Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
туманки от приоры
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да тоже не светят, а липиздричество потребляют :)ssАндрюха писал(а): я свои уж год наверное не включаю - не светят них... родные, все отражатели сгнили. А ты почему не пользуешься?
а самом деле, высота, на которой они висят в патриоте больше чем штатные фары у многих пузотерок. от них толку именно в тумане не очень много :)
кроме того, они негерметичные и в бродах туда вода попадает и отражатель мутнеет от тины и грязи. я один раз его уже тер тряпочкой, второго он скорее всего не выдержит :)
- ssАндрюха
 - Сообщений: 349
 - Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
 - Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
купил, короткие пр-во Киржач, (бывают длинные с хромированным задом пр-во Бош, как сказали продавцы для установки ксенона) поставил, светят хорошо! :)  
использовал старый крепеж, большой уголок чуть подогнул с 90 градусов до 70 примерно. П-образную запчасть сделал Г- образной, отогнув одну часть буквы П вверх.
В Г-образную часть прикрепил туманку винтом М5. А потом стяжками для проводов как у ЕРа снизу 2 крепежа.
Фишка туманок в том чтобы поставить их строго вертикально.(Когда смотришь на бампер спереди в туманке есть отверстие, оно должно быть сверху, на 12 часов) Одну туманку скосил немного, примерно на 10 часов отверстием, потом переделывал.
			
									
						использовал старый крепеж, большой уголок чуть подогнул с 90 градусов до 70 примерно. П-образную запчасть сделал Г- образной, отогнув одну часть буквы П вверх.
В Г-образную часть прикрепил туманку винтом М5. А потом стяжками для проводов как у ЕРа снизу 2 крепежа.
Фишка туманок в том чтобы поставить их строго вертикально.(Когда смотришь на бампер спереди в туманке есть отверстие, оно должно быть сверху, на 12 часов) Одну туманку скосил немного, примерно на 10 часов отверстием, потом переделывал.
- 
				Антон Лелин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
to ssАндрюха:
А фото как выглядят, как светят(желательно на стену, и на дорогу, все с водительского места), если не сложно?
Сам давно подумываю ченить с ними сделать, а то как некоторые говорят "не светят, а липестричество потребляют", да и к тому же с завода стекла стоят криво завалены по горизонту, причем в глаза встречке.
И еще вопрос - бампер нужно снимать чтобы их поставить или так можно(у меня ни гаража, ни ямы нет :( )?
			
									
						А фото как выглядят, как светят(желательно на стену, и на дорогу, все с водительского места), если не сложно?
Сам давно подумываю ченить с ними сделать, а то как некоторые говорят "не светят, а липестричество потребляют", да и к тому же с завода стекла стоят криво завалены по горизонту, причем в глаза встречке.
И еще вопрос - бампер нужно снимать чтобы их поставить или так можно(у меня ни гаража, ни ямы нет :( )?
- Zmei
 - Владелец

 - Сообщений: 9094
 - Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я ставил возле дома без всякой ямы!!Hunter52 писал(а):to ssАндрюха:
А фото как выглядят, как светят(желательно на стену, и на дорогу, все с водительского места), если не сложно?
Сам давно подумываю ченить с ними сделать, а то как некоторые говорят "не светят, а липестричество потребляют", да и к тому же с завода стекла стоят криво завалены по горизонту, причем в глаза встречке.
И еще вопрос - бампер нужно снимать чтобы их поставить или так можно(у меня ни гаража, ни ямы нет :( )?
- Yaslon
 - Сообщений: 100
 - Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
 - Откуда: Кропоткин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Взял киржачевские (короткие). К ним пришлось брать и ответный штекер. Родной хоть и аналогичной конструкции, но меньше по размеру. Способ крепления простой к штатным деталям. http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=0
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=2
Встают в штатные места и регулируются отлично. В паре с ближним светом дают хорошее освещение . Ближний светит на перспективу слабо освещая пространство непосредственно перед машиной, а ПТФ освещает ближнюю зону и встороны (удобно в поворотах).
Первая поездка - 10 минут ликования (до первой лужи поглубже) , остальное до стоянки - недоумение - почему ПТФ потухли.
Вскрытие показало - в корпусах вода, обе лампы взорвались. Окунаю в ведро с водой - ни бульбочки и никапли воды в корпусах не добавилось! Мистика! Правда перед тем как поставить новые лампочки заглушил оба дыхательных отверстия на каждой фаре хоть они и с мембранами.
Пэ Сэ Крепеж оказался настолько жестким (сама фара пластмассовая, очень легкая) что даже не пришлось делать растяжку от нижнего отверстия крепления фары к трубе под бампером. Установка проводилась в положении лежа, он сверху, без всяких ям
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=2
Встают в штатные места и регулируются отлично. В паре с ближним светом дают хорошее освещение . Ближний светит на перспективу слабо освещая пространство непосредственно перед машиной, а ПТФ освещает ближнюю зону и встороны (удобно в поворотах).
Первая поездка - 10 минут ликования (до первой лужи поглубже) , остальное до стоянки - недоумение - почему ПТФ потухли.
Вскрытие показало - в корпусах вода, обе лампы взорвались. Окунаю в ведро с водой - ни бульбочки и никапли воды в корпусах не добавилось! Мистика! Правда перед тем как поставить новые лампочки заглушил оба дыхательных отверстия на каждой фаре хоть они и с мембранами.
Пэ Сэ Крепеж оказался настолько жестким (сама фара пластмассовая, очень легкая) что даже не пришлось делать растяжку от нижнего отверстия крепления фары к трубе под бампером. Установка проводилась в положении лежа, он сверху, без всяких ям
- YUrAZoman
 - Сообщений: 58
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
 - Откуда: Москва
 - Машина: УАЗ Патриот 2008
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Никакой мистики :)
Лампа горела - корпус горячий, въехал в лужу - резко корпус и воздух в нем остыл, давление внутри упало, атмосферное давление всей своей мощью преодолело сопротивление резиночек и загнало воду внутрь. "Холодный" тест в ведре ничего не покажет.
Проблема - как с сапуном на заднем мосту. Видимо также нужно и лечить - выводить вентиляционную отверстие фары через трубочку повыше....
			
									
						Лампа горела - корпус горячий, въехал в лужу - резко корпус и воздух в нем остыл, давление внутри упало, атмосферное давление всей своей мощью преодолело сопротивление резиночек и загнало воду внутрь. "Холодный" тест в ведре ничего не покажет.
Проблема - как с сапуном на заднем мосту. Видимо также нужно и лечить - выводить вентиляционную отверстие фары через трубочку повыше....
- Yaslon
 - Сообщений: 100
 - Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
 - Откуда: Кропоткин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
О как!YUrAZoman писал(а):Никакой мистики :)
Лампа горела - корпус горячий, въехал в лужу - резко корпус и воздух в нем остыл, давление внутри упало, атмосферное давление всей своей мощью преодолело сопротивление резиночек и загнало воду внутрь. "Холодный" тест в ведре ничего не покажет.
Проблема - как с сапуном на заднем мосту. Видимо также нужно и лечить - выводить вентиляционную отверстие фары через трубочку повыше....


