Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не прогревается

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 17:12

Позвонил в РемСнаб, поконсультировался.
Сказали, пока термостат не трогать.
Посоветовали нацепить намордничек.
И потом уже смотреть.
Есть у меня така хреновина в ЗИПе.
Даже с болтами :wink:
Вопрос: чего по быстрому надо снять, чтоб туда залезть? Кто штатный намордник юзал?

Тока не говорите, шта решетку радиатора снимать надо :wink:

Аватара пользователя
nai1985
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nai1985 » Пн дек 24, 2007 23:16

сделал проще-снял решетку 1 минута,у меня был ковролин прорезиненный верезая подогнал его так чтобы он залез впритык к маслянному радиаторуполучилось чтото в виде пуквы п так как там стояка по среди радиатора,вошел плотно без шелей,поставил решетку на место..все заняло 10 минут...потом на бк престиж 55 выставил температуру электро вентелятора 90 гр...теперь у меня в любую погоду температура без проблем доходит до 90 гр и доп.вентель его если что охлаждает даже стоя в длительных питерских пробках итемп не вырастает выше 92-94 гр....и не опускается ниже 88...в салоне ташкент...и не нужен никакой термостат...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 24, 2007 23:26

Ком что бы намордник установить надо решетку снять.Я снял и поставил ни чего сложного только малость в натяг намордник идет :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 25, 2007 10:49

Панятна...
На решетке два винта снизу бампером прижаты...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт дек 25, 2007 14:02

2 Misha08:
Лечу просто, - стучу по термостату маленьким ключем при работающем двигателе. И все работает.
Что-то непонятно, как там стучать. Там и размахнуться-то негде. Попробовал стучать рукояткой пинцета, ручкой отвертки, обратной стороной небольшого разводного ключа - результат ноль. Да и непонятно, может ли быть эффект - корпус термостата, похоже, из силумина, поглощает удары запросто.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт дек 25, 2007 15:01

AVP писал(а):А меня вот терзают сомнения на счет клапана крышки радиатора. Должен он там быть или нет? У меня нет. Просто крышка с резиновой прокладкой. Поиском на форуме ничего не нашел. Получается что при работающем двигателе ОЖ льется в расширительный бачок постоянно. Температура 80 в городе четко, на трассе 78. Как у кого, с клапаном или без?
Должен!!!

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт дек 25, 2007 15:53

Слушайте, а что, к патриоту теперь и намордник дают? Мне не дали, но я на продавцов не лаял, только порыкивал :lol:
А если серьезно, как он хоть выглядит?
Помню раньше головастики встречались с дермантиновым стеганым утеплителем на всю морду.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт дек 25, 2007 15:58

AVP писал(а):А меня вот терзают сомнения на счет клапана крышки радиатора. Должен он там быть или нет?
Мне представляется, что клапан в пробке расширительного бачка стоит. Как в девятке, например.
это мое теоретическое измышление, так как не видел конструкции 2008.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 25, 2007 16:23

Олег С-пб писал(а): Мне представляется, что клапан в пробке расширительного бачка стоит. Как в девятке, например.
это мое теоретическое измышление, так как не видел конструкции 2008.
Не знаю, можно ли считать резинку с тонкой прорезью клапаном :roll:

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт дек 25, 2007 16:34

kom писал(а):
Не знаю, можно ли считать резинку с тонкой прорезью клапаном :roll:
Понял, значит конструкция такая-же как на 2005-06.
Тогда клапан должен быть.
А вот на модели с кондеем, там ведь и радиатор, и бачок другие, может речь об этом варианте?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт дек 25, 2007 16:43

Олег С-пб писал(а):
kom писал(а):
Не знаю, можно ли считать резинку с тонкой прорезью клапаном :roll:
Понял, значит конструкция такая-же как на 2005-06.
Тогда клапан должен быть.
А вот на модели с кондеем, там ведь и радиатор, и бачок другие, может речь об этом варианте?
У меня клапан был, тока я его сломал, сделал просто крышку с резинкой, только тогда перестало гнать тосол отовсюду (там НУ ОЧЕНЬ плотная пружина была) Возможно, таким образом сервисмены избавили себя от лишних лопот по устранению течей....

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт дек 25, 2007 18:29

я так на ЗиЛе делал. помогает.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Вт дек 25, 2007 20:19

Клапан на расширительном бачке действительно есть и кажется то ли от 9 то ли от 10. Вот я и засомневался. Кстати я его первым и поменял, плюхало из него. У меня кроме ваз2103 ничего не было. Поэтому вот не знаю, т.е. не уверен что на радиаторе клапана не должно быть.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср дек 26, 2007 21:29

Вопрос орлам, которые временно восстанавливали работоспособность термостата, стуча по его корпусу:
Опишите методику стучания, у меня не получилось - стучал ручкой отвертки, рукояткой пинцета, обратной стороной маленького разводного ключа. Стуки получаются слабыми и неубедительными, термостату все равно (сдох два дня назад, еще не закоснел в этом состоянии)..

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 27, 2007 10:44

IgorG писал(а):Вопрос орлам, которые временно восстанавливали работоспособность термостата, стуча по его корпусу:
Опишите методику стучания, у меня не получилось - стучал ручкой отвертки, рукояткой пинцета, обратной стороной маленького разводного ключа. Стуки получаются слабыми и неубедительными, термостату все равно (сдох два дня назад, еще не закоснел в этом состоянии)..
Да новый ставь и всё
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт дек 27, 2007 14:37

valek писал(а): Да новый ставь и всё
Истину глаголишь
Клапан на расширительном бачке действительно есть и кажется то ли от 9 то ли от 10. Вот я и засомневался
тогда это и есть самый главный клапан, в пробке радиатора его быть не должно, иначе зачем там два клапана?

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт дек 27, 2007 14:54

Спасибо убедили. Только в магазине уверяют что такого быть не может :) В общем не нашел крышку без клапана. А та, что стоит, слюну пускает :)
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт дек 27, 2007 16:51

слюни она видимо с верху пускает, там заклепочка маленькая есть? холодной сваркой замазать надобно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 27, 2007 16:56

Так если слюни идут то это показатель что много антифриза залил вот она и выпускает излишки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт дек 27, 2007 18:12

NATOvec писал(а):Так если слюни идут то это показатель что много антифриза залил вот она и выпускает излишки
излишки должны в расширительный бачок перетекать, он для того и создан

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 27, 2007 21:25

Олег С-пб писал(а):
NATOvec писал(а):Так если слюни идут то это показатель что много антифриза залил вот она и выпускает излишки
излишки должны в расширительный бачок перетекать, он для того и создан
А мы о чем говорим о бабине что ли.Клапан на расширительном бачке :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт дек 28, 2007 11:30

Блин, позавели каких-то хитрых машин, и не поймешь, где у вас клапан, а где просто пробка. Я так понял что у человека пробка радиатора течет, вот и написал про холодную сварку. А если течет из-под пробки расширительного бачка, которая тоже не как у всех, а десяточная, то или действительно уровень большой, или пробка Г.
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пт дек 28, 2007 11:35

Слюну пускает крышка что на радиаторе, чуть чуть сочится. В расширительном бачке антифриза на холодном двигателе на 3 см выше уровния МИН. На расширительном я поменял через два дня после покупки ибо все в этих слюнях было. текло не только из под крышки но и из пот хомутов со шлангами. В общем наверное почти как у всех. :)
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт дек 28, 2007 12:01

AVP писал(а): текло не только из под крышки но и из пот хомутов со шлангами. В общем наверное почти как у всех. :)
точно точно! пришлось почти все хомуты поменять!

То NATOvec :
а я был прав, однако :wise:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб дек 29, 2007 13:19

2 Misha08
2 filigor:
Все-таки поделитесь технологией стукания по термостату - в каком направлении и по какому месту. Как бы не расхерачить корпус.
Термостат заменять пока не с руки: до первого ТО осталось не так уж много, впереди праздники, сервиса с нормальными руками у себя в городе еще не нашел (до официального сервиса 250 км), а самому холодно и пока неохота. Звонил дилеру, там тоже рекомендовали не заморачиваться и забить на это дело до ТО. Я всунул между масляным радиатором и бампером картонку, это облегчает ситуацию, но выше 50-60 разогреться не удается.
А вот если есть возможность как-то особенно постучать - то это было бы в самый раз. Морозы до -13 тут у нас, в Ростовской области, дело необычное, обычно тут дождик моросит на Новый год.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб дек 29, 2007 13:23

Молодец значит не понял о чем было написано
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 29, 2007 13:27

IgorG писал(а):2 Misha08
2 filigor:
Все-таки поделитесь технологией стукания по термостату - в каком направлении и по какому месту. Как бы не расхерачить корпус.
Термостат заменять пока не с руки: до первого ТО осталось не так уж много, впереди праздники, сервиса с нормальными руками у себя в городе еще не нашел (до официального сервиса 250 км), а самому холодно и пока неохота. Звонил дилеру, там тоже рекомендовали не заморачиваться и забить на это дело до ТО. Я всунул между масляным радиатором и бампером картонку, это облегчает ситуацию, но выше 50-60 разогреться не удается.
А вот если есть возможность как-то особенно постучать - то это было бы в самый раз. Морозы до -13 тут у нас, в Ростовской области, дело необычное, обычно тут дождик моросит на Новый год.
Да найди любой сервис волга-газель и там тебе поменяют термостат,ни чё сложного в этом нет. И будет тебе счастье.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс дек 30, 2007 09:14

Осмелюсь предложить постучать не напрямую молотком по корпусу, а через проставку: брусок, пруток, болванку.
А если такие удары не помогают, то дальше стучать бесполезно.
И не проще ли поменять? Работы на 15 мин, а разговоров на неделю :wink:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн дек 31, 2007 17:03

Да, работы-то немного. Но ведь праздники. К тому же гарантия. кто бы не делал другой, следы останутся. Буду делать сам, но уже после праздников. Сначала думаю снять верхний шланг и внимательно поглядеть в дырку на термостат. Может быть, будут видны причины его застревания в сильно открытом состоянии. Если термостат будет невменяем, то постараюсь его заменить не по инструкции - отвинтив крышку (задний болт не вытащится), повернуть ее в сторону, получив доступ к прокладке и термостату. Тогда будет минимальное количество следов.
На корпусе термостата уже видны следы от разного рода предметов, которыми я его пытался постучать.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн дек 31, 2007 17:12

IgorG писал(а): К тому же гарантия. кто бы не делал другой, следы останутся. Буду делать сам, но уже после праздников.
Вот сразу видно первая машина у человека. Это-же не магнитафон. Никто не смотрит на следы вскрытия...

Гарантия , да еще за деньги - это такой тормоз.... Нас - просто привязывают не оказывая должного сервиса...
И, если мы не будем слезать косяками с этой гарантии, то диллеры и чухаться не будут...
Да пошли они, чтобы я им деньги нес за право называться бараном....

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт янв 01, 2008 17:13

И еще... все споры о греется - не греется бессмысленны... датчик российский не умеет показывать правильную температуру... меняйте на бошевские датчики... а потом уже решайте проблему... только ее уже не будет...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 01, 2008 21:50

Да нет, если радиатор при прогреве двигателя теплый, а не холодный, то и на датчик смотреть необязательно. К тому же в моем случае есть еще датчик температуры двигателя от сигналки.
К тому же машине две недели, из них 10 дней двигатель разогревался быстро и в машине было очень тпело, а потом вдруг резко характер разогрева изменился.
А что касается бошевских датчиков, то мне бы хотелось какой-нибудь бошевский термостат. В предыдущей машине (Москвич-2141) термостат безукоризненно проработал все три с половиной года, что он был у меня.
А вот тут как-то не заладилось.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 01, 2008 22:05

IgorG писал(а):Да нет, если радиатор при прогреве двигателя теплый, а не холодный, то и на датчик смотреть необязательно. К тому же в моем случае есть еще датчик температуры двигателя от сигналки.
К тому же машине две недели, из них 10 дней двигатель разогревался быстро и в машине было очень тпело, а потом вдруг резко характер разогрева изменился.
А что касается бошевских датчиков, то мне бы хотелось какой-нибудь бошевский термостат. В предыдущей машине (Москвич-2141) термостат безукоризненно проработал все три с половиной года, что он был у меня.
А вот тут как-то не заладилось.
Я свой заменил,т.к сразу по большому кругу гонял.
С утра заведи и потрогай верхний патрубок на радиаторе,если тёплый,то по большому гоняет и надо менять.Я на зиму поставил 87гр.(стоял82)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 22:10

А я сегодня сделал последнюю операцию перед заменой термостата - для очистки совести намордник надел.
Хренов тачку.
74 - и все. То есть поехал, до 76 дошло и обратно...
Да, и патрубок верхний - горячий.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 01, 2008 22:25

kom писал(а):А я сегодня сделал последнюю операцию перед заменой термостата - для очистки совести намордник надел.
Хренов тачку.
74 - и все. То есть поехал, до 76 дошло и обратно...
Да, и патрубок верхний - горячий.
Мля...... У меня даже эл.вентилятор врубался пару раз(но я и вентилятор с вискомуфтой снял).
Температура держится 85-92-95 Классс мля...........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 01, 2008 23:57

Повезло, блин.
Мне с картонкой-то можно пока ездить, хотя двиг до рабочей температуры не прогревается, зато могу поездить по магазинам, выбрать термостат покрасивее...
Вот тока погода, как назло, все морознее и морознее, как нарочно - вот счас до -20 раскочегарилось. Сколько помню, тут на Новый год всегда дождик моросил, а теперь, в связи с приобретением мною Патриота, мороз крепчать будет.
Причем, я так думаю, что как только я термостат заменю, морозы исчезнут и больше не появятся, чтобы кайф обломать.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср янв 02, 2008 01:41

Эт точно. Это как машину помыть и дождь пойдет.. :) Я пока не дошел до замены термостата, т.к. на рынке сознательных продавцов нашел, которые сказали подождать хорошего термостата, который через неделю не загнется....остальные типа га.но. посмотрим. Водка закончится - поеду на рынок за термостатом... хотя меня, пока, это не беспокоит, правда до 80 стал как-то неохотно греться.... Может из-за морозов.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 04, 2008 17:06

Заменил сегодня термос.
Сразу вместо 73 79-80. Лепота. :!:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 04, 2008 22:06

kom писал(а):Заменил сегодня термос.
Сразу вместо 73 79-80. Лепота. :!:
Да надо было 87 ставить....ТАШКЕНТ мля..........
Ща -20 с открытым окном гоняю :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
stich
Владелец
Владелец
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stich » Пт янв 04, 2008 22:47

Каталожный номер и где купить в студию..
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 05, 2008 00:10

stich писал(а):Каталожный номер и где купить в студию..
Если ты мне :o ,то по номеру не знаю.Заехал в маг. Волга-ГАЗель и сказал: "Эй продавец!!!!!!!!!! Дай-ка мне(быстренько) термостат на 87 градусов".....вот......... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 05, 2008 00:12

По деньгам не помню,чё-то 130 или 150рублей.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
stich
Владелец
Владелец
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stich » Сб янв 05, 2008 00:53

Спасибо. Ща запишу как обратиться надо. :-)
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2008 10:13

2 KOM:
Заменил сегодня термос.
Сразу вместо 73 79-80. Лепота.
А как ты его менял? По букварю? То есть, откручивал насос ГУРа, снимал все шланги с термоса, откручивал корпус от двигателя? Или есть сокращенный вариант?
Вот меня интересует, можнро ли вынуть термостат, не откручивая до конца второй болтик крышки, который упирается в двигатель?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 05, 2008 12:51

IgorG писал(а):Вот меня интересует, можнро ли вынуть термостат, не откручивая до конца второй болтик крышки, который упирается в двигатель?
У меня вот,так не получилось :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 05, 2008 12:56

Вот ещё полезный совет:
Чтоб не тратить лишние деньги на тосол,и чтоб удобнее было его сливать,я на кран(который в блоке) надел нланг с хомутом и подставил ведро прям под этот шланг.И тосол чистым остаётся и не расплёскивается в разные стороны...может кому пригодится :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб янв 05, 2008 14:04

А мне в сервисе его и поменяли.
Сейчас очень холодно самому ковыряццо.
А так - да, сливали тосол в канистру и корпус термостата снимали.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 05, 2008 20:41

Aleks_andr писал(а):
Misha08 писал(а): Посмотрел на то, как поменять термостат и вижу, что болт у блока открутить не возможно. Ключик надо подточить, чтоб оделся. А если даже оденется, то видимо болт не вылезет до конца в упрется в блок. Так это или нет?
Точно так! :cry: Чтобы выкрутить тот болт, пришлось открутить на два-три оборота болты крепления корпуса термостата и отодвинуть его немного от блока. Боялся, что прокладка крякнется, но вроде все нормально притянулось назад... Тьфу три раза через плечо!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2008 20:50

Чтоб не тратить лишние деньги на тосол,и чтоб удобнее было его сливать,я на кран(который в блоке) надел нланг с хомутом и подставил ведро прям под этот шланг.И тосол чистым остаётся и не расплёскивается в разные стороны...может кому пригодится
Да, пригодится :D
Сколько оборотов ручки этого краника надо сделать, чтобы потекло?
Я сегодня полдня по магазинам бегал, купил термостат (почему-то белого цвета, зато с буквой "М" в конце), прокладки, осталось только шланг подобрать. Нигде нету подходящего, блин. Теперь думаю, что подойдет внутренний пластмассовый шланг от душа. Подставлю 5-литровую банку из-под питьевой воды. Даже воронку купил, чтобы потом все обратно залить.
Вот только не придумаю, как раскорячится, чтобы всю процедуру провернуть..
И как замена термостата скажется на гарантии...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 05, 2008 21:54

IgorG писал(а):
Чтоб не тратить лишние деньги на тосол,и чтоб удобнее было его сливать,я на кран(который в блоке) надел нланг с хомутом и подставил ведро прям под этот шланг.И тосол чистым остаётся и не расплёскивается в разные стороны...может кому пригодится
Да, пригодится :D
Сколько оборотов ручки этого краника надо сделать, чтобы потекло?
Я сегодня полдня по магазинам бегал, купил термостат (почему-то белого цвета, зато с буквой "М" в конце), прокладки, осталось только шланг подобрать. Нигде нету подходящего, блин. Теперь думаю, что подойдет внутренний пластмассовый шланг от душа. Подставлю 5-литровую банку из-под питьевой воды. Даже воронку купил, чтобы потом все обратно залить.
Вот только не придумаю, как раскорячится, чтобы всю процедуру провернуть..
И как замена термостата скажется на гарантии...
Не знаю как у всех,но у меня там на болту пломба была на проволоке.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности