Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 01, 2011 11:19

Ага. Просто на Патре меньше телодвижений) Толкнул рычаг и вуаля.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт ноя 01, 2011 11:20

а что на ниве надо хабы подключать :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 11:36

хабы когда шли с завода умные ребята с синькой по кругу их выбрасывали,щас их не ставит завод а рычаг толкнул раз в начале зимы и до лета забыл-70 лет уазу вообщето.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт ноя 01, 2011 11:41

luchsergey писал(а):хабы когда шли с завода умные ребята выбрасывали,щас их не ставит завод а рычаг толкнул раз в начале зимы и до лета забыл-70 лет уазу вообщето.
Я вообче то в шутку юмора по хабы - на нивах итолкать о ничего не надо, только вот на уазе получается дифф заблокирован и высота от дорожки великовата, да и масса, как правильно говорили - это же "тяжелый рамный внедорожник", с полным отсутствием ассистентов, каковые есть на его собратах, т.ч. на скользких покрытиях как бы не хвалились господа - шевик уделает патр..... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 11:43

Витайте в иллюзиях, как вам хочется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт ноя 01, 2011 11:48

Без обид коллеги, я свое мнение высказываю, а не иллюзии, причем не только я такого мнения

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 12:05

Да какие же обиды:нравится-гоняйте на шевиках,только когда на патра пересядите,посыпьте голову пеплом,хотя б от сигаретки,можно даже в душе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Вт ноя 01, 2011 19:05

evgen45 писал(а):
luchsergey писал(а):.
т.ч. на скользких покрытиях как бы не хвалились господа - шевик уделает патр..... :)
Подпишусь под этими словами.
В том году (в ледяной дождь) поездив на Патре несколько дней по городским (узким) улочкам (колеям), в перемешку с трассой извините зае..... нет замучился дергать рычаг. Да и Патриот машина не маленькая и не имея межосевого диф поворачивает на полном приводе с трудом ( я сейчас про стесненные городские улочки , дворы) Даже на ниве когда блокируешь диф чувствуется что управляемость ухудьшается. Я когда только начинал ездить на НИВАХ диф блокировал всегда (страшно было в грязь лезть) - сейчас только на серьезных участках ( и то обычно где надо пробиваться по прямой напролом ,а не скакать между колей холмов)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 19:31

В свое время наигрался на Супер-Селекте и грязевой резине. 7 зим на........ Я-471... :suicide:

Вобщем, расклад примерно такой:

Паджеро-2, коротыш, вылет - минус 40, Я-471
Лед + задний привод = 80 км/час + полный привод = 100 км/час
Лед + полный привод + блок дифа = 110 км/час, но повороты строго без дифа на 80 км/час, иначе дрифт
Мокрая снежная каша 10-15 см один борт / лед другой борт = 80-90 км/час строго на блоке дифа.

Лед Патриот Хакка-5 + задний или полный + затяжные повороты= 80 км/час
Лед Патриот трасса = около 100 км/час, постоянно варьируя тип привода в зависимости от покрытий, на обгонах и горках строго полный без вариантов, постоянные подсказки режима привода и скорости со стороны задницы и температуры в жилах.

Лед Шнива Хакка - 5, затяжные повороты .......110 км/час
Лед Шнива Хакка - 5, трасса = скорость ограничена мощностью двигателя

Все цифры указаны задницей до начала поиска для нее приключений. Если кто ездил по льду на Я-471, то поймет насколько ее голос внушителен.

Господа, ну чего спорить опять.....
Блок дифа дает прямолинейный тепловоз, который прет напролом и загребает под себя подушку дорожного срача, в отличие от полного без блока, передние колеса которого упираются в мокрый снег, например, но в поворотах однозначно и безоговорочно проигрывает полному без блока по тем-же причинам.
Он гребет с равными угловыми скоростями, ну чего спорить-то? Дрифтовать на шипах как раллисты и силой проходить повороты? Так мощности у нас нет такой, Паджеро еще мог, Шнива мощности вообще не имеет, Патру пустить в букс Хакку на полном - быстрее сцепление спалит. О подвеске, росте и массе вообще молчу. Если сильно надо, Патр Шевик на льду догонит за счет двигателя, но носиться на нем серпантины и горы по льду как Шевик без явных проблем с головой вряд-ли удастся.

Сегодня измерил геометрию: 49 см до порогов, 50 см до бампера. Ну и где будет Шевик в снегу или на камнях за мной? Там-же, где я на ледяных поворотах за ним...... в ж......
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 20:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вт ноя 01, 2011 19:43

Я пока не опытный патровод, но могу сказать на ШНИВе по гололёду однозначно спокойней :D

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт ноя 01, 2011 19:47

Всё зависит от прокладки, между рулём и сиденьем. Клиента на шниве- шиповке в середине прошлой зимы просто развернуло посередине дороги, с перепугу и что всё обошлось, загнал машину до весны в гараж.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Вт ноя 01, 2011 20:09

ну вот Nomad дело говорит, чувствуется практика.
А то -ПАТРИОТ порвет всех! не важно где, на льду на снегу, на асфальте, ну не серьезно как то.
Хоть и форум ПАТРИОТОВСКИЙ

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср ноя 02, 2011 05:20

:D а конструктора солерса и ГМ сидят сейчас и злорадствуют - фиг вам а не идеальная машина - спорьте дальше.....

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fox396 » Ср ноя 02, 2011 10:18

писькаме все меряемся))) :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср ноя 02, 2011 16:36

как по мне так шевик это продукт отличного маркетинга. а патрик жертва плохой репутации бренда) в целом же как машина патрик лучше по большинству показателей. стоила бы нива в 2 раза меньше патра - пропорционально тому что делает она в 2 раза меньше патра. тогда было бы отлично. но она стоит то дофига. хотя щас и патры дофига стоят) Модератор наш автопром ребята))))

Попрошу ругательства не применять на данном форуме

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт ноя 03, 2011 19:06

вот такая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..
..
не понятно - зачем шноркель коль машина не люфтована и не на больших колесах..
(почти уверен - шноркель воткнули а проводку не переложили..)..
..
..
так что можно штурмовать водные преграды, не опасаясь гидроудара
тому кто это написал - мона гвоздь в голову вбивать..совсем с техникой у него слабо..
И за все вышеперечисленное просят лишь 31 300 руб. доплаты
здесь все четко..
..
..
все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
он мамзель должен возить - а не грузы.. 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 03, 2011 19:12

ну кстати случаи разные бывают. например еду разок с рыбалки а там впереди подъем длинный в 2 полосы узких машин полно. это обычно. а тут прям очень много машин для этого времени) в итоге пол левой полосе обходя всякие тихоходные фуры вижу причину пробки - едет по дороге катер. не лодка моторная или еще чо а катер. если не яхта. метров под 8 длинной. а тащит его ничо иное как шеви нива) прибалдел я тогда конечно)

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт ноя 03, 2011 19:28

у меня была короткая нива 219-я с мотором 1.7..
по снегу она хорошо шла..
но как тягач - слабовата..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт ноя 03, 2011 20:16

Напрасно вы не дооцениваете Шевики, машина очень удачная конечно не без минусов (слабый мотор, маленький багажник (это минус чисто для меня) и слабые ступичные узлы), но и есть достоинства перед ПАТРом (очень чёткое управление на дороге, подвеска очень комфортная (там где сейчас я торможу на ПАТРЕ на Шниве просто пролетал), педали очень мягкие, КПП работает чётче), в зимнее время ШНИВА едет увереннее. Прёт ШНИВА по бездору очень хорошо садиться только там где не хватает дорожного просвета.
Всё выше написанное ИМХО и мой опыт!
Но, на самом деле машины эти обе хороши, только каждая по свойму и я понимаю что люди которые не ездили на ШНИВАх, будут говорить что ШНИВА гавно, а так же ШНИВОводы не ездившие на Патрах будут говорить что ПАТР гавно... :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 03, 2011 21:28

стоит помнить что неуправляемость и валкость патра в поворотах лечится просто-напросто заменой аммортизаторов на "пожощще". опыт был - совсем другая машина. конечно кочки чуть лучше ощущаются но все же. а вот маленький багажник вылечить труднее))

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт ноя 03, 2011 22:00

Да прёт "ШНива"прицеп в пределах разрешённых 90км/ч.Но обгоны-с "Патром" не сравнить.
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 03, 2011 22:02

если очень хочется сравнивать динамику - можно сравнить с дизелем))) по ощущением очень похоже)

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Чт ноя 03, 2011 22:14

alanshere писал(а):вот такая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..

все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально. Гнать с таким грузом - это с головой не дружить а 60 - 70 км ч еду. При маневрировании к месту разгрузки (обычно задом и плохой грунт) -понижаюший ряд и все ОК. И сцепление не горит.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт ноя 03, 2011 23:00

fas050277 писал(а):
alanshere писал(а):вот такая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..

все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально. Гнать с таким грузом - это с головой не дружить а 60 - 70 км ч еду. При маневрировании к месту разгрузки (обычно задом и плохой грунт) -понижаюший ряд и все ОК. И сцепление не горит.
не надо меня убеждать что нива хороший проект..
судите сами - вот моя прошлая нива..с фаркопом..
Изображение
..
но я на ниву всетаки больше не пересяду..
ненадежная она..
она на 80-ти тык началась сыпаться..
на ней на дольняк я даже не помышлял..
..
на уазике уже 3 раза скатал на урал и ежегодно 3 раза катаюсь в рязань или ленинград..
ваз меня как клиента - потерял..
..хотя вазу наверно на меня и насрать :cry:
..
но я уже на уазике - через месяц - уже 5-ть лет :P :P :P
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт ноя 03, 2011 23:20

кстати вот на этой ниве что на фото - везли трубы для вальера..

трубы торчали ..
весили около 400 кг - машина сильно просела..
катили по чуть чуть..
..
на уазике тоже самое .. заметно конечно.. - но уазик позволяет конечно большее..
..
я на нем квадроцикл с мурманска привез (с нивой такое бы не прошло)..
..
кстати - кому интересно - вот такая нынче погода в заполярье.. - с квадрика снял..
http://www.youtube.com/watch?v=FxOxRAyp6yc
..
антиресно - какая будет зима
:D :D 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт ноя 04, 2011 05:55

я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально. Гнать с таким грузом - это с головой не дружить а 60 - 70 км ч еду. При маневрировании к месту разгрузки (обычно задом и плохой грунт) -понижаюший ряд и все ОК. И сцепление не горит.

возил я это "добро" на 8 клапанной десятке по 25 мешков, правда по грунту в грязь не возил, а в гололёд было, и ничо себе до 70 км\ч разгонял с её 72 лошадями...
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Сб ноя 05, 2011 20:44

фаркоп очень даже нужен - он бампер задний у меня не раз спасал :D шнорх нужен если надо готовить авто - вот только нужен он с другой стороны.

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Сб ноя 05, 2011 23:10

у меня патрик, а у дядьки шнива и он спит и видит когда избавится от ваза и купит уаза

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 06, 2011 15:43

evgen45 писал(а):фаркоп очень даже нужен - он бампер задний у меня не раз спасал :D
нужно бампер, который не нужно спасать :) я вот не обламываюсь теперь задом сдавать, вообще нисколько :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 06, 2011 17:03

тут недавно разворачиваясь ёлку задел углом, несколько шишек отпало от неё, я потом ещё километра три проехал, вышел посмотреть, у меня всё на месте :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб ноя 12, 2011 11:28

http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=415054
Юбилейная Шеви Нива
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Вс ноя 13, 2011 06:34

fas050277 писал(а):я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально.
Мешков по 50 кг? Тонну в прицеп и погнал на ниве/шниве?

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс ноя 13, 2011 16:52

Escander писал(а):
fas050277 писал(а):я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально.
Мешков по 50 кг? Тонну в прицеп и погнал на ниве/шниве?
А почему бы и нет, лишь бы прицеп выдержал. Я на шестерке тащил 650 кг груза в прицепе, замеряли на весах пустой и груженый.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Вс ноя 13, 2011 17:19

Escander писал(а):
fas050277 писал(а):я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально.
Мешков по 50 кг? Тонну в прицеп и погнал на ниве/шниве?
Ну мешки по 50кг сейчас не часто попадаются в основном по 45кг. потому и возил по 22-24 (смотри выше).
Деиствительно главное что бы прицеп выдержал.
Прицеп у меня Рязанский, правда изначально с завода стояло 4 листовые рессоры - сейчас 10 листов (рессоры от 469ки).
Было дело на 213 ниве вез с кирпичного завода (5км) 2 поддона кирпича - поставили на прицеп краном. Приехал домой взвесил кирпич расчитал массу -получилось 1200кг (без веса поддонов) . Ну это действительно был перебор больше так не делал.
У ШНИВЫ конечно двигатель слаб, но сцепление работает долго. А вот у ПАТРИОТА (без обид) наоборот.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс ноя 13, 2011 18:16

fas050277 писал(а):...
У ШНИВЫ конечно двигатель слаб, но сцепление работает долго. А вот у ПАТРИОТА (без обид) наоборот.
У меня стандартное заводское сцепление без проблем откатало 2 года и 44000 км.
Было дело, несколько раз своим Патром таскал 2,5 тонные джипы, если что. Тянет - вообще без проблем :)
Уверен, что Шнива, при всём к ней уважении - так бы не смогла :wink:

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Вс ноя 13, 2011 18:38

fas050277 писал(а):Ну мешки по 50кг сейчас не часто попадаются в основном по 45кг. потому и возил по 22-24 (смотри выше).
Деиствительно главное что бы прицеп выдержал.
у нас кроме как по 50кг другой фасовки нет.
Почему нет - да потому что с таким перегрузом ни какой тяги уже нет ни тормозов... а если придётся экстренно - с большой вероятностью прицеп уйлёт или настречку или в кювет... а так конечно владелец сам решает...

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

1

Сообщение fas050277 » Вс ноя 13, 2011 18:46

Партизанский писал(а):
fas050277 писал(а):...
У ШНИВЫ конечно двигатель слаб, но сцепление работает долго. А вот у ПАТРИОТА (без обид) наоборот.
У меня стандартное заводское сцепление без проблем откатало 2 года и 44000 км.
Было дело, несколько раз своим Патром таскал 2,5 тонные джипы, если что. Тянет - вообще без проблем :)
Уверен, что Шнива, при всём к ней уважении - так бы не смогла :wink:
Но тут с вами готов опять поспорить-(сцепление конечно можно сжечь и на ровном месте-ведь надо уметь им правильно пользоваться) на своей ШНИВЕ поменял сцепление при 75000 (и это как считают некоторые при моем негуманном отношении к авто)(замена была выполнена тк снималась КПП (замена подш первичного вала) а сцепление было в полне рабочем состоянии НО была дрожь при нагреве сцепления ну и все таки пробег уже- было принято решение заменить в сборе).
А вообще всегда при вытаскивании кого нибудь или маневрировании с тяжелым прицепом (задом например) или подтаскивании чего либо-обязательно понижающий ряд (если условия оч тяжеые +блок диффа)
На 213 - подтаскивал ЖБ опору (столб электрический-9м)-правда по бетонному покрытию. По грунту не взял.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Вс ноя 13, 2011 18:49

Escander писал(а):
fas050277 писал(а):Ну мешки по 50кг сейчас не часто попадаются в основном по 45кг. потому и возил по 22-24 (смотри выше).
Деиствительно главное что бы прицеп выдержал.
у нас кроме как по 50кг другой фасовки нет.
Почему нет - да потому что с таким перегрузом ни какой тяги уже нет ни тормозов... а если придётся экстренно - с большой вероятностью прицеп уйлёт или настречку или в кювет... а так конечно владелец сам решает...
А вы верите надписи на мешках ?
С таким грузом 60 -это предел и просчет ситуации на несколько шагов вперед.

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пн ноя 14, 2011 02:19

fas050277 писал(а):А вы верите надписи на мешках?
ну типа как да, товарищь на топкицементе работает, да и взвешивал как-то на весах для чела... в допуск +-1кг попадал
fas050277 писал(а):С таким грузом 60 -это предел и просчет ситуации на несколько шагов вперед.
увы не всегда возможно... отмороженные пешики, дибилы на дороге...

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср дек 14, 2011 08:57

Вроде как начали продавать рено декстер. Поэтому предлагаю плавно перемещаться в тему Шеви Нива против рено декстера)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср дек 14, 2011 09:08

Не нужно никуда перемещаться и тем более разные темы смешивать.

Есть же отдельная тема про Дастер (паркетник от Рено):
http://www.uazpatriot.ru/forum/reno-daster-t12612.html

Если есть что сказать по теме - пишем в ней.
А сравнивать Шниву с Дастером лучше на Шнива-форуме, а не здесь :wink:

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 14, 2011 09:08

....продавать Дастер ("пыльник") не начали. Изучил его в салоне (привезли из германии для показу, не официально)..НИВЕ будет тяжело!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 14, 2011 09:12

alpachin писал(а):....продавать Дастер ("пыльник") не начали. Изучил его в салоне (привезли из германии для показу, не официально)..НИВЕ будет тяжело!
наверное очень тяжело...

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср дек 14, 2011 12:08

Нет, я конечно подозревал что Вы не любите Шевик, но чтобы натолько :D Дастер ("пыльник") - сделан на базе логана с обычной муфтой? тогда да - это очень серьезный конкурент Ниве............

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср дек 14, 2011 12:17

ну суть в том что большинству владельцев шевиков не нужны внедорожные качества своей машины по большей части, им как раз подайдет этот дастер

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 14, 2011 12:49

да, многие покупают шеви не из за её возможностей, а за цену...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср дек 14, 2011 12:52

..про цену вы зря..из совокупности возможностей и цены...так вот владельцев ШНИВ грязомесов не так много...а дастер тут как тут и комфорт и трансмиссия не воет и 135 лошадок бодрые.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср дек 14, 2011 13:25

и какая такая совокупность возможностей и цены у шевика? если по уму прикинуть у семерки получица такая совокупность намного более привлекательной)) не говоря о том же патрике)
для меня честно говоря вообще загадка зачем шевик покупают)))

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 14, 2011 13:42

alpachin писал(а):а дастер тут как тут и комфорт и трансмиссия не воет и 135 лошадок бодрые.
и дизель знаменитый

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Ср дек 14, 2011 13:43

Валерий76 писал(а):
alpachin писал(а):....продавать Дастер ("пыльник") не начали. Изучил его в салоне (привезли из германии для показу, не официально)..НИВЕ будет тяжело!
наверное очень тяжело...
Хотел написать сразу после этого сообщения но свет отключили !
Возможно все таки ШНИВЕ наоборот станет легче. Мои колебания по поводу еще одного шевика или патриота закончились в пользу ШНИВЫ. Заказал 4 ноября- сегодня созванивался-обещают привезти через неделю, а некоторые салоны вообще заказ не взяли. ( и это в Москве)
Действительно многие владельцы ШНИВ не используют (и скорее даже не догадываются) весь потенциал ШНИВЫ. Вот для них паркетник самое то (проехать по раскисшей но твердой грунтовке). А так считаю по внедорожным качествам Дастар не конкурент.
Подитожу
Вот те кто ездит на ШНИВАХ по асфальту пусть берут Дастер-может тогда ШНИВА будет в свободной продаже- а то как то стыдно за ЖМ -за такие очереди.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности