Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кольца

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Кольца

Сообщение tk208 » Пн окт 10, 2011 16:33

Пикап 2009 год.Пробег 28000 км. упала компрессия 1-9,6 ;2-10,1;3-10.1;4-8.5. Методом гаражной диагностики выяснил -это кольца. Разобрал двигло снял кольца и слегка припух , они не ломаются и их можно завязать узлом. Это что они там на заводе творят !?

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пн окт 10, 2011 17:02

Сочувствую и не удивляюсь.РОССЕЯ!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кольца

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 10, 2011 17:03

tk208 писал(а):Пикап 2009 год.Пробег 28000 км. упала компрессия 1-9,6 ;2-10,1;3-10.1;4-8.5. Методом гаражной диагностики выяснил -это кольца. Разобрал двигло снял кольца и слегка припух , они не ломаются и их можно завязать узлом. Это что они там на заводе творят !?
:shock: Нано и до УАЗа дошло, вернее до ЗМЗ?! 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Пн окт 10, 2011 18:52

ЗМЗ больше не контролирует сборку 409 на заводе УАЗ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 10, 2011 19:20

А на них клейма made in China нет?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Пн окт 10, 2011 19:37

На них вообще никакой маркировки нету.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 10, 2011 22:07

Я тебя слепила из того что было и нам за качество не платят одновременно.
Походу в термичке смелые энтузиасты ставили смелые и решительные опыты.
соболезную.
ЗЫ на зимней рыбалке по радио просто задолбала дебильная реклама на ЗМЗ двойной ресурс, может они имеют ввиду, что теперькольца по новой в термичку и у них пойдет 2-ресурс еще 28тык
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 14, 2011 14:05

Вообще-то колечки для Е-3 сейчас должны быть из Чехии. Мож ихние спецы "обучились" на ЗМЗ или это спецвыпуск для Северодвинска? :)

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Пт окт 14, 2011 20:28

Вот теперь стал Е-3 , я поставил кольца от Чехов. Кстати прокладки поддона не было, заеустал отрывать посадили на герметик сволочи, опять же поставил металлическую как на Е-3. Одно радует уложился в 4500 и 3 дня работы. А такой спецвыпуск я думаю ещё где-то всплывёт.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 15, 2011 20:23

Я наоборот металпрокладку подона выкинул и посадил на герметик, теперь не "потеет", всё сухо :D

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб окт 15, 2011 22:27

Не по теме! tk208 у тебя какой рост? Что-то пикап рядом с тобой какой-то детский кажется :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб окт 15, 2011 22:29

Тринадцатый писал(а):Не по теме! tk208 у тебя какой рост? Что-то пикап рядом с тобой какой-то детский кажется :)
Опередил. :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс окт 16, 2011 10:48

Тринадцатый писал(а):Не по теме! tk208 у тебя какой рост?
Я на это тоже внимание обратил, но по этическим соображениям не спросил (а так хотелось). У меня-то 1,6.

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Вс окт 16, 2011 17:52

О и здесь тоже самое............. 2м.4см. размер одежды 58, нога 46, вес 125 кг лом в узел не завязываю но уазовские поршневые кольца как два пальца об асфальт :lol: Кстати сегодня узнал пренипреятнейшую вещь все мои труды по замене этих колец оказались безрезультатны. :( Походу опять голову снимать и клапана на керосин ставить, лоханулся не проверил сразу у-у-у-у....блин. Это так скоро как калаша буду с закрытыми глазами 409 перебирать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 16, 2011 17:57

голову будешь перебирать незабудь поставить по второй пружине на клапан, в ВАЗовском магазине купи малую пружину клапана 2108-16 штук... 8)

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Вс окт 16, 2011 19:03

Спасибо за совет!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 22:20

poLevoz писал(а):голову будешь перебирать незабудь поставить по второй пружине на клапан, в ВАЗовском магазине купи малую пружину клапана 2108-16 штук... 8)
Но сначало надо хорощо подумать, хуже не будет? Почему завод одну ставит?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 16, 2011 22:33

Завод ставит одну для того, что бы, если одна пружина лопается то гагибает сразу клапан и на сервис или если не лопается то через некоторое время всё равно на сервис из-за прогоревших клапанов и отсутствия компрессии :(

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 22:34

Ну-ну :D :D :D

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Вс окт 16, 2011 22:40

Ну началось один говорит ставь другой хорошо подумай, обоснуйте плиз?! Наши с завода и кольца поршневые "резиновые" ставят.....

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Вс окт 16, 2011 22:47

poLevoz писал(а):Завод ставит одну для того, что бы, если одна пружина лопается то гагибает сразу клапан и на сервис или если не лопается то через некоторое время всё равно на сервис из-за прогоревших клапанов и отсутствия компрессии :(
Согласен есть доля правды . Ещё при механическом тюнинге устанавливают или усиленные или двойные для увеличения скорости срабатывания, или что-то в этом роде.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 22:49

Одно дело качество комплектующих, совсем другое изменение конструкции, а установка 2-й пружины и есть изменение. И что-бы такое делать надо-бы сначало грамотно обосновать, а не на пальцах, что одна хорошо ну а две значит лучше :D . Вот кто себе так сделал проведёт испытания, а потом отпишеться (может быть) надо или нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 16, 2011 23:05

Так, poLevoz то ипоставил себе, сейчас испытывает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 23:17

Вот как 50-100ткм. пройдёт, разберёт, всё замерит-проверит, тогда можно будет решать, хорошо это или нет :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 16, 2011 23:24

А что тут решать и замерять, посмотрите каталог сборочных едениц мотора 2108, от которого кстати у нас клапана стоят и моторы 405-406, везде по две пружины :D Обоснования два: 1.удешевление мотора 2. Небольшие максимальные обороты двигателя, видимо конструкторы решили, что крутить мы не будем и клапана будут успевать закрываться, а на самом деле происходит зависание клапана при оборотах свыше 3500 и потеря мощности :(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 16, 2011 23:31

роман300 писал(а):Вот как 50-100ткм. пройдёт, разберёт, всё замерит-проверит, тогда можно будет решать, хорошо это или нет :)
Ремонтировали ГБЦ с притиркой клапанов, пробег составил 20000 км, при повторной разборке обнаружил опять прогоревшие выпускные клапана от чего и поставил вторую пружину на клапан...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 16, 2011 23:33

Так Я-же о чём? Сначало надо-бы разобраться почему стали ставить по одной - причина? На остальных если ставили по две так и ставят, или на других моторах "удешевление" не кого не волнует? Я бы всё-таки не стал-бы вот так с ходу обвинять конструкторов в "дебелизме". Если на конвеере (по слухам) могут работать пэтушники, то в конструкторском отделе врят-ли :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 16, 2011 23:58

Практика показывает обратное, а конструкторам я своё фэ обязательно предъявлю о дебелизме уж в этом не сомневайтесь, Дружище спорить то я не с кем не собираюсь, просто сам мотор перебираю и больше делать этого не хочу и платить за неквалифицированную работу больше не буду, если вам не нравятся мои советы, так яж вам их на ус не мотаю, надо пользуйтесь, не надо забудьте :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 17, 2011 01:00

Дело не в споре, разобраться хотелось-бы. Может вы правы а завод нет. Но прийдёться у себя этим заниматься так что-бы точно знать, надо именно так а не как иначе.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 17, 2011 01:36

роман300 писал(а):Дело не в споре, разобраться хотелось-бы. Может вы правы а завод нет. Но прийдёться у себя этим заниматься так что-бы точно знать, надо именно так а не как иначе.
Ну дык я этим и заморачивался, почем я голову два раза снимал, получилось по воле случая и разбираться еще и с клапанами пришлось (я когда по одной пружине увидел вообще прифигел малость, ни где такого не видел), когда потроха перед тобой разложены и ни кто не торопит, и есть время разобраться, а еще и второй раз клапана с сёдлами поглядеть, ну тут уж к гадалке не ходи, бардак... Зато теперь моторчик крутит до максимальных 4500 оборотов очень весело, крутил и до 6000 мощи только прибавляется, неостановить, микас прошит отсечка топлива отсутствует по оборотам...

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Пн окт 17, 2011 13:32

Ого какой резонанс ! Я вот тут подумал , а не могут ли гидрокомпенсаторы влиять на неполное закрытие клапанов и как следствие падение компрессии. Правда во всех цилиндрах она не в норме (9,8 ; 10,5 ; 10,8 ; 8,0 соответственно ) и это после замены колец. Если сравнить с предыдущими показаниями то динамики никакой. Бред какой-то. Кстати что за шаблон такой для установки фаз где взять или как сделать?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 17, 2011 14:29

http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html такой транспортир нужно поспрошать в магазинах "газ детали машин" в мурманске такой стоит 800 руб. Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 14:40

poLevoz писал(а):... Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
Ром, так там же в комплекте кондуктор идёт для сверления отв. в штатных звёздах.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 17, 2011 18:44

ZamPoteh писал(а):
poLevoz писал(а):... Самая эффективная и точная настройка получается с регулируемыми звездочками что на фото в борт журнале, заказать такие можно сдесь http://raspredval.ru/complect.phtml
Ром, так там же в комплекте кондуктор идёт для сверления отв. в штатных звёздах.
Саш с кондуктором точно в градус непопасть, даже в инструкции написано +2-2 градуса если получится то радуйтесь вы в пределах допуска :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 18, 2011 09:39

tk208 писал(а): нога 46
Во, блин, у меня 38 и как я интересно смотрюсь рядом с пикапом?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 18, 2011 09:54

Шпень писал(а):
tk208 писал(а): нога 46
Во, блин, у меня 38 и как я интересно смотрюсь рядом с пикапом?
Так сфотайся, аватарку вставь, а мы тебе скажем. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
tk208
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:55
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tk208 » Сб ноя 12, 2011 12:48

Хочу описать окончание эпопеи под кодовым названием кольца. А нифига это не кольца , а всё дело было в клапанах. После притирки и установки вторых пружин всё стало бенч , по 12,5 кг. в каждом цилиндре.Была обнаружена одна неувязочка при выставлении фаз, а именно несовпадение отливки на передней нижней крышке с меткой на шкиве колена при совпадении меток под этой крышкой ,но оставил так и вроде ничего двигло заработало. :)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности