Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Руль сам поворачивает вправо
Руль сам поворачивает вправо
Еду по прямой дороге держу руль прямо едет прямо, отпускаю руль поворачивается немного вправо и едет вправо, схождение делал все нормально шкворни на подшипниках все протянуто без люфтов, 2 года назад ударялся сильно левым колесом в итоге диск штамповка яйцом, точно сказать не могу после удара стало тянуть вправо или нет, но после удара руль был на половину повернут влево, просто пересадил руль на шлицах прямо.
и масло в бачке менял не помогло. Что может быть?
			
									
						и масло в бачке менял не помогло. Что может быть?
- 
				expert100
 - Модератор

 - Сообщений: 297
 - Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
 - Откуда: Ярославль
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это очень плохо 
 
Намного приятнее когда машина сама везет "налево" :lol: :lol: :lol:
А если серьезно причин - море, пойдем по порядку:
1. если ударялся сильно подвеской и рамой для начала неплохо бы проверить паралельность осей и углы установки колес, одним словом заехать на развал но только компьютерный с 4мя датчиками.
2. проверть тормоза, подклинивающий суппорт, запросто потянет машину в сторону.
3. проверить давление в шинах, как вариант махнуть передние колеса местами
4. обратить внимание на неплоскостность дороги, как правило дороги у нас горбом, до севой разметки вправо, поле влево. Так что увод от прямолинейного направления проверять с учетом этого фактора.
Вот краткий список, из экономических соображений проверку лучше начать с последнего пункта. Удачи
8)
			
									
						Намного приятнее когда машина сама везет "налево" :lol: :lol: :lol:
А если серьезно причин - море, пойдем по порядку:
1. если ударялся сильно подвеской и рамой для начала неплохо бы проверить паралельность осей и углы установки колес, одним словом заехать на развал но только компьютерный с 4мя датчиками.
2. проверть тормоза, подклинивающий суппорт, запросто потянет машину в сторону.
3. проверить давление в шинах, как вариант махнуть передние колеса местами
4. обратить внимание на неплоскостность дороги, как правило дороги у нас горбом, до севой разметки вправо, поле влево. Так что увод от прямолинейного направления проверять с учетом этого фактора.
Вот краткий список, из экономических соображений проверку лучше начать с последнего пункта. Удачи
8)
- Student093
 - Сообщений: 181
 - Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
 - Откуда: -054
 - Онлайн статус: Не в сети
 
есть аналогичная проблема:
до меня был удар в правое колесо, руль стоял градусов 45 влево. заметил когда поставил большие колеса, правое терло при поворотах за расширитель у двери. но ехал прямо.
задрал машину, кронштейн, к которому крепится клюшка, сдвинут/согнут назад на 3-4 сантиметра. снял клюшку - она в форме сабли - поправил кувалдой, той же кувалдой выгнул кронштейн практически на место. разрезал одну резинку пополам и положил вперед, таким образом колесо поставил по центру арки. нигде ничего не трет, зато охотно едет налево (особенно в колее на асфальте), и руль стоит также криво.
поеду на развал, будем посмотреть...
			
									
						до меня был удар в правое колесо, руль стоял градусов 45 влево. заметил когда поставил большие колеса, правое терло при поворотах за расширитель у двери. но ехал прямо.
задрал машину, кронштейн, к которому крепится клюшка, сдвинут/согнут назад на 3-4 сантиметра. снял клюшку - она в форме сабли - поправил кувалдой, той же кувалдой выгнул кронштейн практически на место. разрезал одну резинку пополам и положил вперед, таким образом колесо поставил по центру арки. нигде ничего не трет, зато охотно едет налево (особенно в колее на асфальте), и руль стоит также криво.
поеду на развал, будем посмотреть...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
						- Rolly
 - Сообщений: 234
 - Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
 - Откуда: Уфа
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
2jnichar1
На передке, съедание внешнего протектора - это изменение развала - следовательно смотреть шкворня.
А поворот руля - еще может быть как это ни странно от стабилизатора поперечной устойчивости и его креплений.
Загиб стаба или его креплений - приводит к повороту руля. Сам бы не поверил, если бы элементарная замена крепления стаба у меня не выправила руль..
После - подобное произошло еще пару раз...
			
									
						На передке, съедание внешнего протектора - это изменение развала - следовательно смотреть шкворня.
А поворот руля - еще может быть как это ни странно от стабилизатора поперечной устойчивости и его креплений.
Загиб стаба или его креплений - приводит к повороту руля. Сам бы не поверил, если бы элементарная замена крепления стаба у меня не выправила руль..
После - подобное произошло еще пару раз...
