Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите с выбром внедорожника

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Помогите с выбром внедорожника

Сообщение dm_kamnev » Вт окт 18, 2011 16:03

Читаю Ваш форум уже давно присматриваюсь к внедорожникам для рыбалки и охоты. Пока использую как мини внедорожник своего Iran Khodro Samand LX но на ней не проедешь там куда хочу. Помогите с выбором потолок того что я могу потратить 800-850 к рублей. У кого есть какие рекомендации. От меня хотелось бы чтобы запчасти были-бы подешевле да и топлива расход не под 20-25 литров из-за этого бинзинки я сразу исключил. Симпатии мои УАЗ Патриот TDI, Patrol V (Y61) 2003-2005 года. :?:

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт окт 18, 2011 16:16

Понимаю что делема эта вечная у всех а/м есть свои плюсы и минусы но хочется купить не очень дорогой внедорожник (грубо говоря чтобы лазить по пашням) то что придется улучшать его это понятно руки вроде бы от туда растут, что не умею научусь. Жду умных советов.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбром внедорожника

Сообщение Партизанский » Вт окт 18, 2011 16:59

dm_kamnev писал(а):Читаю Ваш форум уже давно присматриваюсь к внедорожникам для рыбалки и охоты.
...
потолок того что я могу потратить 800-850 к рублей.
...
хотелось бы чтобы запчасти были-бы подешевле да и топлива расход не под 20-25 литров из-за этого бинзинки я сразу исключил.
...
Симпатии мои УАЗ Патриот TDI, Patrol V (Y61) 2003-2005 года. :?:
Требования противоречивые, на мой взгляд.
На оба указанных варианта запчасти довольно дорогие (на Патра - дорогие запчасти применительно к двигателю ИВЕКО, разумеется - остальное значительно дешевле, чем на Патрол).
Все вопросы по сравнению этих автомобилей подробно разобраны в уже имеющейся теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 15840.html

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср окт 19, 2011 15:16

Задам вопрос иначе:

1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)

2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)

3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)

4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)

5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)

6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)

7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)

У машин 4-7 пробег больше 100 т. км

Все это дизеля бинзинки не рассматриваю (психологический фактор что они с большим аппетитом по бензину).

Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом.
Размер багажника и возможность таскать прицеп на 1500 кг тоже играет роль. так как затеивается долгосрочная стройка часного дома для семьи своими силами.
Как это все представить, что можно брать что нельзя (из-за дороговизны зап. частей), что надежней, что нет.
Душа лежит к патриоту.
Своих денег после продажи 2-х машин будет гдето 600-650 т.р остальное в кредит. Кредит не охота большой брать из-за стройки, она денег тож тянет.
Что посоветуете от чего отговорить? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбром внедорожника

Сообщение dm_kamnev » Ср окт 19, 2011 15:20

Партизанский писал(а):
dm_kamnev писал(а):Читаю Ваш форум уже давно присматриваюсь к внедорожникам для рыбалки и охоты.
...
потолок того что я могу потратить 800-850 к рублей.
...
хотелось бы чтобы запчасти были-бы подешевле да и топлива расход не под 20-25 литров из-за этого бинзинки я сразу исключил.
...
Симпатии мои УАЗ Патриот TDI, Patrol V (Y61) 2003-2005 года. :?:
Требования противоречивые, на мой взгляд.
На оба указанных варианта запчасти довольно дорогие (на Патра - дорогие запчасти применительно к двигателю ИВЕКО, разумеется - остальное значительно дешевле, чем на Патрол).
Все вопросы по сравнению этих автомобилей подробно разобраны в уже имеющейся теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 15840.html
Прочитав эту тему трудно принять решенеи вроде такого Патриот ломучий, а Патруль рулит. Года патруля могут сыграть злую шутку что будешь без денег и машины. А проверить Б/у машину на наличие косяков полностью нериально.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср окт 19, 2011 15:22

Р.S: должна быть еще удаобная посадка водителя, т.е. меня рост 196 вес 110. В легковушке чуствую себя не очень комфортно. Машина приобретается для использования как минимум лет на 5, а там может и больше, сколько проживет. Так что сейчас пытаюсь не наглупить. Если бы брал на год даже не заморачивался взял бы любую, но такую роскошь менять машины каждый год себе не могу позволить, обычный работяга не из племя начальников.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 19, 2011 16:09

я бы машины с пробегом за 100ткм в неизвестном режиме не рассматривал бы, тем более в кредит, остаётся 3 штуки, Кайрон страшный, а ховер кетаец... так что выбора то и нет :unknown:

что интересно - большинство присутствующих тут поступило так же, взяли Патриот :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср окт 19, 2011 16:17

В свое время тоже стоял перед выбором позиций 1,4,5,7 (только дефендер). И по тем же основаниям и для тех же целей, что озвучены выше. Выбрал №1. И это при том, что до дизеля 3 с лишним года откатал на бензиновом Патриоте. Не жалею.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср окт 19, 2011 16:24

Volodya писал(а):я бы машины с пробегом за 100ткм в неизвестном режиме не рассматривал бы, тем более в кредит, остаётся 3 штуки, Кайрон страшный, а ховер кетаец... так что выбора то и нет :unknown:

что интересно - большинство присутствующих тут поступило так же, взяли Патриот :)
Кайрон самому как нож по серцу на внешний вид да и салон аля писец, у саманда 90 г конструкции и то симпотней, кайрон написал из-за того что новый и цена в пределах заданной. Про ховер не знаю китаец для меня не чего не говорить, а вот что они сделали H5 с дизелем а не Н3 это с их стороны глупость. Не знаю справится Н5 с поставленой задачей, склоняюсь что нет.

Да и не факт что пробег 100 т. а не 200 и не 300, может двигатель на последнем исдыхании.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср окт 19, 2011 19:39

Тут дилемма..
Когда я выбирал себе машину,то выбирал между
Китайцами пикапами,Chery Tiggo,Uaz Patriot...и совсем чуть б\у Mitsubishi L200
Китайцы были только " GW Deer"и "G5"..
Tiggo-только передне-приводный..
А l200-слишком длинный
Взял Патриота,из-за того,что:
-Хочу и все!Пришёл,увидел и всё.. :roll:
-Уазик(родное и своё)
-запчасти можно достать где угодно..
-есть в нём своя харизма
-Хочу и все! :D
Сейчас бы наверное ещё смотрел бы на
Hover и б\у Land Rover Discovery...
SY Kyron -не советую,чёт у него говорят с рулевым управлением,да и вообще..Хотя кто знает..
Сам я мало что знаю в устройстве машины,но постепенно стал разбираться,правда в основном тюнингую..Патриот достаточно надёжен,но для города имхо-великоват.Не везде можно встать..Хотя то, что иной раз пропускают и можно посмотреть за несколько машин вперёд и сделать манёвр раньше других-доставляет удовольствие.
В 2012 году планируется модернизация УАЗ патриот..Так что наверное стоит подождать\повыбирать ещё..

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср окт 19, 2011 19:47

Цена кстати,тоже определяющая..Я свой"Комфорт" покупал за 475т.р+20т.р(антикор,сигналка),но вложил ещё 10000-15000(на музыку,колонки,камеру з.в,монитор,маршрутный комп) И считаю ещё нужно 100т.р. вложить в него для того чтобы устранить все "косяки" завода..
Цена за которую сейчас отдают Патриотов,несравненно выше..почти на 300т.р..Хотя по сути кроме музыки(которую сразу меняют),кондиционера и доп.печки(которую вроде бы уже запретили)Ничего не изменилось.
Поэтому разница,(700+) т.р.за Патриот и 800-900 за б\у джип(2007-2008г.в),не такая большая..Я бы тебе посоветовал обратить внимание на прайс-листы,ремонтных работ и зап.частей..Затем сделать тест-драйв всех машин..И потом уже выбирать..

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Ср окт 19, 2011 21:23

dm_kamnev писал(а):1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)
если такая мысль есть, то надо бежать
с января их уже тогось
осталось пара месяцев
и не факт что машины не расписаны уже
dm_kamnev писал(а):2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)
тот же третий только с другими фарами и рулем ну и с нормальным мотором
приятен, но бооольшие вопросы по гарантии сервису документации запчастям и всему тому что называется емким словом aftersales
dm_kamnev писал(а):3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)
сразу нет
сочетает в себе недостатки патриота и ховера и при этом еще и дорог
из достоинств - ОЧЕНЬ хороший дизель
остальное - лучше не связываться
dm_kamnev писал(а):4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)
не знаю
ноль опыта
dm_kamnev писал(а):5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)
афигенно живучая бричка
но, даже по сравнению с уазиком, пустой как барабан
трактор трактором
но реальная ходимость - лям километров влегкую
обслуживание дорогое
зато жилец
dm_kamnev писал(а):6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)
за такие бабки буду дрова
турег хорош, сцуко, но чтоб беды не знать он сейчас за лям рублей выскочит
dm_kamnev писал(а):7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)
это надо быть фанатом
оно ломучее
но если есть любовь
то ведровер это навсегда


кстати, а где гранд чероки?
вполне в указанный ряд встает
dm_kamnev писал(а):Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом.
патриот и паджеро спорт - два варианта как оптимум
но с патриотом надо гнать иначе дизель змз останется

dm_kamnev писал(а):Что посоветуете от чего отговорить?
от кайрона отговорю
и дело не во внешности
не стоит своих денег просто

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 22:13

Охота и рыбалка в глуши - это TLC-70 на резине 33-35 дюймов с парами 5.12 и подвеской TLC-8O или Козел на резине от 33 дюймов.
Вам сколько до глуши ехать? На классическом УАЗе терпимо или не терпимо?
Насколько нужна спальня в салоне и такой багажник?
Если нужны не сильно, то за 800 штук я бы взял подготовленного Козла (Хантера) и мыльницу, ибо такой набор в эксплуатации обойдется намного дешевле в режиме 70 % город / 30 % глушь, чем один Патриот.
А в Патриот для глуши придется вломить штук 100-150, как уже писали.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 22:20

А почему Вы новый парт-таймовый L200 не рассматриваете за такие деньги? Поставьте ему STT New 235/85 R16 + шноркель и как-бы все.... Очень популярная у нас машинка и дофига их ползает даже по УАЗовским дорогам.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 20, 2011 04:53

dm_kamnev писал(а):...Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом. ...
Смотря насколько "в глуши".
Если действительно по суровому бездорожью, далеко от цивилизации - лучше подготовленный Хантер или хорошо подготовленный Патриот (бензин + газ).
dm_kamnev писал(а):...1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)...
Если живёшь в большом городе и есть доступ к фирменному сервису Ивеко - "Патр с дизелем Ивеко" можно рассматривать.
Однако с нового года на Патрах будут ставить новые отечественные дизеля (на базе опытного ЗМЗ-514) - это "кот в мешке", пока непонятны его возможности и надёжность.
Такой вариант пока советовать поостерегусь :)
dm_kamnev писал(а):...
2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)...
Паркетник? Китайский?? За такие деньги???
Надо быть о-оо-ооочень большим фанатом этой марки, чтобы такое покупать.
С сервисом, как и у всех "китайцев" - огромные проблемы везде (не только за пределами крупных городов).
dm_kamnev писал(а):...
3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)...
Маленький клиренс, излишне мягкая передняя подвеска, не очень качественная сборка, требовательный к топливу дизель.
Для рыбалки "в глуши" - не вариант.
За пределами крупных городов сервиса нет.
dm_kamnev писал(а):...
4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)...
судя по их форуму и опыту эксплуатации машины товарища - качество и надёжность даже нового Патфиндера - примерно на уровне Патриота, поэтому я бы этот Ниссан вообще не рассматривал.
Тем более с большим пробегом (придётся дополнительно вкладывать, чтобы он ещё немного поездил).
За пределами крупных городов сервиса нет.
dm_kamnev писал(а):...
5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)
6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)...
Б/у с большим пробегом - "сыпучие", с "нежной" подвеской, дорогие в эксплуатации, с дорогими запчастями.
У Фольксвагенов ещё проблемы с турбиной дизеля к таким пробегам часто встречаются, поэтому их и пытаются "слить".
На оба варианта - за пределами крупных городов сервиса нет.
dm_kamnev писал(а):...
7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)...
Игрушка для "фанатов". Очень дорогая в эксплуатации.
За пределами крупных городов сервиса нет.
dm_kamnev писал(а):...
Все это дизеля бинзинки не рассматриваю (психологический фактор что они с большим аппетитом по бензину). ...
Непонятно, зачем тогда внедорожник вообще брать.
Экономии при его эксплуатации не дождёшься, без разницы - на дизельном или бензиновом :)
Бензиновый "кушает" много, дизель - дорогой в обслуге и в случае ремонта.

Лучшее сочетание по параметрам "экономия/ремонтопригодность/надёжность", на мой взгляд, это распространённый бензиновый двигатель + газовое оборудование.
dm_kamnev писал(а):...
Размер багажника и возможность таскать прицеп на 1500 кг тоже играет роль. так как затеивается долгосрочная стройка часного дома для семьи своими силами. ...
Я бы пикапы тогда рассматривал.
Основные варианты - УАЗ Патриот Пикап, Митсубиши L200 и Ниссан NP-300.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 07:59

Товарищь t0024 сам склоняюсь к первому пункту, бежать пока несчем, так быстро я две машины не продам а в банке 700 тысяч в кредит что то стремно брать. Сам работаю в банке айтишником ситуация в россии плачевная в любой момент без работы останешься. Как вариант если не успею буду расматривать тот же патр только б/у с пробегом до 20 т. км.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 08:02

Nomad писал(а):Охота и рыбалка в глуши - это TLC-70 на резине 33-35 дюймов с парами 5.12 и подвеской TLC-8O или Козел на резине от 33 дюймов.
Вам сколько до глуши ехать? На классическом УАЗе терпимо или не терпимо?
Насколько нужна спальня в салоне и такой багажник?
Если нужны не сильно, то за 800 штук я бы взял подготовленного Козла (Хантера) и мыльницу, ибо такой набор в эксплуатации обойдется намного дешевле в режиме 70 % город / 30 % глушь, чем один Патриот.
А в Патриот для глуши придется вломить штук 100-150, как уже писали.
Ни фига се вариант 2000 - 2200 км. в одну сторону по трассе и 200 км по относительному бездорожью на страшном TLC-70. Я не самоубийца.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 08:05

Nomad писал(а):А почему Вы новый парт-таймовый L200 не рассматриваете за такие деньги? Поставьте ему STT New 235/85 R16 + шноркель и как-бы все.... Очень популярная у нас машинка и дофига их ползает даже по УАЗовским дорогам.
Пикап не вариант, ну не то что я хочу, у пикама много минусов для меня.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 08:09

Партизанский писал(а):...
Непонятно, зачем тогда внедорожник вообще брать.
Экономии при его эксплуатации не дождёшься, без разницы - на дизельном или бензиновом :)
Бензиновый "кушает" много, дизель - дорогой в обслуге и в случае ремонта....
Ну экономия это понятие относительное 30 т.р в год на ремон машины это приемлемо для меня, больше конешно напряжно. Бинзинка на уазе по моему слабовата, ГБО будет только мешаться в багажнике не вариант.

А как вы себе представляете рыбалку на севере карелии на пузотерке, туда на ней вообше не доберешься.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 20, 2011 08:56

Я же говорю - требования крайне противоречивые :)

Тут нужно определиться:

Либо "Рыбалка в Карелии с эксплуатацией внедорожника в тяжёлых условиях" - для этого можно рассматривать оба УАЗа (Патр и Хантер), Тойоту 70 (с большой натяжкой, ибо сильно старенькая будет) или упомянутые выше свежие пикапы.
Но при дальних поездках далеко от цивилизации стоимость их доработки и эксплуатации будет значительна.

Либо "Экономичный в эксплуатации и по стоимости содержания автомобиль с проходимостью несколько более, чем у легковых" - для этого подходят разнообразные паркетники.
Их эксплуатация будет несомненно дешевле, но про дальние поездки и Карелию придётся забыть.

ИМХО, просто не существует автомобиля, который полностью соответствовал бы указанным выше требованиям одновременно.

P.S. Для современного импортного внедорожника с большим пробегом сумма в "30 000 руб. в год на ремонт" - это о-оо-ооочень оптимистичный взгляд на мир. Реальность же куда более жестока и затратна :)

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 11:04

Партизанский писал(а):Я же говорю - требования крайне противоречивые :)

Тут нужно определиться:

Либо "Рыбалка в Карелии с эксплуатацией внедорожника в тяжёлых условиях" - для этого можно рассматривать оба УАЗа (Патр и Хантер), Тойоту 70 (с большой натяжкой, ибо сильно старенькая будет) или упомянутые выше свежие пикапы.
Но при дальних поездках далеко от цивилизации стоимость их доработки и эксплуатации будет значительна.

Либо "Экономичный в эксплуатации и по стоимости содержания автомобиль с проходимостью несколько более, чем у легковых" - для этого подходят разнообразные паркетники.
Их эксплуатация будет несомненно дешевле, но про дальние поездки и Карелию придётся забыть.

ИМХО, просто не существует автомобиля, который полностью соответствовал бы указанным выше требованиям одновременно.

P.S. Для современного импортного внедорожника с большим пробегом сумма в "30 000 руб. в год на ремонт" - это о-оо-ооочень оптимистичный взгляд на мир. Реальность же куда более жестока и затратна :)
Паркетники отметаются сразу из-за целей рыбалка охота, что паркетник что Samand ток вид с боку.
Патр дизель в Тамбове вринципе мне кажется можно на 30к в год содержать, с учетом того что большая часть ремонта своими силами. Неумеешь научим, нехочешь заставит жизнь. (есть такая поговорка)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 11:43

Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html

Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Чт окт 20, 2011 12:14

Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
Мне кажется это бред,имхо..
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 12:37

Ghostik писал(а):
Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
Мне кажется это бред,имхо..
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
Вы таблицу расходов смотрели?
Где там бред? :)
ЗР тестировал Патриот, получили 8 руб. 50 коп на км пробега, Volodya c нашего форума получает 9 руб. на км,
по таблицам самый дешевый внедорожик в России (Шевик) жрет 0.19 доллара на км пробега. У меня Паджеро до пробега 320 000 км стоил 0.25 доллара на км. Самый дешевый легковой автомобиль вроде Микры стоит 0.09-0.11 доллара на км. Патрол по таблицам стоит 0.41 доллара на км, новый Паджеро - около 0.5 доллара на км, Роверы - окло доллара на км.
В чем бред-то? В том, что немцы покупают машины по таблицам стоимости владения и точно знают смогут потянуть такую машину или нет, а русские о таких таблицах даже понятия не имеют и живут по привычке одним днем? :wink:
А вы считаете бредом, что Крузер-105 у меня в семье обходится дешевле Патриота? А это именно так, ибо за 137 000 км мы ни одной резинки в нем еще не поменяли, а потеря стоимости составляет 0 долларов за 6,5 лет.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Чт окт 20, 2011 12:45

Да я так и думал что речь идёт про расход бензина и про зап.части в общем..а я говорил о зап.частях..

У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 12:55

Ghostik писал(а):
Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
Мне кажется это бред,имхо..
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
Щас за Вас таблицу сделаю :D :

Ваши расходы вверху: около 17 000 руб.
Средний годовой расход Патриота по стране 15.5 л х 25 руб. х 170 сотен км = 62 875 руб.

Падение стоимости 1-й год 15 % (от 400 000 руб.) = 60 000 руб.
Падение стоимости 2-й год 10 % от цены конца 1-го года = 34 000 руб.
Падение стоимости 3-й год 10 % от цены конца 2-го года = 30 000 руб.
Падение стоимости 4-й год 10 % от цены конца 4-го года
= 27 000 рую.
ОСАГО за 4 года = пусть 10 000 рублей

Итого : 240 875 рублей на 17 000 км пробега, или 14,17 руб. на км.

Блин, мне тоже страшно... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 13:00

Ghostik писал(а):Да я так и думал что речь идёт про расход бензина и про зап.части в общем..а я говорил о зап.частях..

У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P
Ремонты реально уложить в 30 штук, если IT специалист купит наш набор инструментов килограмм на 100. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 13:07

Вообще, банковские IT-шники - одни из главных авантюристов что в области путешествий, что спорта, так что ему Патриот можно рекомендовать без иронии.
У меня таких знакомых дохрена, кто-то из гор не вылазит, кто-то автостопом континенты пересекает... :shock: Т.е., реально континенты от Средиземки до Вьетнама. :shock: Им нужен только ноут и доступ в Инет, чтобы из любой ж.... вылезти. :D

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Чт окт 20, 2011 14:37

Nomad писал(а): Щас за Вас таблицу сделаю :D :

Ваши расходы вверху: около 17 000 руб.
Средний годовой расход Патриота по стране 15.5 л х 25 руб. х 170 сотен км = 62 875 руб.

Падение стоимости 1-й год 15 % (от 400 000 руб.) = 60 000 руб.
Падение стоимости 2-й год 10 % от цены конца 1-го года = 34 000 руб.
Падение стоимости 3-й год 10 % от цены конца 2-го года = 30 000 руб.
Падение стоимости 4-й год 10 % от цены конца 4-го года
= 27 000 рую.
ОСАГО за 4 года = пусть 10 000 рублей

Итого : 240 875 рублей на 17 000 км пробега, или 14,17 руб. на км.

Блин, мне тоже страшно... :D
Спасибо за табличку :wink:
Имхо,тут нужно подходить не по средне статистическому,а для каждого человека..
Падение стоимости? :shock: А кто сказал что каждый будет продавать его..Вы ещё посмотрите падение стоимости infiniti fx,это вообще лучше не покупать,если желаешь потом продать..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 15:18

Ghostik писал(а):
Nomad писал(а): Щас за Вас таблицу сделаю :D :

Ваши расходы вверху: около 17 000 руб.
Средний годовой расход Патриота по стране 15.5 л х 25 руб. х 170 сотен км = 62 875 руб.

Падение стоимости 1-й год 15 % (от 400 000 руб.) = 60 000 руб.
Падение стоимости 2-й год 10 % от цены конца 1-го года = 34 000 руб.
Падение стоимости 3-й год 10 % от цены конца 2-го года = 30 000 руб.
Падение стоимости 4-й год 10 % от цены конца 4-го года
= 27 000 рую.
ОСАГО за 4 года = пусть 10 000 рублей

Итого : 240 875 рублей на 17 000 км пробега, или 14,17 руб. на км.

Блин, мне тоже страшно... :D
Спасибо за табличку :wink:
Имхо,тут нужно подходить не по средне статистическому,а для каждого человека..
Падение стоимости? :shock: А кто сказал что каждый будет продавать его..Вы ещё посмотрите падение стоимости infiniti fx,это вообще лучше не покупать,если желаешь потом продать..
Ну да, если машина до свалки с одним хозяином, тогда можно считать износ полным за 25 лет и делить цену на этот срок.

Но в любой точке жизни у машины есть остаточная стоимость продажи и эту стоимость некорректно учитывать в расходах. Любая страховая компания или коммерческая контора считает износ примерно так-же. Деньги не считают только частники.

А что Вы имеете против Infiniti fx? У меня коллега на таком ездит, не на новом, падение рыночной стоимости не больше Патра за три года. Такие машины трехлетними - пятилетними выгодно покупать, ресурс и ликвидность позволяют.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 15:26

4 года покупаю внедорожники для внедорожной эксплуатации в гос. конторе. Могу точно сказать, что дешевле Нив в эксплуатации нет ничего, оптимум по совокупности качеств - бензиновый УАЗ Фермер, а для конторских разъездов в нашем регионе надо покупать Паджеро-Спорт и желательно продавать его в возрасте 7-8 лет.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 16:38

Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html

Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.
Бред. не по теме.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 16:40

Nomad писал(а):
Ghostik писал(а): Мне кажется это бред,имхо..
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
Вы таблицу расходов смотрели?
Где там бред? :)
ЗР тестировал Патриот, получили 8 руб. 50 коп на км пробега, Volodya c нашего форума получает 9 руб. на км,
по таблицам самый дешевый внедорожик в России (Шевик) жрет 0.19 доллара на км пробега. У меня Паджеро до пробега 320 000 км стоил 0.25 доллара на км. Самый дешевый легковой автомобиль вроде Микры стоит 0.09-0.11 доллара на км. Патрол по таблицам стоит 0.41 доллара на км, новый Паджеро - около 0.5 доллара на км, Роверы - окло доллара на км.
В чем бред-то? В том, что немцы покупают машины по таблицам стоимости владения и точно знают смогут потянуть такую машину или нет, а русские о таких таблицах даже понятия не имеют и живут по привычке одним днем? :wink:
А вы считаете бредом, что Крузер-105 у меня в семье обходится дешевле Патриота? А это именно так, ибо за 137 000 км мы ни одной резинки в нем еще не поменяли, а потеря стоимости составляет 0 долларов за 6,5 лет.
Я указывал точно только запчасти, расход топлива в эту сумму не вкладывался, я люблю конкретику, а не все в сумбур сваливать.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 16:43

Nomad писал(а):
Ghostik писал(а):Да я так и думал что речь идёт про расход бензина и про зап.части в общем..а я говорил о зап.частях..

У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P
Ремонты реально уложить в 30 штук, если IT специалист купит наш набор инструментов килограмм на 100. :D
А кто сказал что у меня нет инструментов и рук, или вы мнения банк IT-специалист, значит белоручка в очках, нет в этом вы не правы.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт окт 20, 2011 16:45

Nomad писал(а):
Ghostik писал(а): Спасибо за табличку :wink:
Имхо,тут нужно подходить не по средне статистическому,а для каждого человека..
Падение стоимости? :shock: А кто сказал что каждый будет продавать его..Вы ещё посмотрите падение стоимости infiniti fx,это вообще лучше не покупать,если желаешь потом продать..
Ну да, если машина до свалки с одним хозяином, тогда можно считать износ полным за 25 лет и делить цену на этот срок.

Но в любой точке жизни у машины есть остаточная стоимость продажи и эту стоимость некорректно учитывать в расходах. Любая страховая компания или коммерческая контора считает износ примерно так-же. Деньги не считают только частники.

А что Вы имеете против Infiniti fx? У меня коллега на таком ездит, не на новом, падение рыночной стоимости не больше Патра за три года. Такие машины трехлетними - пятилетними выгодно покупать, ресурс и ликвидность позволяют.
как раз машина со мной будет до свалки. 5 лет значит 5, 25 значит 25.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Чт окт 20, 2011 19:41

dm_kamnev писал(а): как раз машина со мной будет до свалки. 5 лет значит 5, 25 значит 25.
Вот и я про это же говорю!
За четыре года-то что я указал,только и всего.
Т.к.машина у меня 2007г.в. то буду заменять ещё моторчик стеклоочистителей.Сам вожусь с машиной в гараже,изучая все её особенности,а если что у меня есть книжка с картинками :lol: ("камасутра"по ремонту)
Меня ооочень впечатлили цены на запчасти..Когда впервые недели сорвал правое зеркало из-за того что не привык к габаритам и в гараж не вписался..Так полностью боковое зеркало с подогревом и электрорегулировкой стоил-1600р!Посмотрел на зап.часть от Поджеро-10000!!
:shock: Второй раз недавно,заменил задний фонарь полностью(из-за треснувшей по моей вине внешней накладке габаритов)Стоимость-1750р! :P
Конечно можно долго говорить о том, что иномарка не ломается(что истинный бред),но если сломается-будет накладно очень!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 20:10

Цены на запчасти составляют около 10 % общей стоимости километра пробега нового Патриота.
Остальные 90 тоже ведь не дядя или жена платить будут.....
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 21, 2011 02:04, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 20:17

dm_kamnev писал(а):
Nomad писал(а): Ремонты реально уложить в 30 штук, если IT специалист купит наш набор инструментов килограмм на 100. :D
А кто сказал что у меня нет инструментов и рук, или вы мнения банк IT-специалист, значит белоручка в очках, нет в этом вы не правы.
Я всю жизнь владел японцами, объехал на них шарик много раз, никогда не чинил машины, никогда у меня не было 100 кг инструментов, а теперь есть все, кроме гидравлического подъемника и сварочного аппарата плюс раз в неделю лажу под машиной. Так что, не принимайте это на счет профессии, это особенности УАЗа как экспедиционника, к этому просто стоит быть готовым. Один сбор информации о самостоятельных ремонтах чего стоит...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 20:26

dm_kamnev писал(а):
Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html

Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.
Бред. не по теме.
Если не по теме, то берите Дискавери. Потом сами увидите доллар на км, как мои друзья. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 20:32

Вот честно: не удивляйтесь, что такими цифрами народ пугаю. Проехал не внедорожниках около 300 000 км и отмотав время назад имел-бы Матиз и котлету на базе Козла с самого начала плюс дом в Тайланде на сэкономленные деньги. Полноразмерный внедорожник - это не транспорт, а часть жизни, очень дорогая ее часть. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 20:49

Вот предыдущая машина, на которой отмахал 7 лет:

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/6952/

После этой, Митсубиши старше 5 лет не куплю.
Тогда нормочас был 300 рублей, а бензин - 12 руб.
Отзыв устаревший, ибо Паджеро рядом не стоит по проходимости с УАЗом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 21, 2011 01:46

Держите часть моих рабочих таблиц прошлых лет, это чисто расходы на запчасти:

Легковые автомобили Марка Планируется ремонт (тыс. руб.)
2009 2010 2011
УАЗ 3962 0 0 0
MITSUBISHI PAJERO 80 50 60
УАЗ 31512 0 0 0
УАЗ 31514 30 25 30
УАЗ 31514 30 25 30
УАЗ 3303 30 25 30
УАЗ 3962 0 0 0
УАЗ 3962 30 25 30
УАЗ 3741-210 0 0 0
УАЗ 3741-210 0 0 0
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21310 27 20 22
УАЗ 3909 30 25 30

Там, где нули - машины на списание с пробегом более 270 000 км

А это составляющие в стоимости 1 км пробега Патриота первые полтора года (12,31 руб.) еще до замены всей подвески:

КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 процента)
Кредит = 1.31 руб. (10,64 процента)
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 процента)
Газ = 2.74 руб. (22,25 процента)
Прогревы на бензине = 0.75 руб. (6,09 процента)
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32 процента)

Не учитывалась стоимость компонентов, переехавших на Патр с предыдущих машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)

Из других личных:
От Террано-2 пришлось избавиться в возрасте 9 лет, когда расходы на ремонты стали переваливать за 2500 долларов в год;
от Витары избавились в возрасте 8 лет, когда кузов пришлось красить;
4-Runner продержался до возраста 12 лет;
Нива финской сборки жива уже 15 лет;
Нива русской сборки сдохла при пробеге 57 000 км;
Кредитный Шевик за 60 000 км обошелся в 490 000 руб. (т.е., чуть больше 8 рублей за км), после продажи загорелся стартер, пошла на капиталку КПП, замена рассыпавшейся цепи, а при 80 000 км
на переборку ходовой за 27 000 руб.

А из знакомых самыми дешевыми и беспроблемными в эксплуатации оказались Сантафе (4 года), два новых L200 (2 года) и новый Паджеро Спорт (4 года).
Про Крузер-105 уже говорил, но семилетки стоят как новый семь лет назад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 21, 2011 03:06

Nomad писал(а):Volodya c нашего форума получает 9 руб. на км
ну не 9 конечно, рубля 3 бензин + рубля 4 остальное, это с каской, осаго и т.п., щас вот ТО-9 приблизилось, выложу дополненную таблицу расходов :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт окт 21, 2011 08:26

Если так считать то и пузотерка дорога в обслуге.

год эксплуатации 30т км.

Бинзин - 90000 руб
ремонт з/ч - 10000 руб
оплата шиномантажа, сход развал, замена - 4000 руб
масло, фильтры - 15000 руб
ОСАГО -3500
трансп налог - 950
зимняя резина - 16000
+ Зимой по трассе боковой прокол после поподание в глубокую яму на спушном колесе такой удар что думал стойка вылетит через капом ну отделался легким испугом все живо кроме рейки рулевой хрустит не кто не чего не может сделать я ее уже всю перебрал результат 0, итого попадос на 16000 рублей - стоимость рейки. И после поездок по трасе резанская область провались ты пропадом с вашими дорожниками, и поездками на рыбалку по легкому бездорожью замена ходовки (амы саленблоки фтулки игольчитые подшипники) еще 25000 рублей.

Рвсход горючки траса 6,5-7 л скорость средняя 120-140, город 15л (!) ну не умею я по городу спокойно ездить

итого за год 180450 руб на 30 т. км. = 6,01 руб/км

а если копнуть глубже с учетом того что любая машин может заработать денег.

Из 30 т.км. 7 раз в москву и обратно по 1000 км, каждая поездка 7000 рублей (колым).
+ 49000 руб
машина досталась за 100 т.руб (мною выкуплена из банка кредитная и выведена из ареста) продать впринципе можно за 250 т.руб и того
+150000 руб.
прибыль 199000 рублей.
Машина заработала но не потеряла.

Ну конечно это пример для данной машины но все равно если убрать 150 т. рублей
1- км пробега стоит 4,38 руб (машина работает на меня)
1- км пробега стоит 6,01 руб (просто радуюсь машине)

И учтите в тюнинг машины не вложено не рубля в отличии от ваших расчетов. Ну и что УАЗ намного дороже содержать чем пузотерку. НЕ ФАКТ. :o

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт окт 21, 2011 08:29

Посчитал и сам офигел скока бабок за год потратил :shock: :o :lol:

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 21, 2011 08:52

Камрад Nomad как всегда запугивает новичков своими таблицами и списками болячек/ремонтов/"необходимых переделок", при этом не упоминая такой "маленький" фактец, что внедорожники эксплуатирует в исключительно жестких условиях и режиме, убивает даже можно сказать, что есть исключение нежели правило. :P
Подход по подсчету стоимости владения сам по себе правильный, но от контекста самого владения, равно как и от разницы в цене нельзя его отрывать. Допустим, машина 2 стоит на 100 тыщщ руб дороже чем машина 1. Машина 1 обходится в 40тыщ в год, машина 2 обходится в 30 тыщ. Это получается надо ездить на машине 2 ДЕСЯТЬ ЛЕТ чтобы только ДОГНАТЬ эти жалкие 100 тыщщ.. :shock: И уже только после 10 лет пойдет мееееедленная экономия. Это какой же лохматой и поросшей плесенью станет машина 2 через 10 лет учитывая что она уже была б/у? И сохранит ли она свои 30тыщ все эти 10 лет?

Насчет моддинга патра и переделок, по моему опыту чтобы скататься на рыбалку или за ништяками какими, спортивный экстрим не нужен. Достаточно стоковой(!) машины, с лебедкой для страховки. Это если именно что поехать отдохнуть, и набрать полезностей. Потомучто в места где реально хороший сбор/улов народ ездит постоянно, и дорогу оформил. На уазиках, буханках всяких, на нивах и тд. Простой народ, не ффроад маньяки.. А то бывало запрешься в черти-какие дебри, а там ничуть не лучше :) На своем опыте много раз, благо ездил на зил-157, что по проходимости только шишига делает, и то не везде. Думаешь, ну вот, я сейчас подвиг совершу, пролезу туда где до меня еще никто не был! А те тапки пусть рядом с дорогой по мелочам сшибают, "гыгы". Потом частенько приходилось возвращаться и догонять "тапков", поскольку на новом месте и ловить нечего, и потому то народ туда и не ездил. :(
Да, конечно, бывает и так что заманьячив в оффроаде ты доберешься до места где запас ништяков куда лучше. Но стоит ли овчинка выделки? Как подумаешь сколько этой ягоды или рыбы можно было бы купить на цену хардкорного тюнинга или последующего ремонта после издевательств над машиной, то становится смешно просто.

Отмечу еще что необходимое содержание патра в первые 3 года гарантии будет только горючка и ТО, ибо в сервисе вам все сделают на халяву если что случись, вплоть до замены двигателя, рамы, мостов.
Каско + налог + ОСАГО к слову чем старше машина и больше в ней лошадей, тем выше. Это при рассмотрении многолетних япошек надо учесть ;) Патр у нас по лошадям как раз попадает в порог до 130, за ним осаго на полторы тыщщи уже дороже.

Патр дешев в покупке. Ибо можно взять кредит с гос. субсидией с процентами ниже инфляции(!) тоесть взяв такой кредит вы заплатите меньше чем если выложить сразу. Покажите мне сколько новый японец стоит, да еще и с обычным кредитом, если кредит брать(субсидию на такую сумму не дадут). И на разницу цены в * раз вы можете уездиться до птючек, лить бензин ведрами, чиниться, тюнинговаться без конца и всеравно не догоните его цену и через 10 лет..
Вот так, как бы.. Это мои были аргументы когда стоял перед таким же вопросом, что взять, новый патр или б/у буржуйку. И потом, б/у оно есть б/у.. Лотерея это.. У когото кукурузер бегает так что они и не заглядывают, а ктото мучается и все ремонты и детали разумеется за свой счет. Почемуто все спокойно читают как "я избавился от * в столько то тык/лет, избавился от * тогдато". Так вот не спроста же "избавляются". И вам продают б/у машину тоже избавляясь. Не задумаывались над этим, с чего бы идеально работающую, качественную тачилу без хронических/скрытых болезней вот так продавать? Случаи когда стала не нужна крайне редки. Большую часть этого рынка именно "избавляющиеся" и составляют.

Козлы, буханки, фермеры у меня после долгих раздумий отпали. Всетаки города у меня намного больше, и хочется комфорта и смотрибельности в цивилизации.. Покупать ДВЕ машины, одну для города, другую для оффроада сразу резко увеличивает суммарную стоимость владения. Это не вариант экономии, никак нет. Это наоборот, вариант от жирной жизни, когда комфорт внедорожника не устраивает, хочется под задом чтобы мягче было и со сфетофоров рвало лучше.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Пт окт 21, 2011 08:52

Мужики! Ну что вы паритесь то? Полушки считаете! Обладание любым джипом подразумевает под собой повышенные расходы!
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 21, 2011 09:12

Olongro писал(а):Мужики! Ну что вы паритесь то? Полушки считаете! Обладание любым джипом подразумевает под собой повышенные расходы!
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...
Дык, ясен пень, но вопрос то не в том! :D На повышенный расход, бензин ведрами и все прочее в сравнении с пузотерами никто внимания не обращает, просто надо выбрать из сходной весовой категории чтото одно, а вот тут хочется так, чтобы потом не жалеть. И не думать что переплатил или наоборот пожадничал тоже :)

Насчет дизеля, если речь о патре, то не сыграешь на этом никак.. Жрет меньше зато машина на 90тр дороже, и обслуживание движка дороже.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт окт 21, 2011 09:24

Deos писал(а): Патр дешев в покупке. Ибо можно взять кредит с гос. субсидией с процентами ниже инфляции(!) тоесть взяв такой кредит вы заплатите меньше чем если выложить сразу.
Гос. субсидия не прокатывает цена 705 а субсидии до 600 тыков. А так все правильно рассуждаете.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт окт 21, 2011 09:27

Deos писал(а):
Olongro писал(а):Мужики! Ну что вы паритесь то? Полушки считаете! Обладание любым джипом подразумевает под собой повышенные расходы!
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...
Дык, ясен пень, но вопрос то не в том! :D На повышенный расход, бензин ведрами и все прочее в сравнении с пузотерами никто внимания не обращает, просто надо выбрать из сходной весовой категории чтото одно, а вот тут хочется так, чтобы потом не жалеть. И не думать что переплатил или наоборот пожадничал тоже :)

Насчет дизеля, если речь о патре, то не сыграешь на этом никак.. Жрет меньше зато машина на 90тр дороже, и обслуживание движка дороже.
Вот человек вывел главное купить и патом не желеть а радоваться. У дизеля крутящий момент больше, больше возможностей при тюнинге того же дизеля ивеко в сравнении с 409 или я не прав?

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности