Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шины диски на зиму??
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Шины диски на зиму??
Столкнулся с проблемой 1раз придется эксплуатировать машину зимой! какие шины и диски взять на зиму??может кто что посоветует??и где можно в новосибе купить??а то там нет тут нет!!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диски на зиме у меня такие же как с завода.А резину советую брать именно зимнюю с соответствующим рисунком,иначе всесезонка шипованная с завода, сотрется наполовину уже за первую зиму.Пример:У меня Cooper Discoverer M+S,шипы заводские.За 2000 км поволжской зимы шипы уже хорошо поистирались.И насчёт размера,245/70 R16 хватает за глаза,если у вас обычный семейный авто,ежели экспедиционный то минимум 265/70 R16
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну если что комплект Хакки ЛТ 245/75 так и лежит.. в идеале, все шипы на месте.. износ незаметен, ни грыж ни порезов.. как только с магазина))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
встанут, но в критических вывешиваниях могут цеплять за подкрылки, на машинах с подкрылками нового образца наверняка будут, тема эта обсуждается уже давно
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
спасибки конечно за совет!! но что теперь делать совсем не знаю, какой типо размер брать вроде говорят 245/75 подойдет а вдруг цеплять будет???Volodya писал(а):встанут, но в критических вывешиваниях могут цеплять за подкрылки, на машинах с подкрылками нового образца наверняка будут, тема эта обсуждается уже давно
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю этой погони с профилем 70 или 75.Смысл переплачивать за лишние несколько сантиметров?Вид кардинально не меняется да и пользы не больше?!По мне так лучше взять 265 чтобы пятно контакта с дорогой было больше.Разница 245/75 и 265/70 не так уж велика.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если залезть поглубже, то надо брать что-то широкое и большое, что не влезет к нам в арки и не будет крутиться нашей трансмиссией, но если всего этого не делать, то поглубже можно заехать и на резине штатного размера, и это в принципе не такая уж проблема - Патриот раскапывается одной лопатой в течении часа-полутора :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати На Яндекс маркете они действительно позиционируются как зимние.Но как тогда понимать маркировку м+s?Сужу по Каме И-502,на ней тоже написано м+s,но она все же всесезонка.Видимо на яндексе ошиблись.Ну я бы конечно из недорогих вариантов порекомендовал Nokian Nordman,или Matador Yermak 4X4.У них как раз рисунок зимний-елочкой.Я тоже хотел Nordman брать но поздно очухался((Nordman распространенные шины и цена на них около 6500,а вот Матадор тяжело найти.Кстати.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А причём тут Лужков? :DREGION 116 писал(а):Кстати На Яндекс маркете они действительно позиционируются как зимние.Но как тогда понимать маркировку м+s?Сужу по Каме И-502,на ней тоже написано м+s,но она все же всесезонка.Видимо на яндексе ошиблись.Ну я бы конечно из недорогих вариантов порекомендовал Nokian Nordman,или Matador Yermak 4X4.У них как раз рисунок зимний-елочкой.Я тоже хотел Nordman брать но поздно очухался((Nordman распространенные шины и цена на них около 6500,а вот Матадор тяжело найти.Кстати.
Зимней она числится у производителя.И потом,Вы не находите странным словосочетание:"шипованная всесезонка"?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в Бигхорне тоже отверстия есть, и даже может где M+S написано... :D и я сильно сомневаюсь что их (Cooper) производитель шипует, по крайней мере к нам приходят не шипованные, когда я три года назад нашёл магазин где они могут теоретически быть, потом дождался прихода... опчем по телефону меня спросили шипованные или нет колёса меня интересуют и пока я доеду пообещали сделать мне комплект шипованный :)
если уж использовать даннывй Cooper как всесезонку (а летом он в целом тоже не плохо ходит), то надо брать без шипов, при этом зимой будет на нём тяжко тогда, впрочем это к любым компромиссам относится - будет скорее всего везде нижесреднего
если уж использовать даннывй Cooper как всесезонку (а летом он в целом тоже не плохо ходит), то надо брать без шипов, при этом зимой будет на нём тяжко тогда, впрочем это к любым компромиссам относится - будет скорее всего везде нижесреднего
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маиадор найти действительно сложно, но именно сейчас еще можно, кстати Матадор передрал рисунок с 4 NOKIAN Hakkapelita. Зиму откатались на ней - одни положительные эмоции, еще раз спасибо Luchsergey з а совет.REGION 116 писал(а):Ну я бы конечно из недорогих вариантов порекомендовал Nokian Nordman,или Matador Yermak 4X4.У них как раз рисунок зимний-елочкой.Я тоже хотел Nordman брать но поздно очухался((Nordman распространенные шины и цена на них около 6500,а вот Матадор тяжело найти.Кстати.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега, это же липучка. Даже 1,5-тонные машины на липучке начинают елозить по гололеду. Чего же говорить про наш танк. Идеальный выбор для патра Hakka SUV-5. Дорогая, собака, но денег своих стоит. Можно и попроще, но обязательно шиповку.agentcats писал(а):А кто что думает про такую резину как например Dunlop GrandTrek SJ6 конечно дорого но всеже?? хочу 245/70
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже когда-то катался на такой резине, только на спринтере и был доволен. А когда пересел на Камри и пару раз ушел на поворотах в боковое скольжение, пошел и купил шипованную резину. От нее ощущения, как будто по асфальту едешь. Вобщем-то вопрос "шипы-не шипы" почти религиозный. Кто-то всю зиму на каме катается, и ничего... Но я на своем личном опыте выбрал шипы.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе Максис всесезонку взял за 5500 шина, брал на фабричной, а склад их на станционной, сейчас думаю надо было зимний максис брать у него протектор покрупней, а так и эти устраивают, размер 245/70/16, болше не вижу смысла брать, до амортизатора сантиметр остался, да и на подкрылках задних, потертости видно, не сильно шеркаются только грязь сшаркивают.
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Захотелось вот на зиму повыше и пошире :P
резинку поставить на шипах 265/75 R16.Машинка 2011 г.,прочитал,что там с арками колес производители недавно намудрили нехорошее :( ,встанут ли эти колеса на штатном литье без критических задеваний,и без лифта кузова?Если нет,то какой оптимальный лифт сделать(в см.),и нужно ли будет менять главные пары?
резинку поставить на шипах 265/75 R16.Машинка 2011 г.,прочитал,что там с арками колес производители недавно намудрили нехорошее :( ,встанут ли эти колеса на штатном литье без критических задеваний,и без лифта кузова?Если нет,то какой оптимальный лифт сделать(в см.),и нужно ли будет менять главные пары?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Встать то встанут но шоркаться об подкрылки точно будут, да и за амортизатор задний могут цеплять, там и так расстояние меньше сантима. При всем еще и расход бензина возрастет а динамика ухудшится без замены ГП. Да и кроме лифта надо диски с другим вылетом брать. Сам думал себе колеса поболе поставить но когда понял сколько заморочек и как все это дорого если правильно делать, то передумал иjonsi писал(а):Всем привет!Захотелось вот на зиму повыше и пошире :P
резинку поставить на шипах 265/75 R16.Машинка 2011 г.,прочитал,что там с арками колес производители недавно намудрили нехорошее :( ,встанут ли эти колеса на штатном литье без критических задеваний,и без лифта кузова?Если нет,то какой оптимальный лифт сделать(в см.),и нужно ли будет менять главные пары?
поставил 245/70/16, следующие буду брать 245/75/16, но не больше так как переделывать всю машину изза колес не
собираюсь. У меня и 245/70 пошаркивают задние подкрылки на не ровностях дороги. У родных дисков вылет 35, сооответственно для 265ых колес нужен как минимум 25, а лучше 15–20, чтобы с запасом.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 2010 года как раз с этим выступом в заднем подкрылке об него и шоркается 245/70/16, так что с родными дисками больше 245/75/16 не советую брать. 245 это ширина покрышки по боковинам при установке на рекомендованный диск, а не ширина протектора, как некоторые думают. 70 это не высота а отношение высоты к ширине в процентах, т.е. высота равна 70% от ширины.jonsi писал(а):Спасибо,понял тоже,что нафиг мне такие переделки пока не нужны :) А что тогда лучше будет,75-это я так понимаю высота,265-ширина,каким то размером без переделки придется пожертвовать,вопрос каким?Ставить 245/75 или 265/70 или еще вариант( 255/75?)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю да и в уазспецпроекте мне сказали что их можно ставить, а вот 265е не рекомендовали. Еще можно проставки под диски поискать чтобы вылет изменить, где то видел в магазинах их по 700р. штука. По моему 20 их толщина так что если поставить их то вылет родных дисков станет 15 и тогда уже можно будет 255/70е колеса поставить, но при этом они будут выступать за крылья на 25мм больше чем 245е, хотя на глаз это может быть и не особо заметным.