Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос профессионалам тихо умер ЕВРО3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
karad2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос профессионалам тихо умер ЕВРО3

Сообщение karad2 » Вс окт 16, 2011 23:09

Добрый день!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Несколько раз в течении недели по утрам садилась АКБ,машина 2009 (бензин) Реанимировать с помощью замены электролита и зарядки не удалось,хватает на 2дня и тот же результат.
Часть вторая.
После перевозки мебели и в связи со снятым передним сиденьем и имеющемся опытом езды с забитой сеткой бензонасоса,снят бензонасос (грязи кстати совсем немного)промыта сетка и все поставлено на место.Заводим все работает. В это время друг подвозит новую АКБ с единственным недостатком + с дугой стороны.В перевернутом состоянии одна проблема -короткий провод массы двигателя. Не знаю на сколько дурацкая мысль провод крепится на шпильку выпускного коллектора- длинны хватает. Заводим и тут двигатель трясет как на 2 горшках, желтый чек и на U12 надпись обрыв в цепи ДПРВ. Заряжаем старую акб возвращаем все на место- результат 0. И так в течении 3 часов.
Часть третья.
День следующий.Магазин -датчик полож колен вала (бош),датчик полож распр вала (бош)-установка результат минус все крутится ничто не заводится. И пошло поехало (зачистка всех мыслимых и не немыслимых контактов, свечи ,предохранители, обратно снятый бензонасос, отключение и так не мешающей работе двигателя сигналке, )Свечи сырые но после просушки и продувки хотя бы чихнула.Странно крутит стартер иногда кажется что что то оборвалось внутри -похожее на цепь. Но распред крутится и заглянув в масло наливную горловину видно что клапана двигаются. Дамой пешком мыслей 0. Может кто что?

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пн окт 17, 2011 03:25

По первой части у тебя всё ясно,мало у кого родной АКБ выхаживает чуть больше года,обычно конец гарантии на него и ему капец.Если двигатель работал,то датчик коленвала исправен. Массу с АКБ общую на всю машину делать на выпускной коллектор нельзя, так как там высокая температура и металл окислен, поэтому хороший контакт там впринципе не возможен. Следовательно у тебя получился обыкновенный делитель напряжения для всей электронной начинки и возможный бросок напряжения в момент размыкания стартера. Странный звук работы стартера можно проконтролировать замером компресии.А на счёт не заводится тут просто: либо поджечь нечего, либо поджечь нечем.Выясни сначала тут.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 17, 2011 06:21

FICA писал(а):А на счёт не заводится тут просто: либо поджечь нечего, либо поджечь нечем.Выясни сначала тут.
Либо и есть что, и есть чем, но они друг с другом не встречаются.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
karad2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karad2 » Пн окт 17, 2011 07:08

Спасибо за участие. После включения зажигания нажав на иголку штуцера рампы -бенз есть. и не знаю правильно или нет так делать ,но на вывернутой из первого цилиндра свече искра есть, причем хорошая. Где то не стыковка.Надо наверное тащить либо к официалам либо на бош.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Пн окт 17, 2011 07:21

karad2, "в качестве бреда" , лично присутствовал, официалы третий день мучались с евроз, симптомы теже - искра есть, бенз поступает... Дело было в осыпавшемся катализаторе, после отсоединения штанов завелся с полпинка.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 17, 2011 07:21

Очень сильно похоже на то что цепь перескочила на зуб ( тем более сами пишите что звук какой-то не хороший в районе цепи). Может натяжитель развалился? Я бы не мучил дв. а для начало проверил цепь. Сетка бензонасоса точно не причём. :D

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Пн окт 17, 2011 14:29

У меня была такая же проблема (правда на ходу на третьем кольце). Было потрачено куча времени ,но в результате вся проблема была в коробочке которая стоит на левом (водительском брызговике) и в проводах которые оттуда выходят. Провода соединяются между собой и сверху оплавляется термоусадкой.Под ней образовывается конденсат и пропадает цепь. Если вы из Москвы могу дать телефон хорошего электрика который все это хорошо знает. Меня он спасал не раз.

Аватара пользователя
karad2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karad2 » Вт окт 18, 2011 01:18

Прошу прощения за некоторую паузу уже нет сил описывать этот цирк.Машина завелась. немного криво, но ездит.Кому интересно то завтра.

Аватара пользователя
karad2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karad2 » Вт окт 18, 2011 13:29

Роман300 оказался прав. Нижняя цепь перескочила на два зуба. Просто интересно когда кривая замена акб совпадает со скачками цепи и не совсем понятно что это. Интересно было смотреть на лица людей когда я попросил посмотреть во время прокрутки что происходит с выхлопной -у человеко просто засосало ладонь, а из снятого патрубка ДМРВ повалило облако бензиновой смеси. Переброска распредвалов на 2 зуба, снятие нижнего гидронатяжителя и вот проблема он в закушенном состоянии. Хотя месяца три назад сам ставил его и закручивал в открытом состоянии,сам не знаю почему не снял переднее стоп кольцо на котором он сейчас и повис. Несильно искал какие либо высказывания о гидронатяжителях но но как мне кажется при каких то условиях ситуация может повторится .Может кто ставил механику? Кто то вчера сказал про СААб (неподтвержденная информация). Но дальше не все так гладко ,машина завелась но ошибка -Разрыв цепи ДПРВ осталась. U 12 ее сбрасывает и через две секунды она появляется. Замена датчиков -ноль. Машина в тупом аварийно-импотентном состоянии.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вс окт 23, 2011 17:47

а точно выставили, все по меткам? Эта ошибка просто говорит, что датчик коленвала не может согласовать свои действия с датчиком положения распредвала. Нужно все таки попробывать все еще раз по меткам проверить и выставить.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 23, 2011 17:51

По меткам ВМТ сложновастенько выставить поэтому и фазы не совпадают :(

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности