Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Похоже поджирает заряд аккума....
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже поджирает заряд аккума....
В общем аккуму как и машине год и 2 месяца,с завода стоял аккум АКОМ Reactor 750 машина эксплуатируется не каждый день,т.е.каждые выходные да и по будням бывает,летом и зимой только на Патре.Так вот:в июне после 2-х недель стояния аккум сел в ноль!!!Ладно,подзарядил,сегодня опять прихожу,начинаю заводить-ни фига 10,5 вольт,не заводится.
В магазине продавец удивился,говорит: "АКБ отличная мощная,странно что села,может у вас что в машине с электрикой?ууу... да у вас электролит превратился в лед!!!"
Где-то читал тему что на новых Патрах с завода из-за проводки идёт поджирание заряда АКБ,весной поставили музыку(саб,усь,конденсатор 0,5 фарад) с тех пор стал частенько гореть на приборке аккум,но грешу тем, что на выключенной машине музон слушаю,музыку ставили в официальном установочном центре с хорошей репутацией,с гарантией,т.е. не в "гараже у дяди Васи".
В чем же может быть дело?
Как "помочь машине"?Поможет ли реле-регулятор Энергомашевский?
В магазине продавец удивился,говорит: "АКБ отличная мощная,странно что села,может у вас что в машине с электрикой?ууу... да у вас электролит превратился в лед!!!"
Где-то читал тему что на новых Патрах с завода из-за проводки идёт поджирание заряда АКБ,весной поставили музыку(саб,усь,конденсатор 0,5 фарад) с тех пор стал частенько гореть на приборке аккум,но грешу тем, что на выключенной машине музон слушаю,музыку ставили в официальном установочном центре с хорошей репутацией,с гарантией,т.е. не в "гараже у дяди Васи".
В чем же может быть дело?
Как "помочь машине"?Поможет ли реле-регулятор Энергомашевский?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
тоже ковырялся с аккумом (АКОМ 75), первым делом подзаряд проверил, еще ток сумм. потребления мультиметром в разрыв массы при выкл. зажигании, нада искать лишних потребителей , я намерял около 90 мА, много; буду смотреть магнитолу и антенн усилитель, проверил ПрестижU12 -15 мА ест(в покое), ток на сигналку осталось померять. вроде 0,1 А это max общая норма по машине, если нет всяких допов. какой ток в норме для патра?Fortunator писал(а):Пошукай на форуме, тема уже обсуждалась, мой кит тоже машина выходного дня, последнее время на стоянке снимаю клемму, другого способа сохранения энергии :D пока не нашел
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Методика. (из инета)REGION 116 писал(а):Мультиметр то у меня есть,только с электрикой я на Вы :( Где найти этот разрыв массы и как у Престижа проверить потребление?Попробую,если подскажете.
1. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
2. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
3. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).
4. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
5. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")
6. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ(-) и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
7. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
8. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично.
9. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0". дальше переключаем предел на мА и смотрим. Престиж просто отсоединил и померял без него. надо по очереди все отключать, можно действовать предохранителями, описание предов в книге есть.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- trezub
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
- Откуда: UA Dnepr
- Онлайн статус: Не в сети
Было реальное дело, во время дороги БА-БА-Х-нул аккумулятор. Во первых убил дорогой аккумулятор, турка Мутлу был. Во вторых сами понимаете что такое кислота разбрызганная под капотом. Во третьих, это могло привести к выходу из строя не только генератора, но и другой дорогостоящей электроники. В четвертых, на многих автомобилях аккумулятор установлен под сидением в салоне!, а значит перед взрывом мог вонять там длительное время всеми испарениями в салон где ваша семья дети. В пятых, вообще сама по себе ситуация среди дороги.
Причиной взрыва оказалась "хорошенькая" дистиллированная водичка, которую однажды долил в банки при ревизии батареи. Покупал в автоотделе супермаркета! Не на базаре!
Всякий раз когда покупаете дистиллированную воду, проверьте действительно ли она дистиллированная! Делается это очень просто - отлейте купленной воды в стакан, и опустите туда два электрода подключенных к клеммам аккумулятора. Расстояние между электродами примерно 0.5...1.0 см (возьмите две лезвии опаски и свяжите их проложив между ними спички - как вариант). Если вы увидите что на электродах появляются маленькие пузырьки, это значит что в этой воде начинается электролиз и выделяется ННО, в виде пузырьков выделяется гремучая смесь водорода и кислорода. Ни в коем случае не лейте эту воду в аккумулятор! Срочно берите эту канисторку, и учитывая перечисленные в начале пять пунктов последствий - прицельно, смачно со всего размаха направьте её в жевальник продавцу! Если вы дольёте такой воды "чуть чуть", аккумулятор будет подсаживаться. Если же дольёте 1/5 объема банки и больше, произойдет то что произошло у меня. В качественно дистиллированной воде, которую можно лить в аккумулятор, от 12 Вольт электролиз никогда не начнется! Запишите себе эту памятку.
p.s. А вобщем батарея садится от паразитной утечки тока, которая чаще всего происходит в дополнительной повешенной нами электронике, которая "спит" при выключенном зажигании но электрически остается подключенной к сети автомобиля. Это могут быть даже маленькие безобидные часики. Для обнаружения такой утечки, нужно отключить напрочь все нештатное навесное, а затем подключать по очереди, и следить за моментом когда подпрыгнет ток.
p.s.2 Не рекомендую отключать батарею на время простоя, как метод избежания таких неприятностей. Дело все в том, что ЭБУ (мозги управления двигателем) накапливает обучительные данные способствующие подстройке двигателя под стиль вождения конкретного водителя. Это способствует или лучшей динамике если водитель резвый, или лучшей экономичности если водитель рациональный. И в любом случае лучшему запуску двигателя, потому что для запуска разных экземпляров двигателей (разный пробег, разное качество топлива, разное состояние форсунок) нужна разная оптимальная смесь. Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.
А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".
Причиной взрыва оказалась "хорошенькая" дистиллированная водичка, которую однажды долил в банки при ревизии батареи. Покупал в автоотделе супермаркета! Не на базаре!
Всякий раз когда покупаете дистиллированную воду, проверьте действительно ли она дистиллированная! Делается это очень просто - отлейте купленной воды в стакан, и опустите туда два электрода подключенных к клеммам аккумулятора. Расстояние между электродами примерно 0.5...1.0 см (возьмите две лезвии опаски и свяжите их проложив между ними спички - как вариант). Если вы увидите что на электродах появляются маленькие пузырьки, это значит что в этой воде начинается электролиз и выделяется ННО, в виде пузырьков выделяется гремучая смесь водорода и кислорода. Ни в коем случае не лейте эту воду в аккумулятор! Срочно берите эту канисторку, и учитывая перечисленные в начале пять пунктов последствий - прицельно, смачно со всего размаха направьте её в жевальник продавцу! Если вы дольёте такой воды "чуть чуть", аккумулятор будет подсаживаться. Если же дольёте 1/5 объема банки и больше, произойдет то что произошло у меня. В качественно дистиллированной воде, которую можно лить в аккумулятор, от 12 Вольт электролиз никогда не начнется! Запишите себе эту памятку.
p.s. А вобщем батарея садится от паразитной утечки тока, которая чаще всего происходит в дополнительной повешенной нами электронике, которая "спит" при выключенном зажигании но электрически остается подключенной к сети автомобиля. Это могут быть даже маленькие безобидные часики. Для обнаружения такой утечки, нужно отключить напрочь все нештатное навесное, а затем подключать по очереди, и следить за моментом когда подпрыгнет ток.
p.s.2 Не рекомендую отключать батарею на время простоя, как метод избежания таких неприятностей. Дело все в том, что ЭБУ (мозги управления двигателем) накапливает обучительные данные способствующие подстройке двигателя под стиль вождения конкретного водителя. Это способствует или лучшей динамике если водитель резвый, или лучшей экономичности если водитель рациональный. И в любом случае лучшему запуску двигателя, потому что для запуска разных экземпляров двигателей (разный пробег, разное качество топлива, разное состояние форсунок) нужна разная оптимальная смесь. Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.
А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на обеих за пару недель аккумулятор умирает. Придумываю? как зарядку к машине приладить или некую двухаккумуляторную систему соорудить.
Последний раз редактировалось странник_R66 Чт ноя 10, 2011 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый абзац актуален для Микаса Евро-2, для Бош Евро-3 это неактуально - память энергонезависимая и сброс питания ее не очищает.trezub писал(а): Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.
А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".
А вот по второму абзацу согласен полностью :D
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Надыбал на сайте
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
Её, вроде, можно использовать для подзарядки автомобиля на хранении.
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
Её, вроде, можно использовать для подзарядки автомобиля на хранении.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на Хантерах с 409-м двигателем Евро-2 с завода установлен выключатель массы... И в Руководстве по эксплуатации написано: при длительной стоянке а/м откл. массу. :P И мозг там МИКАС. Как это так?knv_230 писал(а):Первый абзац актуален для Микаса Евро-2, для Бош Евро-3 это неактуально - память энергонезависимая и сброс питания ее не очищает.trezub писал(а): Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.
А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".
А вот по второму абзацу согласен полностью :D
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А так, что еще в руководстве к патру пишут про торгание со 2-ой передачи :P
По Микасу - при отключении питания он действительно сбрасывает ошибки (посмотри ранние темы об этом и что потом с Бошем этот метод уже не проходил).
Ну и добавим - сброс ошибок при отключении массы чем-то и хорош - нет необходимости обнулять их БК.
По Микасу - при отключении питания он действительно сбрасывает ошибки (посмотри ранние темы об этом и что потом с Бошем этот метод уже не проходил).
Ну и добавим - сброс ошибок при отключении массы чем-то и хорош - нет необходимости обнулять их БК.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня стойкое ощущение, что они выпускают продукцию такую, что сами не знают.Не успевают отслеживать изменения в документации. Сами не понимают, к чему приведут изменения и нововведения.yu_yu писал(а):knv_230 писал(а):
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- trezub
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
- Откуда: UA Dnepr
- Онлайн статус: Не в сети
"Длительная стоянка" понятие растяжимое, и вот между вами и производителем оно оказалось слишком растянутым. Полагаю в инструкции "Длительная стоянка" подразумевает простой в течении пол года, год. На любой другой машине так же есть такое правило. Просто в тех мануалах это уточняется, а в мануале УАЗ это прошлепали, полагая что и так всем понятно. Ошиблись...yu_yu писал(а):...А на Хантерах с 409-м двигателем Евро-2 с завода установлен выключатель массы... И в Руководстве по эксплуатации написано: при длительной стоянке а/м откл. массу. И мозг там МИКАС. Как это так?
Вот примерно так.
ПСы: И потом, отключение аккумулятора при длительном простое рекомендуют не потому что он может сесть из за технических недоработок автомобиля, а исключительно из соображений безопасности. Ибо даже при простое месяц ... два, на исправном автомобиле аккумулятору садиться повода нет.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже после кончины АКБ промерил токи покоя, так же получилось 90 мА, причём на охране или без неё - одинаково (с автозапуском), из них:тоже ковырялся с аккумом (АКОМ 75), первым делом подзаряд проверил, еще ток сумм. потребления мультиметром в разрыв массы при выкл. зажигании, нада искать лишних потребителей , я намерял около 90 мА, много; буду смотреть магнитолу и антенн усилитель, проверил ПрестижU12 -15 мА ест(в покое), ток на сигналку осталось померять. вроде 0,1 А это max общая норма по машине, если нет всяких допов. какой ток в норме для патра?
10 мА - концевик капота ( правда не сразу догадался проверить)
20 мА - стеклоподъёмники ( там проще, доводчики стёкол МАКС)
30 мА - панель приборов ( часы что ли? )
20 мА - силовая цепь эл.бензонасоса ( там то чему терять? Кстати, тут на форуме недавно кто тописал про потери на бензонасосе, но ни как не могу найти этот пост, очень хочу спросить чем дело кончилось)
Очень не понятная картина с нормами, одни говорят 100 мА можно и не париться, другие 40 мА это уже косяк который надо устранять. Кто может привести хоть какие нибудь офиц. данные.
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Симбир53 спасибо за информацию, в ближайшие выходные думаю продолжить искать косяки в электрике, пытаюсь решить проблему с разных сторон.Если ток в покое уменьшить не удастся, буду выключать нагрузки. Пока мысля остановилась на выключателе массы с релейным управлением. можно сигналку подключить напрямую, все остальное через силовой контакт. кнопку управления вывести поближе к себе любимому. По току- 100мА эт многовато, меня как раз устроило бы 40мА.(инфа из инета и мои скромные наблюдения за состоянием разряда аккума)
- trezub
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
- Откуда: UA Dnepr
- Онлайн статус: Не в сети
100 мА это лампочка указателя поворота, что никак не состыкуется с нормами "спящего" режима для автомобиля.Симбир53 писал(а): .... Очень не понятная картина с нормами, одни говорят 100 мА можно и не париться, другие 40 мА это уже косяк который надо устранять. Кто может привести хоть какие нибудь офиц. данные....
Максимально, крайне допустимый ток в спячем режиме 40 мА. А вобще хотя бы 30, тогда уже спать можно спокойно даже если на пару месяцев оставите машину. Это будет именно то что приписано доктором.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будем бороться :x . Сигналку на прямую подключать, слишком просто для угонщиков и доводчики тогда без надобности, поэтому надо искать.100 мА это лампочка указателя поворота, что никак не состыкуется с нормами "спящего" режима для автомобиля.
Максимально, крайне допустимый ток в спячем режиме 40 мА. А вобще хотя бы 30, тогда уже спать можно спокойно даже если на пару месяцев оставите машину. Это будет именно то что приписано доктором.
С доводчиками решено замутить схему с диодами (для меня тёмный лес, но знакомые ребята реализуют).
Не нравятся показания по панели приборов, 30 мА как то многовато.
И бензонасос без зажигания кажется не должен быть халявщиком.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На Хантере мерил было 25мА. Как раз сигналка. без нее ваще О. Про Патр нескажу, но нада померить. Стоянки бывают по 2 недели. Все без проблем. Кстати. через крышку Аккума идет не слабый само разряд, у каво он в дерьме. Проверить просто-берем миллиамперметр, + на +
а минусовым на верхнею крышку аккума. Вы будете не приятно удивлены показателями прибора. Все дело в испарениях электролита.. они оседают на верхней крышке и не только. и отлично проводят эл. ток.
а минусовым на верхнею крышку аккума. Вы будете не приятно удивлены показателями прибора. Все дело в испарениях электролита.. они оседают на верхней крышке и не только. и отлично проводят эл. ток.
Patriot sport limited 2010г.
у себя намерял 100 ( с отключенной магнитолой), я так понимаю на 10 больше твоего за счет БК, с магнитолой -350 (запитаю через кнопку -благо пустышки на панели есть). Пока АКБ в норме и данное потребление тока проблем не вызывает (машина стоит порой по две недели).Пока не нашел ток утечки через магнитолу и был старый АКБ - его высасывало за 3 дняСимбир53 писал(а):Очень не понятная картина с нормами, одни говорят 100 мА можно и не париться, другие 40 мА это уже косяк который надо устранять. Кто может привести хоть какие нибудь офиц. данные.
- Тигр Уссурийский
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 19:37
- Онлайн статус: Не в сети
- patrio
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
- Откуда: Donetsk
- Машина: w210
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь:странник_R66 писал(а):Надыбал на сайте
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
Её, вроде, можно использовать для подзарядки автомобиля на хранении.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-ak ... 4-180.html
я описывал простое устройство подзарядки (заводское, не самопал)