Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про Вольты

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Про Вольты

Сообщение Borisow » Ср окт 19, 2011 19:25

Всем добрый вечер! На работающей машине при ближнем свете, печке, магнитоле показания приборки 12,6 - 12,4v (плавно падает с 13,5v), показания БК такие же, на акб при любой нагрузке 13,6v. (замерял цифровым вольметром). Где теряется 1 ВОЛЬТ?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Вольты

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 19, 2011 20:30

Borisow писал(а): Где теряется 1 ВОЛЬТ?
Электрические соединения проводов выполнены скрутками и контактами в колодках. Вы можете дать гарантию, что провода в этих местах не покрыты окисной плёнкой? Я тоже не могу. У некоторых владельцев эти окислы приводят к реальным нарушениям в работе приборов.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср окт 19, 2011 20:40

Кроме того не забываем, что при нагреве провода до 60 градусов его эффективная проводимость тока снижается вдвое.
Провода у нас сами знаете какой толщины и качества проложены...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср окт 19, 2011 21:15

Да и закон Ома никто не отменял :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про Вольты

Сообщение toledo » Чт окт 20, 2011 07:52

Borisow писал(а):Всем добрый вечер! На работающей машине при ближнем свете, печке, магнитоле показания приборки 12,6 - 12,4v (плавно падает с 13,5v)
Была абсолютно аналогичная ситуация. Пока не заглянул в аккумулятор и не обнаружил там электролита. Каюсь, 2 года не заглядывал. Долил-зарядил и при тех же параметрах на приборке стало 12.9 при фарах и печке и 13.8 на ХХ с выключенными потребителями. На клеммах 13.8 всегда. Лучше, но ненамного. Вольт таки куда-то девается.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Чт окт 20, 2011 17:21

АКБ Варта 1 год, подзаряжаю постоянно. Если ПАТР постоит в гараже 3-4 дня - полный разряд АКБ, где то токи разряда надо искать, и скрутки эти тоже. Благо езжу каждый день. В общем бяка с электрикой.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт окт 21, 2011 02:34

Ищите утечку
специально попробовал. Включены дальний свет, оба противотуманных, оба печки на максимальные обороты вентиляторов, приемник,
показания 13.3 В. И на БК и на панели приборов

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности