Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Несоответствие картера масла.
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несоответствие картера масла.
Помогите пожалуйста советом.
ЗМЗ409 Евро3.
Пробил картер масла. Приобретен из наличия, как позже оказалось не той системы.
Раньше подходили с обоих сторон штуцера масляного радиатора.
Теперь с одной стороны на широкий сосок в поддоне поставлена заглушка из резиновой трубки с вкрученным болтом на хомутах, другая заглушена датчиком давления масла.
В итоге из системы исключен контур масляного радиатора.
Вопрос на сколько надежна данная конструкция? Приобретать еще один картер?
Опасения что выбьет резиновую заглушку давлением.
На сколько критично отсутствие масляного радиатора? И до кучи какое масло рекомендуется на замену? Налили что-то дешевое, что бы доехать.
ЗМЗ409 Евро3.
Пробил картер масла. Приобретен из наличия, как позже оказалось не той системы.
Раньше подходили с обоих сторон штуцера масляного радиатора.
Теперь с одной стороны на широкий сосок в поддоне поставлена заглушка из резиновой трубки с вкрученным болтом на хомутах, другая заглушена датчиком давления масла.
В итоге из системы исключен контур масляного радиатора.
Вопрос на сколько надежна данная конструкция? Приобретать еще один картер?
Опасения что выбьет резиновую заглушку давлением.
На сколько критично отсутствие масляного радиатора? И до кучи какое масло рекомендуется на замену? Налили что-то дешевое, что бы доехать.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну масляный радиатор я выкинул сразу ... вместе с тройничками и етс ))) Правда глушил по-честному, намертво.
Просто вместо резиновой заглушки - что-то более надежное поставить и все.
Насчет масла - каждому свое. Я езжу на Кастроле.
Просто вместо резиновой заглушки - что-то более надежное поставить и все.
Насчет масла - каждому свое. Я езжу на Кастроле.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Всех прет что-то упростить, радик масляный выкинуть, заглушку воткнуть, при этом какие-то отмазоны, типа дажи луччи стало.
Теперь по теме. Тем спецам кто вам так сделал, надо руки вырвать и забить в тузабедренный сустав, плашмя. Радик масляный выбрасывать нельзя, система должна работать. Не думаю , что восстановить ее сложно.
Шланг подачи масла в радиатор идет из блока , через редукционный клапан или термоэлемент, второй конец шланга через штуцер в картер. В лишние отверстия ставится заглушка. Для этого действа не надо трех высших инженерных образований, не сложно понять, что вытекает из блока в радиатор, а из радиатора в поддон. Какой шланг вы куда подключите значения особо не имеет.
Теперь по теме. Тем спецам кто вам так сделал, надо руки вырвать и забить в тузабедренный сустав, плашмя. Радик масляный выбрасывать нельзя, система должна работать. Не думаю , что восстановить ее сложно.
Шланг подачи масла в радиатор идет из блока , через редукционный клапан или термоэлемент, второй конец шланга через штуцер в картер. В лишние отверстия ставится заглушка. Для этого действа не надо трех высших инженерных образований, не сложно понять, что вытекает из блока в радиатор, а из радиатора в поддон. Какой шланг вы куда подключите значения особо не имеет.
- Лы©ый
- Владелец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На приборке при разгоне 4,0 показывает да и резина доверия не внушает. Тем более нет гарантии ее маслобензостойкости.Volodya писал(а):откуда в картере такое давление, чтоб заглушку выбить?по этой же причине непонятно что там датчик давления делает, мы точно про картер говорим сейчас?
Датчик давления по резьбе подходит просто как заглушка контура. Вкручен на движке куда раньше был подведен один из из шлангов масляного радиатора.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего тут мотивировать?Волк писал(а):Тогда объясни - почему нельзя ? ))) Мотевируйте.Вишер писал(а): Радик масляный выбрасывать нельзя, система должна работать. .
Масляный радиатор предназначен для охлаждения потока масла выходящего из двигателя.
Т.е. улучшает тепловой баланс двигателя, помогает поддержать более стабильную его температуру.
Двигатель на УАЗке считается тяжелонагруженным (на бездорожье особливо), вот и впиндюрили сей девайс.
Снимать его, или оставить - каждый сам решает.
В принципе - кастрировать можно всё. Установить велопедали, как на водном велосипеде и вот оно - счастье!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Путаем понятия: избыточное давление в картере, из за прорыва картерных газов разогретого масла и масляного тумана и давление масла в маслянной магистрали.Лы©ый писал(а):На приборке при разгоне 4,0 показывает да и резина доверия не внушает...Volodya писал(а):откуда в картере такое давление, чтоб заглушку выбить?по этой же причине непонятно что там датчик давления делает, мы точно про картер говорим сейчас?
Если бы в картере было такое давление, как в магистрали, то маслянный щуп был бы на резьбе.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, почему тогда ни в моем Ниссане, ни в Митце такого не было ))) Или движки паджериков и Террашек менее нагружены ?
... А апендиксы эти торчат только на ЗМЗехах .. что на 402, что на 409 ...
А стабильная температура - это нормальная работа системы охлаждения.

А стабильная температура - это нормальная работа системы охлаждения.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Пару месяцев назад у панфайндера загремели гидрокомпенсаторы, вскрытие показало, что причина- мосляный нагар скопившийся в гидриках, хотя я владельца знаю лично и масло он меняет по книжке в моем гараже, но вы правы, масляного радиатора нет. А еще на 3х литровом моторе ниссана всего 4 литра масла, и менять его надо через 5 тык, а при более жесткой эксплуатации через 3 тык.Волк писал(а):Интересно, почему тогда ни в моем Ниссане, ни в Митце такого не было ))) Или движки паджериков и Террашек менее нагружены ?... А апендиксы эти торчат только на ЗМЗехах .. что на 402, что на 409 ...
А стабильная температура - это нормальная работа системы охлаждения.
Машина не прошла и 60 тысяч.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На VG30E масла всего 3 литра
... Замена масла раз в 5 тысяч. Эксплуатация - жестче не куда - соревнования в классе ТР1 (не надо путать со стандартом). Масло - Кастрол. Пробег движка около 200 тысяч. Ничего не гремело ))) Машина была продана на запчасти, т.к. сильно пострадала на соревнованиях (чинить было не рентабельно). Двигатель ездит до сих пор по Мск и жалоб на него нет.

Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С Патрицией будет тажа история - замна масла раз в 5-7 тысяч.
Ребят, если вы жалеете денег на замене масла, соблюдаете "рекомендации оф диллеров по замене раз в 15-20 тысяч", то не надо потом жаловаться на стуки и нагары.
Ребят, если вы жалеете денег на замене масла, соблюдаете "рекомендации оф диллеров по замене раз в 15-20 тысяч", то не надо потом жаловаться на стуки и нагары.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там же история какая была, в ЗаРулём испытывали Волгу и поломали движок (406-й), вскрытие показало локальный перегрев, после этого завод и внедрил этот радиатор, но ЗаРулёвцы экстремально гоняли, в обычной эксплуатации может и не достигнуть этого эффекта, тем не менее опираясь на "ниссан же ездит" отрезать радиатор не стоит, мотор другой совсем... а то ведь можно и мост пополам распилить, заглянув под Пасфайдер...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, этот радиатор еще на 24-ой Волги стоял ))) А локальный перегрев (особливо 4-го цилиндра) мона добиться и с радиатором этим ... при штатной системе ОЖ ))) ну фигово она сделана. Вот народ и начинает разрабатывать новые конструкции ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000, Кастрация масларадиатора не как к новой конструкции ( улучшению) не подходит :DВишер писал(а):Я не жалуюсь, просто я за то чтобы не "упрощать " вещи установленные заводом изготовителем. Многие из нас думают , что они умнее конструктора рассчитавшего тепловой баланс двигателя, и группы испытателей проверявшей результат,- в 99% это не так.
Позволю себе высказать своё мнение.Масляный радиатор змз 409 достался только из за инертности наших автозаводов по внесению изменений.Он был необходим 15-20 лет назад для предотвращения перегрева минеральных масел и сильного нагарообразования.Современным маслам с вязкостью по sae 40,50,60 и классом качества по api sj и выше перегрев в змз 409 не страшен.Мотор вовсе не теплонапряжённый с его степенью форсировки(128л.с с 2.7л раб. объёма).Конструкция охладителя где масло после масл. насоса подается в масл. радиатор а потом сливается в картер не самая грамотная,происходит потеря объёма и давления масла.Гораздо лучше использовать водо-масляный теплообменник(как например на более современном змз 514) где масло не сливается в картер а идет после теплообменника в фильтр и далее в гл. масл.магистраль.На машинах с змз409 эксплуатируемых в умеренном и холодном климате можно смело отключать масл. радиатор получая прирост давл. масла на хол.ходу 0.3-0.6 атм.Проверено на многих авто Газ(Волга,Газель) и Уаз.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Волк, что касаемо паджериков и терашек не знаю, но вот в патроле на 61 кузовке в 2000 году сделали финт ушами, а именно из наманого мотра 2,8L сбацали 3х литровый, при этом объем масла уменьшили вдвое. Результат превзошел все ожидания если старые моторы ходили по 300 тыков и более, то новые стали дохнуть, кам мухи в говнах, причина банальный перегрев. При этом система охлаждения вроде ка серьезных изменений не претерпела. Вот и думай, стоит ли выкидывать масляный радик или нет. Если течет, по моему лучше покумекать головой и устранит теч. 8)Волк писал(а):Интересно, почему тогда ни в моем Ниссане, ни в Митце такого не было ))) Или движки паджериков и Террашек менее нагружены ?... А апендиксы эти торчат только на ЗМЗехах .. что на 402, что на 409 ...
А стабильная температура - это нормальная работа системы охлаждения.
А клоли не течет, не мешай машине ездить :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты что разбирал у них моторы? изучал строение блока цилиндров?Волк писал(а):Интересно, почему тогда ни в моем Ниссане, ни в Митце такого не было
Ты уверен что там нет теплообменников?
Вполне возможно что у них конструкция блока расчитана лучше, и теплоотвод в водяную рубашку эффективней работает.
Вы еще блин гидрокомпенсаторы с гидронатяжителями уберите из мотора!
И карбюратор поставьте!
Уж поверьте на заводе не дураки сидят!
И еслиб кастрация масляного радиатора не грозила мотору ни чем плохим, то эффективные менеджеры бы давно уже заставили конструкторов это сделать!
А так поедете в отпуск на юга и навернете движок на перевале под 40 градусную жару!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и не надо на юга и перевалы, на сколько я понял УАЗ вообще и Патриот в частности вседорожник без особого натяга. Так вот даже в небольшой засаде, когда мотор воет, машина ни с места, или в раскачке с тапкой почти в пол, выделяется такое количество тепла, что дополнительный его отвод от масла уж точно не лишний.CodeDaemon писал(а):
А так поедете в отпуск на юга и навернете движок на перевале под 40 градусную жару!
А вот если Патриот берется тока для езды по асфальту, да еще без пробок, свойственных любому крупному городу, тогда да - выкидывайте нах масляный радиатор, :lol: а заодно и раздатку вместе с передним мостом, потому как они тоже излишество. :)
Одним словом вам сюда http://www.vazclub.ru/
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, зачем вам газонокосилка, если Вы хтите только побриться.expert100 писал(а):Да и не надо на юга и перевалы, на сколько я понял УАЗ вообще и Патриот в частности вседорожник без особого натяга. Так вот даже в небольшой засаде, когда мотор воет, машина ни с места, или в раскачке с тапкой почти в пол, выделяется такое количество тепла, что дополнительный его отвод от масла уж точно не лишний.CodeDaemon писал(а):
А так поедете в отпуск на юга и навернете движок на перевале под 40 градусную жару!
А вот если Патриот берется тока для езды по асфальту, да еще без пробок, свойственных любому крупному городу, тогда да - выкидывайте нах масляный радиатор, :lol: а заодно и раздатку вместе с передним мостом, потому как они тоже излишество. :)
Одним словом вам сюда http://www.vazclub.ru/
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирал, разбираю и буду разбирать ))) Работа у меня такая ... Нету там ничего ...CodeDaemon писал(а):А ты что разбирал у них моторы? изучал строение блока цилиндров?Волк писал(а):Интересно, почему тогда ни в моем Ниссане, ни в Митце такого не было
Ты уверен что там нет теплообменников?
Ребят, если вы считаете что конструктора не дураки, то какого же фига, вы начинаете доделовать систему ож ? ставить доп помпы, ставить электро вентиляторы и етс?
Переделывать подвеску... чиповать движки, да много чего ? ... У наших конструкторов были хорошие идеи, но вот воплощение в жизнь ... эххх...
Ладно. Это сугубо ИМХО.. каждый волен сам решать, что и как ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть большая разница меду тем чтобы что-то модифицировать.. Или тупо выкинуть из системы..Волк писал(а):Разбирал, разбираю и буду разбирать ))) Работа у меня такая ... Нету там ничего ...CodeDaemon писал(а): А ты что разбирал у них моторы? изучал строение блока цилиндров?
Ты уверен что там нет теплообменников?
Ребят, если вы считаете что конструктора не дураки, то какого же фига, вы начинаете доделовать систему ож ? ставить доп помпы, ставить электро вентиляторы и етс?
Переделывать подвеску... чиповать движки, да много чего ? ... У наших конструкторов были хорошие идеи, но вот воплощение в жизнь ... эххх...
Ладно. Это сугубо ИМХО.. каждый волен сам решать, что и как ...
Заводу чтобы начать устанавливать новый радиатор на Патриота, надо дофига чего сделать.
А чтобы выкинуть масляный радиатор ничего делать ненадо! Но нет, ставят делают... Вот дураки то...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда кончатся на складе эти допотопные змеевики так и перестанут ставить.А может тут и другая откатная составляющая присутствует по типу антенного усилителя в багажнике,который ВСЕ выкидывают за его уёпищность и ставят китайскую активную антенку за 100р.на лобовик и довольные сразу становятся.
А знаете что та мерзопакостная коробченка нам впаривается за 1300р.+200р. за шнурок до неё,на конце которого бывает саморез вместо штеккера даже.
Езжу на сине нулевке,маслозмеевики всегда выбрасывал вместе с термоклапаном что на хантере что на патре и не только их.
А знаете что та мерзопакостная коробченка нам впаривается за 1300р.+200р. за шнурок до неё,на конце которого бывает саморез вместо штеккера даже.
Езжу на сине нулевке,маслозмеевики всегда выбрасывал вместе с термоклапаном что на хантере что на патре и не только их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4,0 это давление масла в системе а не в поддоне,в поддоне давления НЕТ!Лы©ый писал(а):На приборке при разгоне 4,0 показывает да и резина доверия не внушает. Тем более нет гарантии ее маслобензостойкости.Volodya писал(а):откуда в картере такое давление, чтоб заглушку выбить?по этой же причине непонятно что там датчик давления делает, мы точно про картер говорим сейчас?
Датчик давления по резьбе подходит просто как заглушка контура. Вкручен на движке куда раньше был подведен один из из шлангов масляного радиатора.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чего спорить то,если сапун сажей забит то давление в картере будет.А если с системой вентиляции все хорошо то давление в картере сильно от атмосферного отличаться не будет.ZamPoteh писал(а):А давай поспорим - что есть избыточное давление (отличающее от атмосферного в большую сторону)? :PТРАКТОРИСТ 74 писал(а): а не в поддоне,в поддоне давления НЕТ!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....