Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сварочный аппарат для мелкого ремонта в экспедиции :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сварочный аппарат для мелкого ремонта в экспедиции :)
в связи с установкой 3-х киловаттного инвертора (пиковая до 6 кВт) возникла дурацкая мысля - прибомбить в епамобиль небольшой сварочный аппаратик, чтоб от инвертора работать мог. отговорите срочно, пока у меня мой сварочник забрали и я его не попробовал к инвертору подключить.
кто-нить в курсе, это вообще возможно? то есть, имея аккум 200Ач, инвертор 3 кВт запитать от этого всего небольшую инверторную сварку? от генераторов то оно на ура работает, но там синусоида...
кто-нить в курсе, это вообще возможно? то есть, имея аккум 200Ач, инвертор 3 кВт запитать от этого всего небольшую инверторную сварку? от генераторов то оно на ура работает, но там синусоида...
Последний раз редактировалось Ep Ср окт 26, 2011 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я чота тоже в инете почитал отзывы, вроде бы все реально запустить. надо тока найти хороший миниатюрный сварочник, чтоб места поменьше занимал.
приму на заметку эту модель.
и, кстати, если, например, рычаг поворотного кулака обломился, как тут у одного камрада не так давно, не будем показывать пальтсами :), реально мелкой сваркой его на месте заварить? он же чугуниевый? :)
зы. а бывают маски какого-нить небольшого форм-фактора. но чтоб стекло самозатемняющееся? прошу не ржать, ибо сварщик из меня еще тот. :)
или проще пойти проверенным путем - доработать стандартную маску? :)
приму на заметку эту модель.
и, кстати, если, например, рычаг поворотного кулака обломился, как тут у одного камрада не так давно, не будем показывать пальтсами :), реально мелкой сваркой его на месте заварить? он же чугуниевый? :)
зы. а бывают маски какого-нить небольшого форм-фактора. но чтоб стекло самозатемняющееся? прошу не ржать, ибо сварщик из меня еще тот. :)
или проще пойти проверенным путем - доработать стандартную маску? :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.dreli.org/filtr-hameleon-asf-4-9-13.htmlEp писал(а): но чтоб стекло самозатемняющееся? прошу не ржать, ибо сварщик из меня еще тот. :)
http://www.svaga.ru/catalog49/descr1558.htm
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая АСП-1 для установки на авто ВАЗ кажись для нивы.Запитывалась от борт сети.
а вот вообще от генератора..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 ... 2169-03-12
а вот вообще от генератора..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 ... 2169-03-12
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
о, спасибо! то, что нужно. можно маску не покупать еще одну :)alex524 писал(а): http://www.dreli.org/filtr-hameleon-asf-4-9-13.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо такое сак?tandrei писал(а):нееее лучше сак на прицепе возить, а к нему и пневмокомпрессор вкорячить с отбойным молотком (маленьким) лунки долбить для рыбалки.
Вот микроволновка - другое дело! бомж пакеты заваривать :D :D :) :lol: :lol: :lol: и морозилку для пельменей.
я не рыбак, поэтому лунки долбить мне нету никакой нужды. но маленький отбойный молоток у меня и от машины скорее всего заработает. какой у него расход воздуха средний? я могу тока 144 литра/в минуту напостоянку обеспечить....
морозилка(холодильник обычный маленький) у меня второй год как в машине катается, этим летом, будучи на Украине я компрессор, правда, в нем ухандокал. надо поменять.
а вот с микроволновкой вопрос конечно интересный. пока не вижу где ее можно применить, а то б поставил :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :good:Партизанский писал(а):САК (сварочный агрегат) на прицепеEp писал(а):...чо такое сак? ...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего осыпятся!!! По поводу приварить тройкой можно конечно если ему напруги будет хватать!!! А попробовать можно инвертор заехав на авторынок там на входе прям слева два мужика торгуют генераторами бензопилами инверторами и т.д вот к первому если подойти то можно прям от машины её подключить и потестить!!!Ep писал(а):а пластины не осыпятся?
Последний раз редактировалось Zmei Ср окт 26, 2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приварить то можно но вы не учитываете что таким способом вы закорачиваете их накоротко!!! Я не спорю этот метод действенный в полевых условиях но много раз такой метод применить не получится!!!ЛЕХЛЁС писал(а):НЕТ, ТАК МНОГИЕ ВАРЯТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.Ep писал(а):а пластины не осыпятся?
Причем с 12В делать инвертором 220В, а затем сварочником опять понижать до 24-27 В. Потерь куда больше и ток с акума в два раза больше будет сосать.
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. дуга это не короткое и она имеет свое сопротивление.Zmei писал(а):Приварить то можно но вы не учитываете что таким способом вы закорачиваете их накоротко!!! Я не спорю этот метод действенный в полевых условиях но много раз такой метод применить не получится!!!ЛЕХЛЁС писал(а): НЕТ, ТАК МНОГИЕ ВАРЯТ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.
Причем с 12В делать инвертором 220В, а затем сварочником опять понижать до 24-27 В. Потерь куда больше и ток с акума в два раза больше будет сосать.
2. при токе (для тройки 120-160А) через инвертор с акума который в машине будет сосаться 240-320 А.
3. при соединении двух последовательно акумов и сварке той же тройкой ток с акума будет равен 120-160 А.
следовательно какой из вариантов лучше чтоб пластины меньше сыпались выбирать вам.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду с вами спорить у каждого своё мнение на этот счёт!! но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!! Можно вопрос а откуда такие сведения вы замеряли???ЛЕХЛЁС писал(а):1. дуга это не короткое и она имеет свое сопротивление.Zmei писал(а): Приварить то можно но вы не учитываете что таким способом вы закорачиваете их накоротко!!! Я не спорю этот метод действенный в полевых условиях но много раз такой метод применить не получится!!!
2. при токе (для тройки 120-160А) через инвертор с акума который в машине будет сосаться 240-320 А.
3. при соединении двух последовательно акумов и сварке той же тройкой ток с акума будет равен 120-160 А.
следовательно какой из вариантов лучше чтоб пластины меньше сыпались выбирать вам.
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
правильно у каждого свои решения проблем.
то что снимать и т.д. полностью согласен.
зато возрастает нажежность что вы отремонтируетесь и доедете до дома или СТО. (если нет инвертора то он не сломается в пути, если нет сварочника то он не сломается в пути и т.д.).
а про замеры я просто дружу с электричеством с детства.
P.S. пол месяца назад купил себе патра и стал соответственно читателем форума. :) :) :) принимаю поздравления.
то что снимать и т.д. полностью согласен.
зато возрастает нажежность что вы отремонтируетесь и доедете до дома или СТО. (если нет инвертора то он не сломается в пути, если нет сварочника то он не сломается в пути и т.д.).
а про замеры я просто дружу с электричеством с детства.
P.S. пол месяца назад купил себе патра и стал соответственно читателем форума. :) :) :) принимаю поздравления.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю :) !! Ну прост у Ep второй акум стоит под днищем и ему не актуально снимать его если варить вот поэтому речь то и идёт об инверторе!! Ну я тоже не спроста всё это пишу тоже имею образование в этой сфере!!! :)ЛЕХЛЁС писал(а):правильно у каждого свои решения проблем.
то что снимать и т.д. полностью согласен.
зато возрастает нажежность что вы отремонтируетесь и доедете до дома или СТО. (если нет инвертора то он не сломается в пути, если нет сварочника то он не сломается в пути и т.д.).
а про замеры я просто дружу с электричеством с детства.
P.S. пол месяца назад купил себе патра и стал соответственно читателем форума. :) :) :) принимаю поздравления.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про потери при двукратном преобразовании тока уже говорилось.Варить от аккумуляторов в принципе можно.Только качество сварки при этом низкое.Чтобы сварочная дуга нормально горела,электрод не перегревался,в цепь неплохо вставить балластный реостат для создания падающей вольт-амперной характеристики сварочной дуги.Но,даже при этом варить с аккумуляторов непросто.Для уверенного розжига дуги надо напряжение холостого хода не ниже 60 В.А при соединении аккумуляторов последовательно сколько получается?
Мало это...
Варить через сварочные приставки от генератора несколько проще.Но!Для создания дуги приличной мощности,у генератора духу не хватит.Сапёрную лопатку ещё можно починить...Если варить короткими стежками,да с перекурами.Но вот что-то серьёзное-увы...Тот же кронштейн амортизатора нормально не приваришь.Сопли получатся,а не шов.Кронштейны генератора или гидрача ещё можно подлечить.Но вот рулевое...Нафиг такие эксперименты,тем более,если сварщик не прожжённый профи,а так,любитель.
В общем,рекомендую в дальнюю поездку с собой брать сварочный инвертор эдак на 160 А.Нормальные 220 В можно найти в любой деревне и это будет проще,чем найти нормального сварщика. :D
А по поводу сварочных масок-"хамелеонов" напомню,что на сайте Уазбука обитает продавец этих расчудесных масок и скрывается под ником Udarnik-truda (ex-RK3AUU).Кому интересно-к нему в личку.

Варить через сварочные приставки от генератора несколько проще.Но!Для создания дуги приличной мощности,у генератора духу не хватит.Сапёрную лопатку ещё можно починить...Если варить короткими стежками,да с перекурами.Но вот что-то серьёзное-увы...Тот же кронштейн амортизатора нормально не приваришь.Сопли получатся,а не шов.Кронштейны генератора или гидрача ещё можно подлечить.Но вот рулевое...Нафиг такие эксперименты,тем более,если сварщик не прожжённый профи,а так,любитель.
В общем,рекомендую в дальнюю поездку с собой брать сварочный инвертор эдак на 160 А.Нормальные 220 В можно найти в любой деревне и это будет проще,чем найти нормального сварщика. :D
А по поводу сварочных масок-"хамелеонов" напомню,что на сайте Уазбука обитает продавец этих расчудесных масок и скрывается под ником Udarnik-truda (ex-RK3AUU).Кому интересно-к нему в личку.

- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Захочешь приваришь.
Женя, главное ИМЕТЬ с собой инвертер и электроды. Запитать можно и в деревне, а в случае с тобой и в машине.
В поле любая сварка сгодится, а вот когда вообще вариантов нет, вот это полная засада. Тут главное с "вертикалкой" совладать!!!
Для чугуния "напруги" мало, не хватит её. Да и греть его нужно, но это отдельная тема.
Женя, главное ИМЕТЬ с собой инвертер и электроды. Запитать можно и в деревне, а в случае с тобой и в машине.
В поле любая сварка сгодится, а вот когда вообще вариантов нет, вот это полная засада. Тут главное с "вертикалкой" совладать!!!
Для чугуния "напруги" мало, не хватит её. Да и греть его нужно, но это отдельная тема.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ладно, завтра я попробую своим обычным сварочным инвертором че-нить поварить :)
тока чета не нравится мне, что электролита у меня в аккуме было чуть ниже верхушки пластин. долил дистиллировки, теперь плотность сцуко низкая. меньше 1200 в основном. или это ареометр такой кривой у меня. завтра новый куплю проверю еще раз. хотя, аккум уже второй год в очень плохих условиях трудится....
тока чета не нравится мне, что электролита у меня в аккуме было чуть ниже верхушки пластин. долил дистиллировки, теперь плотность сцуко низкая. меньше 1200 в основном. или это ареометр такой кривой у меня. завтра новый куплю проверю еще раз. хотя, аккум уже второй год в очень плохих условиях трудится....
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно...Постараюсь объяснить меньшим числом букафф.Ep писал(а):короче, букав многа но я так и не понял - тройкой можно приварить кронштейн амма или нет? я буду из этого исходить. а уж как обеспечить хорошие 220В для сварочника это уже моя проблема.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хоккей. будем пробовать :)prokudenko.leha писал(а): Ладно...Постараюсь объяснить меньшим числом букафф.По-хорошему,на твой вопрос даст ответ сварщик-профи,попробовавший поварить твоим сварочником через бортовой инвертор.Но,будем исходить из тог,что его нету.Проведи эксперимент.Свари две пластины толщиной 3мм встык в нижнем положении.Потрать на это хотя бы пару электродов.Чтобы увеличить плотность тока на дуге.можешь взять электроды диаметром не 3,а 2,5 мм.Если проплавление сквозное,то,по крайней мере пресловутый кронштейн приварить можно.Если провар неполный-току мало.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тоже про тюнинг по-вашему!!!!Ep писал(а):а про чо она? или сварочный аппарат в машине - это нормально? так и должно быть с завода? если нет, то натуральный тунингх :)
Хочу держать в машине овец!
обсуждаем варианты кормушек.
Подключение к авто. аккумулятору кондиционера на даче
как часто доливать электролит
электроплитка в машине
хочу установить биотуалет
вот ваша тема - где то рядом..[/b]
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да даже про кондиционер где-то рядом, а последние две и решения имеют... электропоитки, кофеварки и даже жарочные шкафы от прикуривателя работающие не дефицит вовсе, а разные прилады нужду в машине справлять только на фото видел, вживую не искал, потому как не обламываюсь... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир, а вот если ты не обламываешься, то расскажи мне пжалста как ты собираешься гадить, будучи в Карелии, к примеру, в июле месяце, а? или если, например, не ты, а твой ребенок? :) когда многие чтоб погадить и не быть насмерть искусанными комарами во все причинные места делают это в речку :) ладно ребенок, его пока можно на горшок посадить под антимоскитную сетку, а вот жена если к примеру соберется....
экспедиционный тунингх многогранен, не стоит так вот как некоторые тут делают отметать совершенно бесполезные на первый взгляд темы :)
экспедиционный тунингх многогранен, не стоит так вот как некоторые тут делают отметать совершенно бесполезные на первый взгляд темы :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я считаю так, прикрутил какую то стороннюю детальку к машин или даже болтик - это уже тюниинг.
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка.
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной переферии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3
так что не надо говорить,что не в тему,установка доп. оборудования как раз - тюнинг.ИМХО: тема - бредовая!!!! к разделу форума про тюнинг - никакого отношения не имеет.
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин заимствованный из английского языка.
Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.
Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной переферии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А пописать на луну, вот без зонта никак не обойтись!
А еще можно свое задницу комарам подставить, отвлекающий маневр от жены!!!! :lol:
Тюнинг он многогранен конечно!!! Но когда заносит - это уже клиника!!!
Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка? Чтобы потом не завести авто с дохлого аккума. или вы думаете что оторванную тягу - заварите. Вот даже не знаю чего вообще варить можно?
А вы вообще варили металл толще четверки? или тоньше 0,5
А еще можно свое задницу комарам подставить, отвлекающий маневр от жены!!!! :lol:
Тюнинг он многогранен конечно!!! Но когда заносит - это уже клиника!!!
Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка? Чтобы потом не завести авто с дохлого аккума. или вы думаете что оторванную тягу - заварите. Вот даже не знаю чего вообще варить можно?
А вы вообще варили металл толще четверки? или тоньше 0,5

- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю и не смог не вмешаться.tandrei писал(а): Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка?
если отьехал до 30-50 км от насел. пункта то согласен с вами, а если ты за 100 км в каком ни буть болоте и лотнула например рулевая тяга и даже любая сварка (пусть не качественная ,но чтоб доехать) выручит вас.
P/S Но я всё же сторонник 2-х акум. последовательно соединенных.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем поржал от души!!!! Что вы навалились на человека он спрашивает совет и только!!! Здесь же не идёт опрос нужна или нах ненужна сварка!!! Я вот думаю если оторвётся в какой нибудь глухомани та же тяга и её удастся хоть как то присрать сваркой и доехать хотя бы до насёлённого пункта какого нибудь то это уже супер!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты если не в курсе, то так и скажи :) у мну 2 аккума в машине - 92 Ач под капотом чисто чтоб двиг заводить и 200 Ач в заднем свесе, под полом багажника - как раз для всяких приятных мелочей типа инвертора на 3 кВт и второго на 150 Вт, двух лебедок, двух автономных отопителей салона, двух компрессоров беркут-20, двух радиостанций и т.д..tandrei писал(а): Я вот никак не пойму нахрена в лесу сварка? Чтобы потом не завести авто с дохлого аккума. или вы думаете что оторванную тягу - заварите. Вот даже не знаю чего вообще варить можно?
А вы вообще варили металл толще четверки? или тоньше 0,5
так что не сцым, завестись я смогу при любом раскладе :)
ну а варить я кой-чего пробовал уже сам :) например, кронштейн для задней лебедки сам варил - там ориентировочно 10 мм металл... (конечно, батя помогал, у него опыт в этом деле большой :) ) потом, подрамник для большого аккума тоже сам варил. потом, кронштейн для крепления камазовского ресивера... еще якорь варил грузинский.. по машине вроде больше ничего.
ну в целом да, я искренне надеюсь, что при наличии в машине небольшого сварочника мои шансы в случае поломки самостоятельно добраться до цивилизованных мест (где хотя бы сотовая связь есть) немного повышаются :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100, Некоторые в глухамань без элементарных гаечных ключей ездят, типо всё равно капиталку в лесу сам не сделаеш, значит что лишний вес возить :DZmei писал(а):Спасибо всем поржал от души!!!! Что вы навалились на человека он спрашивает совет и только!!! Здесь же не идёт опрос нужна или нах ненужна сварка!!! Я вот думаю если оторвётся в какой нибудь глухомани та же тяга и её удастся хоть как то присрать сваркой и доехать хотя бы до насёлённого пункта какого нибудь то это уже супер!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, пока не собирался :)Ep писал(а):Владимир, а вот если ты не обламываешься, то расскажи мне пжалста как ты собираешься гадить, будучи в Карелии, к примеру, в июле месяце, а?
так я ж и пишу - только с кондиционером не очень тюнинговая тема (и то не отрицая необходимость совсем), а про горшки в машину лень искать было, но раз уж надо...Ep писал(а): экспедиционный тунингх многогранен, не стоит так вот как некоторые тут делают отметать совершенно бесполезные на первый взгляд темы :)
самый простой вариант, возможен в самостоятельном исполнении

посложнее

совсем для засранцев...

на работу надо, можно былоб тщательнее поискать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бугога. последний вариант особенно комичен.
ну а если серьезно, то я в последнюю поездку по Украине катал детский горшок, который по размерам и по форме наверное как устройство на второй фотке в раскрытом состоянии :) ну вот не хотела дочка в мелкий горшок испражняться никак :)
ЗЫ. сомалийский пират, будучи в госпитале, захватил судно соседа по палате :)
ну а если серьезно, то я в последнюю поездку по Украине катал детский горшок, который по размерам и по форме наверное как устройство на второй фотке в раскрытом состоянии :) ну вот не хотела дочка в мелкий горшок испражняться никак :)
ЗЫ. сомалийский пират, будучи в госпитале, захватил судно соседа по палате :)