнил, что где-то читал о зависимости расхода топлива от температуры ОЖ. Поискал. Нашел. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/ekz ... oikost#280
Выходит температура ОЖ подросла до оптимальной. Вот и

"жарит теплом от печки теперь намного бодрее!"
Те получается медный охлаждает хуже чем алюминевый?
или вы вовсе не медный купили а латуниевый!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 22, 2011 19:20

NATOvec писал(а):он же медный и должен рассеивать тепло лучше алюминия :?
Кароче тут такая песня..

теплопроводность меди почти в два раза выше алюминия
теплопроводность латуни почти в два раза меньше алюминия
цена латуни почти в два раза меньше меди!

Надо взять мелку наждачку и потереть СОТЫ(именно соты а не крышку, она то точно латунная) радиатора чтобы увидеть цвет металла..
Медь имеет красноватый оттенок, латунь желтая!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 22, 2011 19:21

hc2hunter писал(а): прикольно...
я вот поставил медный ШААЗ и теперь мотор выше 82 даже в жуткое пекло прогреть не могу :)
держит, падла, гарантированно стабильно 80-81 и все тут, хоть ты тресни :)
Вот и я себе недавно ШААЗ медный поставил.
разница заметна!

Выше 80 только в разгар дня в пробке, и то наверное потому что у меня двух лопастей на пропеллере не хватает
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт сен 23, 2011 12:23

Весь пост не читал поэтому может повторюсь.У прежнего хозяина была постоянная проблема с радиатором о чём говорят его замена на медь и неоднократное обваривание верхнего крепежа.После того как у меня очередной раз лопнули верхние ушки я поставил вместо них пружины от вилки сцепы жигулей.Теперь рад-р не разрывает между рамой и кузовом т.к. низ на раме а верх к кузову.Пока проехал 3 000 км.всё ок.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 12:57

Разрывать его между рамой и кузовом не может по определению :D . К раме он не крепится, посмотрите по внимательней :) . Бывает что нижние крепления радика отгибаються к низу и ложатся на раму ( если просевшии пружины довольно быстро) тогда да.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 23, 2011 14:19

роман300 писал(а):Разрывать его между рамой и кузовом не может по определению :D . К раме он не крепится, посмотрите по внимательней :) . Бывает что нижние крепления радика отгибаються к низу и ложатся на раму ( если просевшии пружины довольно быстро) тогда да.
На патрах до 2008 года, крепится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт сен 23, 2011 18:50

До 08 тода и радиатор был другой с вертикальным расположением сот...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт сен 29, 2011 12:01

Может я не в тему, но вопрос у меня связанный с системой охлаждения... короче

Решил заменить тосол, одновременно пока сняты патрубки, решил заменить и их, купил метр патрубка GATES, тосол менял но ето другая песня, в общем обнаружил, что патрубок GATES совсем не хочет гнуться, сразу заламывается, даже несильно изогнутый нижний патрубок радиатора повторить не вышло.
Кто-нибудь знает как с этим бороться, т.е. как изогнуть резиновый патрубок?
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 29, 2011 12:08

Я поступал так- брал трубу нержу 32мм, отрезал сколько надо и загонял внутрь патрубка. Если надо под углом 90 град, то 2 отрезка отпиленных под 45 град. В результате трубы из нержи не дают возможности сплющиться патрубку ( проделал это при установке электропомпы в верхний патрубок).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт сен 29, 2011 12:15

и трубы в итоге внутри патрубков остались? я правильно понял?
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 29, 2011 12:27

Верно, именно так, внутри. Они тонкостенные и не мешают ни разу. Чтобы проще было загнать внутрь патрубка, предварительно смазать хоть водой :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 19:35

Есть ещё один вариант, но он в данном случае сложнее из за большого диаметра патрубка.
Смысл заключается в том, что на патрубок одевается не слишком жёсткая и мелкошаговая пружина, лучше немного внатяг, и тогда его можно гнуть хоть под 120 градусов без боязни его переламывания.
Так сложность в том, что бы найти не жёсткую пружину такого диаметра.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт сен 30, 2011 10:00

Про пружину уже рассказал водитель на работе, все равно спасибо, сейчас ковыряюсь тут http://www.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт сен 30, 2011 13:52

Надо будет попробовать пластиковый кабель-канал приладить, может он заменит пружину
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт сен 30, 2011 15:57

Не вздумай! при 83 град он превратиться в соплю и затянет в двигун!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс окт 02, 2011 23:33

kineskop писал(а):Не вздумай! при 83 град он превратиться в соплю и затянет в двигун!!!
Дык я его снаружи планировал, он типа сильно на пружину похож если круглый, и температуру должен подержать, хотя сомнения были. Надо будет прозвонить и узнать сколько стоит гофра от Gates, потом буду решать, трубки внутрь мешают спокойно жить моей эстетической половине :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 03, 2011 04:50

натягивайте шланги на отводы сантехнические подходящей конфигурации или используйте газель-вставки(их штук 6 модификаций).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн окт 03, 2011 12:58

Замучил меня алюминевый радиатор.Решил поставить медный оренбургский.Если не трудно подскажите ссылочку где в Москве с доставкой купить можно.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вс ноя 06, 2011 20:16

С приближением зимы есть сомнения по поводу бугурусланского радиатора, уже поменял три за 37 т.км., все начинали течь при отрицательных температурах в правом углу. Сейчас стоит четвёртый - такой же аллюминий (все четыре были по гарантии). Пружину в пробке расширительного бачка оторвал на втором радиаторе. Сейчас думаю снять кожух вискомуфты, как думаете коллеги - поможет зимой спасти радиатор??? И как двигатель без кожуха себя чувствует?? Пружину в пробке расширительного бачка оторвал на втором радиаторе. Евро 3.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 07, 2011 02:41

Не знаю что такое "Буруслановский", о своём: Потёк на первом году, поменяли, опять потёк, поставили с их слов "доработаный", ( поставили не правильно, нижними штырями не попали в подушки, наш сервис :D ) через месяц он упал в своё место, правые "уши" лопнули, вот уже ( точно не помню) 1,5-2 года всё нормуль.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 02:53

шланг верхний нужно менять на мягкий-мой заводской ниже -15 как лом становился и при заводке и болтанке двигла ещё холодного ессно ломал радик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 07, 2011 02:57

Почитаешь форум и начинает казаться что как водку делают левую так и ещё есть завод выпускающий "левые" уазики :lol:

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн ноя 07, 2011 08:39

Вот чё выяснилось при эксплуатации медного оренбургского в зимний период...
В выходные развернул бачок воздушного фильтра, поставил "зимний вариант" - термостат ТАМА-88, так теперь температура двигателя держится в диапазоне 90-93 градуса, в прошлую зиму был доволен по уши 88-90 грудусами (опять же с ТАМОЙ), но набрать температуру нонешнюю мешал сифонящий "потихому" алюминь-радиатор (я думаю). Жду морозов, оставлось утеплить войлоком морду и подкапотное сверху движка...
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт ноя 11, 2011 15:40

Купил сегодня радиатор 3163-1301010-30 ВК NEW (=7100 руб.), в ООО "Радиатор". Внешне - копия 3163-1301010-30 (=6250 руб.), вот только, цвет - голубой. Менеджер сказал, что у "ВК" теплоотдача побольше, да и исполнение получше.

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб ноя 12, 2011 13:55

Родной Бугурусланский алюминиевый радиатор (без ушей), верой и правдой прослужил более 3-х лет (80 000 км), и снят по причине разборки двигателя (замена прокладки ГБЦ). С самых первых километров он начал подтекать в обоих верхних углах, однако на уровне ОЖ это особо не сказывалось. Сейчас заменю его на Оренбургский латунно-медно-голубой, надеюсь, что хуже не будет.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 12, 2011 14:15

Вот хочу поделиться опытом, чтоб никто не повторял моих ошибок. С радиаторами мне не везет просто катастрофически. За два года поменял шесть штук. Сейчас потек этот самый шестой. Решил попробовать герметик системы охлаждения. В АВТОМАГе купил какой-то крутой, по уверению продавца, герметик и залил в систему. Течь в радиаторе он остановил, но вместе с этим наглухо забил радиатор печки, воздух шел чуть теплый. Вот сегодня полдня промывал всю систему, залил новый антифриз - порядок! Если включить вентилятор на самую мощь, руку около воздуховода не удержишь - очень горячо. Теперь зарекся заливать всякую хрень в радиатор, и никому не советую. Потек - меняй! Другого варианта нет.
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб ноя 12, 2011 15:13

Согласен с Пианистом на все 100%, на 96 странице описывал обнаруженные последствия после использования ненадолго помогшему геметику - ЗАБИВАЕТ ВСЁ! Да и комрады ранее всё подобное описывали не раз......
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 12, 2011 15:23

Ну, раз уж Политрук речь говорит, то мне и подавно надо мнение высказать - согласен с обоими товарищами. Как временная мера может помочь ( то не факт), НО гемора потом будет предостаточно по забиванию водяных каналов и трубок радиаторов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 12, 2011 15:43

раньше горчицу сыпали и вроде проблемов с печками не було.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 12, 2011 16:30

luchsergey писал(а):раньше горчицу сыпали и вроде проблемов с печками не було.
Так и сейчас никто не мешает. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 12, 2011 23:28

luchsergey, в те времена, когда горчицу сыпали, интернета не было. :D А проблемы с течью всегда были, о них просто не говорили.. :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 13, 2011 04:50

я про то, что сыпали все подряд,а потом лили магазинское ,течи не всегда устранялись ,но печка не умирала никогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс ноя 13, 2011 06:28

+100, Согласен полностью, горчица рулит (как временая мера), а то что вы не понять какую шнягу заливаете а потом жалуетесь что печка не дышит, ну это ваш выбор :D

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 15, 2011 14:18

Господа, мой чудо-радиатор имени бугурусланского завода совсем уж потёк ручьём. А что посоветуете, варить этот (вроде как технически это возможно) или купить этот например http://bazashop.ru/product_1202732.html (он же латунный).

Машина Евро3, кондиционер.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 14:25

лучше купить шнивский,шнивскую спарку и бабе презент(ссори-любимой женщине) либо просто семь шнивских а спарку родную переставить за радик-как у меня второй год стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 15, 2011 14:38

А что такое "семь шнивских"?
Кроме того, шнивский чтобы воткнуть - там переделок целая куча со сваркой/резкой, а это для меня очень долго и сложно.
Шнивский вроде еще и кверху ногами и так далее...
Для меня проще выкинуть тот и воткнуть другой на то же место.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:02

дело хозяйское а варить вообще ничего не нужно и тем паче бояться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 15, 2011 15:24

kuzyavr писал(а):Господа, мой чудо-радиатор имени бугурусланского завода совсем уж потёк ручьём. А что посоветуете, варить этот (вроде как технически это возможно) или купить этот например http://bazashop.ru/product_1202732.html (он же латунный).

Машина Евро3, кондиционер.
Выскажу свою точку зрения - менять однозначно (не запивать) на оренбургский медно-латунный, но прежде монтажкой подогнуть уголки нижних креплений (я ещё под них подложил ленту транспортёрную, смотрел на днях - уголки как влитые, резина держит их на уровне, резину не забыть саму закрепить (хомутом, медной проволокой). Пробежала машинка после замены 20000км. - сухо, вместе с ТАМА термостатом держит на трассе и в городе температуру в пределах 90-93, летом замечено более еффективное охлаждение по сравнению с сифонившим предком люминевым......

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:38

а я чтоб ухи не долбили в раму аж проставки 65 мм подсунул. :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 15:49

Ну не скажу что одназначно менять :D , Про нижние крепления согласен, если не "упустите" радик будет служить долго :shock:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 15, 2011 16:56

Да я ничего не боюсь, просто если машину на прикол поставлю - то будет худо. Проще купить и быстро поменять.

У меня сопли текли в радиатора с рождения.
Кстати, а диаметры патрубков в шнивовском радиаторе и нашем же разный? Как с этим борются?

Кстати, шнивовские радиаторы тоже былвают двух видов - алюминиевый и оренбуржский (в три раза дороже) - какой тогда лучше? Алюнимиевым я уже наелся :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 17:21

одевается на отвод кусок 5 см жиговского шланга а сверху наш и хомут сверху наш те типа бутерброда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт ноя 15, 2011 17:51

Народ кстати говорит, что летом с кондеем и с нагрузочкой (типа затяжной в горку) маловат радик то... :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт ноя 15, 2011 20:33

господа подскажите, сегодня поставил оренбургский радиатор, красота. но я не понял, какие нужно подгибать уголки, и куда что подкладвать? вроде все встало на свои места, только нижние резинки чуть подрезал.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 15, 2011 21:53

Я тут по деньгам посчитал - мне что купить оренбуржский радиатор, что тулить шнивовский + спарку - одинаково.
Или заварю старый , или куплю оренбуржский.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср ноя 16, 2011 01:09

zas96 писал(а):господа подскажите, сегодня поставил оренбургский радиатор, красота. но я не понял, какие нужно подгибать уголки, и куда что подкладвать? вроде все встало на свои места, только нижние резинки чуть подрезал.
Нижние лапки, бывают опускаються и ложатся на раму - радик рвёт. Зачем резинки подрезали?

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср ноя 16, 2011 04:15

расстояние между штырями, на которые одеваются резинки, на 5мм. меньше чем на родном аллюминевом оказалось.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности