Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит индикатор неиспр. двигателя и ош. P0.7&0.8. ЧТО ЭТ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Кочегар
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Горит индикатор неиспр. двигателя и ош. P0.7&0.8. ЧТО ЭТ

Сообщение Кочегар » Пт дек 28, 2007 17:24

Помогите, други! Кто знает? Поглазел по форуму - не нашёл. Вопрос в названии темы.

Двигатель на звук вроде нормально работает, полёт нормальный. Но постоянно горит индикатор неисправности двигателя. И периодически на ЖК-индикаторе под тахометром высвечивается P 0.8 или P 0.7 (реже), при этом возникает звуковой сигнал, прерывистый или постоянный - пищит. Через короткое время индикация на ЖК пропадает, потом через некоторое время снова возникает (и звук). Мне кажется, что возникает в большинстве случаев вместе с нажатием на сцепление.

ЧТО ЭТО?

Машина новая. Limited :P

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 28, 2007 17:46

Давление масла.
Срочно проверяй....

P 0.8 или P 0.7 - это не код ошибки. Это тебе показывает давление 0.7 0.8 (низкое)

Аватара пользователя
Кочегар
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочегар » Пт дек 28, 2007 18:24

Спасибо!!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 28, 2007 18:56

У меня тоже самое как мне обьяснили это неизвестная ошибка в Микасе 11,задали вопрос производителю пока тишина.Переодически если при заводке дать газку то глаз тухнет.В Техреале обещали разобраться,займусь как возможность появиться
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 28, 2007 20:15

NATOvec:

Я чета сам засомневался...
Новедь это - давление?

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пт дек 28, 2007 20:40

Андрей28 писал(а):NATOvec:

Я чета сам засомневался...
Новедь это - давление?
давление
было на первых порах
чаще всего на холостом ходу, когда долго именно холостой работал
еще заметил, что тахометр в это время показывал 900-1000 оборотов

еще недавно случился такой же казус-запищало давление и загорелся глаз "долей масло, чувак"
ну у меня по пробегу положено было-все-таки без малого 10 тыщ и без доливов масла с момента ТО-0
вылил литр масла-пропал и глаз, и писк

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 28, 2007 20:58

Вот о том и говорю, пусть проверит масло, а не надеется, что это у него микас глючит...
Мож не глючит, а честно работает, и предупреждает.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пт дек 28, 2007 21:11

Андрей28 писал(а):Вот о том и говорю, пусть проверит масло, а не надеется, что это у него микас глючит...
Мож не глючит, а честно работает, и предупреждает.
я кстати, до сих пор не смог щуп вытащить
завтра еще раз попробую вытащить
ато сегодня опять пару раз глаз зажегся на подъемах

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт дек 28, 2007 21:14

Двумя рожковыми ключами, как рычагом...
Или покрути...

Аватара пользователя
Кочегар
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочегар » Пт дек 28, 2007 21:20

С утра пойду проверять :roll:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:35

Обязательно проверь! Я так на патруле катался, он жрал не в себя, так я по стрелке ориентировался, когда доливать...:)
А у патриота обязательно, особенно в период обкатки, нужно смотреть за уровнем и доливать - жрать будет обязательно (говорят).
А щуп.. у меня вытащить не проблема, а вот обратно всунуть... :shock:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб дек 29, 2007 01:45

У меня на обкатке масло совсем не сожрал.Обкатывал на оборотах мах до 3.5 и скорость 120.После ТО 0 летать стал 140 и выше.На писк тоже сразу начал масло лить и ни чего не изменилось даже когда литр целый выливал.датчик заменили по гарантии и он начал пищать через неделю.Походу или они все бракованные или такая особенность авто нашего.Щюп должен лекго выниматься если правильно вставлен а обратно его крутить надо т.к он входит в одном положении :lol: Если масло будет мало тогда лампа загориться.Так что это Микас11 чудит если желтый глаз или датчик РХХ.Потому что при расколбасе при заводке газку и все в норме и глаз тухнет.Но то что надо точно разбираться что это это точно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 29, 2007 10:27

muvic писал(а): ато сегодня опять пару раз глаз зажегся на подъемах
Скорее всего нет уровня масла(мало)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Кочегар
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочегар » Сб дек 29, 2007 17:35

Сегодня не смог проверить, суматошный день выдался, а сейчас уже темно совсем.
Но вот вопрос какой возник: если масло доливать, то какое :?:

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Сб дек 29, 2007 19:24

Кочегар писал(а):Сегодня не смог проверить, суматошный день выдался, а сейчас уже темно совсем.
Но вот вопрос какой возник: если масло доливать, то какое :?:
а это уже в ветку про Г.С.М. :?:

Аватара пользователя
Кочегар
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочегар » Сб дек 29, 2007 20:40

ok
я тут только осваиваюсь, а в конце года столько проблем, даже радость покупки машины ещё полностью не осознана, а этот индикатор вчера все настроение испортил :)

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Сб дек 29, 2007 20:49

я лил синтетику
по-моему 5w/40

CASTROL GTX MAGNATEC 5W40

и ссылки:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2343
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2195

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб дек 29, 2007 22:23

Я бы посоветовал обратить внимание на маленькую такую бумажку прилепленную изнутри в правом верхнем углу лобового стекла - там заводом расписаны все жидкости залитые в машину на конвейере. По крайней мере у меня было так.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 30, 2007 00:32

А я, вот, бумажку не запомнил... :(
Но точно запомнил, что гарантийщик сказал доливать в двигатель Лукойл полусинтетику.... типа с завода так идет... вот. Даже не знаю чему верить... столько мнений..
Но пока все идет хорошо. Правда пробег чуть больше 1000км, но масло на месте... наверное... пойду посмотрю... ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 00:38

Полусинтетику можно и к минералке долить и к синтетике.
На с завода синтетика - зто врядли, точнее - точно нет.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 00:42

я лил синтетику из расчета, что мне ж уже поменяли на ТО-0 масло
кстати, надо узнать, что они мне туда вливать будут на предстоящем 8 января ТО-1

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 00:50

Думаю, будешь не удивлен.... :D

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 00:55

мне когда сказали дату, на когда то делать, я засомневался
попустило, что на 4 вечера
или протрезвеют до этого времени
или похмелятся
но будем надеяться на качество работ

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 00:57

На бога надейся, а осла привязывай....

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 01:00

Андрей28 писал(а):На бога надейся, а осла привязывай....
цепями?
к колесу?

я хочу поглядеть что и как они будут делать
т.к. хочу с гарантии спрыгивать, а опыта ремонта автомобилей-только легковая ТАТРА

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 01:05

По моему мнению опыт ремонта - не самое главное....
Самое главное - (любимая фраза) понимать физику происходящего процесса.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 01:14

Андрей28 писал(а):По моему мнению опыт ремонта - не самое главное....
Самое главное - (любимая фраза) понимать физику происходящего процесса.
+100

Аватара пользователя
Кочегар
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 21:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочегар » Вт янв 01, 2008 22:37

Проверил уровень масла, всё в порядке. А с сегодняшнего дня индикатор и ошибка больше пока не появляются. :)

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Ср янв 02, 2008 00:22

а значит давайте спишем случившийся факт на загадочную душу автомобиля уаз-патриот :!: :D

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср янв 02, 2008 01:27

Ага. Скорее на его шутливый характер... особенно когда при минус 1 он пр первом старет глохнет, а при минус 10 заводится с пол оборота и фырчит себе, как взрослый... :) А давление на холодную показывает 3-4....:) тьфу три раза....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности