Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машина для жены.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Машина для жены.
Пришли с женой к выводу, что в связи с переездом в деревню, былоб не плохо поменять мазду примаси (полно приводную) на чегонибудь более джипообразное. Пока на рассмотрении два врианта: тагаз тайгер и сузука джимник. Тагаз вроде всем устраивает но 200 с копеками кобыл - это и расход горючки и транспортный налог, да и в принципе расходники не самые дешевые. Джимник вроде тоже не плохо, но 2 моста и шипко уж маленький (на мой взгляд).
Может подкинете еще варианты, с АКПП, полный привод, крайне желательно левый руль, расходом макс 12-13 л/100км, возрастом до 5 лет и с ценой 500-700 руб?
Может подкинете еще варианты, с АКПП, полный привод, крайне желательно левый руль, расходом макс 12-13 л/100км, возрастом до 5 лет и с ценой 500-700 руб?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Себе я бы взял УАЗ, TLC 70-105, Дефендер, Ниву, Шеви, Хайлакс и Джимни.
Джимни обалденно управляется на своих двух мостах и имеет невероятно эластичный двигатель, позволяющий ползти без дребезга и вибраций. Расход Джимни в любых режимах не превышает 12 литров. Себе бы лифтанул его пружинами на 30 мм и воткнул колеса 225/75. Это единственная машинка, не устапающая Нивам в проходимости, но не имеющая их гемора с вибрациями и тягой. Только как-бы Вы не конфисковали эту машинку у жены со временем.... :D
Джимни обалденно управляется на своих двух мостах и имеет невероятно эластичный двигатель, позволяющий ползти без дребезга и вибраций. Расход Джимни в любых режимах не превышает 12 литров. Себе бы лифтанул его пружинами на 30 мм и воткнул колеса 225/75. Это единственная машинка, не устапающая Нивам в проходимости, но не имеющая их гемора с вибрациями и тягой. Только как-бы Вы не конфисковали эту машинку у жены со временем.... :D
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, на каких скоростях джимник комфортно управляется? Просто вспоминая свою первую поездку на патриоте по трассе, когда быстрее 80 было страшно разгонятся из за "неуправляемости", боюсь такого же на джимнике. Сейчас то уже привык, и комфортная скорость (когда сам за рулем) 110-120, но все равно на мазде на тойже скорости за рулем меньше напряжен.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Джимни у коллеги, он бысто не ездит, но стольник идет без подруливаний. Я офигел от этой машинки, когда по грунтовкам им рулил: передачи переключать вообще не надо (невероятная эластичность), руль - одним пальцем, педали женские невесомые, ручка КПП короткоходная. Но вот лифт бы сделал. К нему китов навалом, как и дешевого колхоза вроде пружин от Нив.Melkiy писал(а):Nomad, на каких скоростях джимник комфортно управляется? Просто вспоминая свою первую поездку на патриоте по трассе, когда быстрее 80 было страшно разгонятся из за "неуправляемости", боюсь такого же на джимнике. Сейчас то уже привык, и комфортная скорость (когда сам за рулем) 110-120, но все равно на мазде на тойже скорости за рулем меньше напряжен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из озвученных вариантов - взял бы Джимни, если новый или "свежий", не старше 3 лет.
Достаточно надёжный, относительно простой, на хорошей резине - очень проходимый.
Можно найти сервис и запчасти.
Тайгер - менее качественный, с нерешёнными заводскими "болячками", отсутствующей сервисной сетью и редкими запчастями.
Сузуки Гранд Витару не советую, т.к. они 5-летние к 100000 пробега начинают "сыпаться" уже, а запчасти не из дешёвых.
Достаточно надёжный, относительно простой, на хорошей резине - очень проходимый.
Можно найти сервис и запчасти.
Тайгер - менее качественный, с нерешёнными заводскими "болячками", отсутствующей сервисной сетью и редкими запчастями.
Сузуки Гранд Витару не советую, т.к. они 5-летние к 100000 пробега начинают "сыпаться" уже, а запчасти не из дешёвых.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт сен 08, 2011 10:57, всего редактировалось 1 раз.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже над машинкой для жены раздумываю, чтобы не маленькая как Джимник (должна вмещать 4 человека + достаточный багаж), но и не большая, как Патрик. Однако что бы полный привод и понижайка были. Бюджет - около 300 т.р.
Смотрел - в основном это либо Сузуки Гранд Витара в старом корпусе, либо Киа-Спортридж опять-таки в старом корпусе. Подскажите, пожалуйста, какая из этих машинок лучше?
Смотрел - в основном это либо Сузуки Гранд Витара в старом корпусе, либо Киа-Спортридж опять-таки в старом корпусе. Подскажите, пожалуйста, какая из этих машинок лучше?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Взяли новый из салона так как ценник на них очень медленно падает, особо не считал но потеря в цене как у положенных в тумбочку денег только за счет инфляции.Валерий76 писал(а):Авто Новый?
Так как зеленого цвета с автоматом был только один и уже с доп опциями пришлось взять его. Из опций: передний-задний парктроник, зимняя резина, дефлекторы на окна и брызговики. Итоговая цена со всеми скидками 773 т.р.
Качество сборки конечно японское, но не обошлось без косячков. В режиме автомата не подымается левое стекло и откуда то выпала какая то паластмасовая херовинка.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По городу ездить можно машина очень юркая, руль довольно "острый", динамика, даже на обкатке, позволяет нормально держаться в потоке. Но машина черезвычайно жесткая, предложил жене малех уменьшить давление в колесах, отказалась, говорит уже почти привыкла (На патриоте кстати по асфальту примерно также трясло когда с дуру накачал колеса до рекомендованного давления). Зато по грунтовке идет как бы не лучше патриота, был с женой и чтоб не травмировать ее психику ехал акуртано :)Валерий76 писал(а):очень интересует данное авто, вы нас не забывайте, пишите впечатления...
Машинка сильно маленькая, очень узкая, расчитана на 2х взрослых и 2х детей до 12 лет. В качестве основного семейного автомобиля не рекомендую.
п.с. Расказчик из меня не очень, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина бридж дорожная, запаска такая же. После салона сразу переобулись в зимнюю шипованную.Валерий76 писал(а):ну резина-то бриджик вроде...
кстати запаска резина другая?
Тут на радостях решил на патриоте поменять шланг идущий от помпы к печке, снять удалось а вот новый не налазит. Уже 2 дня катаюсь на джимнике. Толи машина под меня адаптируется толи я под машину, уже ни так сильно трясет и места за рулем больше стало :)
п.с.
Забыл указать свои биометрические параметры, чтобы более-менее оценивать мое понятие "тесный" 185 см/125кг
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Джимник - очень реальная машинка!!! У сына такой - брали по критерию: городская езда+возможность съезда куда угодно. Маленький Патриот точно!!! Ездил на нем, после своей, конечно, тесновато))))). Но это уже дело привычки. По грязи идет очень уверенно вместе с Патром. Единственно - высокооборотистый двигатель - нормальный режим между 3-4т. Нормальный рамник с неразрезными мостами!!! Маленький)))))))) УАЗичек!! )))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут такой вопрос возник к людям использовавшим джимника. Как правильно должен работать задний дворник? А то сегодня решил заднее стекло почистить включаю машет 1 раз и все. Чтобы еще раз махнул надо выключить и опять включить - это нормально?
п.с.
Машинка все сильнее растягивается:) я выше писал, что в качестве основной машины негодится. Мнение поменялось. В принципе вполне подходит для каждодневного использования, если не критичны размер багажника и салона.
Козлит знатначительно сильнее патриота. По грунтовке, где на патриоте еду 90-100 км/ч на джимнике при 60 уже переставляет на кочках.
п.с.
Машинка все сильнее растягивается:) я выше писал, что в качестве основной машины негодится. Мнение поменялось. В принципе вполне подходит для каждодневного использования, если не критичны размер багажника и салона.
Козлит знатначительно сильнее патриота. По грунтовке, где на патриоте еду 90-100 км/ч на джимнике при 60 уже переставляет на кочках.
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Melkiy, точно не подскажу, машинку практически не вижу))))) Но наверно все вопросы по Джимнику нужно задавать тут, ответят более квалифицировано - http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20. У нас тут вроде про другой мобиль)))))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Джими конечно класс, но ценик 700 с лишним и ждать 6 месяцев ( в Воронеже), поэтому как авто для жены я его не рассматриваю. Щас стоит вопрос поменять матиз, на что-то посолиднее ( но обязательно с АКПП), и цена не более 600 тыс. И естественно только на новый. Рассматриваю Шкода Фабиа и Хёндай Солярис... что скажите про эти авто? Рено не предлагать.... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, сегодня заехал в салон....Шкода Фабиа....ждать так же 4 месяца....... Блин, что за хрень!!!!!!! Завтра поеду Хёндай солярис посмотреть. Плюсы Соляриса - гораздо больше опций, чем в Фабии.... гарантия 5 лет против 2-х ( понятно, что условная, но главное на коробку, мотор без навесного, главную передачу... это точно) . И корейская сборка, которая щас считается самой лучшей ( даже лучше чем у мерса, ауди и бмв).... а фабия либо Чехи, либо Калуга.....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала сравнительную ветку у нас почитай:Ежек писал(а):остаётся Тагер ........но с АКПП там мотор 3,2.... 220лс... боюсь изменю.... :)...Патриоту.... :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t8363.html
...а потом, сразу же, технические ветки на форумах тагероводов.
Я читал в своё время и там и тут, поэтому сильно сомневаюсь, что отличное УАЗовское "шило" ты сменишь на сомнительное тагазовского "мыло" :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну не надо :) Если внимательно почитать ту ветку, то я и мой друг купили машины одновременно! Я Патриот, он Тагер..... Если не лазить по говнам, т.е. не участвовать в соревнованиях..... то машина ну не хуже Патриота... давайте, пожалуйста, без фанатизма! :) Он просто меньше...... На сегодня пробег у него уже в два раза больше.... обращений в сервис только одно - отказали пневматические хабы..... про мои и наши мытарстве тут 1 млн. тем.... Тут разговор о машине для жены, а не о Патре..... Теперь я сам променяю Патра только на Крузак... а сел на него (патра) с недешовой новой иномарки!!!!!!! Так что давай, по теме....... и без ВСЯКИХ обид :)