Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приехали (выход из строя блока управления БОШ)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У вас могет быть предыдущая прошивка без этого косяка смешного ,на мозге написано вообщето какая.кз дтв 112(в реале низкий сигнал) вроде ошибка ,но склероз присутствует и отключение горшков и ещё букет-короче ниже -30 не поездишь.паяешь резистор(что я сделал и меня полностью устраивает) или перешиваешься или мозг новый купляешь и забыто навсегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Я и спрашивал на х... всё это? 3 зимы, проблем до -42гр ( зафиксировано градусником на стоянке) не было, заводиться без проблем (хотя конечно и акуму и стартер просто жалко) Или Вы хотите сказать что "старая" - 08г. прошивка лучше? Вроде на оборот люди говорят что завод там что-то улучшил с прошивкой, по сравнению с тем-же 2008годом?luchsergey писал(а):кз дтв 112(в реале низкий сигнал) вроде ошибка и отключение горшков и ещё букет-короче ниже -30 не поездишь.паяешь резистор(что я сделал и меня полностью устраивает) или перешиваешься или мозг новый купляешь и забыто навсегда.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ответ завода о новшествах в прошивке:
Новшества есть, но их действительно особо "не видно".
Во-первых устранена ошибка Р0112 - изменена калибровка в программном обеспечени. Она могла проявиться при температуре окружающего ниже 32-35 град. Если двигатель при движении мог заглохнуть при достижжении этого диапазона температур, то ехать дальше можно было в аварийном режиме. Для этого нужно отключить ДМРВ(только закрепить разъем вне зоны попадания в область вращения вентилятора двигателя и понадежней). Во вторых дальше уточнены калибровки по ошибке 2195, связанные с раходом топлива на отечественном бензине - но Вы этого не заметите. Пока это контролеры самые сложные.
Новшества есть, но их действительно особо "не видно".
Во-первых устранена ошибка Р0112 - изменена калибровка в программном обеспечени. Она могла проявиться при температуре окружающего ниже 32-35 град. Если двигатель при движении мог заглохнуть при достижжении этого диапазона температур, то ехать дальше можно было в аварийном режиме. Для этого нужно отключить ДМРВ(только закрепить разъем вне зоны попадания в область вращения вентилятора двигателя и понадежней). Во вторых дальше уточнены калибровки по ошибке 2195, связанные с раходом топлива на отечественном бензине - но Вы этого не заметите. Пока это контролеры самые сложные.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Дословно к БОШ блоку - коды неисправностей
P2195
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2
ЛЯМБДА-ЗОНДЫ 1/2
НЕСООТВЕТСТВИЕ
Насколько я понимаю, что когда идут проблемы по лямбда и все уже "забито" - то машина начинает просто жрать бензин. Если проблемы с лямбда идет просто перерасход.
Так на всех машинах.
P2195
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2
ЛЯМБДА-ЗОНДЫ 1/2
НЕСООТВЕТСТВИЕ
Насколько я понимаю, что когда идут проблемы по лямбда и все уже "забито" - то машина начинает просто жрать бензин. Если проблемы с лямбда идет просто перерасход.
Так на всех машинах.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько Я знаю на Япономобилях и лямбды и каталики стоят уже ооочень давно, и пробеги у них совсем не детские(не каждый Патрик такой осилит), но ВОТ ПРОБЛЕМ ОСОБЫХ С ДАННЫМИ УЗЛАМИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОТРКОВЕННУЮ МОЧУ В БАК НЕ ЛИТЬ.
Я тут недавно на ЛИТРОВОМ Витце катался с ПРОБЕГОМ 200000 км(сам офигел когда увидел), так он 4 чел+комплект резины до 90 довольно шустро разгоняет, так вот у него до сих пор чек из-за лямбды не светится, хотя паспортный срок ее мах 100000 км
Умеют же ускоглазые электронику делать, но не ВСЕ(китайцы)
Я тут недавно на ЛИТРОВОМ Витце катался с ПРОБЕГОМ 200000 км(сам офигел когда увидел), так он 4 чел+комплект резины до 90 довольно шустро разгоняет, так вот у него до сих пор чек из-за лямбды не светится, хотя паспортный срок ее мах 100000 км
Умеют же ускоглазые электронику делать, но не ВСЕ(китайцы)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно так же, на 1000 падают не скажу когда-зима пришла теперь дольше, но до 70 градусов машин мин 10 греется, соответственно мин через 5 обороты в районе 1000 и на понижение, где то с 58 до 70 прогрев уже на 800 идетAlexey_L писал(а):У меня на холодную 1300 потом скидывает до 1000 потом плавно до ХХ. На прогретой обороты тоже гуляют 790...820.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго вечера...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:friends:
С меня причитается...
Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет...
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:friends:
С меня причитается...
Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет...
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпоследняя серийка от 2010года (у меня была такая) не имела тарировки ДТВ в ДМРВ ниже -30 и зажигала ошибку,но авто заводилось ессно.лечил-простейшим резюком в паралель датчика,те обманывал мозг что температура выше-30 чтоб он был в пределах тарировки.
В последней серийке с ДМРВ 126-ой этот дичайший косяк был уже убран.
Для инфы-влияние ДТВ в прошивке вообще ничтожно и его можно выкусить впаяв резюк навсегда.
В последней серийке с ДМРВ 126-ой этот дичайший косяк был уже убран.
Для инфы-влияние ДТВ в прошивке вообще ничтожно и его можно выкусить впаяв резюк навсегда.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср янв 15, 2014 14:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сопротивление припаять паралельно ДТВ в ДМРВ.в 2010 годе фото выкладывал в теме доработок,но видимо в мороз мало кто ездил и ездит тк никто не страдал кроме меня.
Отрыть фото на какие провода паять ?
Но с этим траблом авто заводится ,просто идёт ошибок пачка типа КЗ ДТВ низкий уровень сигнала ДТВ...и отключаются горшки,ошибку скидываешь и едешь,можно забор воздуха с жаровни сделать,резюк надёжнее или перепрошивка,в Вашем разе не похоже на это.
Отрыть фото на какие провода паять ?
Но с этим траблом авто заводится ,просто идёт ошибок пачка типа КЗ ДТВ низкий уровень сигнала ДТВ...и отключаются горшки,ошибку скидываешь и едешь,можно забор воздуха с жаровни сделать,резюк надёжнее или перепрошивка,в Вашем разе не похоже на это.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перепрошивку лучше Ромину на основе последней серийной.Но чтоб перешить нужно железок для шиться нашего ЭБУ на 15 тыр у чиптюнера чтоб было и денег он слупит . резюк впаять дешевле эффект тот же самый по сути,жрать не будет из-за этого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня щас на гранте средний расход под 15л 98G бенза и это зима необычайно аномально теплющая у нас .OMD писал(а):Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
В патр его же лью.
Версия прошивки заводской на ЭБУ написана,если его купляли посже 2010 года то там последняя 126 серийка обязана быть.гляньте что на нём написано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как! За 10минут замёрз . Что-то слабо вериться. Ладно-бы на улице стояла = утром не завёл, а так?? Найди "тепло", проверь, прежде чем "резюки" или "ЭБУ" менять. Мне в это не вериться, до этого не замерзал, а тут вдруг с чего? Не так вчера и холодно было.OMD писал(а):Всем доброго вечера...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:friends:
С меня причитается...
Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет...
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
И так прошивка стояла 368, потом вверху наклейка, что апгред ... 412
Бортовой компьютер, ошибки никакие не пишет...
В Восток УАЗе поставили мой блок БОШ на похожий Патриот... Опять ключи не видит. Тестер написал не зарегистрированный ключ...
И так на всех трех...
Вот читаю, не могу понять... можно ли ключи по новой прописать... Уже запутался в инструкции.
Или все привет...
Кто силен в данном вопросе Help
Бортовой компьютер, ошибки никакие не пишет...
В Восток УАЗе поставили мой блок БОШ на похожий Патриот... Опять ключи не видит. Тестер написал не зарегистрированный ключ...
И так на всех трех...
Вот читаю, не могу понять... можно ли ключи по новой прописать... Уже запутался в инструкции.
Или все привет...
Кто силен в данном вопросе Help
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я правильно понял, в патриот 98 бензин?luchsergey писал(а):у меня щас на гранте средний расход под 15л 98G бенза и это зима необычайно аномально теплющая у нас .OMD писал(а):Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
В патр его же лью.
Версия прошивки заводской на ЭБУ написана,если его купляли посже 2010 года то там последняя 126 серийка обязана быть.гляньте что на нём написано.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может всё же у Вас не были новые чипы прописаны и тк дается 30 чтоли запусков, а потом происходит блокировка.
Когда ЭБУ меняли? чипы же новые только прописать можно в новый ЭБУ, а не старые прописанные в другом ЭБУ.
Когда ЭБУ меняли? чипы же новые только прописать можно в новый ЭБУ, а не старые прописанные в другом ЭБУ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
2 года, вернее с октября 2011 года отъездил...
Запусков было много. Тем более, что блок пришел уже с прописанными ключами...
А как стереть епром не вскрывая блок?
Если есть такая технология поделитесь.
Как я правильно понимаю, это тогда ЭБУ получится как новый, берем 3 транспондера и прошиваем 3 новый ключа...
Вопрос как обнулить епром.
Запусков было много. Тем более, что блок пришел уже с прописанными ключами...
А как стереть епром не вскрывая блок?
Если есть такая технология поделитесь.
Как я правильно понимаю, это тогда ЭБУ получится как новый, берем 3 транспондера и прошиваем 3 новый ключа...
Вопрос как обнулить епром.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только с тем же набором оборудования, как для смены прошивки,те чиптюнер это должен уметь элементарно, как мы масло там посмотреть.
Раньше в других ЭБУ епром стирался и всё,те заменялся на чистый .Вам проще просто отключить иммо в прошивке.
Если у Вашего тюнера не хватает шнуров и софта платного, то нужно в другом месте обратиться.
Раньше в других ЭБУ епром стирался и всё,те заменялся на чистый .Вам проще просто отключить иммо в прошивке.
Если у Вашего тюнера не хватает шнуров и софта платного, то нужно в другом месте обратиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пусть вскрывает,ничего страшного там(нужно просто массу подать на ногу микросхемы,можно дырку просверлив), обнуляет епром и отключает иммо в прошивке.
у него не все железки,пожадничал он,но вскрыть никаких проблем,потом на герметик крышку и сверху клеем моентом я проливал.
у него не все железки,пожадничал он,но вскрыть никаких проблем,потом на герметик крышку и сверху клеем моентом я проливал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
И так, есть новый блок управления БОШ...
По правилам нужно при первом включении прописать (минимум три) новые ключи.
Транспондеры куплены, плюс купил новый брелок с кнопками, а то старый не хочет открывать и закрывать авто, вернее делает это через раз, иногда через пять.
Я предполагал просто вставить новый транспондер в новый брелок, после того как пропишу транспондеры.
Вскрыл брелок смотрю а там стоит свой транспондер...
Вопрос это получается чистый транспондер и его также нужно отдельно прописать?
Как вообще правильно с самого начала поменять блок БОШ... Инструкцию прочитал, что то больно просто... Подводных камней нет?
По правилам нужно при первом включении прописать (минимум три) новые ключи.
Транспондеры куплены, плюс купил новый брелок с кнопками, а то старый не хочет открывать и закрывать авто, вернее делает это через раз, иногда через пять.
Я предполагал просто вставить новый транспондер в новый брелок, после того как пропишу транспондеры.
Вскрыл брелок смотрю а там стоит свой транспондер...
Вопрос это получается чистый транспондер и его также нужно отдельно прописать?
Как вообще правильно с самого начала поменять блок БОШ... Инструкцию прочитал, что то больно просто... Подводных камней нет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети