Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не завелся.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не завелся.
Сегодня утром собрался уехать на работу - пытался завести - не заводится. Аккумулятор показывал 9V, попросил сестру подогнать машину - пытался завестись с ее аккумулятора - ее аккумулятор 100% 12.5V - Тоже не заводится - стартер крутит, туговато но крутит, ремни крутятся - пробовал пол часа по всякому - толку 0.
Вся история событий:
Утром у меня заканчивался бензин, не так чтобы его небыло совсем, но стрелка была в начале красной зоны. По пути на работу думаю заправлюсь. Еду на работу и все заправки как назло в техническом перерыве с 11.00 до 11.30 - вообщем я почти к работе доехал, заправился на Юкосе - на Каширке литров 20. Заправился в левый бак, было неудобно подьезжать правым, да и торопился очень. Пока доехал до работы по стрелке бензин перекачался успешно. Пол бака у меня показыывало точно.
Вечером еду с работы и едва заметное ощущение потери мощности. Вроде как тапку в пол давишь - а машина как то неохотно едет. Едет но не как утром, добрался до дому, встал - решил послушать как работает машина на холостых - пару раз покрутил двигатель в районе 4000 оборотов - пару сек. Выключил, собрался уже домой - слышу под капотом стучит что то. Странно подумал я - открыл капот и там в районе абсорбера - такой большой бачек рядом с гур как буд-то моторчик работает - стучит себе и стучит - и в районе инжектора такой звук как буд-то пар стравливается - свист какой то. Вообщем я опять машину завел, послушал - выключил... свист и стук продолжаются. Часа через 4 подошел к машине, свист уже тише, стук тоже тише.
Утром ни стука, ни свиста - и машина не заводится. Ребят - выручайте - что это может быть?
Вся история событий:
Утром у меня заканчивался бензин, не так чтобы его небыло совсем, но стрелка была в начале красной зоны. По пути на работу думаю заправлюсь. Еду на работу и все заправки как назло в техническом перерыве с 11.00 до 11.30 - вообщем я почти к работе доехал, заправился на Юкосе - на Каширке литров 20. Заправился в левый бак, было неудобно подьезжать правым, да и торопился очень. Пока доехал до работы по стрелке бензин перекачался успешно. Пол бака у меня показыывало точно.
Вечером еду с работы и едва заметное ощущение потери мощности. Вроде как тапку в пол давишь - а машина как то неохотно едет. Едет но не как утром, добрался до дому, встал - решил послушать как работает машина на холостых - пару раз покрутил двигатель в районе 4000 оборотов - пару сек. Выключил, собрался уже домой - слышу под капотом стучит что то. Странно подумал я - открыл капот и там в районе абсорбера - такой большой бачек рядом с гур как буд-то моторчик работает - стучит себе и стучит - и в районе инжектора такой звук как буд-то пар стравливается - свист какой то. Вообщем я опять машину завел, послушал - выключил... свист и стук продолжаются. Часа через 4 подошел к машине, свист уже тише, стук тоже тише.
Утром ни стука, ни свиста - и машина не заводится. Ребят - выручайте - что это может быть?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фигасе, барабашки...
Главное, непонятно от чего аккум разрядился.
Допустим, от стуков-свистов - что-то работало, что не должно.
Но что?
Потеря мощности при опустошении правого бака - возможно связана с пресловутой сеточкой (взмутилась грязь) или попух сам насос.
Но он же не мог умереть так, чтобы всю ночь работать? Что он - зомби?

Главное, непонятно от чего аккум разрядился.
Допустим, от стуков-свистов - что-то работало, что не должно.
Но что?
Потеря мощности при опустошении правого бака - возможно связана с пресловутой сеточкой (взмутилась грязь) или попух сам насос.
Но он же не мог умереть так, чтобы всю ночь работать? Что он - зомби?

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема как всегда в бабках - потому и бак пустой. Все бабки ушли на подарки, посему и экономим на бензинчике. Да еще с этим подорожанием бензина... :(
Проблемка не в аккумуляторе, скорее всего абсорбер пол ночи абсорбировал там бензин и подсадил акк, я пробовал с сестринского акка заводиться - та же фигня только стартер резвее крутится. Звонил Андрею - он посоветовал отключить шланг и питание с абсорбера и завестить еще раз. А бензонасос при запуске гудит... вообще на ночь сниму аккумулятор, заряжу его по полной.
За предложение отбуксировать - спасибо, попробую еще оживить сам, а уж если не получится - поеду к терапевтам в Техреал. Самое главное все это как всегда происходит когда машина позарес нужна и авралы на работе...;(
А новый аккумулятор я куплю.А на сколько ампер брал?
Проблемка не в аккумуляторе, скорее всего абсорбер пол ночи абсорбировал там бензин и подсадил акк, я пробовал с сестринского акка заводиться - та же фигня только стартер резвее крутится. Звонил Андрею - он посоветовал отключить шланг и питание с абсорбера и завестить еще раз. А бензонасос при запуске гудит... вообще на ночь сниму аккумулятор, заряжу его по полной.
За предложение отбуксировать - спасибо, попробую еще оживить сам, а уж если не получится - поеду к терапевтам в Техреал. Самое главное все это как всегда происходит когда машина позарес нужна и авралы на работе...;(
А новый аккумулятор я куплю.А на сколько ампер брал?
Последний раз редактировалось Predator[RUS] Вс дек 23, 2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемма проста . Бензин не допускать менее 10 литров в пит баке и акбатареи с завода гавно, хотя их воруют хорошо диллеры. Меняй батарею.Predator[RUS] писал(а):Проблема как всегда в бабках - потому и бак пустой. Все бабки ушли на подарки, посему и экономим на бензинчике. Да еще с этим подорожанием бензина... :(
Проблемка не в аккумуляторе, скорее всего абсорбер пол ночи абсорбировал там бензин и подсадил акк, я пробовал с сестринского акка заводиться - та же фигня только стартер резвее крутится. Звонил Андрею - он посоветовал отключить шланг и питание с абсорбера и завестить еще раз. А бензонасос при запуске гудит... вообще на ночь сниму аккумулятор, заряжу его по полной.
За предложение отбуксировать - спасибо, попробую еще оживить сам, а уж если не получится - поеду к терапевтам в Техреал. Самое главное все это как всегда происходит когда машина позарес нужна и авралы на работе...;(
А новый аккумулятор я куплю.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1.А что на абсорбер идёт постоянный плюс(за каким хреном?)
2.АКБ мог просто до этого какое-то время не заряжаться(какую величину зарядки показывал комп или на приборке?)
3.Свист может вызвать слетевший патрубок впуска -выпуска и как следствие более слышная работа клапанов.
4.По поводу "не заводится",иди по-порядку:подача топлива,искра(на инжекторе не проверяется путём сдёргивания проводов---убьёшь катушку),фазы(было уже у кого-то,перескакивали),исправность датчиков ответственных за запуск(ДПКВ,ДПРВ)
Гриш,к сожалению подъехать к тебе не смогу,у дочки день рождения,но если что ,звони 8-916-838-29-50
2.АКБ мог просто до этого какое-то время не заряжаться(какую величину зарядки показывал комп или на приборке?)
3.Свист может вызвать слетевший патрубок впуска -выпуска и как следствие более слышная работа клапанов.
4.По поводу "не заводится",иди по-порядку:подача топлива,искра(на инжекторе не проверяется путём сдёргивания проводов---убьёшь катушку),фазы(было уже у кого-то,перескакивали),исправность датчиков ответственных за запуск(ДПКВ,ДПРВ)
Гриш,к сожалению подъехать к тебе не смогу,у дочки день рождения,но если что ,звони 8-916-838-29-50
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, я сейчас вспомнил, как у меня пару раз летом в жару после глушения двигателя внезапно просыпался электрокарлсон. Причем, один раз - поработал, выключился (сам), а второй раз я так и не дождался, хотя ждал минут 10. Пришлось завестись и заглушиться. Только тогда выключился.TRUCKER писал(а):1.А что на абсорбер идёт постоянный плюс(за каким хреном?)
Так вот, может, это микас счудил?
Желтый глаз "выкинь двигатель" не зажигался?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вобще странно,что "глаз" не зажогсяkom писал(а):
Вообще, я сейчас вспомнил, как у меня пару раз летом в жару после глушения двигателя внезапно просыпался электрокарлсон. Причем, один раз - поработал, выключился (сам), а второй раз я так и не дождался, хотя ждал минут 10. Пришлось завестись и заглушиться. Только тогда выключился.
Так вот, может, это микас счудил?
Желтый глаз "выкинь двигатель" не зажигался?

Честно ,не знаю,как на ЗМЗ ,а на Аудюхе у меня стоял датчик в моторном отсеке и при достижении температуры 115 градусов под капотом,он включал вентилятор.
Выдержка из мануала:
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода,остановку двигателя,повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там сверху стоит электромагнитный клапан, и на нем колодка с двумя проводами, по всей видимости и "+" и "-".TRUCKER писал(а):1.А что на абсорбер идёт постоянный плюс(за каким хреном?)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по цвету жидкости - тосол, вернее антифриз.
А что и откуда течет... х.з. Я еще отечественный автопром не изучил...
п.с. А если "шиепние" было, то течь(вернее щель) конкретная, от температуры (давление в системе).
А что и откуда течет... х.з. Я еще отечественный автопром не изучил...

п.с. А если "шиепние" было, то течь(вернее щель) конкретная, от температуры (давление в системе).
Последний раз редактировалось Александр72 Вс дек 23, 2007 23:49, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то что на фотках - ослабли хомуты , всвязи с перепадами температуры
простая подтяжка не даст результата... надо все снимать и на герметик
шипеть в этом месте не может ничего...
шипит воздух, тосол просто выливается, без звука
только подлезть сюда - акробатом надо быть
шипение следует искать или в системе адсорбера ( у меня нет ) или где то в районе радиатор - расширительный бачек ( пробки как вариант не рабочие)
простая подтяжка не даст результата... надо все снимать и на герметик
шипеть в этом месте не может ничего...
шипит воздух, тосол просто выливается, без звука
только подлезть сюда - акробатом надо быть
шипение следует искать или в системе адсорбера ( у меня нет ) или где то в районе радиатор - расширительный бачек ( пробки как вариант не рабочие)
Последний раз редактировалось Тоха3580 Пн дек 24, 2007 15:18, всего редактировалось 1 раз.
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
электрокарлосон включается мозгом, и при выключении зажигания при повышении температуры включается охлаждение...kom писал(а):Вообще, я сейчас вспомнил, как у меня пару раз летом в жару после глушения двигателя внезапно просыпался электрокарлсон. Причем, один раз - поработал, выключился (сам), а второй раз я так и не дождался, хотя ждал минут 10. Пришлось завестись и заглушиться. Только тогда выключился.
Так вот, может, это микас счудил?
Желтый глаз "выкинь двигатель" не зажигался?
если очень долго не выключается то может релюха залипла...
накрайняк мозг всегда можно обнулить путем скидывания клеммы с аккумулятора или с БК
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ура, завелся! 2 дня заряжал аккумулятор дома, сегодня вечером думаю - а пойду ка я попробую завестись - завелся с полоборота.
Пока аккумулятор заряжался - начитался информацией из инета на тему аккумуляторов и зарядных устройств. Вот делюсь с народом.
http://tavria.nm.ru/64-65.htm
http://www.solarhome.ru/biblio/accu/lavrus/chapter2.htm
Завтра если дадут зарплату сразу еду покупать по совету Пинцета Зверя, вот только не решил на 66 или 77 ампер брать?
Буду брать тут.
Пока аккумулятор заряжался - начитался информацией из инета на тему аккумуляторов и зарядных устройств. Вот делюсь с народом.
http://tavria.nm.ru/64-65.htm
http://www.solarhome.ru/biblio/accu/lavrus/chapter2.htm
Завтра если дадут зарплату сразу еду покупать по совету Пинцета Зверя, вот только не решил на 66 или 77 ампер брать?

Буду брать тут.

- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а нафига покупать новый, если не нашел причину разрядки старого!?
И новый так-же чудесненько разрядится...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кнопу поставь,чтоб вырубать динамик(или всю рацию). Не пойму как она у тебя подключена?Predator[RUS] писал(а):Да неизвестно, сдается мне абсорбер всю ночь абсорбировал и просадил аккумулятор, + перепад температуры, было +3 стало -4. У меня он садится так внезапно уже 2 раз. + у меня есть подозрение что радиостанция немного поджирает энергию, если прислушатся - у нее всегда тихонечно работает динамик.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все же с двиглом что то не то. Утренняя заводка прошла нормально, но помимо желтого сигнала выкинь движок - еще загорался он пару раз прервыисто и по машине особенно в прериод прогрева приличные выбирации проходили, повышенные так скажем.
После прогрева вроде все нормуль. Ехал с работы - тоже когда завелся вибрации приличные, даже в КПП отдает, остановился на светафоре - завелся по новой - исчезло все, двгатель заработал идеально.
После прогрева вроде все нормуль. Ехал с работы - тоже когда завелся вибрации приличные, даже в КПП отдает, остановился на светафоре - завелся по новой - исчезло все, двгатель заработал идеально.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй в момент вибрций(как ты говоришь) скинуть разъём с РХХ,если без него будет всё оk,то значит надо новый РХХ.Predator[RUS] писал(а):Все же с двиглом что то не то. Утренняя заводка прошла нормально, но помимо желтого сигнала выкинь движок - еще загорался он пару раз прервыисто и по машине особенно в прериод прогрева приличные выбирации проходили, повышенные так скажем.
После прогрева вроде все нормуль. Ехал с работы - тоже когда завелся вибрации приличные, даже в КПП отдает, остановился на светафоре - завелся по новой - исчезло все, двгатель заработал идеально.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с завода ТИТАН стоит,он как я понял тоже Г.....pincet писал(а):Заводское гавно.,хотя написано ,что должен стоять ТИТАН, но из салона какоето гавно стояло, может поменяли сцуки.Aleks_andr писал(а):Так а нафига покупать новый, если не нашел причину разрядки старого!?И новый так-же чудесненько разрядится...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не всё так просто - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4482
Причин может быть масса, глюков электрики тоже... И не факт ещё, что аккумулятор виноват.
Моё имхо - купите лучше нормальную пускозарядку себе на Новый год. :D
Причин может быть масса, глюков электрики тоже... И не факт ещё, что аккумулятор виноват.
Моё имхо - купите лучше нормальную пускозарядку себе на Новый год. :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Всем привет . С акком. всё предельно просто.
У меня на стоянке идёт потребление порядка 40 ма( многовато), что приводит к проблемам запуска через пару недель стоянки или при езде по московским пробкам немного позже(акк. не успевает зарядиться) к проблемам запуска при морозах. При этом напряжение показывается при работающем движке нормальное. Так как с этой проблемой я сталкивлся на разных машинах и в разное время могу сказать следующее:
-на стоянке отключать магнитолу практически полностью( поставил доп. выключатель.)
- при езде по пробкам отключать все лишнии потребители;
- проверить состояние клемм на акк. и в проводах к нему подходящих( особенно массы);
- проверить состояние провода и контакта между акк. и геной.
При соблюдении этого проблем с запуском и акк. уменьшится.
Первый признак подсевшего акк.- при включенном зажигании напряжение < 12 вольт.
Всё это не зависит от типа и марки акк.
У меня на стоянке идёт потребление порядка 40 ма( многовато), что приводит к проблемам запуска через пару недель стоянки или при езде по московским пробкам немного позже(акк. не успевает зарядиться) к проблемам запуска при морозах. При этом напряжение показывается при работающем движке нормальное. Так как с этой проблемой я сталкивлся на разных машинах и в разное время могу сказать следующее:
-на стоянке отключать магнитолу практически полностью( поставил доп. выключатель.)
- при езде по пробкам отключать все лишнии потребители;
- проверить состояние клемм на акк. и в проводах к нему подходящих( особенно массы);
- проверить состояние провода и контакта между акк. и геной.
При соблюдении этого проблем с запуском и акк. уменьшится.
Первый признак подсевшего акк.- при включенном зажигании напряжение < 12 вольт.
Всё это не зависит от типа и марки акк.
