Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Господа интересно ли вам это. Очень важно ваше мнение!
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Господа интересно ли вам это. Очень важно ваше мнение!
Добрый день уважаемые комрады!
Данный топик создан мной, с целью сбора Ваших драгоценных мнений в отношении весьма амбициозного (для меня и моего товарища) проекта.
Как я неоднократно упоминал ранее, мой товарищ занимается металлопрокатом во всех его проявлениях, а соответственно, в наличии полностью оборудованный под данные нужды цех, и огромное «плечо» по ценам на закупку металла у ведущего российского производителя металлопродукции, с которым у нас есть масса положительных тонкостей и куча удобных условий в сотрудничестве. Ну, да ладно, это в целом к делу не относится и является коммерческой тайной :D
Вернемся к нашим баранам.
В связи с этим, хотим открыть параллельно одно дельце и кто знает, может оно станет ДЕЛОМ.
Идея эта - заниматься обвесом, но пока что по нескольким строгим направлениям.
В первую очередь это экспедиционники, во вторую бампера, а далее возможно защита, хотя по последнему пункту, получить конкурентное преимущество и выгоду будет тяжело. Проанализировав рынок защиты, увидели плато в соотношении цены\качества. Проще говоря, сейчас можно брать эту защиту чуть ли не за копейки (относительно конечно), а в аспекте нашего предприятия это будет звучать как «овчинка выделки ПОКА не стоит». Хотя повторюсь, что если вдруг наклюнутся какие-либо интересные решения по этому вопросу, мы и этим не побрезгуем.
Естественно, учитывая объем рынка и сегодняшний спрос на такую продукцию, мы прекрасно понимаем, что будем отставать от мощных конкурентов, поэтому одной из наших задач являлется, не конкурировать на рынке с маститами офф-роуд тюнинга, а занять свою маленькую нишу и работать себе в удовольствие. Прибыль прибылью, но нам это больше интересно в качестве самостоятельного опыта. Так как помимо этого, у нас есть другие источники заработка, и собственно поэтому вся работа будет направлена на постройку бизнеса практически с нуля.
Ну ладно, хватит всякой лабуды, давайте про интересное.
Целью этого топика было, как я уже говорил, узнать мнения людей не безразличных к подготовке авто и тем, кому это могло бы быть потенциально необходимо.
Что мы можем предложить?!
Ну с экспедиционниками защитами в принципе все понятно и относительно однозначно.
А вот с силовыми бамперами, как вы прекрасно знаете, на сегодняшний день есть несколько мнений, одни примкнули к лагерю «нафиг надо, ужасно выглядит в городе как на тракторе», другие говорят «эх классно но дорого блин за железо отдавать по 20 к рублей» и наконец третьи которые ничего не говорят, ни на кого не смотрят, а тупо вещают их и все причем не заглядывая в карман. Сразу скажу, товарищи из последнего пункта могут игнорировать тему и участие в дискуссии.
Начнем с первого пункта «нафиг надо, ужасно выглядит в городе как на тракторе»!
Многие считают, что бампер это хорошо, но слишком он уж уродует машину в городском потоке, на вкус и цвет, конечно, понятно, что бывает, но, тем не менее, мы определили эту категорию клиентов, она есть, и никто с этим не поспорит. Туда же можно отнести некоторых сторонников подготовки экспедиционных авто, которые просто не нуждаются в «НОСОРОГАХ» чтобы валить лес и бампер им необходим больше, для интеграции лебеки, в качестве опоры под хайджек и дополнительной защиты и стремления сохранить максимально первозданный вид в приоритете.
Вторая категория это «эх классно но дорого блин за железо отдавать по 20 к рублей».
Данная категория, в принципе хотела бы иметь бампера, но цена подвигает на самоделки, которые в аспекте единичной хендмейдной продукции сертифицировать не выгодно, а нужно, ведь тех регламент никто не отменял. Таким образом, получается, что ездим на такой конструкции, на свой страх и риск или же есть решение, делаем себе сертификат соответствия на 3 года, порядка от 15 до 20 штук и много геморроя, что автоматически превращает конструкцию в «золотую» но при этом по себестоимости и качеству уступающую продукции действующих фирм.
Именно этим двум категориям мы хотим предлагать наш НОРОДНЫЙ ОБВЕС, если так можно выразиться. В наши задачи входит:
Для первых – создать бампер максимально приближенный к обводам заводских, чтобы выглядел по городскому, эстетичнее если хотите и т.д и в то же время нес свои функции силового бампера.
Для вторых – мы попытаемся максимально минимизировать цену на продукт, не лишая его, тем не менее, качества.
Сделать сложно, но недаром я описал в начале, самые интересные условия сотрудничество с металлогигантом. Ну в общем это наша головная боль.
Что требуется от вас, так это поделится вашим мнениями на этот счет, которые бы позволили в аспекте форума прикинуть возможные трудности и целесообразность предприятия.
Ну, в принципе это пока все что я хотел описать, приглашаю вас всех к конструктивной дискуссии по этому поводу. Все что не вошло в текст первого поста, наверное, будет поднято во время обсуждения.
Спасибо за терпенье
С уважением
Данный топик создан мной, с целью сбора Ваших драгоценных мнений в отношении весьма амбициозного (для меня и моего товарища) проекта.
Как я неоднократно упоминал ранее, мой товарищ занимается металлопрокатом во всех его проявлениях, а соответственно, в наличии полностью оборудованный под данные нужды цех, и огромное «плечо» по ценам на закупку металла у ведущего российского производителя металлопродукции, с которым у нас есть масса положительных тонкостей и куча удобных условий в сотрудничестве. Ну, да ладно, это в целом к делу не относится и является коммерческой тайной :D
Вернемся к нашим баранам.
В связи с этим, хотим открыть параллельно одно дельце и кто знает, может оно станет ДЕЛОМ.
Идея эта - заниматься обвесом, но пока что по нескольким строгим направлениям.
В первую очередь это экспедиционники, во вторую бампера, а далее возможно защита, хотя по последнему пункту, получить конкурентное преимущество и выгоду будет тяжело. Проанализировав рынок защиты, увидели плато в соотношении цены\качества. Проще говоря, сейчас можно брать эту защиту чуть ли не за копейки (относительно конечно), а в аспекте нашего предприятия это будет звучать как «овчинка выделки ПОКА не стоит». Хотя повторюсь, что если вдруг наклюнутся какие-либо интересные решения по этому вопросу, мы и этим не побрезгуем.
Естественно, учитывая объем рынка и сегодняшний спрос на такую продукцию, мы прекрасно понимаем, что будем отставать от мощных конкурентов, поэтому одной из наших задач являлется, не конкурировать на рынке с маститами офф-роуд тюнинга, а занять свою маленькую нишу и работать себе в удовольствие. Прибыль прибылью, но нам это больше интересно в качестве самостоятельного опыта. Так как помимо этого, у нас есть другие источники заработка, и собственно поэтому вся работа будет направлена на постройку бизнеса практически с нуля.
Ну ладно, хватит всякой лабуды, давайте про интересное.
Целью этого топика было, как я уже говорил, узнать мнения людей не безразличных к подготовке авто и тем, кому это могло бы быть потенциально необходимо.
Что мы можем предложить?!
Ну с экспедиционниками защитами в принципе все понятно и относительно однозначно.
А вот с силовыми бамперами, как вы прекрасно знаете, на сегодняшний день есть несколько мнений, одни примкнули к лагерю «нафиг надо, ужасно выглядит в городе как на тракторе», другие говорят «эх классно но дорого блин за железо отдавать по 20 к рублей» и наконец третьи которые ничего не говорят, ни на кого не смотрят, а тупо вещают их и все причем не заглядывая в карман. Сразу скажу, товарищи из последнего пункта могут игнорировать тему и участие в дискуссии.
Начнем с первого пункта «нафиг надо, ужасно выглядит в городе как на тракторе»!
Многие считают, что бампер это хорошо, но слишком он уж уродует машину в городском потоке, на вкус и цвет, конечно, понятно, что бывает, но, тем не менее, мы определили эту категорию клиентов, она есть, и никто с этим не поспорит. Туда же можно отнести некоторых сторонников подготовки экспедиционных авто, которые просто не нуждаются в «НОСОРОГАХ» чтобы валить лес и бампер им необходим больше, для интеграции лебеки, в качестве опоры под хайджек и дополнительной защиты и стремления сохранить максимально первозданный вид в приоритете.
Вторая категория это «эх классно но дорого блин за железо отдавать по 20 к рублей».
Данная категория, в принципе хотела бы иметь бампера, но цена подвигает на самоделки, которые в аспекте единичной хендмейдной продукции сертифицировать не выгодно, а нужно, ведь тех регламент никто не отменял. Таким образом, получается, что ездим на такой конструкции, на свой страх и риск или же есть решение, делаем себе сертификат соответствия на 3 года, порядка от 15 до 20 штук и много геморроя, что автоматически превращает конструкцию в «золотую» но при этом по себестоимости и качеству уступающую продукции действующих фирм.
Именно этим двум категориям мы хотим предлагать наш НОРОДНЫЙ ОБВЕС, если так можно выразиться. В наши задачи входит:
Для первых – создать бампер максимально приближенный к обводам заводских, чтобы выглядел по городскому, эстетичнее если хотите и т.д и в то же время нес свои функции силового бампера.
Для вторых – мы попытаемся максимально минимизировать цену на продукт, не лишая его, тем не менее, качества.
Сделать сложно, но недаром я описал в начале, самые интересные условия сотрудничество с металлогигантом. Ну в общем это наша головная боль.
Что требуется от вас, так это поделится вашим мнениями на этот счет, которые бы позволили в аспекте форума прикинуть возможные трудности и целесообразность предприятия.
Ну, в принципе это пока все что я хотел описать, приглашаю вас всех к конструктивной дискуссии по этому поводу. Все что не вошло в текст первого поста, наверное, будет поднято во время обсуждения.
Спасибо за терпенье
С уважением
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично сформулированная концепция, но на практике уже не первый раз, желание зантять свою нишу, выливается в ценник от 30к и выше - конечно это своя ниша.
Если бы меня спросили, что я хочу от "силовика", тоя бы ответил:
- ВЕС!!!!!!! он не должен быть конским, какие к чёрту 35кг?! + лебёдка столько же и что мы получаем на морде? вес не более 15-20кг - как хотите крутите.
- цена
- потом уже всё остальное.
внешний вид - это такой субъективный критерий, который сложно учесть для всех. функциональное назначение - поднимать реечным домкратом и не париться в прилеске о возможных вмятинах, повторюсь - ПРИЛЕСКЕ!!! для остального есть РИФ и остальные с весом от 30кг с ценой от 2* тон и возможностью валить вековые сосны - это я образно.
зы. такое моё мнение.
зы2. бармалей на территории Украины клепает калитки для запаски - пока не зарегил авторские права, украдите его гениальную идею, срочно реализуйте тут и ценник в 5 тон сделают вас богачами
Если бы меня спросили, что я хочу от "силовика", тоя бы ответил:
- ВЕС!!!!!!! он не должен быть конским, какие к чёрту 35кг?! + лебёдка столько же и что мы получаем на морде? вес не более 15-20кг - как хотите крутите.
- цена
- потом уже всё остальное.
внешний вид - это такой субъективный критерий, который сложно учесть для всех. функциональное назначение - поднимать реечным домкратом и не париться в прилеске о возможных вмятинах, повторюсь - ПРИЛЕСКЕ!!! для остального есть РИФ и остальные с весом от 30кг с ценой от 2* тон и возможностью валить вековые сосны - это я образно.
зы. такое моё мнение.
зы2. бармалей на территории Украины клепает калитки для запаски - пока не зарегил авторские права, украдите его гениальную идею, срочно реализуйте тут и ценник в 5 тон сделают вас богачами

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
ZzzzZ
Очень дельно, именно к этому сейчас и стремимся.
Что касается воровства авторства, считаю это не очень хорошей идеей, хоть в бизнесе не должно быть сантиментов, но тем не менее, не хотелось бы прослыть "китаем" с абы чем. Именно поэтому внесли свою изюминку.
В случае с Бармалеем, если я не ошибаюсь он разрешил копировать конструкцию, если у кого получиться.
Копировать конечно не будем.
По заднему бамперу мы будем работать с проверенной схемой "калитка на бампере", но значительно доработав ее для простоты использования и улучшения поворотного механизма с целью снизить эффект погремушечность и расхлябанности которые должны появиться после пару дальних поездок по грейдеру. Хотя это пока большой вопрос и стоит он не на первом месте.
Вначале "передок".
Что касается занять нишу и 30 тысяч рублей. В этом нет никакого смысла и уж точно преимущества. У нас в кармане другие козыри.
Поэтому поверьте, ценник будет до 20 к - это было основной идеей.
И поверьте это не демпинг это суровая необходимость, продиктованная нашей маркой авто. Мы не на кукурузерах ездим. Но и не на бобике, где в принципе есть свои решения на этот счет, вполне себе отвечающие всем требованиям.
Естественно не мы первые не мы последние, но не хочется смотреть на статистику и автоматом писать себя в раздел "провальных бизнес идей". Мы, как я уже писал, делаем это не для заработка на жизнь, а для реализации модели бизнеса с нуля, которую мы для себя запланировали. Естественно в этом будет наше преимущество. Нам не нужно сверхприбыли. Достаточно покрытия на материал и немного на корман для подпитки. Говорю это откровенно!
Ладно продолжаем!
Очень дельно, именно к этому сейчас и стремимся.
Что касается воровства авторства, считаю это не очень хорошей идеей, хоть в бизнесе не должно быть сантиментов, но тем не менее, не хотелось бы прослыть "китаем" с абы чем. Именно поэтому внесли свою изюминку.
В случае с Бармалеем, если я не ошибаюсь он разрешил копировать конструкцию, если у кого получиться.
Копировать конечно не будем.
По заднему бамперу мы будем работать с проверенной схемой "калитка на бампере", но значительно доработав ее для простоты использования и улучшения поворотного механизма с целью снизить эффект погремушечность и расхлябанности которые должны появиться после пару дальних поездок по грейдеру. Хотя это пока большой вопрос и стоит он не на первом месте.
Вначале "передок".
Что касается занять нишу и 30 тысяч рублей. В этом нет никакого смысла и уж точно преимущества. У нас в кармане другие козыри.
Поэтому поверьте, ценник будет до 20 к - это было основной идеей.
И поверьте это не демпинг это суровая необходимость, продиктованная нашей маркой авто. Мы не на кукурузерах ездим. Но и не на бобике, где в принципе есть свои решения на этот счет, вполне себе отвечающие всем требованиям.
Естественно не мы первые не мы последние, но не хочется смотреть на статистику и автоматом писать себя в раздел "провальных бизнес идей". Мы, как я уже писал, делаем это не для заработка на жизнь, а для реализации модели бизнеса с нуля, которую мы для себя запланировали. Естественно в этом будет наше преимущество. Нам не нужно сверхприбыли. Достаточно покрытия на материал и немного на корман для подпитки. Говорю это откровенно!
Ладно продолжаем!
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15585 - вот пример ниши, тоже идея хороша, на голом энтузиазме не вышло, сначала обесчали ниже чем у конкурентов, а потом ...ценник ниже 30к не будет...
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрим по расчетам. Нужно принимать во внимание, что они скорее всего (хотя не знаю), не обладали полным циклом производсвта. Ну гильотинами, трубогибами, пресами и т.д.
Делался заказ по собственно разработанным лекалам, а сама сварка уже выполнялась конторой, либо и ее передавали в то место где нарезались. На их части только формирование конечного продукта путем покраски грунтовки и отгрузки покупателю. В такой схеме они сильно не могли снизить стоимость, так как половина работы захапало выполнение. А навар уже добавили по максимуму минимальный (о как), Но не вышло.
Мы сейчас пытаемся играться с основными показателями ценообразования для оптимизации цены в до 20 К.
хотелось бы свести к 15, но все мы живем в одном мире и вы понимаете, что есть определенные вещи (такие например как стоимость материала), которые могут вязать руки очень сильно.
Я повторюсь, выводы делать из этого поста не надо.
Это рассуждения.
Наша цель сделать так чтобы все было хорошо и не ХАПАТЬ лишка.
Делался заказ по собственно разработанным лекалам, а сама сварка уже выполнялась конторой, либо и ее передавали в то место где нарезались. На их части только формирование конечного продукта путем покраски грунтовки и отгрузки покупателю. В такой схеме они сильно не могли снизить стоимость, так как половина работы захапало выполнение. А навар уже добавили по максимуму минимальный (о как), Но не вышло.
Мы сейчас пытаемся играться с основными показателями ценообразования для оптимизации цены в до 20 К.
хотелось бы свести к 15, но все мы живем в одном мире и вы понимаете, что есть определенные вещи (такие например как стоимость материала), которые могут вязать руки очень сильно.
Я повторюсь, выводы делать из этого поста не надо.
Это рассуждения.
Наша цель сделать так чтобы все было хорошо и не ХАПАТЬ лишка.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд действительно интересный бамперочек получился.ZzzzZ писал(а):http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15585 - вот пример ниши, тоже идея хороша, на голом энтузиазме не вышло, сначала обесчали ниже чем у конкурентов, а потом ...ценник ниже 30к не будет...

Этот бы девайс да с ценой не более 20 круб. очень заинтересует :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу сказать если получится что то типа как здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15585 и с нормальной ценой то покупателей будет уйма и я втом числе!!! Вот не знаю как для кого силовик бы я поставил но вот рифовский мне не нравится не из-за цены а с эстетической стороны!! А так last_art молодец успехов тебе в твоих начинаниях!! Это интересная тема!!!
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У OJ есть такой бампер http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php Но вес в 34кг все портит. Я бы аналог и за 25т.р. взял, но если бы он был легче, в районе 15-20кг.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что касаемо дизайна для меня силовики от РИФ, OJ и КДТ все приемлемы :)
Одно плохо лет 10 назад купил бы и не парился. А с нынешним долбаным техрегламентом нужен силовик чтоб не очень отличался от своего пластикового прототипа, потому как зверьки упомянутые мной предыдущем посте уж очень прожорливые
Относительно веса согласен с комрадами, для умеренного туризма прочность KDT избыточна, а пружинки наши и так не справляются с нагрузкой. Лебедь от 30 кг. и выше да еще и силовик 30-40 кг. - явный перебор.
Одно плохо лет 10 назад купил бы и не парился. А с нынешним долбаным техрегламентом нужен силовик чтоб не очень отличался от своего пластикового прототипа, потому как зверьки упомянутые мной предыдущем посте уж очень прожорливые

Относительно веса согласен с комрадами, для умеренного туризма прочность KDT избыточна, а пружинки наши и так не справляются с нагрузкой. Лебедь от 30 кг. и выше да еще и силовик 30-40 кг. - явный перебор.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Нет это немного не то, это почти обычный треугольник, только без нафарных труб.
Речь идет о бамперах напримере той ссылки.
Максимально приближенно к заводским формами при наличии всех необходимых силовых свойств.
Приводя вес в качестве основного фактора потребительского интереса, хочу отметить, что есть точка оптимума, когда невозможно сделать вес ниже и чтобы при этом конструкция была прочнее и отвечала требованиям "засадных мероприятий".
Поэтому подход должен быть взвешенный.
Можно сделать из титана но тогда врядли кто-нибудь увидет ценник даже в 40 к. Это я к тому, что во всем должно быть зерно рациональности. Уменьшать вес путем снижения толзины металла тоже не айс. Зачем вам эта фольга тогда?! Прочнее будет уже с заводским.
Именно эти сложные задачи стоят перед нами сейчас.
Но как правильно заметили комрады, смысла в тяжелом грейдере спереди в "экспедиционниках" и "туристах" нет, там больше важны такие качества как легкость и эстетичность соответственно. Валить дубы ими никто не будет, но джечится нужно!
Трофи сегмент покрыт, мы говорим о тех пунктах когда классический силовик не приемлем. И нужно легкое но в то же время сопоставимое решение.
Речь идет о бамперах напримере той ссылки.
Максимально приближенно к заводским формами при наличии всех необходимых силовых свойств.
Приводя вес в качестве основного фактора потребительского интереса, хочу отметить, что есть точка оптимума, когда невозможно сделать вес ниже и чтобы при этом конструкция была прочнее и отвечала требованиям "засадных мероприятий".
Поэтому подход должен быть взвешенный.
Можно сделать из титана но тогда врядли кто-нибудь увидет ценник даже в 40 к. Это я к тому, что во всем должно быть зерно рациональности. Уменьшать вес путем снижения толзины металла тоже не айс. Зачем вам эта фольга тогда?! Прочнее будет уже с заводским.
Именно эти сложные задачи стоят перед нами сейчас.
Но как правильно заметили комрады, смысла в тяжелом грейдере спереди в "экспедиционниках" и "туристах" нет, там больше важны такие качества как легкость и эстетичность соответственно. Валить дубы ими никто не будет, но джечится нужно!
Трофи сегмент покрыт, мы говорим о тех пунктах когда классический силовик не приемлем. И нужно легкое но в то же время сопоставимое решение.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мож мы просто не понимаем друг друга. Я веду речь о таком бамере.

Про традиционные силовики говорь лиш потому, что они не напрягают меня своим видом. Уаз есть Уаз. Его не нужно украшать голубыми писалками и молдингами по всему кузову.
Речь идет о техрегламенте, не однозначно но скорее всего в нем силовики попали под запрет. При встрече с представителем власти на дороге нужен бампер не бросающийся в глаза.

Про традиционные силовики говорь лиш потому, что они не напрягают меня своим видом. Уаз есть Уаз. Его не нужно украшать голубыми писалками и молдингами по всему кузову.
Речь идет о техрегламенте, не однозначно но скорее всего в нем силовики попали под запрет. При встрече с представителем власти на дороге нужен бампер не бросающийся в глаза.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Совпадает мнение. Зад только центр, с переходом от рамы под фаркоп типа кольцо и поднятие джеком.TRUCKER писал(а):Интересен багажник и задний с сохранением штатных пласт. боковин(т.е. сам силовик только по центру, вместо нашей железяки,с проушинами под шаклы и квадратом под фаркоп американского типа).
Перед идеальный вариант, как на ссылке.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно еще как вариант сделать более прочный каркас к штатному переднему бамперу. С площадкой под лебедку, можно под квадрат за номером. Придумать вариант для джека или чтоб по периметру джеком работать можно было(описывался на форуме бампер из композитных материалов с подобной идеей). Когда ЛКП штатной пластмасски уже ничего не страшно то вариант :) Преимущества- вес, сертифицировать не надо.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мое мнение на этот счет такое, если делать силовик, даже такой который мы обсуждаем, нужно понимать что шоркать по ниму то домкратом то валежничком (не вековыми дубами), все равно будете. Оптимальнее чтобы он имел черный порошковый окрас. Хотя любой каприз за ваши деньги, бампер может быть покрашен хоть в ваш родной лак. А надо ли оно. Чтобы вы так же дорожили им и даже больше.
Хотя повторюсь это дело каждого, некоторые ставят обвес, чтобы в городе красиво выглядеть, а бездорожье видят только на картинках.
Приведу на примере базовой комплектации, где бампера и накладки на крылья черного матового цвета, я если честно именно из за этого и взял эту комплектацию, заведома понимая что коцать пластик и краску на пластике это две разные вещи.
Правда у меня машина черная :D
Но тем не менее, куча народу ездить на неказенных цветах с черным матовым пластиковым бампером. И нормуль. Вон я своим подкрылком забор выдрал, так я не парюсь у меня там царапинка. А была бы деталь прокрашена как это на комплектациях повыше, это уже не комильфо.
Кстати на этот счет, у многих производителей иноджипов четкое разделение на жесткую эксплуатацию и относительно цивильную. Такие комплектации у них называются Sport и носят полностью пластиковый обвес.
Хотя повторюсь это дело каждого, некоторые ставят обвес, чтобы в городе красиво выглядеть, а бездорожье видят только на картинках.
Приведу на примере базовой комплектации, где бампера и накладки на крылья черного матового цвета, я если честно именно из за этого и взял эту комплектацию, заведома понимая что коцать пластик и краску на пластике это две разные вещи.
Правда у меня машина черная :D
Но тем не менее, куча народу ездить на неказенных цветах с черным матовым пластиковым бампером. И нормуль. Вон я своим подкрылком забор выдрал, так я не парюсь у меня там царапинка. А была бы деталь прокрашена как это на комплектациях повыше, это уже не комильфо.
Кстати на этот счет, у многих производителей иноджипов четкое разделение на жесткую эксплуатацию и относительно цивильную. Такие комплектации у них называются Sport и носят полностью пластиковый обвес.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лично для меня безопасность и внешняя эстетика,главное...
Не купил бы РИФ и т.п. из-за их громоздкости и не привлекательного вида.Но в то же время хотелось бы иметь надёжность и более прочную конструкцию,так сказать..Если что можно будет повесить лебёдку или калитку или ещё какое-нибудь оборудование..либо возможность безбоязненно вытягивать машинку из грязевой\снежной неволи,если что..Т.е. человеку предоставляется выбор:
-Ездить в городе,чтобы эстетично всё выглядело и штатно и не париться, если что,выручит или даже спасёт..
-Либо можно потом докупить лебёдку,калитку,поменять "тапки",докупить хайджек и вперёд с напеванием:"Где захочу там дорогу проложу!"
Я всеми руками "ЗА"!
Только вот к "зад",лучше делать
с калиткой и без.
Я думал над приобретением именно такого обвеса,где "золотая середина" эстетика и прочность,но пока к сожалению,кроме самостоятельных конструкции ничего не видел.В городе видел много Патров.Раньше на районе был только мой..Так большинство со штатными пластиковыми обвесами,как и мой..
Не купил бы РИФ и т.п. из-за их громоздкости и не привлекательного вида.Но в то же время хотелось бы иметь надёжность и более прочную конструкцию,так сказать..Если что можно будет повесить лебёдку или калитку или ещё какое-нибудь оборудование..либо возможность безбоязненно вытягивать машинку из грязевой\снежной неволи,если что..Т.е. человеку предоставляется выбор:
-Ездить в городе,чтобы эстетично всё выглядело и штатно и не париться, если что,выручит или даже спасёт..
-Либо можно потом докупить лебёдку,калитку,поменять "тапки",докупить хайджек и вперёд с напеванием:"Где захочу там дорогу проложу!"
Я всеми руками "ЗА"!
Только вот к "зад",лучше делать
с калиткой и без.
Я думал над приобретением именно такого обвеса,где "золотая середина" эстетика и прочность,но пока к сожалению,кроме самостоятельных конструкции ничего не видел.В городе видел много Патров.Раньше на районе был только мой..Так большинство со штатными пластиковыми обвесами,как и мой..
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас, у нас идет этап моделирования, на заводском бампере, в автокаде. Пытаемся расчитать выкроийки. Сварим грубо нерабочую версию, ну тоесть без крепления на машину, посмотрим что получиться по весу. Будем мурыжить пока не придем к весо-прочностной нирване. А там и денежки подсчитаем и заодно посмотрим где можно с ценником поиграть.
Задумка, сама по себе нас тоже будоражит, так как хочется "родить" что задумали.
Будем как в лучших традициях телепередач на тему...
Варить-ломать-варить-ломать-пить-думать-варить-ломать. Пока методом хитрых издевательств не придем к конценсусу.
Воплощать модель будем на картоне! Для оценки сложностей сварочных работ и сварочных мест, стыков.
Ребята в цеху ювелиры, но все же. Одно дело Амбар паять и всякие гигантские скульптуры, а другое дело эстетику делать на машинку. Тут нахрапом не взять ))))
Задумка, сама по себе нас тоже будоражит, так как хочется "родить" что задумали.
Будем как в лучших традициях телепередач на тему...
Варить-ломать-варить-ломать-пить-думать-варить-ломать. Пока методом хитрых издевательств не придем к конценсусу.
Воплощать модель будем на картоне! Для оценки сложностей сварочных работ и сварочных мест, стыков.
Ребята в цеху ювелиры, но все же. Одно дело Амбар паять и всякие гигантские скульптуры, а другое дело эстетику делать на машинку. Тут нахрапом не взять ))))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю, хочется бамперок чтоб несильно выделялся, и в тоже время прочнее стандарта.last_art писал(а):Ну мое мнение на этот счет такое, если делать силовик, даже такой который мы обсуждаем, нужно понимать что шоркать по ниму то домкратом то валежничком (не вековыми дубами), все равно будете. Оптимальнее чтобы он имел черный порошковый окрас....
Насчет калитки от бармалея, по моему он её подсмотрел у вайнаха, но мне не нравится в ней то что она завязана на крыло, если что то придется не только дверь менять(править), но и крыло вытягивать. Так что надо какой нибудь другой вариант, у меня пока колесо висит на дверке.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт украсть-это надо делать быстро:http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1436ZzzzZ писал(а): зы2. бармалей на территории Украины клепает калитки для запаски - пока не зарегил авторские права, украдите его гениальную идею, срочно реализуйте тут и ценник в 5 тон сделают вас богачами
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите, на что перешел весь мир в изготовлении туристических байдарок, каноэ и каяков? На полиэтилен! Достаточно толстый (несколько миллиметров) полиэтилен позволяет долбить лодки об камни по порогам. Он относительно легкий, эластичный, можно делать любой цвет, но есть минус - остаются царапины.
Вот из него надо бамперы штамповать.
А чтобы джечить - надо швеллерами удлинять раму. Вон как у Беньямина Джепаева сделано (смотри по красным стрелкам):

И соединить их поперек швеллером. А полиэтиленовым бампером замаскировать железо.
Матрицу для бампера можно и с родного снять.
Только нормальные дырки под ПТФы и фары дневного света сделать.
Вот из него надо бамперы штамповать.
А чтобы джечить - надо швеллерами удлинять раму. Вон как у Беньямина Джепаева сделано (смотри по красным стрелкам):

И соединить их поперек швеллером. А полиэтиленовым бампером замаскировать железо.
Матрицу для бампера можно и с родного снять.
Только нормальные дырки под ПТФы и фары дневного света сделать.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
А вы знаете сколько будет стоить такая матрица.
И это будет по любому мощности стороннего производителя. Чтобы отбить затраты, цена распухнуть должна! Так что не факт что дешево.
К сожалению при всем уважении к разработчикам конструкции "калитка на крыло", я не увидел в этом продукте лично для себя пользу. Повесить более тяжелое колесо очень страшно, да потом есть такой психологический фактор. Мне например жалко дырявить кузов. Я вот например когда о шноркеле думаю, у меня сердце кровью обливается.
Да и потом многим вариант такой калитки просто не подходит. 33 каток вещь серьезная. Хрен знает что сделает с крылом такая нагрузка на протяжении нескольких сот километров по хорошему грейдеру. А металл у отечественного автопрома итак как фольга.
Насчет идей с калиткой на заднем бампере, ну тут есть кое какая задумка, просто как вариант пока. Никаких проектов по заднему пока не ведем. Просто задумка, распределить нагрузку колеса между экспедиционником и креплением двери. Дать на дверь всего 25% нагрузки от колеса. При этом хитрый кронштейн укрепленный на экспедиционнике берет на себя всю основную массу.
Ну до этого еще дойдем. Давайте пока с передком.
Спасибо Вам ребят за поддержку, это сильный стимул.
Нашими стараниями и вашими молитвами, как говорится, попробуем осуществить задуманное.
И это будет по любому мощности стороннего производителя. Чтобы отбить затраты, цена распухнуть должна! Так что не факт что дешево.
К сожалению при всем уважении к разработчикам конструкции "калитка на крыло", я не увидел в этом продукте лично для себя пользу. Повесить более тяжелое колесо очень страшно, да потом есть такой психологический фактор. Мне например жалко дырявить кузов. Я вот например когда о шноркеле думаю, у меня сердце кровью обливается.
Да и потом многим вариант такой калитки просто не подходит. 33 каток вещь серьезная. Хрен знает что сделает с крылом такая нагрузка на протяжении нескольких сот километров по хорошему грейдеру. А металл у отечественного автопрома итак как фольга.
Насчет идей с калиткой на заднем бампере, ну тут есть кое какая задумка, просто как вариант пока. Никаких проектов по заднему пока не ведем. Просто задумка, распределить нагрузку колеса между экспедиционником и креплением двери. Дать на дверь всего 25% нагрузки от колеса. При этом хитрый кронштейн укрепленный на экспедиционнике берет на себя всю основную массу.
Ну до этого еще дойдем. Давайте пока с передком.
Спасибо Вам ребят за поддержку, это сильный стимул.
Нашими стараниями и вашими молитвами, как говорится, попробуем осуществить задуманное.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, что ни у кого не звучала мысль установки калитки на петли двери. Точнее глобальная переделка петель с навешиванием калитки. Места крепления петель значительно большие веса могут пережить, чем крыло с подложенными пластинками. А кстати была где-то мысль о переделке задней двери по принципу каркас-калитка -> пластиковая накладка) с опускаемым задним стеклом (или открывающимся).
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Уже где-то проскакивали варианты конструкции типа бармалеевской но на родные дверные петли, точнее это я видел на газелях. Там такая конструкция крепилась на петлях двери. Если честно еще стремнее вариант. Там дверь, да еще и колесо. Получается тоже самое что колесо на двери. Ну разве что нагрузка по другому распределяется.
Ну если с газелями это понятно, у них вооще запаска хрен знает где, вот они и выводят на петли.
Ну если с газелями это понятно, у них вооще запаска хрен знает где, вот они и выводят на петли.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для гонок оно конечно пойдет, а вот для обычной эксплуатации очень спорно. Представть, что Вы в кого-то въехали. Сминаемых зон нет, и удар через этот швеллер сразу пойдет в раму. Так что даже при незначительном столкновении можно получить искривление рамы.alex177 писал(а):А чтобы джечить - надо швеллерами удлинять раму. Вон как у Беньямина Джепаева сделано (смотри по красным стрелкам):
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
А еще у Беньямина Джепаева, пол кабины выброшено из авто и еще куча лишнего. У них там вопросы развесовки стоят очень очень серьезно. Вот они такую конструкцию и игнорирут.
Это же ралли там не нужно ничего лишнего, что может снизить скоростные параметры или динамику или прочностные характеристики узлов подвески.
А бампер в 50 кило на передок это не сахар.
Это же ралли там не нужно ничего лишнего, что может снизить скоростные параметры или динамику или прочностные характеристики узлов подвески.
А бампер в 50 кило на передок это не сахар.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Поперечный швеллер передаст удар на раму. Тогда лучше два продольных профиля как тараны.Kol888 писал(а):.... Представть, что Вы в кого-то въехали. Сминаемых зон нет, и удар через этот швеллер сразу пойдет в раму. Так что даже при незначительном столкновении можно получить искривление рамы.

А роль сминаемой зоны должно выполнять препятствие на пути... :)
Моя концепция: бампер должен быть мягким, эластичным и восстанавливать свою форму после несильного контакта.
Может сочетание металла (типа пружинистой стали) и резины?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага,чтобы пузотёрки и малолитражки просто отлетали обратно при ударе :lol: :lol: :lol:alex177 писал(а): Моя концепция: бампер должен быть мягким, эластичным и восстанавливать свою форму после несильного контакта.
Может сочетание металла (типа пружинистой стали) и резины?
В основном делают бампера из стеклопластика..при хорошем Тех.Процессе,по словам они получаются прочнее стальных при той же толщине,имеют некую упругость и коррозии не подвержены..Но цена будет..ууу..так что я наверное в очередь тоже встану потом на нормальный железный бампер,который будет прочный и стойкий к нагрузкам. :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
last_art Много тем было на форуме начинающихся "Интересно ли Вам?!" и все в основном как-то погибли! Где сами авторы пропали, где форумчане забили своим энтузиазмом и экспертным мнением! Поэтому совет сделайте что читаете нужным сами! :) А потом уже конкретно ставьте вопрос. Вот изделие вот цена! Нужно? А все эротические фантазии каждого желающего это лишнее мне кажется! :)
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:acool: :acool: :acool:Тринадцатый писал(а):last_art Много тем было на форуме начинающихся "Интересно ли Вам?!" и все в основном как-то погибли! Где сами авторы пропали, где форумчане забили своим энтузиазмом и экспертным мнением! Поэтому совет сделайте что читаете нужным сами! :) А потом уже конкретно ставьте вопрос. Вот изделие вот цена! Нужно? А все эротические фантазии каждого желающего это лишнее мне кажется! :)
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
исчезать никуда не собираюсь. Тусуюсь с 2010 тут.
Что касается бурных эротических фантазий, вплоть для "площадок под пиво" и "крюков для втаскивания тушки лося из собственной шкуры" это все потом.
Пока как правильно заметили комрады, давайте сделаем, а потом конструктивно по бамперу что нужно что нет.
Повторюсь сейчас идет процесс моделирования, фотографирования и замеров.
Уважаемые господа, самое главное что учтены ваши мнения и что конструкция в изложенной вами конфигурации нужна. А дальше будем смотреть, получиться у нас такая канитель или нет.
Что касается бурных эротических фантазий, вплоть для "площадок под пиво" и "крюков для втаскивания тушки лося из собственной шкуры" это все потом.
Пока как правильно заметили комрады, давайте сделаем, а потом конструктивно по бамперу что нужно что нет.
Повторюсь сейчас идет процесс моделирования, фотографирования и замеров.
Уважаемые господа, самое главное что учтены ваши мнения и что конструкция в изложенной вами конфигурации нужна. А дальше будем смотреть, получиться у нас такая канитель или нет.