Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перестало открываться правое переднее.стекло, с теклоподьемник жужит себе в двери а с текло на месте, когда привод вверх подходит то немного поджимает стекло. Кто видел как там все устроено подскажите что там могло оторваться и можно ли это сделать или привод стеклоподьемника полностью под замену? и интересно какая у него цена, они наверно парой продаются?
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
Продаются и так и так. Как попадешь.
В прошлом годе брал в УАЗСпецкоплекте, на Петухова 51А.
Ценник не помню. Если жжужит, скорее живой :D Причина шестеренки механизма или что-то соскочило (рейка например). Снимается элементарно.
Может просто примерзло после мойки?
Несколько раз опустишь - поднимешь примерзшее и кирдык подъемнику может быть. (как у меня было) Но, в Олимпе, как оказалось можно взять и раздельно.
В прошлом годе брал в УАЗСпецкоплекте, на Петухова 51А.
Ценник не помню. Если жжужит, скорее живой :D Причина шестеренки механизма или что-то соскочило (рейка например). Снимается элементарно.
Может просто примерзло после мойки?
Несколько раз опустишь - поднимешь примерзшее и кирдык подъемнику может быть. (как у меня было) Но, в Олимпе, как оказалось можно взять и раздельно.
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего стекло вышло из планки, которая на моторе ездит. У меня было так-же. Проверяется просто, разобрать обшивку двери. :DVladXW писал(а):... стеклоподьемник жужит себе в двери а с текло на месте, когда привод вверх подходит то немного поджимает стекло. ....
А так, руками взять с двух сторон при открытой двери и опустить стекло вниз, предварительно опустить мотор стеклоподъёмника вниз (кнопкой стеклоподъёмника).
И если стекло опустится вниз и упрётся в планку (ниже не опускается), нужно кнопкой стеклоподъёмника поднять обратно стекло. Если стекло обратно поднялось, то значит 99% стекло вышло из зацепления со стеклоподъёмником.
Лечить просто: Нужен герметик, старая камера от колеса (полоска резины). Вверхнем положении откручиваются два болта (винта, не помню) крепящих горизонтальную рейку. Очищается от пыли и грязи, вырезается из старой ненужной камеры полоска резины и мажется с двух сторон герметиком. Потом вставить всё обратно и закрутить эти два болта. Затем опустить рейку (наполовину) кнопкой и следом опустить стекло руками и попытаться вставить стекло в рейку через усилие резинки. Когда всё соберёте поднять стекло вверх, проверить зазоры (визуально, чтобы стекло было прижато к левой или правой стороне направляющих в месте где стекло видно снаружи.) Оставить на 2 дня поднятое стекло и его не эксплуатировать. Сложно, но всё получится. Герметик через время будет, как клей держать стекло в рейке, через резинку.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал при опущенном стеклоподьемнике стекло руками отпустить не получается не идет вниз как ни давил, завтра разберу посмотрю что там. Еще звук моторчика как то изменился как будто шестеренки проскакивают или с большим зазором вращаются без нагрузки и при этом внутри двери слышны перемещения стеклоподьемника.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда утеплял обшивку, специально не присматривался. Но вроде бы моторчик сервопривода закреплен на этой самой планке и катается вместе со стеклом. Рядом закреплена зубчатая рейка, которую и обкатывает шестеренка моторчика. Вроде так, если не напутал. Так что либо рейка открутилась и вышла из зацепления,либо моторчик открутился и отошел, либо срезало шлиц или зубы на шестеренке. Последнее вряд ли удастся починить.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раз смесь в норме то и расход упадет, фильтр вовремя сменить лучше, а еще лучше заранее. У меня предохранитель печки выгорел в монтажном блоке похоже изза забитого салонного фильтра хотя ему еще и года не было и пробег меньше 10тыс.км был. С новым фильтром предохранитель не греется на максимальных оборотах печки, а со старым сильно нагревался похоже что изза повышенной нагрузки при продувке забитого фильтра.barss писал(а):кстати,после замены возд.фильтра,перестало выдовать ошибку богатая смесь...расход ещё не замерял
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да через 30тыскм, так в сервисной книжке написано. Но это много слишком для наших пыльных дорог, тем более у меня фильтр всегда внутрь повернут и тянет воздуз из.под капота. Так что через две замены масла само то будет это где то через 16–17 тыс.км, чаще и возится не охота и деньги впустую тратить. А салонный фильтр надо после каждого лета менять, чтобы печка зимой нормально дула.luchsergey писал(а):вроде через 30тыкм.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда катался на Камри, на зиму вообще выкидывал салонный фильтр, вентиляция дула так замечательно, что летом неохота было ставить его на место. Зимой по трассе с 5-ю мужиками в салоне, -40 за бортом - без проблем. А с фильтром одни мучения были - на стекло воздух бросишь, ноги мерзнут, на ноги переключишь, стекла махом затягивало :D
На патре еще не смотрел, но наверное так же сделаю.
На патре еще не смотрел, но наверное так же сделаю.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Но-но, замаешься стёкла и панель протирать от пыли-гари городской :twisted: Я меню его раз в сезон (попробовал постирать аккуратненько в мыльной воде - помогло), думаю на год двух со стиркой должно хватить, а вообще он стоит недорого можно и новый было поставить не жадничать.......inventor писал(а):Когда катался на Камри, на зиму вообще выкидывал салонный фильтр, вентиляция дула так замечательно, что летом неохота было ставить его на место. Зимой по трассе с 5-ю мужиками в салоне, -40 за бортом - без проблем. А с фильтром одни мучения были - на стекло воздух бросишь, ноги мерзнут, на ноги переключишь, стекла махом затягивало :D
На патре еще не смотрел, но наверное так же сделаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал свой стеклоподьемник, поначалу стекло не хотело в планку лезть намазал моментом и зашло легко, поднял вверх для сушки. Смазал заедающие замки трансмисионкой, теперь открывается легко как с новья, одним пальцем тянешь и дверь открывается и не надо теперь ни куда пальцем упираться и учить всех как правильно патриот открывать просто потянул за ручку и открыл.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой пылесосом продувал с обратной стороны, когда нового не было, лучше чем без фильтра вообще. Так в нем за пол года пыли было больше чем в пылесосе.Политрук писал(а):Но-но, замаешься стёкла и панель протирать от пыли-гари городской :twisted: Я меню его раз в сезон (попробовал постирать аккуратненько в мыльной воде - помогло), думаю на год двух со стиркой должно хватить, а вообще он стоит недорого можно и новый поставить не жадничать.......inventor писал(а):Когда катался на Камри, на зиму вообще выкидывал салонный фильтр, вентиляция дула так замечательно, что летом неохота было ставить его на место. Зимой по трассе с 5-ю мужиками в салоне, -40 за бортом - без проблем. А с фильтром одни мучения были - на стекло воздух бросишь, ноги мерзнут, на ноги переключишь, стекла махом затягивало :D
На патре еще не смотрел, но наверное так же сделаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая правильная мысль :!:luchsergey писал(а):я тож его хотел ишо прошлой зимой выкинуть но типа смутили дурные мысли ,что кондейный радик могет засраться а его чистить никак.
У себя сменил первый раз на ТО-2 и у двигателя тоже.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати о фильтрах: кто-нибудь выкидывал из воздухана "дребезжащую детальку" то бишь завихритель? Если да, то как фильтр без него в процессе эксплуатации поживает? не помирает сразу?
З.ы. опыт москвичей в головных топиках читал...
З.ы. опыт москвичей в головных топиках читал...
Последний раз редактировалось Vitamin Вт ноя 01, 2011 03:54, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец

- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW мне кажется что ты через месяцок или меньше,наступешь на мои грабли...у меня было тоже самое и моментом мазал и ещё там чем то,немного поездишь опять выскакивает...лучше всего взять на шиномонтажке новую сырую ризину и вставить её (предворительно конечно обработать бензинчиком) на своё место...дело было по весне,тьфу-тьфу пока всё в нормеVladXW писал(а):Сделал свой стеклоподьемник, поначалу стекло не хотело в планку лезть намазал моментом и зашло легко

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
От фильтра или от подтекающей печки (как у меня)? Запотевание справа и потом, при высыхании налет белый. Печку сделал, запотевать перестало и налет пропал. Хотя и фильтр тоже сменил в сентябре.С салонным фильтром даже при минимальном использовании вентиляции на лобовике образуется налет,
Ну можно и подождать, когда стекла оттают (особливо после мойки)через месяцок или меньше,наступешь на мои грабли...
- Серёга34
- Владелец

- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это самая веская причина, почему не стоит фильтр выкидывать.luchsergey писал(а):я тож его хотел ишо прошлой зимой выкинуть но типа смутили дурные мысли ,что кондейный радик могет засраться а его чистить никак.
Когда я купил авто и первый раз вытаскивал фильтр, у меня с него просыпалась огромная куча листьев. Что смог собрал, а часть естественно пролетела к радиаторам.
После этого ставил себе кондей и вскрывал печку... Ох и работёнка. В общем еще раз лезть туда нет совершенно никакого желания, я лучше почаще фильтра буду продувать/промывать/менять.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Весной я пытался унять дребезг завихрителя с помощью силиконовых прокладок. Стало чуть лучше в городе, но на трассе, когда поддаешь гари, все равно начинался дребезг. Летом укоротил завихритель наполовину, чтобы сместить резонансную частоту. Нулевой эффект. Дальнейшее разбирательство показало, что дребезжит еще и задняя часть. Выкинул его и тишина... Дырку от винта залепил силиконовым герметиком. Катаюсь так уже полгода. Никаких улучшений и ухудшений не наблюдаю.Vitamin писал(а):Кстати о фильтрах: кто-нибудь выкидывал из воздухана "дребезжащую детальку" то бишь завихритель? Если да, то как фильтр без него в процессе эксплуатации поживает? не помирает сразу?
З.ы. опыт москвичей в головных топиках читал...
Да и нечему там помирать. Корпус фильтра сам по себе является центробежным циклоном. Может быть конструкторы хотели защитить участок фильтра напротив всасывающего патрубка от механических повреждений, но скорости потока в фильтре не того порядка, да шрапнель в фильтре вроде не летает :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завихритель тоже выкинул, надоел дребезг из бордачка, дырку ни чем.не.залеплял все равно воздух проходящий через нее попадает на фильтр а не мимо. Стеклоподьемник проверил сегодня все норм работает и думаю не выпадет теперь он же не сам выпал а потому что стекло примерзло, а резинка там еще нормальная стекло туго держит. Стекло зимой открываю иногда не на ходу чтобы быстро салон проветрить когда жарко становится, а не покурить.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сейчас там решетка стоит, листья не просыпятся, а вот хвоя пролазит и иногда до фильтра ее.засасывает, сетку.там бы.помелче. Где то читал что капроновый чулок одевали на воздухозобор и ни чего внутрь неСерёга34 писал(а):Вот это самая веская причина, почему не стоит фильтр выкидывать.luchsergey писал(а):я тож его хотел ишо прошлой зимой выкинуть но типа смутили дурные мысли ,что кондейный радик могет засраться а его чистить никак.
Когда я купил авто и первый раз вытаскивал фильтр, у меня с него просыпалась огромная куча листьев. Что смог собрал, а часть естественно пролетела к радиаторам.
После этого ставил себе кондей и вскрывал печку... Ох и работёнка. В общем еще раз лезть туда нет совершенно никакого желания, я лучше почаще фильтра буду продувать/промывать/менять.
засасывало.
- Серёга34
- Владелец

- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня еще вариант без сетки. При сборке сам сетку поставил.
А по поводу чулков - да, есть такое дело.
На предыдущем авто я выкидывал фильтр, и вместо него чулок в 2 слоя. Мусор естественно не пролетал. Обдув практически не ухудшается. Даже немного пыли задерживает.
Как вариант - сделать рамку, или можно взять старый фильтр, вырезать середину, и одеть на получившуюся рамку чулок. Всю эту конструкцию на зимнее время ставить вместо фильтра. А может и на круглогодичное пользование.
А по поводу чулков - да, есть такое дело.
На предыдущем авто я выкидывал фильтр, и вместо него чулок в 2 слоя. Мусор естественно не пролетал. Обдув практически не ухудшается. Даже немного пыли задерживает.
Как вариант - сделать рамку, или можно взять старый фильтр, вырезать середину, и одеть на получившуюся рамку чулок. Всю эту конструкцию на зимнее время ставить вместо фильтра. А может и на круглогодичное пользование.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как хорошо что на свете есть женщины, а у женщин есть ноги, а на ногах есть чулки, а то как бы мы без них (чулков) обходились бы :) пришлось бы в магазин за фильтром идти :DСерёга34 писал(а):Да, еще забыл. У жены лучше отбирать чулки 20 DEN. 40 еще пойдут с натяжкой, но заметно ухудшают продуваемость. На другом форуме даже тема целая была, там столько копий поломали по этому вопросу :lol:

- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Верная мысль, в этом и есть причина вызывающая налёт на лобовом стекле, похоже антифриз кап-кап под торпедой :)Отец Сергий писал(а):От фильтра или от подтекающей печки (как у меня)? Запотевание справа и потом, при высыхании налет белый. Печку сделал, запотевать перестало и налет пропал. Хотя и фильтр тоже сменил в сентябре.С салонным фильтром даже при минимальном использовании вентиляции на лобовике образуется налет,Ну можно и подождать, когда стекла оттают (особливо после мойки)через месяцок или меньше,наступешь на мои грабли...
- Серёга34
- Владелец

- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Vitamin писал(а):Вот, нашел: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 151989784/
:lol: представил себе картину:
- дорогой, ты что такой нервный сегодня?
- да на колготках стрелка поползла, какой-то мужлан на парковке лапал фонари и дырку прорвал.... :evil: :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока чисто выглядит хорошо, а если по грязи поездить потом колготки стирать придется и светопропускание грязных 0% будет. Так что поверх колготок надо либо целофаном обтягивать либо пленкой прозрачной, а так до первой грязи красота.Vitamin писал(а):Вот, нашел: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 151989784/
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше обтяните ...донами, с колготками должно хорошо сочетатьсяVladXW писал(а):Пока чисто выглядит хорошо, а если по грязи поездить потом колготки стирать придется и светопропускание грязных 0% будет. Так что поверх колготок надо либо целофаном обтягивать либо пленкой прозрачной, а так до первой грязи красота.Vitamin писал(а):Вот, нашел: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 151989784/

