Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Жалюзи вместо намордника на радиатор для утепления\охлажден.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Жалюзи вместо намордника на радиатор для утепления\охлажден.

Сообщение Ghostik » Пт окт 21, 2011 16:14

Всем привет!Пока я зимою не езжу..Но озадачился тем,что многие надевают намордники на радиатор зимою,для более быстрого прогрева ..
Эстетично это или нет,решать каждому.
Меня лично такой вариант не устраивает..Эстетики никакой..как на газели..
А разве Патр не лучше Газели?:P
В общем достал я от старого москвича подобную конструкцию в виде металлических жалюзей,которые и работали как намордник+защищали радиатор от камушков..
И есть у меня жгучее желание поставить эту конструкцию в Патриота!
Примерил..Осталось только кронштейны сделать и трос протянуть..Ну возможно ещё покрасить..
Изображение
В общем есть у меня один вопрос,рациональна ли такое расположение конструкции? Либо лучше расположить его вентилятором вентилятором и малым радиатором(от чего кстати он я не знаю) :oops:
Изображение
Изображение
Таким образом есть много преимуществ:
-установка внутри,постоянно
-внешний вид
-прочность конструкции
-доп.защита радиатора от камешков и т.п..
-утеплении в зимнее время
-поток воздуха будет сильнее в летнее время-охлаждение в летнее
-доп.защита троса(противоугонное устройство)от перерезания..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 21, 2011 16:19

А вот такое видел? ;)

http://www.silich.ru/zhal.html

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт окт 21, 2011 16:32

забей, или спроси у Кинескопа, у него стоят жалюзи, грит лень снимать, не помогает зимой особо сия конструкция, лучче сделай нашу морду пластмассовую быстросьемной, шоб тока саморезы откручивать, низ на шпильки. зимой сымаеш,как мерзнуть начнеш и утыкаеш щели картончиком и ставиш облицовку на место, по весне у помойки остановился и выкинул, всего делов :)

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пт окт 21, 2011 16:32

Aleks_andr писал(а):А вот такое видел? ;)

http://www.silich.ru/zhal.html
Да же и не искал..До чего техника дошла..:D
Ну мне кажется интелект тут не особо нужен.. :)
Холодная погода, потянул за один тросик,закрыл..Жаркая погода-открыл..

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 21, 2011 16:34

можно ещё привод поставить на тросик с управлением по температурному датчику :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пт окт 21, 2011 17:52

Max 533 писал(а): шоб тока саморезы откручивать, низ на шпильки. зимой сымаеш,как мерзнуть начнеш и утыкаеш щели картончиком и ставиш облицовку на место, по весне у помойки остановился и выкинул, всего делов :)
Так я и говорю не нравится мне одежда на нашу морду,ещё и картончик....Тем более уже есть жалюзи..тросик тоже есть,сниму с того же москвича.. :)
Просто сами по себе жалюзи маловаты..если обратить внимание на фотки нижние..много места свободного с боков..

Аватара пользователя
msm.silich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msm.silich » Пт окт 21, 2011 18:20

Ghostik писал(а):
http://www.silich.ru/zhal.html
Ну мне кажется интелект тут не особо нужен.. :)
Холодная погода, потянул за один тросик,закрыл..Жаркая погода-открыл..
На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.
ИзображениеИзображение
В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...


Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос. Он же был первым...

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пт окт 21, 2011 19:06

Воот...автоматизация мне нафиг не нужна..а вот то что прийдётся городить ещё и по бокам заслонки-вывод сделал..Хотя попробую пока без них..

Аватара пользователя
msm.silich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msm.silich » Пт окт 21, 2011 19:30

Ну дак подъедьте к нам, недалеко ведь... Все равно что-нибудь полезное узнаете. Карта подъезда есть на сайте:
http://silich.ru/images/stories/karta.jpg

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 21, 2011 20:27

Ghostik писал(а):Воот...автоматизация мне нафиг не нужна..а вот то что прийдётся городить ещё и по бокам заслонки-вывод сделал..Хотя попробую пока без них..
Ну вот это ты зря.

Стоят у меня жалюзи с блоком управления от "Силичъ" нормально работает. И помогает. Жалюзи правда от Волги, они больше москвичёвского и закрывают весь радиатор.

Сначала поставил с управлением вручную - задолбался!!! Трасса, город, пробки - подо всё дергай, подлаживайся. Поставил блок управления и забыл, что жалюзи вообще стоят.

Не полощи себе мозг - езжай к "Силичъ"(у), тем более сами приглашают.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб окт 22, 2011 04:31

У меня машын 2006-го года образца.Радиатор,соответственно,самый что ни есть "козлячий".Жалюзи установил тоже УАЗовские,с родным для них тросиком.Полностью закрываю их при температуре ниже -15 градусов.Зазора между ними и радиатором хватает,чтобы Э\В просасывали необходимое количество воздуха для охлаждения.При движении по трассе очень заметно помогает.Мотор не так стынет.Термостат при этом закрыт (радиатор холодный).При -40 и ниже за бортом,чтоб мотор начал остывать,хватает и обдува движка встречным воздухом.
З.Ы.Автоматика.конечно,хорошо,спору нет.Особенно,когда работает,а не глючит. :)Но,лично для себя,заметил,что особо она мне и не нужна.Пару раз за зиму тросик за руку падёргат :D не переломлюсь. :wink:

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб окт 22, 2011 07:04

prokudenko.leha писал(а): З.Ы.Автоматика.конечно,хорошо,спору нет.Особенно,когда работает,а не глючит. :)Но,лично для себя,заметил,что особо она мне и не нужна.Пару раз за зиму тросик за руку падёргат :D не переломлюсь. :wink:
+100. Чем проще,тем надёжнее (истина).
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
msm.silich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msm.silich » Сб окт 22, 2011 08:18

alex524 писал(а): +100. Чем проще,тем надёжнее (истина).
В принципе, да.

Но в УАЗе есть куча параметров, которыми штатно ничего не управляет, только вручную. Если начинать ими управлять "надежно" и вручную - лишняя нагрузка на водителя, вспоминать и думать ведь надо каждый раз.

Вот тут и появляется компромисс с автоматикой. Пусть слегка надежность падает, но водитель только вождением занимается. Эту функцию автоматизировать пока не получается даже на поршаке.

И потом, самая надежная система передвижения - "на двоих" :)


Ghostik писал(а):прийдётся городить ещё и по бокам заслонки-вывод сделал..Хотя попробую пока без них..
Более того, теплоизолировать достаточно герметично надо весь капот и боковины подкапотки. Посмотрите на форуме лачетти, хоть там с тепловыделением гораздо попроще, чем у нас на патрах. По возможности скопируйте сюда самое интересное: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... ch&page=44

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 22, 2011 12:17

Интересная штуковина, надо загнаться.

Для любителей "надёжности" - это иногда в паранойю переходит, был знакомый, так он хотел электростеклоподъёмники на ручные поменять, т.к. они надёжней. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 12:22

/Ого/ писал(а):Интересная штуковина, надо загнаться
Посмотри у соседей на patriot4x4.ru
Вроде у них была подобная тема да и здесь, кажись, тоже подобным занимались

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 22, 2011 12:26

А что смотреть то? Вроде всё расписано.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 12:33

Я не заморачиваюсь: настали холода, отворачиваю 4 самореза , отгибаю решетку, вставляю картонку и разворачиваю воздухан. Кончились холода - возвращаю всё в исходное.
А вообще то правильно говорят - Лень-"двигатель" прогресса :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 22, 2011 12:37

Лишние телодвижения. :no:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 12:46

/Ого/ писал(а):Лишние телодвижения. :no:
В моём возрасте они, наоборот, полезны :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 22, 2011 13:13

/Ого/ писал(а):...

Для любителей "надёжности" - это иногда в паранойю переходит, был знакомый, так он хотел электростеклоподъёмники на ручные поменять, т.к. они надёжней. :D
:D :good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Сб окт 22, 2011 14:37

Пока,я хочу свой вариант попробовать..
Открывать закрывать каждый раз..Хм..а смысл?Летом открыл,к Зиме закрыл..Ну и когда выезжаешь из гаража..В москвиче эта заслонка открывалась\закрывалась не выходя из машины дёргая её за спец.ручку..

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 22, 2011 14:49

Она и на уазах так же открывается, на 469, но когда сама она это делает - удобней. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб окт 22, 2011 21:56

Макашев М.К. писал(а):Я не заморачиваюсь: настали холода, отворачиваю 4 самореза , отгибаю решетку, вставляю картонку и разворачиваю воздухан. Кончились холода - возвращаю всё в исходное.
А вообще то правильно говорят - Лень-"двигатель" прогресса :lol: :lol: :lol:
+100, никакого гемора, по весне у пухто тормознул и утилизировал :)

Аватара пользователя
msm.silich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msm.silich » Вт ноя 22, 2011 06:59

Уж что говорить про наши патры, с местом проблем поменьше,чем на малых машинах. А тем не менее и там удается добавить утепление капота. Надо будет на фокусе третьем штатные жалюзи по конструкции подсмотреть как-нибудь. А пока вот лачетти, хотя многое применимо и для любых машин, в том числе и у нас.

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" или на предыдущей странице ссылка есть

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 22, 2011 08:28

Макашев М.К. писал(а):Я не заморачиваюсь: настали холода, отворачиваю 4 самореза , отгибаю решетку, вставляю картонку и разворачиваю воздухан. Кончились холода - возвращаю всё в исходное...
Я еще проще делаю. Откручиваю два винта, крепящие накладку над радиатором. Вставляю в зазор между радиатором и кронштейнами блока вентиляторов несколько картонных полосок, чтобы они перекрывали весь просвет радиатора. И весь радиатор утеплен с головы до ног. Сдвигая их как дверки шкафа-купе оставляю при необходимости небольшой просвет для продувки радиатора. Это гораздо лучше покупного намордника на решетку, которая оставляет голым всю нижнюю часть радиатора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 09:55

/Ого/ писал(а):Интересная штуковина, надо загнаться.

Для любителей "надёжности" - это иногда в паранойю переходит, был знакомый, так он хотел электростеклоподъёмники на ручные поменять, т.к. они надёжней. :D
Паранойя № 1:
Паджеро, тундра, минус 37, охота. Опускаю стекло......
Стреляю. Пробую поднять стеклоподъемник....
Дальше продолжать или догадаетесь? :D Было не смешно, кстати: разворот на подветренную сторону, затыкание пуховиком окна, нагрев салона полтора часа. И такой клин стеклоподъемника случался у меня на трех машинах регулярно, две из них японские, одна практически новая.

Случай № 2:
Опять тундра, но уже летом. Патриот соседа. Ушли на рыбалку на два дня. Возвращаемся.....Патриот не заводится. Очень крупно повезло, что по тундре от моря через 5 часов поехал еще один ненормальный на......Патриоте :shock:
Он нас завел. Причина разряда аккумулятора - левый стеклоподъемник, он коротнул и сгорел, предохранитель цел.

Случай № 3
Чувствую запах горелой проводки в салоне. Расплавился блок предохранителей :shock: , сами предохранители целы.

Экпедиционные Гелендвагены стоимостью более 100 000 Евро имеют ручные стеклоподъемники. :oops:
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 22, 2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 10:11

inventor писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Я не заморачиваюсь: настали холода, отворачиваю 4 самореза , отгибаю решетку, вставляю картонку и разворачиваю воздухан. Кончились холода - возвращаю всё в исходное...
Я еще проще делаю. Откручиваю два винта, крепящие накладку над радиатором. Вставляю в зазор между радиатором и кронштейнами блока вентиляторов несколько картонных полосок, чтобы они перекрывали весь просвет радиатора. И весь радиатор утеплен с головы до ног. Сдвигая их как дверки шкафа-купе оставляю при необходимости небольшой просвет для продувки радиатора. Это гораздо лучше покупного намордника на решетку, которая оставляет голым всю нижнюю часть радиатора.
Тоже затыкал всю морду картонкой, на вершине перевалов частенько отключались газовые мозги (установлены над двигателем), особенно при остановке, то-же самое в конце гор на светофорах. Причину выяснил через год, положив под капот градусник: мозги над двигателем при остановках на вершине перевалов нагревались до.....110-120 градусов в минус 30 за бортом. Аналогичная проблема летом полностью исчезла после банального удаления уплотнителя капота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 17:41

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пн дек 12, 2011 18:38

Женя, без обид. Теперь осталось только "двиг" впихнуть. :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 19:33

палюбэ :)

и потом еще запустить его :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 12, 2011 19:54

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности