Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

3х местная палатка на колесах. На тему "Спальное место&

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

3х местная палатка на колесах. На тему "Спальное место&

Сообщение Alex_Obukhov » Чт окт 22, 2009 09:15

ВНИМАНИЕ !!!
Ночевка в машине с включенным двигателем категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!


Во время работы двигателя выделяется угарный газ, он легче воздуха и скапливается в нишах под днищем автомобиля. Кузов автомобиля имеет специальные отверстия для вентиляции. Это технологические отверстия и они есть у абсолютно всех автомобилей в том числе иномарок только что сошедших с конвейера. Через них угарный газ проникает в салон. Его действие невозможно отследить, этот газ без запаха, отравление наступает незаметно. Большинство случаев отравления с ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ !!!






"Ночевать в машине неудобно!" - так считают примерно 70% автотуристов. Основную часть их доводов составляет утверждение что в кресле неудобно, оно не ровное, как не раскладывай. Что-ж, тяжело не согласиться... А если не на сиденье, а на полу ? Например когда у меня была Фронтера в ней был ровный пол 2 метра на 1 м 20 см - вполне себе двуспальная кровать!
- Все равно душно - отвечают они.
- окно открой!
- Комары налетять
- Сетку повесь :-)

Ну а если серьезно у ночевки в машине есть один единственный недостаток - мало места. Теперь давайте о плюсах:

- В машине не сыро. Очень часто спутником всего путешествия становится мелкий моросящий дождик. Спальники и вообще все вещи отсыревают уже за сутки, какая бы навороченная палатка не была. А в машине все таки не так сыро, при движении работает печка и даже промокшие вещи сохнут .
- Не надо сворачивать и разворачивать палатку, особенно, когда идет дождь это весьма актуально
- Если погода солнечная то уже в 9 утра в палатке невозможно находиться, машина же имеет гораздо большую тепловую инерцию, не остывая вечером и не нагреваясь утром
- Какой бы супер палаткой вы не обладали она все равно продувается в отличии от машины
- Для машины не важно отсутствие кочек и шишек, ее можно поставить даже в лужу
- В машине вы не спите на земле, особенно когда она сырая
- В машине гораздо меньше докучают громкие соседи - правильно сориентировав машину можно добиться что ваш слух будут ласкать приятные звуки прибоя, а не гулянье пьяной компании
- В машине есть штатный свет, зарядка для сотового и т.п.
- При грамотном подходе сворачивание и разворачивание спального места занимает всего пару минут - нет необходимости сворачивать пенки и спальники.



Патриот... Всем хорош... В багажнике слона возить можно, на заднем сиденье в пятером сидеть и на баяне при этом играть, ящичков для мелочей куча. Регулировкам сидений - некоторые иномарки позавидуют. Эх, вот только как обычно, ровный пол даже в таком сарае - увы, значит будем придумывать !

Вооружившись рулеткой откидываю вперед задние сиденья. 150 см. Мда. Во Фронтере и то больше было, да еще этот органайзер под сиденьем, нет конечно вещь удобная, но спать так не получится. Ладно. Есть регулировка наклона спинки задних сидений, попробуем ее покрутить... Тоже ничего хорошего. Спать конечно можно, но лучше в палатке. Оесли откинуть спинку вперед то получается горизонтально, и длинна 190 см, не отодвигая передних сидений - то что надо, осталось только забить багажник до уровня сложенных сидений вещами. Прикинув процедуру забивания багажника понимаю, что палатку все равно проще ставить... Значит нужен вариант простой. Ну он сам собой напрашивается:

Вот такая вот полочка и два ящичка, причем в повседневной жизни эта полочка закрывает вещи в багажнике от посторонних глаз, а когда сверху будут лежать пенки и спальники, под нее можно будет затолкать весь туристический шмурдяк:
Изображение

В ящики по бокам поместились все вещи, которые раньше болтались по багажнику - оба ящика с инструментом, домкрат, топор, трос, всякая мелочевка, еще и пара складных стульев! Инструмент доставать удобно даже когда весь багажник завален вещами - они не закопаны на дне:
Изображение

Вот такая вот 3х местая палатка. Причем если вы постоянно в пути, то спальники и пенки не надо сворачивать, они просто спокойно едут на этой полке, просто поднимается заднее сиденье в верх и они складываются, если надо достать вещи из тех, что внизу, просто поднимается крышка полки. Удобно, комфортно, быстро!
Изображение

Ну а если вам слона все-таки надо запихать в багажник, то полка легко снимается и пожалуйста, грузите, или же можно ящики использовать как сиденья:
Изображение

Ну а на самый крайний случай - ящики демонтируются за 5 минут, включая разбор содержимого - держатся они на 2ух саморезах, причем без сверления кузова - там где прикручены крючки для крепления груза в багажника:
Изображение
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пт апр 30, 2010 17:41

Молочага!!!!! Просто супер! надо тоже так сделать

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 03, 2010 19:54

Здорово! Ящики по бокам - мечта. Бум делать похожее.

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Сб июн 12, 2010 10:11

круто придумал , если еще под салон обшить будет супер
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Yunker
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:59
Откуда: Московская область, Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yunker » Пн окт 04, 2010 15:54

Отличная идея! Тоже подумываю что-нибудь подобное сделать.
К сожалению, продал своего бегемота...

Аватара пользователя
Артём Бауэр
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 22:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём Бауэр » Ср ноя 03, 2010 00:26

Очень интересное решение :D

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср ноя 17, 2010 17:26

Alex_Obukhov, реально классно.. А что под голову сделал, чтобы она не падала на пол около передних сидений?? Шмурдяком забиваешь промежуток??? Или какая то еще конструкция??
Изображение

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пн фев 14, 2011 12:02

Добрый день!

Все просто супер!!!

Если не сложно то можно размерчики всех деталей (всего 5 получается)
Заранее спасибо!!!!

Аватара пользователя
Маленький 3107
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 09:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький 3107 » Пт фев 25, 2011 15:57

День добрый кинь фото крепления петель

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Сб мар 26, 2011 16:29

Для себя решил, что Ваш вариант устройства спального места наиболее предпочтителен. Сначала сделал просто из фанеры, но она кричала своим цветом, не помогла даже морилка. на другой день обшил ящики ковролином а полку карпетом. два дня работы и вот что получилось.

Изображение

общий вид спального места. верхнюю полку сделал из трех частей. петли рояльные во всю ширину полки

Изображение

Еще раз общий вид. Полка размером 86 на 86 см. ящики высотой около 38 см. ширина ящика около 28 см. длина порядка 90 см. Для изготовления использовал фанеру толщиной 16 мм. Размер ровного пола багажника между ящиками получился 83 на 90 см. До края сидений (там где подголовники) длина спального места около 170 см. спать думаю ногами вперед, т.е. к передним сиденьям. чтобы не заполнять это пространство между сиденьями.

Изображение

штатные места креплений тоже использовал для того, чтобы конструкция не подпрыгивала на плохой дороге

Изображение

ну и крюки в полу тоже пригодились.
конструкция съемная. чтобы снять один ящик - нужно открутить шесть саморезов.
вместо надувного матраса думаю использовать два паралона толщиной 50 мм у нас продаются такие размером 1 м на 2 м стоит недорого. обрежу их по 70 см будет ширина 1,40 м в самую дырочку.

Изображение

как то так, к весенней охоте подготовился. снимал телефоном, за качество фото извините
Последний раз редактировалось Джидай Пн мар 28, 2011 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб мар 26, 2011 22:01

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс мар 27, 2011 01:45

николай писал(а):(фотки с матрасом)
Фотки не увеличиваются, а на "марочках" - ничего не видно. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Korsar844
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 13:44
Откуда: о.Сахалин,г.Южно-сахалинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Korsar844 » Сб апр 30, 2011 07:34

такой вопрос,у меня комплектация "классик",передние сиденья не расскладываются (не ложатся вровень с задним сиденьем),это особенность моей комплектации? :o

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 09:18

:P Это особенность всех Патров начиная с 2007-го года!!! :lol:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 30, 2011 11:40

Korsar844 писал(а):,передние сиденья не расскладываются (не ложатся вровень с задним сиденьем),это особенность моей комплектации? :o
Это особенность салона Rexton, который ставится на Патриот начиная с 2007 года. :(
К сожалению, корейский салон - не раскладывается...
НО: спальное место в Патриоте начиная с 2007 года организовывается следующим образом: передние сидения немного подвигаются вперед, спинки задних сидений складываются вперед, на подушки сидений, на раскрытые лавочки багажника кладутся 2-3 поперечных доски, и на полученную плоскость точно "впритирочку" ложится стандартный полутораспальный надувной матрас размера 140х190 (это не заказной, а стандартный размер). Если делать матрас на заказ, то надо заказывать 180х140 - в этом случае не будет необходимости чуть пододвигать вперед передние сидения.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Korsar844
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 13:44
Откуда: о.Сахалин,г.Южно-сахалинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Korsar844 » Сб апр 30, 2011 13:19

спасибо,буду знать!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 03, 2011 20:42

klock писал(а): на полученную плоскость точно "впритирочку" ложится стандартный полутораспальный надувной матрас размера 140х190 (это не заказной, а стандартный размер). Если делать матрас на заказ, то надо заказывать 180х140 - в этом случае не будет необходимости чуть пододвигать вперед передние сидения.
у меня матрас шире и длиньше, я его просто накачиваю не до состояния мячика :) если не складывать передние сиденья, то тесно (рост почти 190), но тоже спится нормально (правда трезвым не пробовал там спать ещё :) ), выходные провели там, на этом матрасе, перед выездом просто откидывал сиденье назад и ехали, по приезду складывали, и спали, последняя ночь оказалось вообще показательна в плане комфорта - утром искал хайджек и лопату, оказывается я их вечером из под матраса не вытащил, прям на них и спали, не мешали :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 03, 2011 20:51

да, организованный спальник показал ацкую негерметичность задней двери :( пока пыль сыпется в багажник среди лежащего там хлама её не сильно то и видно (прирост пылевого слоя незначителен, ибо отваливается :) ), а вот когда на перегоне в сотню км свежей жидкой глиной налило на матрас, то это сразу заметно :( хорошо хоть это весьма локально, но всё равно не радует :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 04, 2011 21:20

Volodya писал(а):если не складывать передние сиденья, то тесно
А куда у нас можно сложить передние сидения? Это ж корейское изобретение не кладётся ни назад ни вперёд - назад кладется примерно до 30°, вперёд - до 45°, и "баста-карапузики". Единственное что с ними можно сделать в целях удлиннения спального места - только продвинуть на полозьях вперёд...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 05, 2011 03:08

вперёд двигать не пытался, мне достаточно просто сложить их вперёд, это даёт примерно +25см к спальнику :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Пн авг 01, 2011 21:24

Cоорудил пробный пробный вариант. Спасибо за идею!
Но не пойму, как вы боретесь с пустотой между задними сидениями и передними? Или это вариант пригоден если спать головой в багажник? Я раскладывал по максимуму спинку переднего и двигал его вперед. Получился неплохой бугорок в районе головы, думал спать будет не удобно. Но после того как мы объявили его подушкой Комфорту сильно прибавилось. Спать наоборот опасался, боялся, что ночью придет в гости собака с передних сидений и провалится в проходе, короче затопчет нахрен на неустойчивом матрасе. А так все остались довольны кроме джостика электрозеркал, на который собака всетаки умудрилась наступить не смотря на кучу предохранительного барахла и бушлат сверху. Теперь стало понятно, что дальше строить...
Защиты рулевых тяг, баков и т. д. все ерунда по сравнению с моим бобиком. Самое главное спрятать все хлипкие рычажки и кнопки управления. Раза 2заднюю печку она мне уже включала в 30 градусную жару. :too cool:
Теперь ищу защитные нахлобучки на клавиши.

Вариант пригоден на все 100 для комфортной ночевки 2 человек и бобика на передних сидениях. Координальных жалоб со стороны собаки не поступало.
После небольшой модернизации приму в эксплуатацию.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 06, 2011 12:12

"Пустату" между сидушками Я победил отдельной полкой. Передняя часть на петлях крепиться к подголовникам передних сидушек, задняя часть лежит на спинке заднего сиденья. У меня 190см. у товарища ровно 2м. На рыбалке спали отлично в полный рост.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс авг 07, 2011 11:49

Gar писал(а):Раза 2 заднюю печку она мне уже включала в 30 градусную жару. :too cool:
Ну, заднюю печку ногами, коленками или сумками мне зачастую умудряются включать дети, которые на заднем диване просто "сидят" :))))))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 09, 2011 19:44

Gar писал(а): вариант пригоден если спать головой в багажник?
я головой в багажник ложусь, единственный минус - если ездить с надутым матрасом, то там пыли накапливается, надо на время движения постель складывать, или заднюю дверь герметизировать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Ср авг 10, 2011 09:21

Все это прекрасно. Но я как подумаю, что если не дай Бог авария и весь этот шмурдяк фанерный завалит так, что даже "деревянный макинтош" одевать не надо и так весь в дереве будешь :? А спальное место решил просто: передние сиденья до упора вперед, снимаем с них подголовники раскладываем спинки и передних и задних сидений назад насколько позволяет конструкция, образуется почти сплошная но довольно не ровная поверхность, значительные перепады между спинкой передних сидений и сидушкой задних заполняем, в моем случае подушками с поролоном и кладем матрасы односпальные на каждую сторону. И вот в таком виде вполне сносно можно переночевать пару ночей вдвоем.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 10, 2011 20:04

может имеется в виду салон дорекстоновский ещё? в салоне после 7-го года я не представляю сколько поролона с собой возить чтоб сносно уснуть :o

что касается фанеры, то этот каркас не так просто у меня, например, вылететь может из багажника - на нём джек лежит и лопата БСЛ :D раньше оттуда вылетят незакреплённые МПЛ, топор, шаклы, ключи... домкрат под сиденьем, он не вылетит, а балонник где-то в багажнике... опчем фанера меньшее зло, надо тщательнее организовывать пространство и крепить всё это к кузову :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Ср авг 10, 2011 20:20

Организация спального места в Патриоте у Обухова зачетная.
Я не спорю с ее достоинствами, просто мысли в слух.
Но!!!! Автономный рейд эдак недели на 2-3. Представьте себе Патр с полным экипажем (для комфорта 4 человека) с полным набором шмурдяка ( даже при наличии экспедиционника). Багажник будет набит под завязку. И куда все это в дождь девать. По моему опыту и опыту моих друзей, кому-то все-таки придется спать в палатке, куда и будет сложена часть шмурдяка.
Я повторюсь спальное место сделано классно, у меня нечто подобное, но в качестве организации пространства в багажнике.
А спать все равно лучше в палатке. :D
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 11, 2011 02:52

если 4 человека, то однозначно кому-то в палатке спать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Чт авг 11, 2011 10:45

Volodya писал(а):может имеется в виду салон дорекстоновский ещё? в салоне после 7-го года я не представляю сколько поролона с собой возить чтоб сносно уснуть :o
Нет, Патрик 09 года и салон рекстоновский. Я же сказал что далеко не ровная площадка получается, но вполне сносно можно переночевать.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс авг 14, 2011 22:50

Лесничий писал(а):А спальное место решил просто: передние сиденья до упора вперед, снимаем с них подголовники раскладываем спинки и передних и задних сидений назад насколько позволяет конструкция, образуется почти сплошная но довольно не ровная поверхность,
Так было только в старом салоне, который устанавливался до 2007 года. С 2007 года и по сей день идет корейский салон, там спинки НЕ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, и никакой поверхности, ни ровной ни неровной, не образуется.

Но вопрос спального места в нем, тем не менее, решается простейшим образом, без дополнительных фанерных конструкций, если есть задние лавочки.
Спинки задних сидений кладутся вперед, и на эти спинки плюс задние лавочки кладется вот такой матрас 191х137 см:
http://www.comfort-shop.ru/item48.html
http://intexopt.ru/item/352.naduvnoy_ma ... _68758.htm
http://www.divial.ru/katalog/products/n ... 137h191h22
(ссылки на него привел первые попавшиеся, на самом деле инет-магазинов, где такие матрасы продаются - несколько десятков, и цены меньше 1000 рублей).
Матрас в надутом состоянии достаточно жесткий, и прекрасно нивелирует все неровности, и даже дыру между лавочками тоже!
Единственная тонкость в его использовании - он на пару-тройку сантиметров длиннее, чем нужно, и после надувания его надо основательно "прихлопнуть" дверью задка.
А залезать на спальное место - через задние пассажирские двери, а не через дверь задка. Так как боковые двери при этом легко закрыть и открыть изнутри (ширина матраса - 137 см, а ширина внутреннего пространства между дверями - 140 см, т.е. есть по 1,5 см запаса с каждой стороны), а вот дверь задка изнутри с нужным усилием захлопнуть не удаётся, только снаружи.
Впрочем, это не неудобство: даже крупному тяжелому грузному немолодому мужику (т.е. мне) через боковую дверь залезать и вылезать легко и удобно.
Спать на матрасе рекомендую головой к передним сидениям, т.к. при этом доступна кнопка блокировки центрального замка (кнопка водительской двери) и кнопки открывания-закрывания стекол передних дверей (для проветривания).

Очень удобно! :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 15, 2011 02:42

я вообще через переднюю пассажирскую захожу, там как раз обувь снять, раздеться, а потом назад уже лезу :) может матрас и снивелирует расстояние между сиденьями, но на надутом как барабан матрасе спать менее удобно, мне кажется, я недодуваю маленько, тогда хорошо :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 15, 2011 07:41

Хм. :) Я с переднего пассажирского назад просто не перелезу физически - по габаритам и неуклюжести. :)) А обувь удобно снимается и при залезании через заднюю боковую дверь :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн авг 15, 2011 07:56

да и просто через заднюю :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пт сен 23, 2011 18:29

Ну все уговорили. Спустя несколько не совсем комфортных ночей проведенных в Патриоте и я замутил себе спальное место.
Разжился алюминиевыми уголками в строймагазине размером 40 на 40 мм и толщиной 1,5 мм и сварганил с помощью болтиков из них вот такой каркас, размером 1080х920х350 мм.
Изображение
Затем из 8 мм фанеры сделал вверх из двух половинок, одна закреплена жестко, вторая на рояльных петлях для удобства доставания шмурдяка.
Изображение
Сверху фанеру обклеил, каким-то мягким материалом на подобии шумоизоляции (валялся в гараже и что интересно подошел по цвету к салону)
Изображение
И получилась вот такая кровать (надувной матрас отсутствует, т.к. лень было надувать, что бы сфоткать)
Изображение
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт сен 23, 2011 18:37

Да-а, какая же полезная всё-таки вещь - задние лавочки в багажнике! :)
И кровать никакую мастерить не надо: лавочки откинул, спинки задн.сидений вперед положил, матрас накачал - и спишь! :)) И мастерить для этого ничего не надо :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 3х местная палатка на колесах. На тему "Спальное ме

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 23, 2011 18:40

Alex_Obukhov писал(а):ВНИМАНИЕ !!!
Ночевка в машине с включенным двигателем категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!


Во время работы двигателя выделяется угарный газ, он легче воздуха и скапливается в нишах под днищем автомобиля. Кузов автомобиля имеет специальные отверстия для вентиляции. Это технологические отверстия и они есть у абсолютно всех автомобилей в том числе иномарок только что сошедших с конвейера. Через них угарный газ проникает в салон. Его действие невозможно отследить, этот газ без запаха, отравление наступает незаметно. Большинство случаев отравления с ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ !!!
Челночные автобусы которые сьезжаются в москву со всех уголков россии, зимой всей толпой стоят на стоянках у черкизона(когда он был еще) и савеловского рынка(кажется)...
Так вот они там чтобы не угореть, у всех есть вертикальные трубы которые присоединяются к выхлопным и направляют выхлоп вверх
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт сен 23, 2011 19:42

Уважаемые а чертежик с размерами кто нибудь выложит??? :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 23, 2011 20:11

да какие размеры!!!??? По месту все меряется и делается!!! :wink: Вот тут глянь "чертежи"...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html

Изображение
:)

Аватара пользователя
Леший75
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 22:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший75 » Ср окт 05, 2011 21:24

Лесничему: классная полочка получилась! Вот ентого мне и не хватало. Возьму на вооружение. :good:
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Ср окт 05, 2011 21:59

http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=9&t=1

http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=10&t=1

Это начало разработки, сейчас добавились ящики + боковые отделения. Не нужно никаких матрасов - всё и так мягко!

Основные конструктивные особенности:

1. Металлический каркас, сваренный из тонкостенного профиля (трубы) квадратного сечения.
2. Окраска каркаса краской Хамерайт в 2 слоя. (*)
3. Толстая фанера, обитая мягким ковролином (или любым другим материалом), используемая в качестве ложа и служащая крышками ящиков (при необходимости) выдержит вес 2-3 даже самых упитанных людей.
4. Конструкция может быть изготовлена в кратчайшие сроки под любой автомобиль.
5. Каждый спальник изготавливается под индивидуальные запросы хозяина автомобиля.
6. Возможность организации пространства под спальником для хранения вещей, припасов, шмурдяка; организация кухни, мини-столовой; удобство доступа к различным хранимым предметам.
7. Разумный вес, низкая стоимость, прочность и надёжность по сравнению с другими спальными полками.
8. Модульность конструкции: при необходимости возможна модернизация и добавление необходимых дополнительных модулей.
9. Удобство как монтажа, так и демонтажа: один человек может легко демонтировать систему за пару минут.
10. В сложенном состоянии спальник является органайзером багажного пространства, позволяющим иметь быстрый доступ к нужным вещам.

(*) Здесь возможны изменения, после испытаний. Однако Хамерайт на силовом бампере по технологии окраски 1,5 слоя краскопульт - сушка - кисть показал себя с хорошей стороны).

Изготовлено на заказ, подобное можно сделать на любую машину.

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Чт окт 06, 2011 21:23

Представляю уже обкатанную систему. Спать мягко и удобно безо всяких пенок и матрасов!
Нам втроём - очень комфортно! Вдвоём - вобще полный кайф.

Итак, добавлено:

два ящика
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=12&t=1

верхняя крышка открывается на петлях, боковые крышки - на магнитных шариках, открываются в любую сторону либо вынимаются вовсе
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=13&t=1

задняя крышка также открывается на петлях, предоставляя доступ к большому объёму хранения, например, ЗИПа (или под газобалонное оборудование)
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=15&t=1

оба ящика выдвигаются
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=16&t=1

до полного открытия, и при необходимости - ВЫНИМАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=17&t=1

в общем чувствую себя довольно сухо и комфортно безо всяких палаток и спальных мешков!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 11:56

делаю тут потихоньку вариант экспедиционного органайзера/спальные места в патриот с рекстоновским салоном.
первым делом решается вопрос по размещению инвертора 3 кВт, 2-х компрессоров беркут 20 и разных вариантов грузов (в т.ч. длинных складных стульев/столиков, бензопилы) с сохранением возможности перевозки 9 человек и дополнительное спальное место для спанья 1 человека даже на ходу при доверху забитом багажнике. фотки пока вот такие имеются:

Изображение
Изображение
Изображение
левая емкость с ящиками - рундук, то есть, у него еще крышка кверху поднимается.
в левой обшивке - ниша для зипа. там где зонтик специальная нычка для длинных штуковин типа антенн, штатива, того же зонтика. в правой нише, рядом с компрессорами все компоненты пневмосистемы.

остальные фотки чуть позже.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 13:10

Изображение
это первое положение, для ночевки в багажнике

Изображение
это второе, для ночевки 1 человека вне багажника. опробовано во время поездки на Кольский.

Изображение
это нычка для компонентов пневмосистемы и всякого ЗИПа по пневме
Изображение
это нычка для чего угодно, полный объем левой ниши, где раньше у меня был инвертор теперь используется для хранения
Изображение
ну а так выглядит люк для доступа к аккумулятору. раньше был доступ только к клеммам, теперь я вырезал люк большего размера, чтоб можно было контролировать плотность электролита не снимая аккума.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 13:14

да, забыл указать. использование примочки для спанья вне багажника возможно при условии доработки передней пасс. сидухи по методике из этой темы:

http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... D%CA%C0%D5

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт окт 25, 2011 15:19

Один момент только - я очень пожалел, что обшил свой органайзер карпетом.
Порой приходилось возить всякий хлам, масло иногда капнет, капли дождя через уплотнитель, или когда дверь открываешь... в итоге карпет через 1,5 года уже нормально не пылесосится...
на досуге перешью дермантином

ЕП. что думаешь?
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 15:50

у меня багажник и весь салон оклеен карпетом уже хрен знает скока времени. сильно я не пожалел :)

в последнюю поездку разлили в багажнике полторашку подсолнечного масла и потом банку аджики. ничо. нормально вроде все :)

а теперь для жратвы есть ящики и я вообще надеюсь, что этот вопрос закрыт.
вниз, там где место для ног и правая ниша для грязной мебели/бензопилы, возможно, какие-нить коврики пойдут. или поддоны алюминиевые - подумаю исчо.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт окт 25, 2011 16:02

а ширина боковых ящиков равна ширине штатных откидных сидушек??? коленками там пассажиры багажника не встретятся???
у самого мысль о таких же ящиках в голове витает, только хочу откидное сиденье использовать как крышку, а стенки ящиков меж собой на петли посадить, чтобы если чего шмурдяк с них выкинуть и сами их снять.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 16:07

Изображение
Изображение
Изображение
по последней фотке пояснение - размеры центральной ниши и частей ее крышки выбраны таким образом, что в нее помещается обычный маленький компрессорный холодильник. он все равно немного торчит в высоту, но в этом месте ноги и спать сильно не будет мешать.

еще под обшивку спинок задних сидух подложу толстый поролон, это чтоб вообще без ковриков самонадувных спать, например - летом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 16:36

Женёг писал(а):а ширина боковых ящиков равна ширине штатных откидных сидушек??? коленками там пассажиры багажника не встретятся???
у самого мысль о таких же ящиках в голове витает, только хочу откидное сиденье использовать как крышку, а стенки ящиков меж собой на петли посадить, чтобы если чего шмурдяк с них выкинуть и сами их снять.
конечно нет.

штатные сидушки занимают слишком много места - они очень толстые, под них не влезает целиком вся складная мебель... и они слишком низко для спанья, надо что-то сверху класть, типа полки как у меня раньше было сделано, чтобы немного выровнять высоту со сложенными задними сидушками. а это опять бестолковая потеря пространства - под эту полку не влезает почти ничего.
короче, в экспедиционнике сидушкам этим не место.
единственное, почему я их раньше не убрал и не сделал органайзер - мне надо было иногда возить грузы во весь багажник. и тогда они рулили. но теперь вроде такой потребности нету, поэтому сидушки отправились на заслуженный отдых.

ширина ящиков выбрана таким образом, чтобы в них хорошо помещались полезные предметы, нужные в путешествии. в плане перевозки пассажиров ящики- компромисс. они на 10 см выше сидух и ехать на них еще более неудобно, чем на штатных откидных сидухах. но что делать - органайзер лично для меня гораздо актуальнее, он нужен постоянно. а кто сзади поедет, либо пусть потерпит немного, либо вообще лежа :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 25, 2011 17:09

тоже себе хочу делать с возможностью пассажиров перевезти, хоть за почти 4 года и делал это раза два всего, но вдруг пригодится :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности