Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.
Почти с новья такая проблема: холодный двигатель (на улице <+5C) при старте бодро заводится и... почти сразу полностью глохнет. Повторный старт через несколько секунд и всё в порядке, крутится. В чём засада? Вроде не страшно, но стало быть в трубу уходит несгоревший бензин (и далее в нейтрализатор), а зимой на второй старт АКБ может и не хватить (и бегай с прикуривателем....).
И есчё есть. По престижу степень открытия дроссельной заслонки у меня не более 70%. Это нормально или датчик положения менять? А может дело в приводе педали?
И есчё есть. По престижу степень открытия дроссельной заслонки у меня не более 70%. Это нормально или датчик положения менять? А может дело в приводе педали?
3163 ltd авант
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.
И есчё есть. По престижу степень открытия дроссельной заслонки у меня не более 70%. Это нормально или датчик положения менять? А может дело в приводе педали?[/quote]
Педаль может упираться в пол,коврик, ограничитель -гнуть (где-то описано)
Педаль может упираться в пол,коврик, ограничитель -гнуть (где-то описано)
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
WonderDog писал(а):Хм. Я никогда не трогаю газ, когда завожусь. Только сцепление выжимаю. (Собственно, так и в инструкции написано.) А автозапуск зимой и без сцепления справляется... Мне кажется, здесь дело не в педали.Педаль может упираться в пол,коврик, ограничитель -гнуть (где-то описано)
При заводке это не влияет, а при езде машана туповата (это 70% открытия) . А в общем надо проверить открытие зослонки (педаль до упора, а рукой попробовать откравать саму заслонку )
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.
Аналогично, такая-же хрень! Наверное им в ЯНАО климат не климатит... :lol:inout писал(а):Почти с новья такая проблема: холодный двигатель (на улице <+5C) при старте бодро заводится и... почти сразу полностью глохнет. Повторный старт через несколько секунд и всё в порядке, крутится.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт дроссельной заслонки: таки-да, педаль упирается в пол на 70%, рукой открывается на все 100, что и подтверждает престиж. Надо гнуть рычаг педали. Обидно, всё же 30%... Тут обсуждали:http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... D%F3%F2%FC
С хреновым пуском ещё не разобрался. Сегодня в -11 двигатель опять бодро завёлся, после чего затроил и заколбасился, продолжительно не выходя на холостые. Пришлось плавно поддать газу и всё выровнялось...
С хреновым пуском ещё не разобрался. Сегодня в -11 двигатель опять бодро завёлся, после чего затроил и заколбасился, продолжительно не выходя на холостые. Пришлось плавно поддать газу и всё выровнялось...
3163 ltd авант
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно рег. доп. воздуха.inout писал(а):Насчёт дроссельной заслонки: таки-да, педаль упирается в пол на 70%, рукой открывается на все 100, что и подтверждает престиж. Надо гнуть рычаг педали. Обидно, всё же 30%... Тут обсуждали:http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... D%F3%F2%FC
С хреновым пуском ещё не разобрался. Сегодня в -11 двигатель опять бодро завёлся, после чего затроил и заколбасился, продолжительно не выходя на холостые. Пришлось плавно поддать газу и всё выровнялось...
Я в свое время его разобрал и собрал неправильно ,были проблемы.
Еще контакты и провода надо проверить.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.
Вчера ДВАЖДЫ (утром и вечером, когда с работы выбирался) происходила аналогичная фигня. Все описанные симптомы - один в один.Aleks_andr писал(а):Аналогично, такая-же хрень! Наверное им в ЯНАО климат не климатит... :lol:inout писал(а):Почти с новья такая проблема: холодный двигатель (на улице <+5C) при старте бодро заводится и... почти сразу полностью глохнет. Повторный старт через несколько секунд и всё в порядке, крутится.
Вот что подумал: может накануне (13.11) намело снегу в ту самую гофру? Потом он растаял, потом заледенел опять... Может, лед и до воздушного фильтра добрался?
Короче, сегодня следил за алгоритмом заводки: зажигание, потом жду, пока ВЫКЛЮЧИТСЯ бензонасос (печки ВЫКЛЮЧЕНЫ, чтобы насос слышать) и только потом пуск.
Завелся и НЕ ЗАГЛОХ.
Правда, сегодня чуть теплее (около нуля). Чистота эксперимента слегка нарушена. Надо дальше смотреть.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фигта...
Как только температура двигателя падает ниже нуля, начинает колбасить.
То есть, если двигатель хотя бы ЧУТЬ не остыл (градусов 10), заводится без проблем. Ночь простоит на морозе и привет... Вчера в деревне с утра температура ОЖ была -16. Обороты поплыли - мама не горюй. Звук такой, как будто двигун кто держит и не дает проворачиваться...
Пока борюсь добавлением газку сразу после заводки.
Кто-нибудь победил фигню?
Звонил в Торгмаш Сергею. Я не первый. Уже две машины были с аналогичной фигней, продиагностировали, ничего не нашли
Как только температура двигателя падает ниже нуля, начинает колбасить.
То есть, если двигатель хотя бы ЧУТЬ не остыл (градусов 10), заводится без проблем. Ночь простоит на морозе и привет... Вчера в деревне с утра температура ОЖ была -16. Обороты поплыли - мама не горюй. Звук такой, как будто двигун кто держит и не дает проворачиваться...
Пока борюсь добавлением газку сразу после заводки.
Кто-нибудь победил фигню?
Звонил в Торгмаш Сергею. Я не первый. Уже две машины были с аналогичной фигней, продиагностировали, ничего не нашли
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня минус 7С. Завёлся как бывалочи, чисто... Правда накануне (дня четыре) поперетыкал разъём датчика расхода воздуха, хотел воздушный фильтр поменять, оказалось что у нас таких не продают, волговского на 3.5 см длинней. После этого не заводил, а сегодня всё нормально... Надо, пожалуй все разъёмы попередёргать, включая ЭБУ. И свечи махнуть, но как подумаю о четвёрой:*(
3163 ltd авант
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Млин, магия... Кудеса...
Сегодня температура ОЖ минус 5.
Завелся без проблем с первого раза. Крошечный намек был на плавание оборотов (около миллиметра стрелки).
Сухой морозец? Водичка испарилась потихонечку?
Вытерплю до вечера не заводясь. Надо добиться воспроизводимости.
А то я уже с сервисом договорился поэкспериментировать.
Сегодня температура ОЖ минус 5.
Завелся без проблем с первого раза. Крошечный намек был на плавание оборотов (около миллиметра стрелки).
Сухой морозец? Водичка испарилась потихонечку?
Вытерплю до вечера не заводясь. Надо добиться воспроизводимости.
А то я уже с сервисом договорился поэкспериментировать.
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
отвертка, ключик на 13 и 17. Откручиваешь хомут на гофрированом шланге который вставляется перед радиатором, снимаеш этот шланг, затем откручиваеш хомут и снимаеш резиновый шланг (толстый такой :D ) идет на ДМРВ, ключиком на 13 откручиваеш гайку крепления баклуши фильтра к кузову авто (находиться внизу баклуши) вынимаеш черный боченочек :D на улицу, откручиваеш гайку крышки ключиком на 17 и сниз гайку крепления фильтра тоже ключиком на 17, меняеш фильтрующий элемент. Сборку производить в обратной последовательности :D .
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ёкарный бабай.
Как только пошел снежок, началось опять.
Но.
Вчера удалось отловить ошибку. Дело в том, что Микас ошибку выдает, но тут же, через секунду-другую, сбрасывает не накапливая, так что на БК прочесть не успеваешь. А вчера удалось.
Ошибка 506 - низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Так что, водичка, скорее всего, в РХХ.
Или, как говорят охотники, в датчике холостого хода :D
Поеду лечиться.
Как только пошел снежок, началось опять.
Но.
Вчера удалось отловить ошибку. Дело в том, что Микас ошибку выдает, но тут же, через секунду-другую, сбрасывает не накапливая, так что на БК прочесть не успеваешь. А вчера удалось.
Ошибка 506 - низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Так что, водичка, скорее всего, в РХХ.
Или, как говорят охотники, в датчике холостого хода :D
Поеду лечиться.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно что его просто подклинило и менять его не нужно.
Попробуй снять РХХ, один конец заткни пальцем, а в другой нафигач вэдэшки. Заткни второй конец и потряси с пристарстием, слей. Повтори. Продуй. Пошевели золотник отверткой. Он должен крутиться вокруг оси совершенно свободно.
А, может, и контакты как на разъеме РХХ, так и на гребенке Микаса.
Попробуй снять РХХ, один конец заткни пальцем, а в другой нафигач вэдэшки. Заткни второй конец и потряси с пристарстием, слей. Повтори. Продуй. Пошевели золотник отверткой. Он должен крутиться вокруг оси совершенно свободно.
А, может, и контакты как на разъеме РХХ, так и на гребенке Микаса.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никак не дождусь сухой погоды. Все время с неба чота сыпет
Вот сегодня тепло, около нуля. Все равно, намек на плавание оборотов есть.
А вот вчера промерз до -11/12 дважды. При заводке приходится газком подталкивать. Слышно, как коленвал (?) еле проворачивается.
ИМХО, не должно быть так при такой-то температуре. Не десятилетняя шаха, все-таки
Вот сегодня тепло, около нуля. Все равно, намек на плавание оборотов есть.
А вот вчера промерз до -11/12 дважды. При заводке приходится газком подталкивать. Слышно, как коленвал (?) еле проворачивается.
ИМХО, не должно быть так при такой-то температуре. Не десятилетняя шаха, все-таки
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю для статистики.
Было один(или два) раза тоже самое - старт, пара секунд и.. глохнет.Сле
дующий запуск и всё ок. Температура около "0" была. Бо
льше не повторялось. На сервисе спросил, гарантийщик удивился, сказал, что замечал такие вещщи только на тех авто, кот. только пришли с завода и загонялись на предпродажку. Системы пока нет...
Было один(или два) раза тоже самое - старт, пара секунд и.. глохнет.Сле
дующий запуск и всё ок. Температура около "0" была. Бо
льше не повторялось. На сервисе спросил, гарантийщик удивился, сказал, что замечал такие вещщи только на тех авто, кот. только пришли с завода и загонялись на предпродажку. Системы пока нет...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде уже и вырисовывается. Судя по всему, касается только новых более-менее...ADigital писал(а):замечал такие вещщи только на тех авто, кот. только пришли с завода и загонялись на предпродажку. Системы пока нет...
В общем, поеду завтра в Ремснаб диагностировать. Перетыкивание/пшикание разъемов на ТО не помогло.
Фигня воспроизводится каждое утро.
Хвала аллаху, сегодня научился отключать свой БК (Навигатор) :D
А то он, говорят, диагностике мешает
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так стартер быстро угробится.
Короче.
Съездил на диагностику в Ремснаб.
Поменял ВВ провода + наконечники и чуть подрегулировали дроссельную заслонку (вроде бы, неполностью закрывалась). Свечи пока в порядке, катушки тоже не рекомендовали менять ("о***тельные стоят" :D ).
Буду смотреть, помогло ли. Блин, придется терпеть до вечера :twisted: , студить двигло...
Попутно офигел от 11-го Микаса. Он, реально, как КГБ все пишет и помнит. Все ошибки, перегревы, превышения оборотов, неудачные пуски... Во!
И вот эта штучка, канешна, хороша:
Короче.
Съездил на диагностику в Ремснаб.
Поменял ВВ провода + наконечники и чуть подрегулировали дроссельную заслонку (вроде бы, неполностью закрывалась). Свечи пока в порядке, катушки тоже не рекомендовали менять ("о***тельные стоят" :D ).
Буду смотреть, помогло ли. Блин, придется терпеть до вечера :twisted: , студить двигло...
Попутно офигел от 11-го Микаса. Он, реально, как КГБ все пишет и помнит. Все ошибки, перегревы, превышения оборотов, неудачные пуски... Во!
И вот эта штучка, канешна, хороша:
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
2Kom. У тебя масло в двигло какое залито? У меня синтетика, с "минусом" дружу :D . Да, вот еще, аккумулятор-то скока времени трудиться? Они-ж обычно до двух лет не дотягивают..., мож поменять?
Из прочитанного, понравилась мысль по поводу прочистки РХХ.
А в сильные морозы, при пуске, можно выжать до конца педаль газа, понимаю, что это режим продувки, но пускается без проблем! Хотя обычно, до -15 и даже -20, выжимаю только сцепление.
Из прочитанного, понравилась мысль по поводу прочистки РХХ.
А в сильные морозы, при пуске, можно выжать до конца педаль газа, понимаю, что это режим продувки, но пускается без проблем! Хотя обычно, до -15 и даже -20, выжимаю только сцепление.
Больше грязи - меньше пыли
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да сейчас и минуса-то толком нет... Я понимаю, было б -30...
Машинке полгода, на аккум вроде грешить рановато... Да и с зарядкой, вроде, нормально.
Вот, если только РХХ...
А провода я давно хотел поменять. Гуано это стояло зеленое :D
Ладно, посмотрим до вечера. Отпишусь. Если опять - тогда полезу в РХХ.
Машинке полгода, на аккум вроде грешить рановато... Да и с зарядкой, вроде, нормально.
Вот, если только РХХ...
А провода я давно хотел поменять. Гуано это стояло зеленое :D
Ладно, посмотрим до вечера. Отпишусь. Если опять - тогда полезу в РХХ.
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это великая тайна мироздания. У меня тоже были проблемы с проводами и конкретно наконечниками - так оно заводилось даже при двух неисправных. И ехало - прыжками, как лягушка :-)ГВОЗДЬ, как и положено. Ржавый. Сопротивление - бесконечность
И пружинко с резистором - все в копоти.
Как оно вообще-то может работать?
Безобразие прекратилось после покупки "финвалла".
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была инжекторная нива, много занимался сексом с двиглом, то датчики, то еще чего... Выучил как работает двигатель, патриот недавно, но судя по датчикам все осталос прежде...kom писал(а):Три дня завожусь, почти, как новый :D
На улице - минус.
Меняйте гвозди!
Начнем:
1) Все параметры двигла снимаются ЗМЗ при учете, что стоит Бошевское оборудование.
2) В двигле присутствуют
а) Гидрокомпенсаторы
б) Гидронатяжитель
Итог:
При холодном автомобиле (Масло застыло) необходимо время для накачки, следовательно, нормальную работу двигателя ожидать не следут до прокачки. На Ниве было такое, что не накачалось в течении 2-х минут рабты.
3) есть ограничение на прогрев двигателя у инжектора, у РХХ (Для незнающих напишу - Регулятор Холостого Хода) очень маленький рабочий диапазон, что приводит к тому, что слишком много топлива не подашь, чтобы быстро провернуть движго Плюсом бошевского оборудования является скоросто реакции. У Патрика я еще не разобрал принципы работы, но думаю, что от нивы не отличается. РХХ встает в начальное положение (Устанавливается на заводе, наверное середина, но не максимум точно), после запуска (начального схватывания) он пытается отрегулировать обороты, тут и сказывается то, что двигатель разрабатывался на оборудовании бош, наш РХХ просто не успевает встать в нужное положение.
Начинаем суммировать:
1) Плохая работа от ненакачавшейся гидравлики
2) Не успевает работать механическая часть электрики
3) Плохие свечи, провода, катушки (но сам не пробовал, говорить не буду, но так пишут - я не верю, пока сам не попробую)
4) Плюсуем мелкие недочеты от кривоты сборки (у каждого свои)
Устранение:
Начинаем менять все, что перечислено от дешевого к дорогому, пропуская пункт 1
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
да фиг знает на что грешить с этим ЗМЗ-409!!!!!!!!!!!!!!! вот по лету еще перетряс все разъемы, за исключением датчика детонации, далеко и неудобно лезть, все, холостой ход нормуль, пучком. Заводился тоже хорошо! вот на днях, в Иркутске, простоял на морозике -15 максимум, часа 4. Завожу, все вроде пучком обороты под 1500, как всегда и вдруг чую такое резкое понижение оборотов где то до 1000, не придал этому значение. и все, холостой ход как отрезало - максимум 500 по тахометру и не выше, двигатель трясется, глаз подмыргивает при попытке газануть, двиг на газ реагирует просто тупо, даже пытается заглохнуть но потом вроде одумывается и набирает, при этом глаз все подмигивает! ну думаю опять где то какой то разъем мозги парит - опять все что можно передернул - ноль эмоций. Снял клемму с АКБ, подождал - ноль эмоций, хотя обычно помогало, хоть не на долго но помогало! ну на крайний случай ПРОСТО пошевелил провода к РХХ (разъем перед этим вытаскивал и вставлял), о чудо, агрегат заработал! вот и пойми что было. Есть такая мысля что или заделка проводов в разъеме плохая или просто провода из заделки малость повылазили, так как в том месте на проводах шланги отопления висят.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начни со следующего, уходишь, снимаешь провода (В Мороз обящательно!!! не забудь как провода стояли!!!), потом приносишь их из дома, ставишь, пробуешь... далее по ситуации... А еще лучше, дома провода почистить, если они разборные, то разбирать обязательно!!! Чистить надо всем!! Пиши о результатах. Такое еще бывает когда ДМРВ медленно реагирует, на ВАЗе его можно было скинуть перед заводкой, для выяснения неисправности, на ЗМЗ не знаю... :( ты попробуй с проводами, пляши от этогоzam79 писал(а):да фиг знает на что грешить с этим ЗМЗ-409!!!!!!!!!!!!!!! вот по лету еще перетряс все разъемы, за исключением датчика детонации, далеко и неудобно лезть, все, холостой ход нормуль, пучком. Заводился тоже хорошо! вот на днях, в Иркутске, простоял на морозике -15 максимум, часа 4. Завожу, все вроде пучком обороты под 1500, как всегда и вдруг чую такое резкое понижение оборотов где то до 1000, не придал этому значение. и все, холостой ход как отрезало - максимум 500 по тахометру и не выше, двигатель трясется, глаз подмыргивает при попытке газануть, двиг на газ реагирует просто тупо, даже пытается заглохнуть но потом вроде одумывается и набирает, при этом глаз все подмигивает! ну думаю опять где то какой то разъем мозги парит - опять все что можно передернул - ноль эмоций. Снял клемму с АКБ, подождал - ноль эмоций, хотя обычно помогало, хоть не на долго но помогало! ну на крайний случай ПРОСТО пошевелил провода к РХХ (разъем перед этим вытаскивал и вставлял), о чудо, агрегат заработал! вот и пойми что было. Есть такая мысля что или заделка проводов в разъеме плохая или просто провода из заделки малость повылазили, так как в том месте на проводах шланги отопления висят.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
ааааа, так и я удлинил шланг от доп насоса (он в основном и висит на этом жгуте и тянет провода), переложил его малость по другому! да видимо поздновато... надо уже сам разъем смотреть и проводочки к нему...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381