Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кривой руль
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Кривой руль
Здравствуйте, форумчане!
Патриот 2011. На самом деле руль не кривой - просто при движении прямо руль стоит криво, т.е. с поворотом налево примерно на 20 градусов. Прошел "нулевое" ТО. После него сделал по рекомендации сервисменов сход-развал. В заявке в сервисе отдельно писал, чтобы руль поставили прямо. Но - ё-моё! - то ли читать не умеют, то ли по приборам руль стоит в "нуле", а на самом деле - нет. Фиг знает!
В общем, прошу совета, как сие исправить, если не очень кривые руки?
Патриот 2011. На самом деле руль не кривой - просто при движении прямо руль стоит криво, т.е. с поворотом налево примерно на 20 градусов. Прошел "нулевое" ТО. После него сделал по рекомендации сервисменов сход-развал. В заявке в сервисе отдельно писал, чтобы руль поставили прямо. Но - ё-моё! - то ли читать не умеют, то ли по приборам руль стоит в "нуле", а на самом деле - нет. Фиг знает!
В общем, прошу совета, как сие исправить, если не очень кривые руки?
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну о чем речь. при проведении процедуры сход-развал тебе должны были это сделать - делов на 5 мин.
Берешь ключ то-ли на 10 то-ли на 13 не помню. лезешь под машину и ослабляешь хомуты на рулевой тяге (верхняя, тонкая и прямая не перепутаешь :) ), которая идет от правого колеса к сошке гидроусилителя (ну или как там она правильно называется) и потом руками крутишь тягу либо в одну сторону либо в другую как бы закручивая или раскручивая её в зависимости от того в какую сторону повернут руль. ну и соответственно как только руль встанет прямо то затягиваешь хомуты. все.
Действуй смело - на схождение эта рулевая тяга не влияет. :)
з.ы. Смотри, чтоб рулевые наконечники были внутри как минимум на половину резьбы, чтоб их можно было затянуть хомутами.
Берешь ключ то-ли на 10 то-ли на 13 не помню. лезешь под машину и ослабляешь хомуты на рулевой тяге (верхняя, тонкая и прямая не перепутаешь :) ), которая идет от правого колеса к сошке гидроусилителя (ну или как там она правильно называется) и потом руками крутишь тягу либо в одну сторону либо в другую как бы закручивая или раскручивая её в зависимости от того в какую сторону повернут руль. ну и соответственно как только руль встанет прямо то затягиваешь хомуты. все.
Действуй смело - на схождение эта рулевая тяга не влияет. :)
з.ы. Смотри, чтоб рулевые наконечники были внутри как минимум на половину резьбы, чтоб их можно было затянуть хомутами.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По личному и не только опыту могу сказать, что снятие руля может стать тяжелой процедурой. :Dolegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- E_A_M
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
- Онлайн статус: Не в сети
А может ещё и опасной стать. Это когда гайку отворачиваешь и начинаешь долбать по нему.. Очень больно в морду прилетает :DHiv писал(а):По личному и не только опыту могу сказать, что снятие руля может стать тяжелой процедурой. :Dolegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
Снимал руль неоднократно (дуделка не бибикала) - никаких проблем.