Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Алтай - 2011.
- Макс79
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
 - Откуда: Барнаул - Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Только что вернулся с Горного Алтая -  какая там сейчас красота....

высота 2315 примерно... снег лежит и ветер дует..но виды завораживают.
			
													
высота 2315 примерно... снег лежит и ветер дует..но виды завораживают.
					Последний раз редактировалось Макс79 Ср окт 26, 2011 18:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
						Классно и качество фото в родном размере наверно сногсшибательно. 
Макс, не в тему-как тебе твой Thornbird, чиркни малость... А? Очень интересна управляемость на асфальте и износостойкость. Все остальные параметры я знаю по двум 80 - кам знакомых, у них трётся медленно, но они по городу на них не ездят каждый день.
			
									
						Макс, не в тему-как тебе твой Thornbird, чиркни малость... А? Очень интересна управляемость на асфальте и износостойкость. Все остальные параметры я знаю по двум 80 - кам знакомых, у них трётся медленно, но они по городу на них не ездят каждый день.
- Макс79
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
 - Откуда: Барнаул - Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подтверждаю, трется Thornbird медленно, но... у меня одно колесо полностью разрушено, вырван кусок протектора на боковину, второе - аналогична динамика но пока конкретный отрыв только начался, на передних двух трещины динамика развития которых повторит судьбу задних колес. Заметил разрушение перед самой поездкой, хорошо что пошло снаружи а не на внутрянке, а то бы встрял по полной в горах, в итоге выручил старый и надежный Silverstone которому все нипочем.. но трется быстро. Как буду возвращаться в Нск, привезу фотографии колес поставщику и подумаем над их (колес) дальнейшей судьбой.9val писал(а):Классно и качество фото в родном размере наверно сногсшибательно.
Макс, не в тему-как тебе твой Thornbird, чиркни малость... А? Очень интересна управляемость на асфальте и износостойкость. Все остальные параметры я знаю по двум 80 - кам знакомых, у них трётся медленно, но они по городу на них не ездят каждый день.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
						Спасибо,извини что фотосессию прервал, с этим Интерко проблемы через одного. Матвей наверно привозил?Макс79 писал(а):Подтверждаю, трется Thornbird медленно, но... у меня одно колесо полностью разрушено, вырван кусок протектора на боковину, второе - аналогична динамика но пока конкретный отрыв только начался, на передних двух трещины динамика развития которых повторит судьбу задних колес. Заметил разрушение перед самой поездкой, хорошо что пошло снаружи а не на внутрянке, а то бы встрял по полной в горах, в итоге выручил старый и надежный Silverstone которому все нипочем.. но трется быстро. Как буду возвращаться в Нск, привезу фотографии колес поставщику и подумаем над их (колес) дальнейшей судьбой.9val писал(а):Классно и качество фото в родном размере наверно сногсшибательно.
Макс, не в тему-как тебе твой Thornbird, чиркни малость... А? Очень интересна управляемость на асфальте и износостойкость. Все остальные параметры я знаю по двум 80 - кам знакомых, у них трётся медленно, но они по городу на них не ездят каждый день.
Нафиг... ничего 255Х85 подобрать немогу.
- Макс79
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
 - Откуда: Барнаул - Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Суровый быт.. :D 
Не реклама :)
На улице -8...10С, а внутри Ташкент

НА сопке солнце, а в низине у ручья снег лежит...

Ночью было необычайно звездное небо и убывающая луна... примерно в час ночи тишину прорезал волчий вой... который повторялся все ближе к нам, с ножами в руках мы долго не могли уснуть. Утром обходя окрестности обнаружили следы огибающие наш "лагерь" которых вчера не было.

			
									
						Не реклама :)
На улице -8...10С, а внутри Ташкент

НА сопке солнце, а в низине у ручья снег лежит...

Ночью было необычайно звездное небо и убывающая луна... примерно в час ночи тишину прорезал волчий вой... который повторялся все ближе к нам, с ножами в руках мы долго не могли уснуть. Утром обходя окрестности обнаружили следы огибающие наш "лагерь" которых вчера не было.

УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
						- Макс79
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
 - Откуда: Барнаул - Новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ага, Матвей, не везет мне с повседневной летней резиной что то, и Курага "развалилась" в прошлом году(((9val писал(а):Спасибо,извини что фотосессию прервал, с этим Интерко проблемы через одного. Матвей наверно привозил?Макс79 писал(а): Подтверждаю, трется Thornbird медленно, но... у меня одно колесо полностью разрушено, вырван кусок протектора на боковину, второе - аналогична динамика но пока конкретный отрыв только начался, на передних двух трещины динамика развития которых повторит судьбу задних колес. Заметил разрушение перед самой поездкой, хорошо что пошло снаружи а не на внутрянке, а то бы встрял по полной в горах, в итоге выручил старый и надежный Silverstone которому все нипочем.. но трется быстро. Как буду возвращаться в Нск, привезу фотографии колес поставщику и подумаем над их (колес) дальнейшей судьбой.
Нафиг... ничего 255Х85 подобрать немогу.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
						- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями от Алтая в 2011 году. В этом году катались по Усть-Коксинскому району. Вот несколько фото из нашей поездки.
Типичная горная дорога - камни, валуны, грязевые топи и традиционный ручей, использующий эту дорогу в качестве своего русла

Вид на долину Кайтанака с хребта Ак-Тайга. Там в туманной дымке скрывается перевал Кайтанак, а за ним Катунь и Катунский хребет.

Гребень хребта представляет из себя горную туднру

И больше всего поражают горные болота. Чем выше, тем злее болота - это можно принять рассудком, но привыкнуть к этому невозможно...
Склоны хребта усеяны кедрами

Штурманы бережно несут в машину неожиданный урожай

Сколько раз проезжаю здесь, каждый раз останавливаюсь посмотреть на это чудо. Белые воды Кучерлы смешиваются с кристально чистой изумрудной водой Катуни. И там за поворотом начинается бирюзовая Катунь

После впадения Аргута и Чуи красавица Катунь теряет свою бирюзу, становится серой. И только поздней осенью и зимой снова обретает свою бирюзу, которой блистает весь год в верховьях.
Устье Аккема, который зарождается у подножия Белухи. Он еще больше разбавляет белыми водами бирюзу Катуни.

Начало Тюнгурской тропы. Хорошо видно, как автомобильная колея плавно переходит в тропинку

Ну и как всегда поднялись на хребет у Тургунды посмотреть на Белуху. В этот раз неповезло, верхушки Белухи были скрыты облаками. Зато Корона Алтая блистала во всей красе. И по-прежнему на ее северном склоне несет свою бессменную вахту Дух Алтая

Суровая сущность. И что интересно, практически не меняется с годами. Только три года назад он выглядел более грозно. А в этом году хоть и суров, но как-то более умиротворен что-ли.
			
									
						Типичная горная дорога - камни, валуны, грязевые топи и традиционный ручей, использующий эту дорогу в качестве своего русла

Вид на долину Кайтанака с хребта Ак-Тайга. Там в туманной дымке скрывается перевал Кайтанак, а за ним Катунь и Катунский хребет.

Гребень хребта представляет из себя горную туднру

И больше всего поражают горные болота. Чем выше, тем злее болота - это можно принять рассудком, но привыкнуть к этому невозможно...
Склоны хребта усеяны кедрами

Штурманы бережно несут в машину неожиданный урожай

Сколько раз проезжаю здесь, каждый раз останавливаюсь посмотреть на это чудо. Белые воды Кучерлы смешиваются с кристально чистой изумрудной водой Катуни. И там за поворотом начинается бирюзовая Катунь

После впадения Аргута и Чуи красавица Катунь теряет свою бирюзу, становится серой. И только поздней осенью и зимой снова обретает свою бирюзу, которой блистает весь год в верховьях.
Устье Аккема, который зарождается у подножия Белухи. Он еще больше разбавляет белыми водами бирюзу Катуни.

Начало Тюнгурской тропы. Хорошо видно, как автомобильная колея плавно переходит в тропинку

Ну и как всегда поднялись на хребет у Тургунды посмотреть на Белуху. В этот раз неповезло, верхушки Белухи были скрыты облаками. Зато Корона Алтая блистала во всей красе. И по-прежнему на ее северном склоне несет свою бессменную вахту Дух Алтая

Суровая сущность. И что интересно, практически не меняется с годами. Только три года назад он выглядел более грозно. А в этом году хоть и суров, но как-то более умиротворен что-ли.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Толь по субботам-воскресеньям, в остальные дни недели на Саввушке никого практически нет. Вот сайт http://savvushka-altai.narod.ru/ :)Anton_NSK писал(а):Места прекрасные. А около Савушек есть озеро где растут чилимы. Правда на этом озере летом наверное весь Барнаул и Рубцовск пасется
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Раньше по этой дороге что-то возили грузовики, ГАЗ-69 туда путь был заказан...Anton_NSK писал(а):Кстати, под Синюхой действительно проходит какая то дорога которая уходит на водораздел между Синюхой и Белухой
А вообще в Рудный уже, можно сказать, почти опоздали... Горы Змеиная, по рассказам местных жителей, больше нет. Сравняли.

















