Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 22, 2011 18:50

Недолго у меня алюминевый воздуховод прожил пероломился в двух местах у самого фильтра и еще в одном месте, видимо от вибрации двига, надо теперь пластиковый где то искать, алюминевый оказался не надежным.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт авг 23, 2011 03:42

Растает же пластиковый! Тут нержавейка нужна, мне кажется.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 23, 2011 04:01

mivlad писал(а):Растает же пластиковый! Тут нержавейка нужна, мне кажется.
Ну тот же пластиковый патрубок что идет от фильтра под решетку радиатора не плавится, его поток воздуха охлаждает, только где такой длинный кусок достать. Просто его не надо будет к экрану колектора присоединять а поближе подвести и всё. Пластиковый фиг найдешь, а с нержавейки вообще не реально. У кого шнорхель чем соединяли его с фильтром подскажите?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт авг 23, 2011 06:04

гофра от Волги
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 23, 2011 06:37

Макс79 писал(а):гофра от Волги
А длинна у нее сколько хотя бы примерно? сплошной или с кусочков?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт авг 23, 2011 06:46

три куска в итоге...
длинну не помню((
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 25, 2011 11:55

Наконец то установил демпфер, пришлось долго ждать пока сделают хомут, а поставил за пол дня. Уже проехал с ним 20 км по убитому колеей и ямами асфальту заметил что курс держит сейчас лучше, на кочках меньше бьет руль, улучшилась обратная связь, но все же руль до конца в ноль не возвращается похоже регулироака рулевого перетянута руль туговат в околонулевой зоне, пока что других улудшений не заметил. Подробный фотоотчет из 15 фоток загрузил в галерею. http://www.uazpatriot.ru/cpg/thumbnails.php?album=196

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вс сен 25, 2011 13:30

Позавчера прикупил себе электрическую лебедку TROFFIX 9500, сегодня установил ее, лебедка и предпусковой подогреватель двигателя теперь живут штатно в переднем бампере :incredable:

Правда чтоб подключить ПУ,нужно снять решетку радиатора.Кнопки управления большие, страшно выводить под капот или в салон, сами нажмуться или дети помогут :D
Все равно подключить быстрее, чем ходить за трактором!
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 25, 2011 17:11

VladXW писал(а):Наконец то установил демпфер...
Демпфер - вещь :good:
Через пару недель рекомендую внимательно осмотреть его на предмет потёртостей и вмятин от ударов.

При проверке в спокойном состоянии (руль крутишь на месте, стоя на твёрдой поверхности) - обычно всё нормально, нигде не задевает.

При движении в жёстких условиях добавляется динамика.
Мой демпфер после вчерашних 120 километров жёстких грейдеров получил несколько вмятин и одну протёртость (трещина с волос толщиной), в результате чего дал течь - пришлось снять.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 25, 2011 18:54

При установке демпфера рассчитывал что и при динамике не будет ни за что задевать, да и камни от дороги не должны попадать он у меня выше короткой тяги стоит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср сен 28, 2011 15:31

Woldemar2010 писал(а):Позавчера прикупил себе электрическую лебедку TROFFIX 9500, сегодня установил ее, лебедка и предпусковой подогреватель двигателя теперь живут штатно в переднем бампере :incredable:
Что за бампер стоит и почем брал бампер и лебедку?

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср сен 28, 2011 18:15

:) бампер родной пока.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 17, 2011 10:11

Прихвастну полезной доработкой
http://www.youtube.com/watch?v=9uW4tXU97K0

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн окт 17, 2011 10:31

А дальше? Что, где, в каком объёме?
Начал - продолжай!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 17, 2011 10:33

yu_yu писал(а):Начал - продолжай!
И чем подробней, тем лучше :)
Что шланг из-под капота тянется и так видно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 17, 2011 10:47

В заднем свесе ресивер от камаза, под капотом компрессор и быстроразъёмная розетка. Соединено всё камазовскими тормозными трубками через китайские цанговые фитинги. Сначала стоял регулятор на 8-10 атмосфер, но после того, как один из этих фитингов разлетелся, поменял на 6-8, пока вроде всё держится.

Кстати, уже обнаружил, что при таком давлении этого ресивера малость не хватает, чтобы все колёса с одного очка до дорожного давления надуть. И это при том, что у меня колёса штатного размера. Так что будь я спортсменом — уже бы думал, куда второй ресивер ставить :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 17, 2011 10:50

Где конкретно под капотом и какой именно компрессор?
Лучше как грится один раз увидеть, поэтому желательно фото в студию :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 17, 2011 11:04

Viair 400C, как раз поместился вертикально на боковую стенку за правой фарой. Фото вечером сделаю, если засветло на улицу успею :-)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн окт 17, 2011 11:53

mivlad писал(а):Viair 400C, как раз поместился вертикально на боковую стенку за правой фарой. Фото вечером сделаю, если засветло на улицу успею :-)
У тебя здорово сделано, мне понравилось!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 17, 2011 15:55

Итак, обещанные фотки.

Ресивер
Изображение
К диагоналям рамы приварена квадратная труба, ресивер упирается в неё и с обратной стороны в поперечину рамы.

Компрессор
Изображение
На ДМРВ виднеется пневморозетка. Тонкий провод на заднем плане — отвод от контрольного контакта генератора, подаёт плюс на реле компрессора. Минус на реле заведён через датчик на ресивере, в результате компрессор включается только при заведённом моторе.

Кстати, надо бы наверное все эти сопли в гофротрубки убрать — подскажите, где недорого и разных размеров можно взять?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн окт 17, 2011 16:59

mivlad писал(а):Кстати, надо бы наверное все эти сопли в гофротрубки убрать — подскажите, где недорого и разных размеров можно взять?
Посмотри в магазинах (отделах-киосках), которые торгуют автосигнализациями. Я видел там трёх диаметров. В магазинах электротехники гофра не такая (более толстая и без продольного разреза), неудобная.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн окт 17, 2011 17:13

Миша, а ты компрессор боком к верху установил (судя по фотке), а он в таком положении наверно долго не проработает, мне так кажется :)
parovag///

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 17, 2011 17:15

Не знаю, в инструкции ничего не было про расположение. Какая ему разница, в общем-то?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн окт 17, 2011 17:18

mivlad писал(а):Какая ему разница, в общем-то?
Нагрузка на подшипники по-другому распределяется. Ротор желательно горизонтально располагать.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 17, 2011 17:30

Во, на сайте у них нашёл:
Q: Is it possible to mount VIAIR compressors sideways, or must it be mounted with the cylinder upright?
A: You can mount in any direction or position since VIAIR compressors are oil-less.
Говорят, что как угодно можно ставить. Может, и в отношении подшипников там это предусмотрено.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 17, 2011 19:22

Ребята, а ореберение компрессора-это реально алюминий самого цилиндра или просто пластиковый муляж,как обычно, под которым реальный не оребрённый цилиндр раскаляется так,что можно прикуривать, а пластмаска -обманка-муляж оребрения едва теплая при этом,тк ессно не отводит тепло ,а дурит нас ?
У себя я её выкидываю и накручиваю доп железок на цилиндр для отвода тепла и всеравно он раскаляется как...сильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 01:31

у меня 2-х поршневой, раскаляется не так уж сильно, но сверху да, стилизованная под радиатор охлаждения пластмасса
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт окт 18, 2011 03:23

Нет, этот вроде весь алюминиевый снаружи. Из пластика только корпус воздухозаборного фильтра.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 03:43

Volodya писал(а):у меня 2-х поршневой, раскаляется не так уж сильно, но сверху да, стилизованная под радиатор охлаждения пластмасса
Под пласмаской цилиндр сожжет вашу руку до пузырей через несколько мин работы насоса.Нифига не догоняю накой так жестоко народ дурить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 03:47

mivlad писал(а):Нет, этот вроде весь алюминиевый снаружи. Из пластика только корпус воздухозаборного фильтра.
Царапните отвёрткой ,если вам интересно,мне очень:если у вас реально головка и цилиндр дюралево оребрённые,то такой насос стоит от 6 тыр и очень достойный и должен иметь смазку внутри и стоять горизонтально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт окт 18, 2011 05:55

Ну он примерно столько и стоил. Но выше я приводил цитату от производителя, что ставить можно в любом положении. Там дальше ещё оговорка идёт, что мол кверх ногами его ставить не рекомендуется, потому что в таком положении мотор от цилиндра сильнее нагревается.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 18, 2011 06:03

yu_yu писал(а):Посмотри в магазинах (отделах-киосках), которые торгуют автосигнализациями.
+1, я видел в "Автомастере" при мне дядька целую связку разных покупал.
Владимировская, 2 к1
luchsergey писал(а):если у вас реально головка и цилиндр дюралево оребрённые,то такой насос стоит от 6 тыр и очень достойный
По мишиной ссылке на ебэе он стоит 250 бакинских с доставкой, в наших палестинах думаю будет в районе 10 стоить.... хм... виайр виайром, но в эти деньги с запасом проходит новейший беркут R24, по-моему более интересный.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт окт 18, 2011 07:18

Спасибо, загляну, как раз по пути почти.

В моём случае доставка дешевле вышла благодаря объединению посылок у посредника. А у нас, действительно, почему-то цены конские за них дерут. Беркут… ну не знаю. R24 дороговат всё-таки.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 18, 2011 07:47

Viair 400C это полный аналог 20-го беркута (или наоборот, смотря какие китайцы первыми подсуетились :) ) а 20-й беркут уже не оставляет шансов по ценнику. Ну впрочем это к делу не относится :)
Миш, а выбор места установки чем обоснован? Ведь летом под капотом у нас бывает мягко сказать жарко. Почему не "как все", в боковине багажника с разводкой быстросъемов под лючки бензобаков?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт окт 18, 2011 08:43

Не помещался он там в боковине, что ли… Не помню уже, с полтора месяца назад дело было. А от перегрева у него выключатель есть, и он пока не срабатывал ни разу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 20, 2011 19:36

luchsergey писал(а):Ребята, а ореберение компрессора-это реально алюминий самого цилиндра или просто пластиковый муляж,как обычно, под которым реальный не оребрённый цилиндр раскаляется так,что можно прикуривать, а пластмаска -обманка-муляж оребрения едва теплая при этом,тк ессно не отводит тепло ,а дурит нас ?
У себя я её выкидываю и накручиваю доп железок на цилиндр для отвода тепла и всеравно он раскаляется как...сильно.
У меня компрессор китайский однопоршневой АК–35 брал за 1200р. но он слабоват 35л/час качает им только подкачивать до нормы, но радиатор у него реально алюминевый иногда нагревается что долго рукой не удержишь, с пластиковым не стал бы брать подделка это как мне кажется.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 21, 2011 10:58

Не нашел куда сунуть.
Подскажите, качественный антикор сделать где?
Позвонил на Хилокскую и обалдел... 10 килорублей, без какой-либо гарантии. :-(

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 12:01

Слышал что в УСП можно с антикорщиком не официально договориться и подешевле будет но без гарантии, хотя я официально делал и тоже ни какой гарантии. Сделали в принципе не плохо, толстый слой антикора везде по кузову, а вот раму и баки не покрыли, а баки обязательно нужно покрывать они же вообще тонкие и ни чем не защищены и крашеные без грунтовки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2011 12:09

несколько литровых эрозольных мовилий обойдётся в 300р. и самому с пивной стимуляцией и сотоварищами побрызгать в дренажные и технологические отверстия и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 12:10

Отец Сергий писал(а):Не нашел куда сунуть.
Так тема же специальная есть про антикор на нашем форуме новосибском)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 12:17

luchsergey писал(а):несколько литровых эрозольных мовилий обойдётся в 300р. и самому с пивной стимуляцией и сотоварищами побрызгать в дренажные и технологические отверстия и тп.
Антикор который мне в УСП делали он типа смолы коричневой и всегда вязкий не засыхает и не трескается. А мовиль после засыхания как выглядит? а то я брал битумный антикор и в банках и в балончиках он засох и растрескался, а потом отваливаться начал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2011 12:25

мовиль не засыхает и везде залазит и можно на мокрое и грязное .Кстати он бывает и с цинком-сероватый такой-вот и вам и оцинковка нахаляву.

Ну как может уазовод тащить разводилам вечно нехилое бабло в клювике,уж простейщие то дела не впадлу отдавать на откуп? где и не сделают как надо и сдерут неадекватно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 12:36

Ну вот низ кузова я сам бы не покрыл антикором, слишком много мест куда подлезть плохо, а баки вполне можно самому покрыть. Так мовиль он типа масла жидкий и текет по консистенции или типа смолы?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт окт 21, 2011 12:37

Еще целая проблема отмыть низ кузова до состояния пригодного к антикору...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 12:50

toledo писал(а):Еще целая проблема отмыть низ кузова до состояния пригодного к антикору...
Это точно, поэтому антикор нужно делать с новья пока всё чисто, я даже не стал машину забирать пока антикор не сделают чтобы не загрязнить, хотя УСПшники предлогали типа потом приедь мы тебе отмоем за 500р. и за антикорим. Представляю как бы они отмыли, её же потом еще сушить пришлось.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 21, 2011 15:35

УСПшники
, это НовосибСпецпроект или как их там, на Нижегородской?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт окт 21, 2011 16:49

Отче, я на Богдашке в УАЗ-Центре делал. Где-то рублей в 6-7 обошлось, т.е. в 1,5 раза дешевле, чем на Хилке, но зная твои нежные романтические отношения с УАЗ-Центром...
А сделали неплохо, на мой взгляд. И баки обработали, и слой не сохнет - до сих пор липкий и мажущий, если влезть пальцами... :oops:

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 21, 2011 16:55

Vitamin писал(а):Отче, я на Богдашке в УАЗ-Центре делал. Где-то рублей в 6-7 обошлось, т.е. в 1,5 раза дешевле, чем на Хилке,
Как-же 1,5 раза? Чиичас 8,5 помойму. И потом, решил я колонки поменять и удивился... Вскрой двери, в тч багажника... Они мне через 1,5 года бесплатно обрабатывали (кроме днища). А днище, сказали с завода обработано.
А чичас Мыть и сушить негде :shock:, те летом.
Последний раз редактировалось Отец Сергий Пт окт 21, 2011 17:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 16:56

Да это они и есть я их уазспецпроект называю сокращенно УСП или НСП особо разницы нет. 7 т.р. стоил у них антикор в декабре.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 21, 2011 17:29

7 т.р.
Ну, видимо это новая машина, да и инфляция. Или сговор :oops: В общем, ценник - 10 тыков

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности