Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кривой руль

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Кривой руль

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пн ноя 07, 2011 10:24

Здравствуйте, форумчане!
Патриот 2011. На самом деле руль не кривой - просто при движении прямо руль стоит криво, т.е. с поворотом налево примерно на 20 градусов. Прошел "нулевое" ТО. После него сделал по рекомендации сервисменов сход-развал. В заявке в сервисе отдельно писал, чтобы руль поставили прямо. Но - ё-моё! - то ли читать не умеют, то ли по приборам руль стоит в "нуле", а на самом деле - нет. Фиг знает!
В общем, прошу совета, как сие исправить, если не очень кривые руки?

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн ноя 07, 2011 10:57

Ну о чем речь. при проведении процедуры сход-развал тебе должны были это сделать - делов на 5 мин.
Берешь ключ то-ли на 10 то-ли на 13 не помню. лезешь под машину и ослабляешь хомуты на рулевой тяге (верхняя, тонкая и прямая не перепутаешь :) ), которая идет от правого колеса к сошке гидроусилителя (ну или как там она правильно называется) и потом руками крутишь тягу либо в одну сторону либо в другую как бы закручивая или раскручивая её в зависимости от того в какую сторону повернут руль. ну и соответственно как только руль встанет прямо то затягиваешь хомуты. все.
Действуй смело - на схождение эта рулевая тяга не влияет. :)

з.ы. Смотри, чтоб рулевые наконечники были внутри как минимум на половину резьбы, чтоб их можно было затянуть хомутами.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 11:07

А не проще ли сам руль переставить как надо?

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн ноя 07, 2011 17:01

В подкапотном постранстве есть рулевая колонка.Берешь ключь 10 и откручиваешь карданчик ближний к шару.Вынимаешь болт,рулем на 2-3 зуба в нужную сторону и обратно собираем.Зачем под авто лесть?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн ноя 07, 2011 19:24

Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт ноя 08, 2011 03:13

olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
По личному и не только опыту могу сказать, что снятие руля может стать тяжелой процедурой. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
E_A_M
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E_A_M » Вт ноя 08, 2011 03:17

Hiv писал(а):
olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
По личному и не только опыту могу сказать, что снятие руля может стать тяжелой процедурой. :D
А может ещё и опасной стать. Это когда гайку отворачиваешь и начинаешь долбать по нему.. Очень больно в морду прилетает :D

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вт ноя 08, 2011 07:38

Я по этому и говорю,что проще карданчик на пару шлецов перекинуть.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 08, 2011 07:50

olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
+1.
Снимал руль неоднократно (дуделка не бибикала) - никаких проблем.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности