Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход бензина при ПХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Advnea
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:56
Онлайн статус: Не в сети

Расход бензина при ПХХ

Сообщение Advnea » Чт ноя 10, 2011 05:54

Здравствуйте. Интересует такой вопрос: почему при торможении двигателем расход бензина по БК 5-6 литров? я думаю должен быть 0. Машина 2008 евро-3, эл. педаль газа. Раньше была буханка 2008 года инжекторная, на ней привык ездить без нейтралки, расход был 10-11. На патриоте получается выгодне ездить накатом, т. к. при этом расход по БК на скорости 100 - 2л., включишь передачу при отпущенной педали 5-6 л и машина замедляется.
Смотрел по БК время открытия инжекторов: при ПХХ открываются. БК - Престиж U-12. Сейчас, зимой расход с включенным передком 20 л., на буханке в это время легко укладывался в 15.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 10, 2011 08:27

Расход бензина при движении накатом БК считает как на холостом ходу.

То есть во время движения накатом двигатель Патриота в режиме работы холостого хода кушает 1,26 -1,38 литров в час :idea:, при этом имеется ненулевой пробег. Ваш БК показывает скорее всего средний расход на 100 км. Отсюда и погрешность!

При торможении двигателем ситуация схожая.

Для оценки потребления топлива в ваших ситуациях следует ориентироваться на показания мгновенного расхода топлива.
Изображение

Аватара пользователя
Advnea
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advnea » Чт ноя 10, 2011 12:38

tandrei wrote:
Для оценки потребления топлива в ваших ситуациях следует ориентироваться на показания мгновенного расхода топлива.
Я как раз говорил про мгновенный расход

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт ноя 10, 2011 12:50

У меня при движении накатом мгновенный расход - 0, пока обороты двигателя не упадут до 1200-1400 (точно не замерял, да и зачем?). БК Престиж, но машина 2006 года, но думаю так должно быть у всех.
Но вот интересная деталь, на служебной Ниве (Евро-3, мозги - какой то там Бош) стоит БК Мультитроникс, так он не показывает 0 при движении накатом, хотя есть ощущение что топливоподача прекращается и явственно чувствуется подхват двигателя при падении оборотов на те же 1200-1400, т.е вознобовляется топливоподача.
На каком то Нивском форуме краем уха слышал, что это особенность подачи Бошевскими мозгами информации для БК. Но со 100% гарантией утверждать не буду, т.к. точно не помню.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт ноя 10, 2011 13:16

Дело не только в мозгах авто, но и в самих БК.
У Вас расход с эбу наверняка прописан, вот Эбу и выдает.
Поставь с форсунки - офигеешь какой бред покажет.

Расчет расхода видимо криво реализован. Вот и в связке Bosh - говорит чета невнятное, а БК Престиж понимает по своему.

Короче дело непоправимое.
Последний раз редактировалось tandrei Пн ноя 14, 2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Чт ноя 10, 2011 13:29

На Евро-3 нулевой мгновенный расход бывает в достаточно узком диапазоне и то не всегда. В свое время озадачивался этим вопросом и экспериментально выяснил следующее: на прямом горизонтальном участке дороги на пятой передаче в режиме ПХХ нулевой расход наблюдается в диапазоне от 1750 до 1450 об/мин. Это если стиль вождения плавный и не пользоваться кондиционером. Если езда активная (резкие разгоны и торможения), а также если часто включен кондиционер, то заветный ноль можно очень долго не увидеть. Прошлым жарким летом постоянно пользовался кондиционером. Практически до середины сентября. Ноль на БК увидел только к середине декабря. Хотя и стиль вождения, и маршрут с сентября по декабрь не менялись.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Чт ноя 10, 2011 13:33

У меня отсечка топлива на ПХХ работает только в диапазоне от 2000 до 1500 оборотов.Раньше на Ниве работало во всём диапозоне, мозги тоже были БОШ. Задавал вопрос на http://chiptuner.ru/ спрашивал может подрегулировать концевики на тормозной педали, ответили что там очень сложный алгоритм управления. В результате забил - не трог матчасть не мешай ей работать! :)
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 10, 2011 18:21

на евро2 после сброса газа до оборотов холостого хода ноль стоит, если передачи при этом вниз переключаю, то долго можно с нулквым расходом катиться :) наступает ноль не сразу, а через несколько секунд после сброса газа, но если нажать чуть на тормоз, то сразу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Advnea
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advnea » Чт ноя 10, 2011 20:02

Грустно, получается Евро-3 хуже Евро-2. Не пойму для чего более современному двигателю нужен бензин в режиме ПХХ?

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Чт ноя 10, 2011 20:45

Advnea писал(а):Грустно, получается Евро-3 хуже Евро-2.
А кто бы в этом сумлевался :)
Все эти Евро не для конечного пользователя.
В Европе - дань экологии
У нас - дань Европе, а в основном законная возможность продать машину по более высокой цене, а в догонку еще и впарить кучу нахрен не нужных дорогих запчастей :evil:
Кроме Патра имею в гараже древнюю Subaru конца 80ых годов прошлого тысячелетия. Никаких нахрен Евро. Каталик давно сдох, и был удален. Так вот на ней выхлоп на порядок чище, нежли на Патриоте Евро 2 почти все и CO и CH по нолям Co2 почти 13% - идеальный мотор в возрасте 25 лет.
ЗМЗ хоть увро 2, хоть 3, да и думаю и 4.5 так выдыхать не смогут.
Потому как по мне, был бы наманый мотор а все вро примочки Ф топку :evil:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 10, 2011 23:14

маршрутники, которые берут информацию с мозгов не показывают на евро3 на пхх нулевой расход. а которые смотрят за форсункой непосредственно, показывают.
у меня одновременно 2 маршрутника разных установлено. я больше верю тому, который к форсунке подключен, ибо он меряет время впрыска.

обороты, на которых осуществляется переход от ПХХ на холостой ход на евро3 в явном виде не задаются нигде, они вычисляются мозгами на основании данных о режиме движения (скорость, ускорение) и с учетом корректировок, вносимых алгоритмами анти-джерка (сокращения рывков в трансмиссии). поэтому просто забейте - маршрутники в режиме забора данных с мозгов показывают лажу.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход бензина при ПХХ

Сообщение Нарратор » Чт ноя 10, 2011 23:46

Advnea писал(а):при торможении двигателем расход бензина по БК 5-6 литров.
На дизеле такая же хрень. И похоже, что это соответствует действительности в л/100, т. е., бросаешь педаль, думая что ВЫКЛ и что-то там сэкономишь, а он всё-равно поливает... Скорее всего, чтобы даже кратковременно не выхолаживать своё нутро, дабы боже упаси не запороть нормы токсичности.

Был у меня ВАЗ-21099 евро 0. При ПХХ строго 0 расхода при любой температуре двигателя.

Потом был ВАЗ-21150 уже Евро-2. При неполностью прогретом двигателе на ПХХ он всегда подливал 2-4 л/100. Где-то читал, объснение: "это для быстрейшего выхода на рабочую температуту"

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход бензина при ПХХ

Сообщение hc2hunter » Пт ноя 11, 2011 09:49

Advnea писал(а):Интересует такой вопрос: почему при торможении двигателем расход бензина по БК 5-6 литров? я думаю должен быть 0. Машина 2008 евро-3, эл. педаль газа.
БК - Престиж U-12. Сейчас, зимой расход с включенным передком 20 л., на буханке в это время легко укладывался в 15.
БК врет.
При торможении двигателем расход должен быть 0, по крайней мере пока обороты не упали ниже ~1300.

Как вариант - брать расход непосредственно с форсунки, а не с мозгов. Именно так рекомендуется делать в БК Мультитрониксах. И именно такая особенность вранья присуща мозгам Бош на машинах 2008 года.

Почему говорю - потому что боролись у товарища на Патриоте 2008. Сначала тоже дивились показаниям расхода. Потом плюнули и прицепились непосредственно к форсунке - и все стало как в аптеке.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Сб ноя 12, 2011 17:21

У меня евро - 3, БК претиж V -55, при торможении двигателем расход показывает 0, но вот при движении накатом расход как на холостом ходу, при чём не важно с какой скоростью еду, так что что при 20 км/ч, что при 100, расход около 2 литров на сотню :(
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб ноя 12, 2011 17:59

Ну так все-таки, взять сигнал с форсунки кто мешает? :)
Неужели Prestige не умеет этого делать?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб ноя 12, 2011 18:42

Ep писал(а):у меня одновременно 2 маршрутника разных установлено. я больше верю тому, который к форсунке подключен, ибо он меряет время впрыска.
Немного непонятно. Одновременно подключены или установлены?
Если подключены, то каим образом осуществлена "развязка", ибо при при подключении одного девайса к диагностическому разъёму, подключая второй, один из них (чаще подключенный вторым) работать не будет... :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 12, 2011 21:13

второй вживлен в приборку и подключен непосредственно к датчикам и форсункам. с ЭБУ никак не взаимодействует.

Аватара пользователя
Advnea
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advnea » Вс ноя 13, 2011 20:28

Всем спасибо за ответы. Сегодня настроил БК на "брать расход с форсунки", все равно при торможении двигателем расход в районе 5л/100км. Ну да ладно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 13, 2011 21:15

а к какой по счету форсунке у тебя бк подключен? может, они не все отключаются при ПХХ? :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 21:38

hc2hunter писал(а):Ну так все-таки, взять сигнал с форсунки кто мешает? :)
Неужели Prestige не умеет этого делать?
Умеет, только хрень какую-то показывает. Я пробовал, когда пытался бак тарировать. Так он расход около трехсот литров на сотню показал.
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 13, 2011 22:12

Ох. Ну нифига ж себе. Эт ж почти истрибилель турбореактивный) У меня 1.3-1.4 показывает после калибровок. :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 13, 2011 22:14

SoD писал(а):Ох. Ну нифига ж себе. Эт ж почти истрибилель турбореактивный) У меня 1.3-1.4 показывает после калибровок. :)
После каких именно?
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 13, 2011 22:20

как в мурзилке писали. Дескать на заправке бак до отсечки. новый маршрут без плана. едем сколько то км(лучше 100-200). Опять на заправку до отсечки. И в калибровке датчика расхода коректируем расход за маршрут с чека. после чего завершаем маршрут. Изначально ставил как в мурзилке расход 1.1 на холостых. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности