маленькая поправочка, в мануале прописано - НЕ НИЖЕ 92.роман300 писал(а):...Написано использовать 92 бенз., ну давайте поспорим можно на 80 или 98 ездить? можно, ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
так прогревать или нет Патр перед началом движения?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчерась залил 98-го 20л,больше не влезло,тк уже на 95 прозвякивать начало, как раньше было на 92-м в последнее время.Видимо скоро пару прокладок докидывать придётся под голову или поршня протачивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня БК сигналит при достижении 60С. При такой температуре обороты движка 840-850. А хх на хорошо прогретом движке обороты примерно 810-820.Rusya писал(а):А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не заметил зависимость от температуры. Обороты могут опуститься и при 20 градусах и при 40. По моему мозг как только считает что двигатель начал устойчиво работать так снижает оборотыRusya писал(а):А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не заметил зависимость от температуры. Обороты могут опуститься и при 20 градусах и при 40. По моему мозг как только считает что двигатель начал устойчиво работать так снижает оборотыRusya писал(а):А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько дней подряд специально делал замеры по БК.
Вывод следующий: Если греть на ХХ, двигатель набирает рабочую температуру с меньшим потреблением топлива, по сравнению если сразу поехать.... т.е. я смотрел сколько съест на ХХ до набора в 60 гр. и сколько съест если сразу поехать и пока температура станет 60 гр....
Т.е. с экономической точки зрения надо прогревать... Получилось что-то следующее: Стою грею до 60 гр. ( температура за бортом была во всех случаях около +3) и проезжаю далее одну остановку ( одну, т.к. если не греть , а ехать сразу, то как раз за это расстояние нагревается до 60 гр).... В общем прогрев на ХХ до рабочей температуры и плюс движение ( одна остановка) - расход 0,3..... Если ехать сразу, то 0,5...
Вывод следующий: Если греть на ХХ, двигатель набирает рабочую температуру с меньшим потреблением топлива, по сравнению если сразу поехать.... т.е. я смотрел сколько съест на ХХ до набора в 60 гр. и сколько съест если сразу поехать и пока температура станет 60 гр....
Т.е. с экономической точки зрения надо прогревать... Получилось что-то следующее: Стою грею до 60 гр. ( температура за бортом была во всех случаях около +3) и проезжаю далее одну остановку ( одну, т.к. если не греть , а ехать сразу, то как раз за это расстояние нагревается до 60 гр).... В общем прогрев на ХХ до рабочей температуры и плюс движение ( одна остановка) - расход 0,3..... Если ехать сразу, то 0,5...
Быстро! Даже очень:-) Тогда, вообще не понятна эта полемика у бензиновых двигателей. Вы спорите греть две мин. или четыре с половиной?!)))klock писал(а):Одну сигарету примерно :))Rusya писал(а):а сколько времени занимает этот, до 60-ти градусов, прогрев на месте?
При, указанной выше, температуре окружающего воздуха в районе 3-7 Гр. ивеко за это время (4-5 мин) прогреется только до 22-25 Гр.
F1A
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне бросать даже пытаться бесполезно: стаж курения больше 30 лет :(пианист писал(а):Андрюш, тут где-то все курить бросают, так что ты эту меру времени не предлагай. :Dklock писал(а): Одну сигарету примерно :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я 95 лью только в случае, если предыдущий раз заправился каким-то "неудачным" 92-ым, и чувствую, что машина хуже тянет. тогда доливаюсь 95-ым в качестве "лекарства" :)пианист писал(а):Затем, что едет лучше и жрет меньше.роман300 писал(а):На ... куй Я буду в него лить 95? ЗАЧЕМ?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перший раз попробовал було 5 годов, самокрутка из махорки на 5-ть рыл в колхозе в вишневом саду, летом у бабушки. После этого откурил 35 годков,бросил к чертям собачьим когда понял что без отдышки на 4 этаж ну ни как!С того временни не курю 12 лет могу на 9 этаж бегом.klock писал(а):Мне бросать даже пытаться бесполезно: стаж курения больше 30 лет :(пианист писал(а):Андрюш, тут где-то все курить бросают, так что ты эту меру времени не предлагай. :D
Не так страшен черт как его малюют.
Привет, щербинский земляк )))Station_112 писал(а):а я на 95 перешел, причем в основном бп ультимейт и лукойл эко. А иначе лампочка движка задалбывает.
Какого года патрик, если не секрет, что лампочка так себя ведет? Лью по-честному 95 раз положено, хотя понимаю что 95-ый это 92-ой с присадочкой. Так уж прям оправданы эти "эко", "форы" и "ультимейты"?
Получается это 92-ой уже с двумя присадками да еще с такой переплатой...
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И тебе привет. Машина у меня с 2009 года. Выпущена апреле-мае вроде. Купил в сентябре. Сначала заправлялся в 92 в ТНК и где придётся. То и дело лампочка загоралась, а после заправки в липецкой области в ЛТК решил, что хорош издеваться над движком и т.д. Так как еле добрался до Москвы после такой заправки. Упала тяга и перекачка перестала работать. При активном нажатии на педаль газа при обгоне, машина резко сбрасывала скорость, чем пугала и меня и хвост. В сервисе заменили топливный фильтр и промывку т.с. сделали. Сказали переходить на 95 и заправляться только в проверенных местах. Думал фильтр старый отмою, он в плёнке какой то был и в запас положу, так он зараза засох как клей момент, не отмокает ни в чём. Так вот изредка и при 95 лампа загорается. А вот на 95 ultimate или лукойловском эко всё нормально. Я так понимаю, что вот эти ultimate, эко и пульсары и есть настоящий чистый 95 или 92, а не то, что нам под их видом продают как просто 92, 95.fancy13 писал(а):Привет, щербинский земляк )))Station_112 писал(а):а я на 95 перешел, причем в основном бп ультимейт и лукойл эко. А иначе лампочка движка задалбывает.
Какого года патрик, если не секрет, что лампочка так себя ведет? Лью по-честному 95 раз положено, хотя понимаю что 95-ый это 92-ой с присадочкой. Так уж прям оправданы эти "эко", "форы" и "ультимейты"?
Получается это 92-ой уже с двумя присадками да еще с такой переплатой...
Потому дорого конечно выходит, но я езжу ни каждый день, да и тяга выше хоть немного, что радует на 95 ultimate и эко.
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
у меня и на бензине жоско обмерзало все) боковые особенно, приходилось просто на лобовуху всю печку направлять. лечится тряпочкой и скребком)Вита писал(а):Здравствуйте!
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
по теме - длительная работа на ХХ для любого двигателя нежелательна. пару минут - перекурить(закрыть гараж или скинуть снег с машины ) и поехали. опять же несколько минут небыстро и обороты не поднимать высоко, чтобы все пришло в рабочее состояние ( коробка, мосты ).
Обороты печки на 2-3, оттаиваем лобовое.Вита писал(а):Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Потом перекрываем фронтальные дефлекторы все кроме 2 боковых что дуют на боковые стекла. Оттуда свистать будет как из турбины если, повторюсь, лишние дефлекторы в середине торпеды перекрыть колесиком. И обязательно настроить направление потока воздуха, а своему пассажиру сказать чтобы дефлектор не колупал.
После этого направляем поток по всем направлениям, сбрасываем обороты до 1 и едем. У меня никаких таких проблем нет. Хотя в иркутске климат еще тот. И в машине 2 человека всегда, бывает и больше.
А если боковины дуют плохо - искать причину и устранять.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду говорить про дизель и бензин, а про стекла.Вита писал(а):Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Чтоб не обмерзали стекла....
Надо-перед постановкой на длительную стоянку(ночь) максимально остудить салон - открыть двери, покурить, поковыряться в носу и т. д. Лучше даже чтоб щелка с пару миллиметров в окошках осталась (вне дома не получается).
Далее(утром или когда там еще)- приходим, заводим, сразу включаем печку и.... не лезем в салон, опять курим, ковыряемся в носу, пляшем если очень холодно.
Стекла будут сухими и не обмерзшими, т. к. остудив салон мы уравниваем температуру с улицей и прилипать ничего не будет. А не лезем в салон для того, чтобы не дышать на стекла тем самым повышая резко влажность. Ну и залезая в салон открыть боковое стекло на некоторое время.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный момент. По моему утром самая главная проблема это наледь снаружи на стекле или изморозь. То есть стекло и так холоднее чему воздух. Как правило отогревать приходится минут 10. Это если без скребка. Нот когда на стекле лед и скребок не поможет. Можно конечно накрыть стекло покрывалом, но я однажды попал. Ночью прошел дождь, а поскольку покрывало зажималось дверьми - водичка по этому покрывалу как по фитилю внутрь салона и на сидения. Утром сидения может было выжиматьalan62 писал(а):Не буду говорить про дизель и бензин, а про стекла.Вита писал(а):Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Чтоб не обмерзали стекла....
Надо-перед постановкой на длительную стоянку(ночь) максимально остудить салон - открыть двери, покурить, поковыряться в носу и т. д. Лучше даже чтоб щелка с пару миллиметров в окошках осталась (вне дома не получается).
Далее(утром или когда там еще)- приходим, заводим, сразу включаем печку и.... не лезем в салон, опять курим, ковыряемся в носу, пляшем если очень холодно.
Стекла будут сухими и не обмерзшими, т. к. остудив салон мы уравниваем температуру с улицей и прилипать ничего не будет. А не лезем в салон для того, чтобы не дышать на стекла тем самым повышая резко влажность. Ну и залезая в салон открыть боковое стекло на некоторое время.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Накрывать снаружи удобно летней пупырчатой блестючкой (типа такой
) , а в салон не здоровенные концы совать , а ейные завязочки.
После запуска пару минут погулять (печку не включать, мотору и так холодно) попогрейку включить, как табуретка нагрелась - передние стёкла приоткрыть и в путь потихоньку, как дрыготель согреется -печку вкл, окна закрыть.

После запуска пару минут погулять (печку не включать, мотору и так холодно) попогрейку включить, как табуретка нагрелась - передние стёкла приоткрыть и в путь потихоньку, как дрыготель согреется -печку вкл, окна закрыть.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, ездить не совсем удобно. Придётся на морозе голову в боковое окно высовывать.partya писал(а):Накрывать снаружи удобно летней пупырчатой блестючкой (типа такой) , а в салон не здоровенные концы совать , а ейные завязочки.
После запуска пару минут погулять (печку не включать, мотору и так холодно) попогрейку включить, как табуретка нагрелась - передние стёкла приоткрыть и в путь потихоньку, как дрыготель согреется -печку вкл, окна закрыть.

В шапке-ушанке самое оно будет! :D
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, описал не совсем корректно (раз не всем понятно) :DВ шапке-ушанке самое оно будет! Very Happy
Уточняю:
1. закрывать плёнкой лобовое стекло снаружи перед началом стоянки на ночь.
2.после запуска двигателя шторку снять и убрать в багажник
3. у нас зимой "с головой на босу ногу" не ходят, шапка ушанка - по любому на голове присутствует. :ded:
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, даже тем, кто в танке. :Dpartya писал(а):Согласен, описал не совсем корректно (раз не всем понятно) :DВ шапке-ушанке самое оно будет! Very Happy
Уточняю:
1. закрывать плёнкой лобовое стекло снаружи перед началом стоянки на ночь.
2.после запуска двигателя шторку снять и убрать в багажник
3. у нас зимой "с головой на босу ногу" не ходят, шапка ушанка - по любому на голове присутствует. :ded: