У меня работает панель при вкл зажигания, но при выкл зажигания не ходят часы и не показывает километраж пробега.Terminal писал(а):Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Щиток приборов
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера зависли стрелки на панели, потом удалось сбросить их на 0, но перестали работать поворотники проверил все предохранители вроде все ок.
Сегодня снимал минусовую клему предохранитель под капотом на 5, разобрал щиток снял все фишки.
Короче тыркал тыркал и все бестолку потом опять посмотрел предохранитель F19 оказался сгоревшим поменял и о чудо -все заработало.
Хотя вчера его смотрел был вроде нормальный.
А то уж очень не хотелось отдавать 5500тыс. за новую приборку :)
Сегодня снимал минусовую клему предохранитель под капотом на 5, разобрал щиток снял все фишки.
Короче тыркал тыркал и все бестолку потом опять посмотрел предохранитель F19 оказался сгоревшим поменял и о чудо -все заработало.
Хотя вчера его смотрел был вроде нормальный.
А то уж очень не хотелось отдавать 5500тыс. за новую приборку :)
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Должна быть! :unknown: при включении габаритов(зелёный цвет). а при нажатии на неё загорается оранжевый квадратик.SHARk писал(а):Вообще-то, эти кнопки загараются только тогда, когда включены обогрев,кондей и т.п.8wowan писал(а):Привет, народ!
А у меня нет подсветки кнопок, где обогрев заднего стекла, кондей, аварийка и рециркуляция.
Вроде как должно быть , хотя бы при включении габаритов и света. А нету. Это у всех так?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю...Terminal писал(а):Поправлю!
Всем владельцам Патриотов с двигателем Ивеко!
Если у вас неработает панель приборов ничего не показывает при повороте ключа зажигания, на левом крыле рядом с аккумулятором есть блок реле управления впрыском и предохранители в этом же блоке.
Там есть предохранитель на 5 А вот он и является причиной отказа панели приборов. Это когда у вас "не шевелится" панель приборов и не горят контрольные лампы.
Очень удивитесь сняв щиток приборов. Под ним еще 5 предохранителей, которых нет в схеме. Когда машина перестала реагировать на поворот ключа... долго-же я искал "сгоревший" предохранитель, пока один умный человек не подсказал.
Попробуй посмотреть предохранители под приборкойупил патриота дизельного, кривые установщики ставили сигналку -пропала панель, ничего не показывает, кроме подсветки. подсветка горит. подскажите где искать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет тут таких мер. Сначала так-же было, потом на кочках стрелки "умирали". Пробовал сначала колодки "передернуть", типа контакты почистить. Не помогло. В сервисе, по гарантии разбирали, пытались "починить". Позвонили, сказали все работает. Приехал, завожу... а левая половина как была "мертвая!", так и осталась. Ну глаза у мастера были...!!! Так пока и катаюсь, а приборка живет "своей" жизнью. Не могут с августа Сервисмены заказать приборку на заводе... Типа нетУ. ЖдемС!aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
Патриот дизель 2009 г.в. Приборка 593.3801.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Надо схему глянуть.
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я так понел что при нажатии кнопки оболгрева забирается значительная часть тока кратковременно и что то в панеле происходит!Короче панель менять не вариант мне кажется!Вот в сервисе так и отмазались типа меняй панель !Кстати через панель проходит ток зарядки то бишь возбуждение на генератор ВО как !Отец Сергий писал(а):Надо схему глянуть.
Мож есть какая связь между кнопкой обогрева и левой половины щитка? Вот сервисмены (с их отношением к работе) удивятся, если замена щитка ничО не даст... Там на обратной стороне щитка есть 2 больших резистора (последовательных) Слишком они уж сидят неплотно. Пробовал я их пропаять, но без полного разбора, никак. А разбирать щиток, пока на гарантии, не рискну.
Интересно, пока машина холодная, он иногда сразу работает. Через час начинается пляска. А иногда сразу глюки. В общем, живет своей хитрой электронной жизнью.
Но, как известно, Электроника - Наука о контактах. И без 100 гр спирта (желательно тонким слоем), в ней не разберешься! :D
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня 1:1 помогло снятие клеммыaaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Без снятия стрелок ее полностью не разберешь. А чтобы их обратно поставить... Ювелиром надо быть. Причем сука зависают, когда уже воздух горячий через воздуховоды идет. На холодную все нормуль.Я думаю панель стоит отдать электронщику радио или подобному
Че там слева под панелью у нас? мож пайка какая нагревается и отходит? Нажмешь левую сторону, работает. Отпустишь, падает. Или контакт где-то в самой панели.
- AnSaN
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
- Откуда: Ленинград,ЮЗ
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, уазоводам! Млин у меня панель приборов и все что связано с ней при положении "АВТО" на включении габаритов и ближнего света гаснет! Пришел как-то завел машину, а приборы не светятся, все работает лампы контрольные, спидометр, одометр, тем-ра, в общем все - только вот не светится панель, в темноте не видно ни одного из датчиков...Переключаю в режим габаритов - все светится...Умер бы переключатель, должно быть не работало бы все...В общем друзья я в не понятках...поменяю конечно 4 предохранитель и под капотом и в салоне...Мож было у кого такая хрень??? пока не понимаю...Вечером ездить в потухшем салоне не удобняк...сам свет работает исправно!
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Я над маркой диода как-то особо не думал. Нашел у себя в закромах россыпь радиодеталей, нарыл несколько диодов милиметра 4 диаметром. Впаял один и тут же проверил не собирая МУСа - диод сильно греется в режиме ближнего света на максимальной подсветке приборов (а именно подсветка приборов через него идёт), впаял в параллель ещё один - меньше греется, впаял третий - диоды слегка тёплые. Так и оставил. И вот уже с пол года не вспоминаю о них.
- o637tm
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
- Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
- Онлайн статус: Не в сети
:) :) :D :D........... если ты против могу поменять)))))))Серёга34 писал(а):Симбир53, я подумал, что общая 30. Ну вообще-то в приборке постоянно часы работают. Они вполне могут столько потреблять. А общая 90 - это, как я уже писал, еще приемлемые цифры. Я бы не заморачивался по их поводу.
ЗЫ. Думал в глазах задвоилось, а это у меня двойники появились по аватарке :D
- lukas
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже самое иногда стрелка тахометра падает на ноль. Глушу двигатель потом завожу и все работает. причину так и не нашел.aaaandrejj писал(а):в движении стрелка тахометра упала, а затем и температуры двс... :( приборку сняли, отключили все фишки, подключили и установили на место - пока работает.с чем связано не пойму :o
"обнуление" кнопкой и вытаскивание предохранителя не помогло... может есть какие привентивные меры по исключению повторных выходов из строя?
Спасибо, помогло! :)desk911 писал(а):Други!!!!! Всем спасибки!!!! Вырубилось пол панели - не работал тахометр, датчик температуры и все контрольки самые важные - чакнорис и аварийка масла..... Помогло скидывание клеммы аккумулятора, сам сделал - в сервисе сказали пц приборке, микросхема сгорела..... РЖУНИМАГУ!!! :lol: :lol: :lol:
Во как у нас бабули отжимают...... :evil:
Пострелял бы.... Зато они там спидом никогда не заболеют.... Потомушта ган"№;%:?*оны...
в электрике плохо разбираюсь. так что прошу совета бывалых. тема судя по всему заезженная, но для меня актуальная.
в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. город у нас небольшой, короче резистор мне не подобрали. пока мотался по городу "высадил" аккумулятор. психанул и пошел купил новую панель. поставил. красота, все работает, стеклышко еще не затертое глаз радуется. выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o
пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.
друзья, у кого какие мысли по этому поводу.
в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. город у нас небольшой, короче резистор мне не подобрали. пока мотался по городу "высадил" аккумулятор. психанул и пошел купил новую панель. поставил. красота, все работает, стеклышко еще не затертое глаз радуется. выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o
пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.
друзья, у кого какие мысли по этому поводу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с панелью
ОООчень похоже на бракованую партию панелей. У меня симптомы один в один, но есть ньюанс:MrDiamond писал(а):в один прекрасный момент перестали работать тахометр и указатель температуры. полез на форумы. перепробовал все предлагаемые варианты. ничего не помогло. разобрал панель. в правой части потемнел резистор. решил перепаять. .выдохнул и забыл про потерянные 5 500. но через три дня картина повторилась уже с новой панелью . :o
пока ничего не предпринимаю. проблема явно в электросети. после праздников погоню в сервис на диагностику.
друзья, у кого какие мысли по этому поводу.
- если нужны реальные показания приборов, нужно просто легонько стукнуть по левому краю торпедо рукой. Датчик температуры начинает снова работать, правда ненадолго.
Звонок в сервис обрадовал:
- проблема устранима за ваши деньги. Случай негарантийный, потому что вовремя не прошли ТО.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, ни кто так и не решил данную траблу с левой стороной приборки ? Меня цветомузыка начала напрягать.
Кстати говоря, еще проблемка появилась, указатель температуры показывает градусов на 15 меньше, чем есть на самом деле. Бортовик показывает правильно. При чем показывать он так начал сразу после разборки и сборки приборки. Ни чего с ней не делал, разобрал, посмотрел собрал. А он теперь меньше показывает.. как то так.
Есть электрики у нас в колхозе ? Мысли есть как поискать поточнее.
Кстати говоря, еще проблемка появилась, указатель температуры показывает градусов на 15 меньше, чем есть на самом деле. Бортовик показывает правильно. При чем показывать он так начал сразу после разборки и сборки приборки. Ни чего с ней не делал, разобрал, посмотрел собрал. А он теперь меньше показывает.. как то так.
Есть электрики у нас в колхозе ? Мысли есть как поискать поточнее.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут надо понять где не контачит. До панели или в панели. Я так понимаю, что панель глючит не сразу, а по истечении определенного времени, я года 2-3 отъездил без таких проблем, затем все хуже и хуже. Нужно понять что то приходит в негодность или что то где то все окисляется и окисляется. Есть ли в панели электонные(транзисторы, резисторы, конденсаторы....) приблуды, которые со временем теряют свои способности? Я лично не понимаю в деталях. По поведению похоже, что, что то планомерно меняет(теряет) свои характеристики.
Во я загнул...
Во я загнул...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тахометр, указатель температуры и еще несколько компонентов работают по CAN-шине. Для начала глянуть бы список ошибок в ЭСУД - нет ли там ошибки 0001. Если есть - проверять разъемы на приборке (окислы и непропай) и на самом ЭСУД (только при отключенном аккумуляторе). Иногда бывает достаточно снять/одеть несколько раз разъем на нем.