Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс окт 02, 2011 23:23

Летом в жару когда был перебой с эектричеством на даче часа три питал холодильник на 1 квт. Для пуска правда пришлось газануть до 3000 оборотов, а то не запускался.
инвертоh Mean Well на 1700 ватт, пусковой до 3000 ватт.
аккамуляятор обычныфй 66 а/ч, гена 120А.
А вот лобзик работал через раз, сунусоида видать не нравилась или жара под 40

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 06, 2011 18:06

полуторакиловаттник отобрали у меня и поставили в епа-казель. пришлось искать себе новый инвертор, да причем такой, от которого работал бы керхер гаражный :)

в наличии были тока монструозные инверторы на 3 кВт, со встроенным зарядным устройством для зарядки аккума от 220В под брендом mobilen.
ну а почему бы и нет? - спросил я себя :)

Изображение
Изображение
Изображение

в комплекте с инвертором даются провода _60 кв. мм_ :shock: :shock: :shock:

если делать все по-уму, то надо бы их использовать, конечно, но в связи с большим обемом переделок и сомнительной перспективой когда-нить использовать этот инвертор на 100% решено пока воспользоваться по плюсу проводом 25 мм кв, благо байонет для такого провода у меня уже есть в багажнике - туда раньше только лебедочный шланг втыкался, а минусовой провод прикрутить не на аккум, а на кузов :)

конечно, с 25 квадратным проводом инвертор не разовьет максимальной мощности, но и аккум целее будет, с другой то стороны :)

вопчем чо - керхер работает, если двиг завести. но иногда в защиту выпадает, так как напруга на входе инвертора на тоненьких проводах просаживается местами менее 10 В.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт окт 06, 2011 18:34

на кузов вроде нельзя

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 06, 2011 19:04

стопудово нельзя, но если очень хочется, то можно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 26, 2011 00:13

покупка инвертора 3кВт повлекла за собой тотальную перестройку всего багажника. зато теперь он родными проводами 60 кв. мм подключен напрямую к клеммам аккумулятора 200 Ач:

Изображение

осталось понять, потянет ли он сварочный аппарат :)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт окт 27, 2011 17:34

(цензура) вот есть такой анекдот про русский бизнес.
в котором в конечном счете сдаются бутылки а деньги пропиваются.

Логическая цепь вашей сварки:

12v DC -> 220 V AC -> 45-50 V DC (реже 70v)

КПД ваших преобразований с теплопотерями составит процентов 60-65.

Зачем тратиться на инвертор
http://samsvar.narod.ru/svarka_ot_akkumulyatorov/
Думаю что включив в цепь транс, можно и одним аккумом обойтись, уж двойку точно зажжет!!!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2011 17:39

ну написали же уже не в одной теме про сварку - чтоб варить от акумов надо быть профи :)

а я, мягко говоря, в этом вопросе любитель.
и зачем переносить в эту тему обсуждение сварки. мощный инвертор в машине имеет кучу применений - я, например, от него керхер запитывать хочу, чтоб машину мыть :)

про холодильник не говорю даже , это вообще летом постоянно происходит:)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт окт 27, 2011 18:32

Да я за инвертор! Я против сварки!
Тут тоже человек на три поста выше сваркой заинтересовался!

Аватара пользователя
Гришаня Ко
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
Откуда: санкт петербург - феодосия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гришаня Ко » Пт окт 28, 2011 15:59

а если например дополнительный аккумулятор назад ,доп релле подзарядки , генератор 120 a. там же на коротком проводе инвертор ,можно и компрессор,с рессиверами в трубах в защиты порогов :shock:

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт окт 28, 2011 16:11

tandrei писал(а):б^я вот есть такой анекдот про русский бизнес.
в котором в конечном счете сдаются бутылки а деньги пропиваются.

Логическая цепь вашей сварки:

12v DC -> 220 V AC -> 45-50 V DC (реже 70v)

КПД ваших преобразований с теплопотерями составит процентов 60-65.

Зачем тратиться на инвертор
http://samsvar.narod.ru/svarka_ot_akkumulyatorov/
Думаю что включив в цепь транс, можно и одним аккумом обойтись, уж двойку точно зажжет!!!!!
зачем повторять мое в другой теме.
и интесссссссно-непонятно при чем здесь транс.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб дек 17, 2011 00:53

Сдесь выложил фотки с установленным инвертером за левым задним крылом


http://www.uazpatriot.ru/forum/tretiy-r ... 70-90.html

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

То Ежек

Сообщение choodonik » Вт дек 20, 2011 16:50

2Ежек

это у них сайт помер...
вот тут есть как у меня на шопе http://www.acmepower-shop.ru/cash/info/4311.html

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Сб авг 18, 2012 22:38

Кто может посоветовать инвертор с режимом ожидания?
Ну короче чтобы он без нагрузки потреблял минимум, а не как большинство - под 20Вт, которые за кнопкой нужно лезть выключать.

Ещё желательно температурный диапазон -40 +40. Большинство китая 0 +40. Могут сдохнуть на морозе от конденсата.

Наши делают, всем требованиям удовлетворяют:
http://www.contactl.ru/eshop/preobrazov ... yazheniya/
Но дороговато (чистый синус!) и мощности мало.

Хочу примерно на 1000Вт.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 19, 2012 09:35

В инверторах Qumo в инструкции указано, что их нужно отключать перед запуском двигателя. (-). модель на 1200Вт в простое потребляет 15Вт, 2000Вт - 25Вт.

Инверторы Mystery отключаются при напряжении на АКБ 10В (-). Потребляет в простое 5Вт (но в инструкции это значение дано одно для всех моделей, что странно). Повреждается при 16В.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс авг 19, 2012 12:49


Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс авг 19, 2012 17:34

Vitamin писал(а):Вот эти:

http://www.a-electronica.ru/price.html
спасибо! Просто отлично, буду изучать!
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 20, 2012 10:16

Заказал.
Из преимуществ – чистый синус на выходе, темп -40 +40, спящий режим, сделано в РФ. Ни в одном кетае (мистери, акмеповеры, кумо и др) я такого не нашёл, там в основном 0 +40, 10-30Вт потребления в простое (нужно отключать кнопкой) и модифицированный синус на выходе (убивает электронику).

Заодно заказал ИБП на газовый котёл на дачу. Работает с любой автомобильной АКБ, любой ёмкости.
Как раз заменю штатную на патрике на более ёмкую.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн авг 20, 2012 12:02

Как начнешь пользоваться - будь добр, отпишись о впечатлениях. Сам планирую такой ставить. Ну и фотоотчет по установке тоже был бы полезен.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн авг 20, 2012 19:39

Vitamin писал(а):Как начнешь пользоваться - будь добр, отпишись о впечатлениях. Сам планирую такой ставить. Ну и фотоотчет по установке тоже был бы полезен.
Пока жду счёт. Говорят, у них очередь на них. А так, если есть готовые, то придут быстро, в течение нескольких дней.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Сб сен 01, 2012 20:34

У далось заказать только ИБП домой и то в течение 4 недель обещали.
Инвертор 1500 ждать минимум 4 недели, а то и больше.
Других пока и в такой перспективе нет. Загружены оптовыми заказами...
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 02, 2012 11:14

очень интересные инверторы. будем брать себе.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс сен 02, 2012 11:53

Да характеристики отличные, как и цена, но сейчас у них модернизация производства, расширение, я с гендиром общался, поэтому сложности с поставками розничным клиентам.
А в москве на них совершенно не реальные розничные цены.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 02, 2012 12:43

да мы и оптом заберем, если действительно продукция стоящая :)

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 02, 2012 14:38

В ШевиВан(скорая помощь)штатно в двух бортах,стоят 2х3кВт.
Это так,на всякий случай. :roll:

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пн сен 03, 2012 20:03

Impala писал(а):В ШевиВан(скорая помощь)штатно в двух бортах,стоят 2х3кВт.
Это так,на всякий случай. :roll:
обсуждаемые нижегородские?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Пн сен 03, 2012 21:33

Нижегородские...это ГаЗели?
Не.Не ГаЗели (Скорая Помощь) а Шевроле Ван.Сундук такой,с высокой крышей.Белый.С мигалками.С надписью ,,Амбулансе ,,

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

чистый синус, A-electronica, инверторы

Сообщение FirM » Вт ноя 06, 2012 12:35

Короче не рекомендую я эти инверторы (из новосиба A-electronica.ru и аналоги типа устройств "Чистый синус" ИС-12-1500 и т.п.).
Во-первых - очень сложно их заказать, заказав и оплатив, дождатсья доставки.
Раз 5 звонил, писем 10 писал.
Мне доставили ИБП (заказывал на дачу). Проработал 1 минуту и сдох.
Буду отправлять обратно на ремонт.
Комплектующие - только китай.

Буду брать MW TS-1000-212B.
МАП Энергия хорошие инверторы делает, но зараза здоровые, в машину в боковые ниши фиг поставишь.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср ноя 07, 2012 04:46

а инверторы тоже качество г? я себе собирался брать, благо в одном городе...
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Ср ноя 07, 2012 07:04

pvn писал(а):а инверторы тоже качество г? я себе собирался брать, благо в одном городе...
схемотехника, комплектующие те же.
За эту цену конкурентов у них нет, учитывая, что дают чистый синус, есть режим сна и могут работать от -40 до +40.
По надёжности на уровне китайцев.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 07, 2012 08:17

вообще, как-то не стыкуется чота. -40+40, синус и при этом китайская надежность?

в чем конкретно проблема, почему сгорел через минуту? чем ты его нагрузил?

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Ср ноя 07, 2012 22:44

ничем
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 07, 2012 22:47

пипец.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 08, 2012 10:26

У меня уже более 2-х лет стоит инвертор 1200 Вт.Модель-Союз. Разработка Питерская , изготовлен в Китае. Пользуюсь постоянно и часто- зарядки телефонов , аккумов фото, фонариков и т.д . Выдерживает работу дрели , болгарки , перфоратора( 800-1000Вт.,питание тепловой пушки подогрева машин., постоянно в дороге включаю чайник 700Вт-до 10 раз в сутки !, на стоянке в поле лагерь освещается энергосберегающей лампочкой 100Вт-3-4часа ит.д.Рекомендую. Цена 1200Вт-4800. 1500Вт-6200. На выходе модифицированная синусоида , но проблем не было ни с одним прибором, даже дрель работает без нагрева и искрения коллектора. Подобные инверторы уже установлены в 7-8 машин и проблем ни у кого не было .

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Чт ноя 08, 2012 21:23

Ep писал(а):пипец.
Ну бывает, может просто неудачный экземпляр попался. На то и нужна гарантия - страховать от брака. Сейчас отправляю обратно на починку.
За эту цену у них конкурентов нет. Комплектующие не очень, но опять же, они и позволяют цену держать более-менее доступной.
Большинству ведь пофиг, что там на выходе - синус или модифицированный синус. Ну помрёт зарядка от мобильника или фен - подумают, брак. А это их инвертор гробит.
А тут нормальный инвертор с синусом на выходе за доступную цену. На драйве2 у человека год стоит, нормально работает. Возможно просто мне не повезло. :)

В машину мне уже пришёл заказ.))
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 09, 2012 10:17

FirM писал(а): Ну бывает, может просто неудачный экземпляр попался. На то и нужна гарантия - страховать от брака. Сейчас отправляю обратно на починку.
ну, отсутствие выходного контроля - повод задуматься о серьезности производителя.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пт ноя 09, 2012 18:15

Ep писал(а):
FirM писал(а): Ну бывает, может просто неудачный экземпляр попался. На то и нужна гарантия - страховать от брака. Сейчас отправляю обратно на починку.
ну, отсутствие выходного контроля - повод задуматься о серьезности производителя.
возможно, при перевозке неаккуратно бросили.
В Общем, гадать - дело неблагодарное :)
Вот получилось так.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 09, 2012 18:26

ты оптимист . уважаю :)

Аватара пользователя
_Serjio_
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
Откуда: Якутия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Serjio_ » Пт ноя 16, 2012 10:50

Вот здесь почитайте про них....
http://www.forumhouse.ru/threads/152458/
Качество говорят никакое... :o

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Сб мар 09, 2013 10:26

Вот наткнулся на инвертор по смешной цене сразу на двух сайтах: Киберсфера и Автомиша ( не умею делать ссылки активными ). 1500Вт меньше 2000р. - цена как-будто только за корпус - а есть ли что внутри ? :shock: [/code]
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вс мар 17, 2013 14:31

Приобретен преобразователь напряжения с 12 на 220 В - Mystery MAC-500 (500 Вт). Больше по мощности брать не стал, дабы исключить соблазн включить что то мощное и посадить аккумулятор далеко от цивилизации. Установка второго аккумулятора в планы (пока) не входит. Плюс взял от аккумулятора и при помощи кабеля для усилителей (красный такой, толстый) провел этот плюс к инвертору. Минус взял с кузова. Инвертор у меня расположен в верхнем бардачке. Думал будет мало воздуха для охлаждения, ан нет все нормально. Этот инвертор очень нужная вещь. Зарядка телефонов, фотоаппаратов, ноутбука, освещение лагеря теперь не проблема. Кстати об освещении лагеря – удлинитель и патроны с энергосберегающими лампами решают енту проблемку.
http://s019.radikal.ru/i633/1210/12/db2fd3a15bae.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1210/09/15e87b90d34d.jpg

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 17, 2013 16:57

для любителей езды на одном аккуме и освещения от него же лагеря - мы тут запустили в производство недорогие контроллеры заряда аккумулятора от солнечной батареи да и цены на сами солнечные панели сейчас довольно сильно упали, есть реальная маза инсталлировать напостоянку панель ватт на 50 - либо на багажник, либо прям на крышу и не париться что аккум разрядится и двиг не заведется - даже если это случится, то пара дней - и аккум как новый :)

я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить:) (раньше у меня панель в виде чемоданчика всегда летом каталась в машине, но она менее мощная и гораздо более дорогая)

плюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 17, 2013 22:49

я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить
плюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает
Лучше когда солнце, что-бы машин от него и ехала :oops: . Я думаю через годик ты к этому прийдёшь, с твоей "любовью" к тухтингу :wink:
Изображение

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Чт май 09, 2013 12:02

Подскажите кто-нибудь, используя кнопки на консоли от уважаемого confessor возможно допустим через силовое реле установить выключатель питания инвентора? Насколько Я понимаю на прямую это сделать не возможно из-за маленького сечения провода кнопок. Зачем колхозить дополнительные рубильники,если установленна такая замечательная панель с большим количеством кнопок.
С уважением!

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Чт май 09, 2013 12:13

А вот такой сайт ни кто не пробивал,по моему мнению очень неплохие цены.

http://invertory.ru/category/invertory-universal-power/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт май 10, 2013 15:06

CHENG03 писал(а):Подскажите кто-нибудь, используя кнопки на консоли от уважаемого confessor возможно допустим через силовое реле установить выключатель питания инвентора? Насколько Я понимаю на прямую это сделать не возможно из-за маленького сечения провода кнопок. Зачем колхозить дополнительные рубильники,если установленна такая замечательная панель с большим количеством кнопок.
С уважением!
Конечно можно, ну "лишние провода -релюшки". ну если вам надо именно так, то не чего сложного :)
У нас в обычном магазине такие цены, в чём прикол "интернетмагазина"? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
CHENG03
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHENG03 » Пт май 10, 2013 19:53

Мне показались небольшими!
Вы же рядом с Китаем живете,вот у вас и таки цены,а унас в магазинах на порядок дороже!

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб май 11, 2013 02:37

Ep писал(а):для любителей езды на одном аккуме и освещения от него же лагеря - мы тут запустили в производство недорогие контроллеры заряда аккумулятора от солнечной батареи да и цены на сами солнечные панели сейчас довольно сильно упали, есть реальная маза инсталлировать напостоянку панель ватт на 50 - либо на багажник, либо прям на крышу и не париться что аккум разрядится и двиг не заведется - даже если это случится, то пара дней - и аккум как новый :)

я уже принял решение - буду себе на багажник сразу парочку панелей ставить:) (раньше у меня панель в виде чемоданчика всегда летом каталась в машине, но она менее мощная и гораздо более дорогая)

плюсом к тому, есть мысли сделать так, чтоб когда солнца много, на стоянке автоматически включался на продувку вентилятор печки - чтоб в салоне температура не доходила до 70 градусов, как это обычно бывает.
самое главное здесь!
поделись готовым решением, мысли давно такие, но прорабатывать элементарную базу - не электроник, проектирую в пгс "всего лишь" :D

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Сб май 11, 2013 20:10

ostrenЫч писал(а):Считаем.
1500Вт на выходе, КПД 0.75 потребление от сети 2000Вт

Напряжение говоришь 13.8 и 12.3 (min и max) Считаем ток
получаем 145А и 162А - 50мм2 сечения хватит.
Расскажите двоишнику, как считать? все законы ома и пр. благополучно забыл за старостью :)
т.е. то, что чем больше сечение, тем меньше сопротивление, я еще помню.. а вот как сделан вывод, что 50мм2 должно хватить?

взял сегодня 1200вт инвертор..

и сколько примерно стоит этот кабель, чтоб +- до багажника дотянуть?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Max_853
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 16:33
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max_853 » Вт май 14, 2013 14:26

для pvn
ток у тебя должен получиться около 130-140 А.
обычно берут 1мм2 на 10А, 16мм2 хватит.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср май 15, 2013 13:16

а какой марки лучше взять провода?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности