Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Включаются сразу два электровентилятора!
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Включаются сразу два электровентилятора!
Здравствуйте! Если был похожий вопрос - не пинайте! Просто просмотрев все темы не нашел конкретного ответа! После мойки приехал домой и услышал шум вентиляторов! Посмотрел, работают сразу два (электро). Утром -5, завожу, а они начинают работать.... :( Пришлось релюхи вынимать..... Автос 2011 года, бензин Е3... Если можно схему работы этих вентиляторов, какие датчики на них воздействуют???
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь и двигатель не нагревался утром при отключенных пропеллерах, так еле на 50 градусах до работы добрался... 20км. Задубел.... :( В обед поехал по делам, проездил 30 мин, так и 50 градусов (верхний и нижний патрубки радиатора теплые), потом постоял, чуть монтировкой по корпусу термостата постучал и поехал дальше..... Почувствовал тепло минут через 5... Приборка показывала температуру 40. Остановился, верхний патрубок горячий нижний еле теплый... Приборка 40, загорелся ЧЕК.... Еду дальше, на кочке приборка стала показывать 78-82.... Доехал до стоянки - заглушил, подождал минут пять и завел, приборка показала 90... Поработав немножко стала опускаться до 78-80. ЧЕК по-прежнему горит.... Думаю от холодной поездки умерли лямбды. Электроветиляторы пашут, если воткнуть оба реле.. Что за глюк такой??
