
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с выбром внедорожника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите с выбром внедорожника
Читаю Ваш форум уже давно присматриваюсь к внедорожникам для рыбалки и охоты. Пока использую как мини внедорожник своего Iran Khodro Samand LX но на ней не проедешь там куда хочу. Помогите с выбором потолок того что я могу потратить 800-850 к рублей. У кого есть какие рекомендации. От меня хотелось бы чтобы запчасти были-бы подешевле да и топлива расход не под 20-25 литров из-за этого бинзинки я сразу исключил. Симпатии мои УАЗ Патриот TDI, Patrol V (Y61) 2003-2005 года.
:

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с выбром внедорожника
Требования противоречивые, на мой взгляд.dm_kamnev писал(а):Читаю Ваш форум уже давно присматриваюсь к внедорожникам для рыбалки и охоты.
...
потолок того что я могу потратить 800-850 к рублей.
...
хотелось бы чтобы запчасти были-бы подешевле да и топлива расход не под 20-25 литров из-за этого бинзинки я сразу исключил.
...
Симпатии мои УАЗ Патриот TDI, Patrol V (Y61) 2003-2005 года.:
На оба указанных варианта запчасти довольно дорогие (на Патра - дорогие запчасти применительно к двигателю ИВЕКО, разумеется - остальное значительно дешевле, чем на Патрол).
Все вопросы по сравнению этих автомобилей подробно разобраны в уже имеющейся теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 15840.html
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Задам вопрос иначе:
1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)
2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)
3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)
4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)
5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)
6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)
7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)
У машин 4-7 пробег больше 100 т. км
Все это дизеля бинзинки не рассматриваю (психологический фактор что они с большим аппетитом по бензину).
Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом.
Размер багажника и возможность таскать прицеп на 1500 кг тоже играет роль. так как затеивается долгосрочная стройка часного дома для семьи своими силами.
Как это все представить, что можно брать что нельзя (из-за дороговизны зап. частей), что надежней, что нет.
Душа лежит к патриоту.
Своих денег после продажи 2-х машин будет гдето 600-650 т.р остальное в кредит. Кредит не охота большой брать из-за стройки, она денег тож тянет.
Что посоветуете от чего отговорить? Заранее благодарен.
1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)
2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)
3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)
4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)
5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)
6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)
7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)
У машин 4-7 пробег больше 100 т. км
Все это дизеля бинзинки не рассматриваю (психологический фактор что они с большим аппетитом по бензину).
Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом.
Размер багажника и возможность таскать прицеп на 1500 кг тоже играет роль. так как затеивается долгосрочная стройка часного дома для семьи своими силами.
Как это все представить, что можно брать что нельзя (из-за дороговизны зап. частей), что надежней, что нет.
Душа лежит к патриоту.
Своих денег после продажи 2-х машин будет гдето 600-650 т.р остальное в кредит. Кредит не охота большой брать из-за стройки, она денег тож тянет.
Что посоветуете от чего отговорить? Заранее благодарен.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с выбром внедорожника
Прочитав эту тему трудно принять решенеи вроде такого Патриот ломучий, а Патруль рулит. Года патруля могут сыграть злую шутку что будешь без денег и машины. А проверить Б/у машину на наличие косяков полностью нериально.Партизанский писал(а):Требования противоречивые, на мой взгляд.dm_kamnev писал(а):Читаю Ваш форум уже давно присматриваюсь к внедорожникам для рыбалки и охоты.
...
потолок того что я могу потратить 800-850 к рублей.
...
хотелось бы чтобы запчасти были-бы подешевле да и топлива расход не под 20-25 литров из-за этого бинзинки я сразу исключил.
...
Симпатии мои УАЗ Патриот TDI, Patrol V (Y61) 2003-2005 года.:
На оба указанных варианта запчасти довольно дорогие (на Патра - дорогие запчасти применительно к двигателю ИВЕКО, разумеется - остальное значительно дешевле, чем на Патрол).
Все вопросы по сравнению этих автомобилей подробно разобраны в уже имеющейся теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 15840.html
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Р.S: должна быть еще удаобная посадка водителя, т.е. меня рост 196 вес 110. В легковушке чуствую себя не очень комфортно. Машина приобретается для использования как минимум лет на 5, а там может и больше, сколько проживет. Так что сейчас пытаюсь не наглупить. Если бы брал на год даже не заморачивался взял бы любую, но такую роскошь менять машины каждый год себе не могу позволить, обычный работяга не из племя начальников.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы машины с пробегом за 100ткм в неизвестном режиме не рассматривал бы, тем более в кредит, остаётся 3 штуки, Кайрон страшный, а ховер кетаец... так что выбора то и нет :unknown:
что интересно - большинство присутствующих тут поступило так же, взяли Патриот :)
что интересно - большинство присутствующих тут поступило так же, взяли Патриот :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Кайрон самому как нож по серцу на внешний вид да и салон аля писец, у саманда 90 г конструкции и то симпотней, кайрон написал из-за того что новый и цена в пределах заданной. Про ховер не знаю китаец для меня не чего не говорить, а вот что они сделали H5 с дизелем а не Н3 это с их стороны глупость. Не знаю справится Н5 с поставленой задачей, склоняюсь что нет.Volodya писал(а):я бы машины с пробегом за 100ткм в неизвестном режиме не рассматривал бы, тем более в кредит, остаётся 3 штуки, Кайрон страшный, а ховер кетаец... так что выбора то и нет :unknown:
что интересно - большинство присутствующих тут поступило так же, взяли Патриот :)
Да и не факт что пробег 100 т. а не 200 и не 300, может двигатель на последнем исдыхании.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут дилемма..
Когда я выбирал себе машину,то выбирал между
Китайцами пикапами,Chery Tiggo,Uaz Patriot...и совсем чуть б\у Mitsubishi L200
Китайцы были только " GW Deer"и "G5"..
Tiggo-только передне-приводный..
А l200-слишком длинный
Взял Патриота,из-за того,что:
-Хочу и все!Пришёл,увидел и всё..
-Уазик(родное и своё)
-запчасти можно достать где угодно..
-есть в нём своя харизма
-Хочу и все! :D
Сейчас бы наверное ещё смотрел бы на
Hover и б\у Land Rover Discovery...
SY Kyron -не советую,чёт у него говорят с рулевым управлением,да и вообще..Хотя кто знает..
Сам я мало что знаю в устройстве машины,но постепенно стал разбираться,правда в основном тюнингую..Патриот достаточно надёжен,но для города имхо-великоват.Не везде можно встать..Хотя то, что иной раз пропускают и можно посмотреть за несколько машин вперёд и сделать манёвр раньше других-доставляет удовольствие.
В 2012 году планируется модернизация УАЗ патриот..Так что наверное стоит подождать\повыбирать ещё..
Когда я выбирал себе машину,то выбирал между
Китайцами пикапами,Chery Tiggo,Uaz Patriot...и совсем чуть б\у Mitsubishi L200
Китайцы были только " GW Deer"и "G5"..
Tiggo-только передне-приводный..
А l200-слишком длинный
Взял Патриота,из-за того,что:
-Хочу и все!Пришёл,увидел и всё..

-Уазик(родное и своё)
-запчасти можно достать где угодно..
-есть в нём своя харизма
-Хочу и все! :D
Сейчас бы наверное ещё смотрел бы на
Hover и б\у Land Rover Discovery...
SY Kyron -не советую,чёт у него говорят с рулевым управлением,да и вообще..Хотя кто знает..
Сам я мало что знаю в устройстве машины,но постепенно стал разбираться,правда в основном тюнингую..Патриот достаточно надёжен,но для города имхо-великоват.Не везде можно встать..Хотя то, что иной раз пропускают и можно посмотреть за несколько машин вперёд и сделать манёвр раньше других-доставляет удовольствие.
В 2012 году планируется модернизация УАЗ патриот..Так что наверное стоит подождать\повыбирать ещё..
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена кстати,тоже определяющая..Я свой"Комфорт" покупал за 475т.р+20т.р(антикор,сигналка),но вложил ещё 10000-15000(на музыку,колонки,камеру з.в,монитор,маршрутный комп) И считаю ещё нужно 100т.р. вложить в него для того чтобы устранить все "косяки" завода..
Цена за которую сейчас отдают Патриотов,несравненно выше..почти на 300т.р..Хотя по сути кроме музыки(которую сразу меняют),кондиционера и доп.печки(которую вроде бы уже запретили)Ничего не изменилось.
Поэтому разница,(700+) т.р.за Патриот и 800-900 за б\у джип(2007-2008г.в),не такая большая..Я бы тебе посоветовал обратить внимание на прайс-листы,ремонтных работ и зап.частей..Затем сделать тест-драйв всех машин..И потом уже выбирать..
Цена за которую сейчас отдают Патриотов,несравненно выше..почти на 300т.р..Хотя по сути кроме музыки(которую сразу меняют),кондиционера и доп.печки(которую вроде бы уже запретили)Ничего не изменилось.
Поэтому разница,(700+) т.р.за Патриот и 800-900 за б\у джип(2007-2008г.в),не такая большая..Я бы тебе посоветовал обратить внимание на прайс-листы,ремонтных работ и зап.частей..Затем сделать тест-драйв всех машин..И потом уже выбирать..
если такая мысль есть, то надо бежатьdm_kamnev писал(а):1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)
с января их уже тогось
осталось пара месяцев
и не факт что машины не расписаны уже
тот же третий только с другими фарами и рулем ну и с нормальным моторомdm_kamnev писал(а):2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)
приятен, но бооольшие вопросы по гарантии сервису документации запчастям и всему тому что называется емким словом aftersales
сразу нетdm_kamnev писал(а):3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)
сочетает в себе недостатки патриота и ховера и при этом еще и дорог
из достоинств - ОЧЕНЬ хороший дизель
остальное - лучше не связываться
не знаюdm_kamnev писал(а):4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)
ноль опыта
афигенно живучая бричкаdm_kamnev писал(а):5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)
но, даже по сравнению с уазиком, пустой как барабан
трактор трактором
но реальная ходимость - лям километров влегкую
обслуживание дорогое
зато жилец
за такие бабки буду дроваdm_kamnev писал(а):6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)
турег хорош, сцуко, но чтоб беды не знать он сейчас за лям рублей выскочит
это надо быть фанатомdm_kamnev писал(а):7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)
оно ломучее
но если есть любовь
то ведровер это навсегда
кстати, а где гранд чероки?
вполне в указанный ряд встает
патриот и паджеро спорт - два варианта как оптимумdm_kamnev писал(а):Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом.
но с патриотом надо гнать иначе дизель змз останется
от кайрона отговорюdm_kamnev писал(а):Что посоветуете от чего отговорить?
и дело не во внешности
не стоит своих денег просто
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охота и рыбалка в глуши - это TLC-70 на резине 33-35 дюймов с парами 5.12 и подвеской TLC-8O или Козел на резине от 33 дюймов.
Вам сколько до глуши ехать? На классическом УАЗе терпимо или не терпимо?
Насколько нужна спальня в салоне и такой багажник?
Если нужны не сильно, то за 800 штук я бы взял подготовленного Козла (Хантера) и мыльницу, ибо такой набор в эксплуатации обойдется намного дешевле в режиме 70 % город / 30 % глушь, чем один Патриот.
А в Патриот для глуши придется вломить штук 100-150, как уже писали.
Вам сколько до глуши ехать? На классическом УАЗе терпимо или не терпимо?
Насколько нужна спальня в салоне и такой багажник?
Если нужны не сильно, то за 800 штук я бы взял подготовленного Козла (Хантера) и мыльницу, ибо такой набор в эксплуатации обойдется намного дешевле в режиме 70 % город / 30 % глушь, чем один Патриот.
А в Патриот для глуши придется вломить штук 100-150, как уже писали.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря насколько "в глуши".dm_kamnev писал(а):...Какие из этих машин смогут удовлетворить потребности охота и рыбалка в глуши. 70 % пробега город, работа - дом. ...
Если действительно по суровому бездорожью, далеко от цивилизации - лучше подготовленный Хантер или хорошо подготовленный Патриот (бензин + газ).
Если живёшь в большом городе и есть доступ к фирменному сервису Ивеко - "Патр с дизелем Ивеко" можно рассматривать.dm_kamnev писал(а):...1. УАЗ Патриот 31631-336 Limited 705 + 15 (кожаный салон опция) = 720 т.р. (НОВЫЙ)...
Однако с нового года на Патрах будут ставить новые отечественные дизеля (на базе опытного ЗМЗ-514) - это "кот в мешке", пока непонятны его возможности и надёжность.
Такой вариант пока советовать поостерегусь :)
Паркетник? Китайский?? За такие деньги???dm_kamnev писал(а):...
2. Hover H5 TD Luxe - 759 т.р. (НОВЫЙ)...
Надо быть о-оо-ооочень большим фанатом этой марки, чтобы такое покупать.
С сервисом, как и у всех "китайцев" - огромные проблемы везде (не только за пределами крупных городов).
Маленький клиренс, излишне мягкая передняя подвеска, не очень качественная сборка, требовательный к топливу дизель.dm_kamnev писал(а):...
3. SY Kyron K20M07 Comfort - 895 т.р. (НОВЫЙ)...
Для рыбалки "в глуши" - не вариант.
За пределами крупных городов сервиса нет.
судя по их форуму и опыту эксплуатации машины товарища - качество и надёжность даже нового Патфиндера - примерно на уровне Патриота, поэтому я бы этот Ниссан вообще не рассматривал.dm_kamnev писал(а):...
4. Nissan Pathfinder III - 750-850 т.р. (2004-2006)...
Тем более с большим пробегом (придётся дополнительно вкладывать, чтобы он ещё немного поездил).
За пределами крупных городов сервиса нет.
Б/у с большим пробегом - "сыпучие", с "нежной" подвеской, дорогие в эксплуатации, с дорогими запчастями.dm_kamnev писал(а):...
5. Mitsubishi Pajero Sport I - 750-850 т.р. (2006-2008)
6. Volkswagen Touareg - 750-850 т.р. (2003-2006)...
У Фольксвагенов ещё проблемы с турбиной дизеля к таким пробегам часто встречаются, поэтому их и пытаются "слить".
На оба варианта - за пределами крупных городов сервиса нет.
Игрушка для "фанатов". Очень дорогая в эксплуатации.dm_kamnev писал(а):...
7. Land Rover Discovery III - 750-850 т.р (2005-2006)...
За пределами крупных городов сервиса нет.
Непонятно, зачем тогда внедорожник вообще брать.dm_kamnev писал(а):...
Все это дизеля бинзинки не рассматриваю (психологический фактор что они с большим аппетитом по бензину). ...
Экономии при его эксплуатации не дождёшься, без разницы - на дизельном или бензиновом :)
Бензиновый "кушает" много, дизель - дорогой в обслуге и в случае ремонта.
Лучшее сочетание по параметрам "экономия/ремонтопригодность/надёжность", на мой взгляд, это распространённый бензиновый двигатель + газовое оборудование.
Я бы пикапы тогда рассматривал.dm_kamnev писал(а):...
Размер багажника и возможность таскать прицеп на 1500 кг тоже играет роль. так как затеивается долгосрочная стройка часного дома для семьи своими силами. ...
Основные варианты - УАЗ Патриот Пикап, Митсубиши L200 и Ниссан NP-300.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищь t0024 сам склоняюсь к первому пункту, бежать пока несчем, так быстро я две машины не продам а в банке 700 тысяч в кредит что то стремно брать. Сам работаю в банке айтишником ситуация в россии плачевная в любой момент без работы останешься. Как вариант если не успею буду расматривать тот же патр только б/у с пробегом до 20 т. км.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига се вариант 2000 - 2200 км. в одну сторону по трассе и 200 км по относительному бездорожью на страшном TLC-70. Я не самоубийца.Nomad писал(а):Охота и рыбалка в глуши - это TLC-70 на резине 33-35 дюймов с парами 5.12 и подвеской TLC-8O или Козел на резине от 33 дюймов.
Вам сколько до глуши ехать? На классическом УАЗе терпимо или не терпимо?
Насколько нужна спальня в салоне и такой багажник?
Если нужны не сильно, то за 800 штук я бы взял подготовленного Козла (Хантера) и мыльницу, ибо такой набор в эксплуатации обойдется намного дешевле в режиме 70 % город / 30 % глушь, чем один Патриот.
А в Патриот для глуши придется вломить штук 100-150, как уже писали.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну экономия это понятие относительное 30 т.р в год на ремон машины это приемлемо для меня, больше конешно напряжно. Бинзинка на уазе по моему слабовата, ГБО будет только мешаться в багажнике не вариант.Партизанский писал(а):...
Непонятно, зачем тогда внедорожник вообще брать.
Экономии при его эксплуатации не дождёшься, без разницы - на дизельном или бензиновом :)
Бензиновый "кушает" много, дизель - дорогой в обслуге и в случае ремонта....
А как вы себе представляете рыбалку на севере карелии на пузотерке, туда на ней вообше не доберешься.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я же говорю - требования крайне противоречивые :)
Тут нужно определиться:
Либо "Рыбалка в Карелии с эксплуатацией внедорожника в тяжёлых условиях" - для этого можно рассматривать оба УАЗа (Патр и Хантер), Тойоту 70 (с большой натяжкой, ибо сильно старенькая будет) или упомянутые выше свежие пикапы.
Но при дальних поездках далеко от цивилизации стоимость их доработки и эксплуатации будет значительна.
Либо "Экономичный в эксплуатации и по стоимости содержания автомобиль с проходимостью несколько более, чем у легковых" - для этого подходят разнообразные паркетники.
Их эксплуатация будет несомненно дешевле, но про дальние поездки и Карелию придётся забыть.
ИМХО, просто не существует автомобиля, который полностью соответствовал бы указанным выше требованиям одновременно.
P.S. Для современного импортного внедорожника с большим пробегом сумма в "30 000 руб. в год на ремонт" - это о-оо-ооочень оптимистичный взгляд на мир. Реальность же куда более жестока и затратна :)
Тут нужно определиться:
Либо "Рыбалка в Карелии с эксплуатацией внедорожника в тяжёлых условиях" - для этого можно рассматривать оба УАЗа (Патр и Хантер), Тойоту 70 (с большой натяжкой, ибо сильно старенькая будет) или упомянутые выше свежие пикапы.
Но при дальних поездках далеко от цивилизации стоимость их доработки и эксплуатации будет значительна.
Либо "Экономичный в эксплуатации и по стоимости содержания автомобиль с проходимостью несколько более, чем у легковых" - для этого подходят разнообразные паркетники.
Их эксплуатация будет несомненно дешевле, но про дальние поездки и Карелию придётся забыть.
ИМХО, просто не существует автомобиля, который полностью соответствовал бы указанным выше требованиям одновременно.
P.S. Для современного импортного внедорожника с большим пробегом сумма в "30 000 руб. в год на ремонт" - это о-оо-ооочень оптимистичный взгляд на мир. Реальность же куда более жестока и затратна :)
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Паркетники отметаются сразу из-за целей рыбалка охота, что паркетник что Samand ток вид с боку.Партизанский писал(а):Я же говорю - требования крайне противоречивые :)
Тут нужно определиться:
Либо "Рыбалка в Карелии с эксплуатацией внедорожника в тяжёлых условиях" - для этого можно рассматривать оба УАЗа (Патр и Хантер), Тойоту 70 (с большой натяжкой, ибо сильно старенькая будет) или упомянутые выше свежие пикапы.
Но при дальних поездках далеко от цивилизации стоимость их доработки и эксплуатации будет значительна.
Либо "Экономичный в эксплуатации и по стоимости содержания автомобиль с проходимостью несколько более, чем у легковых" - для этого подходят разнообразные паркетники.
Их эксплуатация будет несомненно дешевле, но про дальние поездки и Карелию придётся забыть.
ИМХО, просто не существует автомобиля, который полностью соответствовал бы указанным выше требованиям одновременно.
P.S. Для современного импортного внедорожника с большим пробегом сумма в "30 000 руб. в год на ремонт" - это о-оо-ооочень оптимистичный взгляд на мир. Реальность же куда более жестока и затратна :)
Патр дизель в Тамбове вринципе мне кажется можно на 30к в год содержать, с учетом того что большая часть ремонта своими силами. Неумеешь научим, нехочешь заставит жизнь. (есть такая поговорка)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html
Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html
Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется это бред,имхо..Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы таблицу расходов смотрели?Ghostik писал(а):Мне кажется это бред,имхо..Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
Где там бред? :)
ЗР тестировал Патриот, получили 8 руб. 50 коп на км пробега, Volodya c нашего форума получает 9 руб. на км,
по таблицам самый дешевый внедорожик в России (Шевик) жрет 0.19 доллара на км пробега. У меня Паджеро до пробега 320 000 км стоил 0.25 доллара на км. Самый дешевый легковой автомобиль вроде Микры стоит 0.09-0.11 доллара на км. Патрол по таблицам стоит 0.41 доллара на км, новый Паджеро - около 0.5 доллара на км, Роверы - окло доллара на км.
В чем бред-то? В том, что немцы покупают машины по таблицам стоимости владения и точно знают смогут потянуть такую машину или нет, а русские о таких таблицах даже понятия не имеют и живут по привычке одним днем?

А вы считаете бредом, что Крузер-105 у меня в семье обходится дешевле Патриота? А это именно так, ибо за 137 000 км мы ни одной резинки в нем еще не поменяли, а потеря стоимости составляет 0 долларов за 6,5 лет.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я так и думал что речь идёт про расход бензина и про зап.части в общем..а я говорил о зап.частях..
У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P
У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Щас за Вас таблицу сделаю :D :Ghostik писал(а):Мне кажется это бред,имхо..Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
Ваши расходы вверху: около 17 000 руб.
Средний годовой расход Патриота по стране 15.5 л х 25 руб. х 170 сотен км = 62 875 руб.
Падение стоимости 1-й год 15 % (от 400 000 руб.) = 60 000 руб.
Падение стоимости 2-й год 10 % от цены конца 1-го года = 34 000 руб.
Падение стоимости 3-й год 10 % от цены конца 2-го года = 30 000 руб.
Падение стоимости 4-й год 10 % от цены конца 4-го года
= 27 000 рую.
ОСАГО за 4 года = пусть 10 000 рублей
Итого : 240 875 рублей на 17 000 км пробега, или 14,17 руб. на км.
Блин, мне тоже страшно... :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонты реально уложить в 30 штук, если IT специалист купит наш набор инструментов килограмм на 100. :DGhostik писал(а):Да я так и думал что речь идёт про расход бензина и про зап.части в общем..а я говорил о зап.частях..
У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, банковские IT-шники - одни из главных авантюристов что в области путешествий, что спорта, так что ему Патриот можно рекомендовать без иронии.
У меня таких знакомых дохрена, кто-то из гор не вылазит, кто-то автостопом континенты пересекает...
Т.е., реально континенты от Средиземки до Вьетнама.
Им нужен только ноут и доступ в Инет, чтобы из любой ж.... вылезти. :D
У меня таких знакомых дохрена, кто-то из гор не вылазит, кто-то автостопом континенты пересекает...


- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за табличкуNomad писал(а): Щас за Вас таблицу сделаю :D :
Ваши расходы вверху: около 17 000 руб.
Средний годовой расход Патриота по стране 15.5 л х 25 руб. х 170 сотен км = 62 875 руб.
Падение стоимости 1-й год 15 % (от 400 000 руб.) = 60 000 руб.
Падение стоимости 2-й год 10 % от цены конца 1-го года = 34 000 руб.
Падение стоимости 3-й год 10 % от цены конца 2-го года = 30 000 руб.
Падение стоимости 4-й год 10 % от цены конца 4-го года
= 27 000 рую.
ОСАГО за 4 года = пусть 10 000 рублей
Итого : 240 875 рублей на 17 000 км пробега, или 14,17 руб. на км.
Блин, мне тоже страшно... :D

Имхо,тут нужно подходить не по средне статистическому,а для каждого человека..
Падение стоимости?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, если машина до свалки с одним хозяином, тогда можно считать износ полным за 25 лет и делить цену на этот срок.Ghostik писал(а):Спасибо за табличкуNomad писал(а): Щас за Вас таблицу сделаю :D :
Ваши расходы вверху: около 17 000 руб.
Средний годовой расход Патриота по стране 15.5 л х 25 руб. х 170 сотен км = 62 875 руб.
Падение стоимости 1-й год 15 % (от 400 000 руб.) = 60 000 руб.
Падение стоимости 2-й год 10 % от цены конца 1-го года = 34 000 руб.
Падение стоимости 3-й год 10 % от цены конца 2-го года = 30 000 руб.
Падение стоимости 4-й год 10 % от цены конца 4-го года
= 27 000 рую.
ОСАГО за 4 года = пусть 10 000 рублей
Итого : 240 875 рублей на 17 000 км пробега, или 14,17 руб. на км.
Блин, мне тоже страшно... :D![]()
Имхо,тут нужно подходить не по средне статистическому,а для каждого человека..
Падение стоимости?А кто сказал что каждый будет продавать его..Вы ещё посмотрите падение стоимости infiniti fx,это вообще лучше не покупать,если желаешь потом продать..
Но в любой точке жизни у машины есть остаточная стоимость продажи и эту стоимость некорректно учитывать в расходах. Любая страховая компания или коммерческая контора считает износ примерно так-же. Деньги не считают только частники.
А что Вы имеете против Infiniti fx? У меня коллега на таком ездит, не на новом, падение рыночной стоимости не больше Патра за три года. Такие машины трехлетними - пятилетними выгодно покупать, ресурс и ликвидность позволяют.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4 года покупаю внедорожники для внедорожной эксплуатации в гос. конторе. Могу точно сказать, что дешевле Нив в эксплуатации нет ничего, оптимум по совокупности качеств - бензиновый УАЗ Фермер, а для конторских разъездов в нашем регионе надо покупать Паджеро-Спорт и желательно продавать его в возрасте 7-8 лет.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Бред. не по теме.Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html
Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Я указывал точно только запчасти, расход топлива в эту сумму не вкладывался, я люблю конкретику, а не все в сумбур сваливать.Nomad писал(а):Вы таблицу расходов смотрели?Ghostik писал(а): Мне кажется это бред,имхо..
У меня за все 4года эксплуатации(пробег 17000км):
- пара масляных фильтров(Т.О.0\Т.О.1)
-датчик давления масла
-масла всякие и смазка(12000р)
-датчик фазы(420р)
-протяжка рулевых тяг(1000р)
-модуль управления светом(2500р)
Всё остальное-моя прерогатива(мои хочу)..хотя пробег очень малый для внедорожника..Но 60%город(трасса) 40%-ухабы..
В начале сразу стоит потратиться на шины нормальные..(до сих пор купить не могу теперь) и набор инструмента.
Потом масло заменить везде..
И всё же подождать пока завод заменит то что меняют все сами(Типа шкворневого узла(или уже заменили?),улучшения тех.процесса покраски и лкп и т.п.вещей...
И можно ездить..музыка и тюнинг,и без них можно обойтись..
Где там бред? :)
ЗР тестировал Патриот, получили 8 руб. 50 коп на км пробега, Volodya c нашего форума получает 9 руб. на км,
по таблицам самый дешевый внедорожик в России (Шевик) жрет 0.19 доллара на км пробега. У меня Паджеро до пробега 320 000 км стоил 0.25 доллара на км. Самый дешевый легковой автомобиль вроде Микры стоит 0.09-0.11 доллара на км. Патрол по таблицам стоит 0.41 доллара на км, новый Паджеро - около 0.5 доллара на км, Роверы - окло доллара на км.
В чем бред-то? В том, что немцы покупают машины по таблицам стоимости владения и точно знают смогут потянуть такую машину или нет, а русские о таких таблицах даже понятия не имеют и живут по привычке одним днем?![]()
А вы считаете бредом, что Крузер-105 у меня в семье обходится дешевле Патриота? А это именно так, ибо за 137 000 км мы ни одной резинки в нем еще не поменяли, а потеря стоимости составляет 0 долларов за 6,5 лет.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал что у меня нет инструментов и рук, или вы мнения банк IT-специалист, значит белоручка в очках, нет в этом вы не правы.Nomad писал(а):Ремонты реально уложить в 30 штук, если IT специалист купит наш набор инструментов килограмм на 100. :DGhostik писал(а):Да я так и думал что речь идёт про расход бензина и про зап.части в общем..а я говорил о зап.частях..
У меня соседи по гаражу,всё говорили про Патриот:"Ууу..гроб на колёсах..Ууу..ведро с гайками Ууу.. лучше бы китайца купил..Ууу развалиться скоро.."И что?
Ничего 8) я свой тюнингую и езжу себе..
А один(тот который хотел китайца Land mark взять,всё со своей волгой возиться(редко ездит)
Другой купил Рено Логан-всё торчит в гараже..и теперь на Патриота поглядывает.В глазах зависть..Потому что содержание его француза уже далеко ушло от содержание Патриота :P
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
как раз машина со мной будет до свалки. 5 лет значит 5, 25 значит 25.Nomad писал(а):Ну да, если машина до свалки с одним хозяином, тогда можно считать износ полным за 25 лет и делить цену на этот срок.Ghostik писал(а): Спасибо за табличку![]()
Имхо,тут нужно подходить не по средне статистическому,а для каждого человека..
Падение стоимости?А кто сказал что каждый будет продавать его..Вы ещё посмотрите падение стоимости infiniti fx,это вообще лучше не покупать,если желаешь потом продать..
Но в любой точке жизни у машины есть остаточная стоимость продажи и эту стоимость некорректно учитывать в расходах. Любая страховая компания или коммерческая контора считает износ примерно так-же. Деньги не считают только частники.
А что Вы имеете против Infiniti fx? У меня коллега на таком ездит, не на новом, падение рыночной стоимости не больше Патра за три года. Такие машины трехлетними - пятилетними выгодно покупать, ресурс и ликвидность позволяют.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про это же говорю!dm_kamnev писал(а): как раз машина со мной будет до свалки. 5 лет значит 5, 25 значит 25.
За четыре года-то что я указал,только и всего.
Т.к.машина у меня 2007г.в. то буду заменять ещё моторчик стеклоочистителей.Сам вожусь с машиной в гараже,изучая все её особенности,а если что у меня есть книжка с картинками :lol: ("камасутра"по ремонту)
Меня ооочень впечатлили цены на запчасти..Когда впервые недели сорвал правое зеркало из-за того что не привык к габаритам и в гараж не вписался..Так полностью боковое зеркало с подогревом и электрорегулировкой стоил-1600р!Посмотрел на зап.часть от Поджеро-10000!!

Конечно можно долго говорить о том, что иномарка не ломается(что истинный бред),но если сломается-будет накладно очень!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цены на запчасти составляют около 10 % общей стоимости километра пробега нового Патриота.
Остальные 90 тоже ведь не дядя или жена платить будут.....
Остальные 90 тоже ведь не дядя или жена платить будут.....
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 21, 2011 02:04, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я всю жизнь владел японцами, объехал на них шарик много раз, никогда не чинил машины, никогда у меня не было 100 кг инструментов, а теперь есть все, кроме гидравлического подъемника и сварочного аппарата плюс раз в неделю лажу под машиной. Так что, не принимайте это на счет профессии, это особенности УАЗа как экспедиционника, к этому просто стоит быть готовым. Один сбор информации о самостоятельных ремонтах чего стоит...dm_kamnev писал(а):А кто сказал что у меня нет инструментов и рук, или вы мнения банк IT-специалист, значит белоручка в очках, нет в этом вы не правы.Nomad писал(а): Ремонты реально уложить в 30 штук, если IT специалист купит наш набор инструментов килограмм на 100. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если не по теме, то берите Дискавери. Потом сами увидите доллар на км, как мои друзья.dm_kamnev писал(а):Бред. не по теме.Nomad писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но 30 000 в год на содержание внедорожника типа Патриота хватит максимум на 4 000 км:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-30.html
Примерно такой-же уровень расходов был на Паджеро-2 старше 5 лет, Террано-2 старше 7 лет, по таблицам столько-же стоит эксплуатация Патруля.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот честно: не удивляйтесь, что такими цифрами народ пугаю. Проехал не внедорожниках около 300 000 км и отмотав время назад имел-бы Матиз и котлету на базе Козла с самого начала плюс дом в Тайланде на сэкономленные деньги. Полноразмерный внедорожник - это не транспорт, а часть жизни, очень дорогая ее часть. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот предыдущая машина, на которой отмахал 7 лет:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/6952/
После этой, Митсубиши старше 5 лет не куплю.
Тогда нормочас был 300 рублей, а бензин - 12 руб.
Отзыв устаревший, ибо Паджеро рядом не стоит по проходимости с УАЗом.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/6952/
После этой, Митсубиши старше 5 лет не куплю.
Тогда нормочас был 300 рублей, а бензин - 12 руб.
Отзыв устаревший, ибо Паджеро рядом не стоит по проходимости с УАЗом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Держите часть моих рабочих таблиц прошлых лет, это чисто расходы на запчасти:
Легковые автомобили Марка Планируется ремонт (тыс. руб.)
2009 2010 2011
УАЗ 3962 0 0 0
MITSUBISHI PAJERO 80 50 60
УАЗ 31512 0 0 0
УАЗ 31514 30 25 30
УАЗ 31514 30 25 30
УАЗ 3303 30 25 30
УАЗ 3962 0 0 0
УАЗ 3962 30 25 30
УАЗ 3741-210 0 0 0
УАЗ 3741-210 0 0 0
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21310 27 20 22
УАЗ 3909 30 25 30
Там, где нули - машины на списание с пробегом более 270 000 км
А это составляющие в стоимости 1 км пробега Патриота первые полтора года (12,31 руб.) еще до замены всей подвески:
КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 процента)
Кредит = 1.31 руб. (10,64 процента)
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 процента)
Газ = 2.74 руб. (22,25 процента)
Прогревы на бензине = 0.75 руб. (6,09 процента)
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32 процента)
Не учитывалась стоимость компонентов, переехавших на Патр с предыдущих машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)
Из других личных:
От Террано-2 пришлось избавиться в возрасте 9 лет, когда расходы на ремонты стали переваливать за 2500 долларов в год;
от Витары избавились в возрасте 8 лет, когда кузов пришлось красить;
4-Runner продержался до возраста 12 лет;
Нива финской сборки жива уже 15 лет;
Нива русской сборки сдохла при пробеге 57 000 км;
Кредитный Шевик за 60 000 км обошелся в 490 000 руб. (т.е., чуть больше 8 рублей за км), после продажи загорелся стартер, пошла на капиталку КПП, замена рассыпавшейся цепи, а при 80 000 км
на переборку ходовой за 27 000 руб.
А из знакомых самыми дешевыми и беспроблемными в эксплуатации оказались Сантафе (4 года), два новых L200 (2 года) и новый Паджеро Спорт (4 года).
Про Крузер-105 уже говорил, но семилетки стоят как новый семь лет назад.
Легковые автомобили Марка Планируется ремонт (тыс. руб.)
2009 2010 2011
УАЗ 3962 0 0 0
MITSUBISHI PAJERO 80 50 60
УАЗ 31512 0 0 0
УАЗ 31514 30 25 30
УАЗ 31514 30 25 30
УАЗ 3303 30 25 30
УАЗ 3962 0 0 0
УАЗ 3962 30 25 30
УАЗ 3741-210 0 0 0
УАЗ 3741-210 0 0 0
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21213 27 20 22
ВАЗ 21310 27 20 22
УАЗ 3909 30 25 30
Там, где нули - машины на списание с пробегом более 270 000 км
А это составляющие в стоимости 1 км пробега Патриота первые полтора года (12,31 руб.) еще до замены всей подвески:
КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 процента)
Кредит = 1.31 руб. (10,64 процента)
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 процента)
Газ = 2.74 руб. (22,25 процента)
Прогревы на бензине = 0.75 руб. (6,09 процента)
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32 процента)
Не учитывалась стоимость компонентов, переехавших на Патр с предыдущих машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)
Из других личных:
От Террано-2 пришлось избавиться в возрасте 9 лет, когда расходы на ремонты стали переваливать за 2500 долларов в год;
от Витары избавились в возрасте 8 лет, когда кузов пришлось красить;
4-Runner продержался до возраста 12 лет;
Нива финской сборки жива уже 15 лет;
Нива русской сборки сдохла при пробеге 57 000 км;
Кредитный Шевик за 60 000 км обошелся в 490 000 руб. (т.е., чуть больше 8 рублей за км), после продажи загорелся стартер, пошла на капиталку КПП, замена рассыпавшейся цепи, а при 80 000 км
на переборку ходовой за 27 000 руб.
А из знакомых самыми дешевыми и беспроблемными в эксплуатации оказались Сантафе (4 года), два новых L200 (2 года) и новый Паджеро Спорт (4 года).
Про Крузер-105 уже говорил, но семилетки стоят как новый семь лет назад.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Если так считать то и пузотерка дорога в обслуге.
год эксплуатации 30т км.
Бинзин - 90000 руб
ремонт з/ч - 10000 руб
оплата шиномантажа, сход развал, замена - 4000 руб
масло, фильтры - 15000 руб
ОСАГО -3500
трансп налог - 950
зимняя резина - 16000
+ Зимой по трассе боковой прокол после поподание в глубокую яму на спушном колесе такой удар что думал стойка вылетит через капом ну отделался легким испугом все живо кроме рейки рулевой хрустит не кто не чего не может сделать я ее уже всю перебрал результат 0, итого попадос на 16000 рублей - стоимость рейки. И после поездок по трасе резанская область провались ты пропадом с вашими дорожниками, и поездками на рыбалку по легкому бездорожью замена ходовки (амы саленблоки фтулки игольчитые подшипники) еще 25000 рублей.
Рвсход горючки траса 6,5-7 л скорость средняя 120-140, город 15л (!) ну не умею я по городу спокойно ездить
итого за год 180450 руб на 30 т. км. = 6,01 руб/км
а если копнуть глубже с учетом того что любая машин может заработать денег.
Из 30 т.км. 7 раз в москву и обратно по 1000 км, каждая поездка 7000 рублей (колым).
+ 49000 руб
машина досталась за 100 т.руб (мною выкуплена из банка кредитная и выведена из ареста) продать впринципе можно за 250 т.руб и того
+150000 руб.
прибыль 199000 рублей.
Машина заработала но не потеряла.
Ну конечно это пример для данной машины но все равно если убрать 150 т. рублей
1- км пробега стоит 4,38 руб (машина работает на меня)
1- км пробега стоит 6,01 руб (просто радуюсь машине)
И учтите в тюнинг машины не вложено не рубля в отличии от ваших расчетов. Ну и что УАЗ намного дороже содержать чем пузотерку. НЕ ФАКТ. :o
год эксплуатации 30т км.
Бинзин - 90000 руб
ремонт з/ч - 10000 руб
оплата шиномантажа, сход развал, замена - 4000 руб
масло, фильтры - 15000 руб
ОСАГО -3500
трансп налог - 950
зимняя резина - 16000
+ Зимой по трассе боковой прокол после поподание в глубокую яму на спушном колесе такой удар что думал стойка вылетит через капом ну отделался легким испугом все живо кроме рейки рулевой хрустит не кто не чего не может сделать я ее уже всю перебрал результат 0, итого попадос на 16000 рублей - стоимость рейки. И после поездок по трасе резанская область провались ты пропадом с вашими дорожниками, и поездками на рыбалку по легкому бездорожью замена ходовки (амы саленблоки фтулки игольчитые подшипники) еще 25000 рублей.
Рвсход горючки траса 6,5-7 л скорость средняя 120-140, город 15л (!) ну не умею я по городу спокойно ездить
итого за год 180450 руб на 30 т. км. = 6,01 руб/км
а если копнуть глубже с учетом того что любая машин может заработать денег.
Из 30 т.км. 7 раз в москву и обратно по 1000 км, каждая поездка 7000 рублей (колым).
+ 49000 руб
машина досталась за 100 т.руб (мною выкуплена из банка кредитная и выведена из ареста) продать впринципе можно за 250 т.руб и того
+150000 руб.
прибыль 199000 рублей.
Машина заработала но не потеряла.
Ну конечно это пример для данной машины но все равно если убрать 150 т. рублей
1- км пробега стоит 4,38 руб (машина работает на меня)
1- км пробега стоит 6,01 руб (просто радуюсь машине)
И учтите в тюнинг машины не вложено не рубля в отличии от ваших расчетов. Ну и что УАЗ намного дороже содержать чем пузотерку. НЕ ФАКТ. :o
Камрад Nomad как всегда запугивает новичков своими таблицами и списками болячек/ремонтов/"необходимых переделок", при этом не упоминая такой "маленький" фактец, что внедорожники эксплуатирует в исключительно жестких условиях и режиме, убивает даже можно сказать, что есть исключение нежели правило. :P
Подход по подсчету стоимости владения сам по себе правильный, но от контекста самого владения, равно как и от разницы в цене нельзя его отрывать. Допустим, машина 2 стоит на 100 тыщщ руб дороже чем машина 1. Машина 1 обходится в 40тыщ в год, машина 2 обходится в 30 тыщ. Это получается надо ездить на машине 2 ДЕСЯТЬ ЛЕТ чтобы только ДОГНАТЬ эти жалкие 100 тыщщ..
И уже только после 10 лет пойдет мееееедленная экономия. Это какой же лохматой и поросшей плесенью станет машина 2 через 10 лет учитывая что она уже была б/у? И сохранит ли она свои 30тыщ все эти 10 лет?
Насчет моддинга патра и переделок, по моему опыту чтобы скататься на рыбалку или за ништяками какими, спортивный экстрим не нужен. Достаточно стоковой(!) машины, с лебедкой для страховки. Это если именно что поехать отдохнуть, и набрать полезностей. Потомучто в места где реально хороший сбор/улов народ ездит постоянно, и дорогу оформил. На уазиках, буханках всяких, на нивах и тд. Простой народ, не ффроад маньяки.. А то бывало запрешься в черти-какие дебри, а там ничуть не лучше :) На своем опыте много раз, благо ездил на зил-157, что по проходимости только шишига делает, и то не везде. Думаешь, ну вот, я сейчас подвиг совершу, пролезу туда где до меня еще никто не был! А те тапки пусть рядом с дорогой по мелочам сшибают, "гыгы". Потом частенько приходилось возвращаться и догонять "тапков", поскольку на новом месте и ловить нечего, и потому то народ туда и не ездил. :(
Да, конечно, бывает и так что заманьячив в оффроаде ты доберешься до места где запас ништяков куда лучше. Но стоит ли овчинка выделки? Как подумаешь сколько этой ягоды или рыбы можно было бы купить на цену хардкорного тюнинга или последующего ремонта после издевательств над машиной, то становится смешно просто.
Отмечу еще что необходимое содержание патра в первые 3 года гарантии будет только горючка и ТО, ибо в сервисе вам все сделают на халяву если что случись, вплоть до замены двигателя, рамы, мостов.
Каско + налог + ОСАГО к слову чем старше машина и больше в ней лошадей, тем выше. Это при рассмотрении многолетних япошек надо учесть
Патр у нас по лошадям как раз попадает в порог до 130, за ним осаго на полторы тыщщи уже дороже.
Патр дешев в покупке. Ибо можно взять кредит с гос. субсидией с процентами ниже инфляции(!) тоесть взяв такой кредит вы заплатите меньше чем если выложить сразу. Покажите мне сколько новый японец стоит, да еще и с обычным кредитом, если кредит брать(субсидию на такую сумму не дадут). И на разницу цены в * раз вы можете уездиться до птючек, лить бензин ведрами, чиниться, тюнинговаться без конца и всеравно не догоните его цену и через 10 лет..
Вот так, как бы.. Это мои были аргументы когда стоял перед таким же вопросом, что взять, новый патр или б/у буржуйку. И потом, б/у оно есть б/у.. Лотерея это.. У когото кукурузер бегает так что они и не заглядывают, а ктото мучается и все ремонты и детали разумеется за свой счет. Почемуто все спокойно читают как "я избавился от * в столько то тык/лет, избавился от * тогдато". Так вот не спроста же "избавляются". И вам продают б/у машину тоже избавляясь. Не задумаывались над этим, с чего бы идеально работающую, качественную тачилу без хронических/скрытых болезней вот так продавать? Случаи когда стала не нужна крайне редки. Большую часть этого рынка именно "избавляющиеся" и составляют.
Козлы, буханки, фермеры у меня после долгих раздумий отпали. Всетаки города у меня намного больше, и хочется комфорта и смотрибельности в цивилизации.. Покупать ДВЕ машины, одну для города, другую для оффроада сразу резко увеличивает суммарную стоимость владения. Это не вариант экономии, никак нет. Это наоборот, вариант от жирной жизни, когда комфорт внедорожника не устраивает, хочется под задом чтобы мягче было и со сфетофоров рвало лучше.
Подход по подсчету стоимости владения сам по себе правильный, но от контекста самого владения, равно как и от разницы в цене нельзя его отрывать. Допустим, машина 2 стоит на 100 тыщщ руб дороже чем машина 1. Машина 1 обходится в 40тыщ в год, машина 2 обходится в 30 тыщ. Это получается надо ездить на машине 2 ДЕСЯТЬ ЛЕТ чтобы только ДОГНАТЬ эти жалкие 100 тыщщ..

Насчет моддинга патра и переделок, по моему опыту чтобы скататься на рыбалку или за ништяками какими, спортивный экстрим не нужен. Достаточно стоковой(!) машины, с лебедкой для страховки. Это если именно что поехать отдохнуть, и набрать полезностей. Потомучто в места где реально хороший сбор/улов народ ездит постоянно, и дорогу оформил. На уазиках, буханках всяких, на нивах и тд. Простой народ, не ффроад маньяки.. А то бывало запрешься в черти-какие дебри, а там ничуть не лучше :) На своем опыте много раз, благо ездил на зил-157, что по проходимости только шишига делает, и то не везде. Думаешь, ну вот, я сейчас подвиг совершу, пролезу туда где до меня еще никто не был! А те тапки пусть рядом с дорогой по мелочам сшибают, "гыгы". Потом частенько приходилось возвращаться и догонять "тапков", поскольку на новом месте и ловить нечего, и потому то народ туда и не ездил. :(
Да, конечно, бывает и так что заманьячив в оффроаде ты доберешься до места где запас ништяков куда лучше. Но стоит ли овчинка выделки? Как подумаешь сколько этой ягоды или рыбы можно было бы купить на цену хардкорного тюнинга или последующего ремонта после издевательств над машиной, то становится смешно просто.
Отмечу еще что необходимое содержание патра в первые 3 года гарантии будет только горючка и ТО, ибо в сервисе вам все сделают на халяву если что случись, вплоть до замены двигателя, рамы, мостов.
Каско + налог + ОСАГО к слову чем старше машина и больше в ней лошадей, тем выше. Это при рассмотрении многолетних япошек надо учесть

Патр дешев в покупке. Ибо можно взять кредит с гос. субсидией с процентами ниже инфляции(!) тоесть взяв такой кредит вы заплатите меньше чем если выложить сразу. Покажите мне сколько новый японец стоит, да еще и с обычным кредитом, если кредит брать(субсидию на такую сумму не дадут). И на разницу цены в * раз вы можете уездиться до птючек, лить бензин ведрами, чиниться, тюнинговаться без конца и всеравно не догоните его цену и через 10 лет..
Вот так, как бы.. Это мои были аргументы когда стоял перед таким же вопросом, что взять, новый патр или б/у буржуйку. И потом, б/у оно есть б/у.. Лотерея это.. У когото кукурузер бегает так что они и не заглядывают, а ктото мучается и все ремонты и детали разумеется за свой счет. Почемуто все спокойно читают как "я избавился от * в столько то тык/лет, избавился от * тогдато". Так вот не спроста же "избавляются". И вам продают б/у машину тоже избавляясь. Не задумаывались над этим, с чего бы идеально работающую, качественную тачилу без хронических/скрытых болезней вот так продавать? Случаи когда стала не нужна крайне редки. Большую часть этого рынка именно "избавляющиеся" и составляют.
Козлы, буханки, фермеры у меня после долгих раздумий отпали. Всетаки города у меня намного больше, и хочется комфорта и смотрибельности в цивилизации.. Покупать ДВЕ машины, одну для города, другую для оффроада сразу резко увеличивает суммарную стоимость владения. Это не вариант экономии, никак нет. Это наоборот, вариант от жирной жизни, когда комфорт внедорожника не устраивает, хочется под задом чтобы мягче было и со сфетофоров рвало лучше.
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики! Ну что вы паритесь то? Полушки считаете! Обладание любым джипом подразумевает под собой повышенные расходы!
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...
Дык, ясен пень, но вопрос то не в том! :D На повышенный расход, бензин ведрами и все прочее в сравнении с пузотерами никто внимания не обращает, просто надо выбрать из сходной весовой категории чтото одно, а вот тут хочется так, чтобы потом не жалеть. И не думать что переплатил или наоборот пожадничал тоже :)Olongro писал(а):Мужики! Ну что вы паритесь то? Полушки считаете! Обладание любым джипом подразумевает под собой повышенные расходы!
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...
Насчет дизеля, если речь о патре, то не сыграешь на этом никак.. Жрет меньше зато машина на 90тр дороже, и обслуживание движка дороже.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Вот человек вывел главное купить и патом не желеть а радоваться. У дизеля крутящий момент больше, больше возможностей при тюнинге того же дизеля ивеко в сравнении с 409 или я не прав?Deos писал(а):Дык, ясен пень, но вопрос то не в том! :D На повышенный расход, бензин ведрами и все прочее в сравнении с пузотерами никто внимания не обращает, просто надо выбрать из сходной весовой категории чтото одно, а вот тут хочется так, чтобы потом не жалеть. И не думать что переплатил или наоборот пожадничал тоже :)Olongro писал(а):Мужики! Ну что вы паритесь то? Полушки считаете! Обладание любым джипом подразумевает под собой повышенные расходы!
Простите, ради бога, но что бы денег сэкономить, продайте машины и будете с бабками. Ну или на худой конец прикупите какую-нибудь маленькую куродавку: Vitz, ist, March, да Оку, например. И будет вам счастье.
Только, к примеру, на Байкал со всем семейством, плюс со всем, что надо для приятного отдыха, включая самовар и мобильную баню, вы уже не уедете, ну и 15 мешков картошки тоже вряд ли привезёте... Единственно, что дизель жрёт поменьше, вот тут сыграть можно...
Насчет дизеля, если речь о патре, то не сыграешь на этом никак.. Жрет меньше зато машина на 90тр дороже, и обслуживание движка дороже.