Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит индикатор неиспр. двигателя и ош. P0.7&0.8. ЧТО ЭТ
- Кочегар
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Горит индикатор неиспр. двигателя и ош. P0.7&0.8. ЧТО ЭТ
Помогите, други! Кто знает? Поглазел по форуму - не нашёл. Вопрос в названии темы.
Двигатель на звук вроде нормально работает, полёт нормальный. Но постоянно горит индикатор неисправности двигателя. И периодически на ЖК-индикаторе под тахометром высвечивается P 0.8 или P 0.7 (реже), при этом возникает звуковой сигнал, прерывистый или постоянный - пищит. Через короткое время индикация на ЖК пропадает, потом через некоторое время снова возникает (и звук). Мне кажется, что возникает в большинстве случаев вместе с нажатием на сцепление.
ЧТО ЭТО?
Машина новая. Limited :P
Двигатель на звук вроде нормально работает, полёт нормальный. Но постоянно горит индикатор неисправности двигателя. И периодически на ЖК-индикаторе под тахометром высвечивается P 0.8 или P 0.7 (реже), при этом возникает звуковой сигнал, прерывистый или постоянный - пищит. Через короткое время индикация на ЖК пропадает, потом через некоторое время снова возникает (и звук). Мне кажется, что возникает в большинстве случаев вместе с нажатием на сцепление.
ЧТО ЭТО?
Машина новая. Limited :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
давлениеАндрей28 писал(а):NATOvec:
Я чета сам засомневался...
Новедь это - давление?
было на первых порах
чаще всего на холостом ходу, когда долго именно холостой работал
еще заметил, что тахометр в это время показывал 900-1000 оборотов
еще недавно случился такой же казус-запищало давление и загорелся глаз "долей масло, чувак"
ну у меня по пробегу положено было-все-таки без малого 10 тыщ и без доливов масла с момента ТО-0
вылил литр масла-пропал и глаз, и писк
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно проверь! Я так на патруле катался, он жрал не в себя, так я по стрелке ориентировался, когда доливать...:)
А у патриота обязательно, особенно в период обкатки, нужно смотреть за уровнем и доливать - жрать будет обязательно (говорят).
А щуп.. у меня вытащить не проблема, а вот обратно всунуть...
А у патриота обязательно, особенно в период обкатки, нужно смотреть за уровнем и доливать - жрать будет обязательно (говорят).
А щуп.. у меня вытащить не проблема, а вот обратно всунуть...

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на обкатке масло совсем не сожрал.Обкатывал на оборотах мах до 3.5 и скорость 120.После ТО 0 летать стал 140 и выше.На писк тоже сразу начал масло лить и ни чего не изменилось даже когда литр целый выливал.датчик заменили по гарантии и он начал пищать через неделю.Походу или они все бракованные или такая особенность авто нашего.Щюп должен лекго выниматься если правильно вставлен а обратно его крутить надо т.к он входит в одном положении :lol: Если масло будет мало тогда лампа загориться.Так что это Микас11 чудит если желтый глаз или датчик РХХ.Потому что при расколбасе при заводке газку и все в норме и глаз тухнет.Но то что надо точно разбираться что это это точно
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
я лил синтетику
по-моему 5w/40
CASTROL GTX MAGNATEC 5W40
и ссылки:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2343
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2195
по-моему 5w/40
CASTROL GTX MAGNATEC 5W40
и ссылки:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2343
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2195
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я, вот, бумажку не запомнил... :(
Но точно запомнил, что гарантийщик сказал доливать в двигатель Лукойл полусинтетику.... типа с завода так идет... вот. Даже не знаю чему верить... столько мнений..
Но пока все идет хорошо. Правда пробег чуть больше 1000км, но масло на месте... наверное... пойду посмотрю...
Но точно запомнил, что гарантийщик сказал доливать в двигатель Лукойл полусинтетику.... типа с завода так идет... вот. Даже не знаю чему верить... столько мнений..
Но пока все идет хорошо. Правда пробег чуть больше 1000км, но масло на месте... наверное... пойду посмотрю...

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети