Ап!... Уже интересно.XAH писал(а):Только об одном немного жалею... былого разгона теперь нет :twisted:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я имел ввиду, что после прошивки всё внимание сосредоточилось на "попомере".......... и может просто с ручника забыл снять? :) Шучу! :)саня 1974 писал(а):не а почему сразу сломалосья разве говорил что до прошивки у меня авта плохо ехала? меня раздрожала ошибка второй лямды а в остольном всё шорошо :D
- Anmed
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 09:22
- Откуда: St.Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
Подсказываю: тел +79818735686
адрес: ул.Салова 57 с 10 до 20 часов кроме воскресения.
Зовут Анатолий.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=15&l=map
адрес: ул.Салова 57 с 10 до 20 часов кроме воскресения.
Зовут Анатолий.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=15&l=map
Все что пишу - касается конкретно моей машины, без всякого наукообразного бреда, только факты.kisak писал(а):Сегодня прошился в Питере у Анатолия, прошивка новая от Моцарта на базе 126 софта, под ГБО.
Ранее стояла заводская 114 прошивка, самая первая и проблемная.
Покатаюсь недельки три, поделюсь впечатлениями.
Проехал на новой прошивке около 1000км, как и обещал впечатления:
Уазик после прошивки Бентли или Феррари не стал. Я вообще бы эту прошивку назвал "всего понемногу".
Немного добавились холостые(до 850) и стали постабильнее, немного добавилась тяга на низах(раньше рабочий диапазон оборотов был 2500-3000, стал 2000-2500, но тянет теперь сразу, если коснуться педали газа), немного добавилось комфортности при трогании с места - в результате стала гораздо удобнее езда в пробках. Можно(если не торопишься) трогаться с места отпуская педаль сцепления на первой передаче не трогая педаль газа, на второй передаче можно убрать ногу с педали газа и машина будет не напрягаясь ехать на холостых.
На скорости 70-80 км/час можно переходить на 5 передачу и машина дальше будет плавно разгоняться или спокойно двигаться дальше.
Перестала выскакивать ошибка 2195 (ну это естественно, раз отключили вторую лямду).
Ну все вышеперечисленное и было обещано разработчиками, ранее прошившиеся тоже все это подтверждали.
Теперь ВНИМАНИЕ: уменьшение расхода топлива не замечено, ни в городе в пробках, ни по пустому городу, ни по трассе( в режиме 90-110 км/час). Расход остался в тех же рамках, что и до прошивки! Можно его конечно понизить искусственно на 1-1,5л, если по городу тошнить 50км/час на четвертой передаче или по трассе 80км/час на пятой, но долго так не проездишь.
Еще раз повторяю все, что написал касается только конкретно моей машины, она всегда отличалась стабильно хорошим аппетитом. Я правда надеялся, что при переходе со 114 прошивки на 126 расход уменьшится, но этого не случилось...
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый,подскажите,прошивки Вы сами делаете или льёте готовые? Как обстоят дела с холодными климатическими зонами и адаптациями прошивки под них? Гарантия на Ваши прошивки есть?Потому как почитав Форум у пользователей некое двойственное впечатление,вроде помогло,а вроде и нет.Роман Б. писал(а):Уверен, что лишь Моцарт здесь поведает, какие изменения он внес в прошивку от Моцарта
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таки прошился.Но пути такие вынесет не всякий,а только упёртый.
Прошивался не ради чтоб попёрло и не жрало ,но этого РоманБ. и не обещал.А прошиться нужно было по причине банальнейших заводских косяков препоследней моей серийки 24-ой.
Итак заказал у Романа по весьма умеренной цене прошивку на основе последней 26-ой серийки с требованием следующих пунктов:
1.решена проблема с датчиком температуры воздуха: минимальная температура снижена с -30* до -45*(это косяк заводских версий ,включая до предпоследней(моей) и актуально только ездящим в морозяки.
2.отключен ДК2.
3.Отключен адсорбер.
4.Больше обороты ХХ 850 (при кондее 900).
5.карлсон1: 99*-96,5*, карлсон2: 101*-98,5*.
6.введена коррекция УОЗа от температуры воздуха,те оптимальные углы (должен уйти звон-детонация присутствующая даже на нашем газпромовском 95-м у меня).
7.ник заказчика:luchsergey в идентификаторах ,коректировал РоманБ.
Всё что перечислено получено в действительности:
резюк с дтв и адса выкинул,дк2 выкрутил положил в запас,вместо него вкрутил волговскую пробку с поддона,проводку отрезал почти до капота .
Лью уже третий бак нашего 92-го звона нет.Всё остальное тоже получил что и просил.
Саму прошивку только в Новосибирске мне залили в мой ЭБУ за 1500р. с трепанацией крышки.У меня не кому было.Год стремился к этому и вынужденно ездил на 95 и 98-ом если он был в наличие.
Также при накате медленном и малом газе весьма чувствительно стало поплавнее.
И пхх лучче-катится подольше и без подергушек.
Мой пример нагляден-кому нужна недорогая эксклюзивная прошивка,можно заказать у РоманаБ. по договорной цене а залить у себя тоже недорого,тк прошивка своя у вас будет на флешке,только не идти на поводу у заливающего тк он будет свой товар предлагать однозначно.
Прошивался не ради чтоб попёрло и не жрало ,но этого РоманБ. и не обещал.А прошиться нужно было по причине банальнейших заводских косяков препоследней моей серийки 24-ой.
Итак заказал у Романа по весьма умеренной цене прошивку на основе последней 26-ой серийки с требованием следующих пунктов:
1.решена проблема с датчиком температуры воздуха: минимальная температура снижена с -30* до -45*(это косяк заводских версий ,включая до предпоследней(моей) и актуально только ездящим в морозяки.
2.отключен ДК2.
3.Отключен адсорбер.
4.Больше обороты ХХ 850 (при кондее 900).
5.карлсон1: 99*-96,5*, карлсон2: 101*-98,5*.
6.введена коррекция УОЗа от температуры воздуха,те оптимальные углы (должен уйти звон-детонация присутствующая даже на нашем газпромовском 95-м у меня).
7.ник заказчика:luchsergey в идентификаторах ,коректировал РоманБ.
Всё что перечислено получено в действительности:
резюк с дтв и адса выкинул,дк2 выкрутил положил в запас,вместо него вкрутил волговскую пробку с поддона,проводку отрезал почти до капота .
Лью уже третий бак нашего 92-го звона нет.Всё остальное тоже получил что и просил.
Саму прошивку только в Новосибирске мне залили в мой ЭБУ за 1500р. с трепанацией крышки.У меня не кому было.Год стремился к этому и вынужденно ездил на 95 и 98-ом если он был в наличие.
Также при накате медленном и малом газе весьма чувствительно стало поплавнее.
И пхх лучче-катится подольше и без подергушек.
Мой пример нагляден-кому нужна недорогая эксклюзивная прошивка,можно заказать у РоманаБ. по договорной цене а залить у себя тоже недорого,тк прошивка своя у вас будет на флешке,только не идти на поводу у заливающего тк он будет свой товар предлагать однозначно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну поздравлять конечно излишне ,но я реально год мучался: вначале пол года ждал ,что местный меня прошьёт,он всё обещал,обещал и ... перестал обещать потом вообще,сказал позвонит когда ехать,ещё пол года ждал звонка..лил 95 и 98 и ждал ,ждал.покупать себе ради разовой прошивки прибамбасы за 17 тыр ну не разумно,когда шнурки стоили 800р.-я брал.отправлять мозг транспортной и ходить пешком дней 15 не вариант тоже.я вообще ехал в новосиб,мечтая убить три зайца и ессно понимал чтотак не бывает: отдать проданное литьё Константину,прошиться и забрать у него старую резину,демонтировав ее с дисков.И когда первые два зайца были сделаны то на третьем я и не стал зацикливаться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вы рекламный агент РоманаБ? Вы просто занимаетесь обычным демпенгом,ну и попутно рассказываете о "Чудесных" прошивках РоманаБ. Не надоело ещё?luchsergey писал(а):Таки прошился.Но пути такие вынесет не всякий,а только упёртый.
Прошивался не ради чтоб попёрло и не жрало ,но этого РоманБ. и не обещал.А прошиться нужно было по причине банальнейших заводских косяков препоследней моей серийки 24-ой.
Итак заказал у Романа по весьма умеренной цене прошивку на основе последней 26-ой серийки с требованием следующих пунктов:
1.решена проблема с датчиком температуры воздуха: минимальная температура снижена с -30* до -45*(это косяк заводских версий ,включая до предпоследней(моей) и актуально только ездящим в морозяки.
2.отключен ДК2.
3.Отключен адсорбер.
4.Больше обороты ХХ 850 (при кондее 900).
5.карлсон1: 99*-96,5*, карлсон2: 101*-98,5*.
6.введена коррекция УОЗа от температуры воздуха,те оптимальные углы (должен уйти звон-детонация присутствующая даже на нашем газпромовском 95-м у меня).
7.ник заказчика:luchsergey в идентификаторах ,коректировал РоманБ.
Всё что перечислено получено в действительности:
резюк с дтв и адса выкинул,дк2 выкрутил положил в запас,вместо него вкрутил волговскую пробку с поддона,проводку отрезал почти до капота .
Лью уже третий бак нашего 92-го звона нет.Всё остальное тоже получил что и просил.
Саму прошивку только в Новосибирске мне залили в мой ЭБУ за 1500р. с трепанацией крышки.У меня не кому было.Год стремился к этому и вынужденно ездил на 95 и 98-ом если он был в наличие.
Также при накате медленном и малом газе весьма чувствительно стало поплавнее.
И пхх лучче-катится подольше и без подергушек.
Мой пример нагляден-кому нужна недорогая эксклюзивная прошивка,можно заказать у РоманаБ. по договорной цене а залить у себя тоже недорого,тк прошивка своя у вас будет на флешке,только не идти на поводу у заливающего тк он будет свой товар предлагать однозначно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дяденька, мне рекламный агент не нужен! я уже 25 раз окупил оборудование для УАЗов, а ты? И нехер лезть в мою тему, я в твою не лезу же.Vitastuning писал(а): Вы рекламный агент РоманаБ? Вы просто занимаетесь обычным демпенгом,ну и попутно рассказываете о "Чудесных" прошивках РоманаБ. Не надоело ещё?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откат на микас обойдется тыщ в 25-30 запчастей и работы. Нынешние возможности редактора прошивок не позволяют полноценно настроить наддув - очень жесткая матмодель движка и электронный дроссель. Форсунок родных, скорее всего, тоже не хватит.bakiv писал(а):Жаль, поэтому видать мне и предлагают сначала на Микас откатываться. А с турбокомпресорами такая же проблема?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Токо я вырезал проводку дк2 и сам дк2.есть такие ещё?
тк даже когда он какбы отключен в прошке ,плюс к нему идет и при кз один куй моск выгорит.
тк даже когда он какбы отключен в прошке ,плюс к нему идет и при кз один куй моск выгорит.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 22, 2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А просто ОТКЛЮЧИТЬ разъём дк2 на ум не пришло? И коротить будет нечему, даже если и провод от дк2 на нейтрализатор упадёт.:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:luchsergey писал(а):Токо я вырезал проводку дк2 и сам дк2.есть такие ещё?
тк даже когда он какбы отключен в прошке ,плюс к нему идет и при кз один куй моск выгорит.