Сообщение
men9691 » Чт май 06, 2010 15:51
В АПРЕЛЕ 2010 ГОДА ПОСТАВИЛ БФ КМ2 265\75\16, НА ШТАТНЫЕ ДИСКИ ШИРИНОЙ 7, РЕАЛЬНО РЕЗИНА УЖЕ ЗАЯВЛЕННЫХ 265, ТАК КАК ЗАМЕР ШИНРИНЫ ИДЕТ ПО НАРУЖНЫМ ГРУНТОЗАЦЕПАМ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО. В ШТАТНЫЕ МЕСТА ВСТАЛА НОРМАЛЬНО, ДО ЗАДНИХ АМОВ ПРИМЕРНО 1 СМ, НЕ ЦЕПЛЯЮТ, НА ПЕРЕДКЕ ТОЖЕ НЕ ЦЕПЛЯЮТ, НО ЗИМОЙ МЕНЯЛ ПРУЖИНЫ НА НОВЫЕ РОДНЫЕ. ПО ТРАССЕ ИДЕТ НА УДИВЛЕНИЕ ТИХО, СУБЪЕКТИВНО, РУЛИТСЯ НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ БЕЗ ЭКСТРИМА, ТОРМОЗИТ ДОСТОЙНО НА СУХОМ, НА МОКРОМ НЕ ГОРЦУЮ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО БЕЗ ЭКСТРИМА. ПРОХОДИМОСТЬ ЗАМЕТНО УЛУДШИЛАСЬ, ПО СРАВНЕНИЕЮ СО ШТАТНОЙ, ТАМ ГДЕ РАНЬШЕ НА ПОЛНОМ, СЕЙЧАС МОЖНО НА ЗАДНЕМ, ПРАВДА ОСОБОГО ОПЫТА В ГОВНАХ НЕ ИМЕЮ, МОЖНО СКАЗАТЬ "ЧАЙНИК". НА ДНЯХ ПОПРОБЫВАЛ РЕЗИНУ, ДА И МАШИНУ В ПОЛНОЙ ЖО....Е, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - ЛЕС, КОЛЕЯ, ГРЯЗИ И ВОДЫ ПОЧТИ ПО ПОРОГИ. + ПОЛНЫЙ И ПОНИЖАЙКА... БЫЛ ОЧ ПРИЯТНО УДИВЛЕН. ПО ВЫЕЗДУ ИЗ ЭТОГО МЕСИВА ЗАГЛЯНУЛ ПОД МАШИНУ И ОФИГЕЛ.... СНИЗУ, МЕЖДУ КУЗОВОМ И ПЕРЕДНИМ ДЛИННЫМ РЫЧАГОМ, К ТОРОРОМК КРЕПИТСЯ ТЯГА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ТОРЧАЛ ЗНАТНЫЙ КУСОК ТОЛСТОЙ ВЕТКИ..... ДОВОЛЕН КАК СЛОН, ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУТ ЭТО ИЗНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, А ИМЕННО КРАЯ БЛОКОВ. НА ЗАДНИХ ДАЖЕ ПУПЫРЫШКИ НЕ ДО КОНЦА СТЕРЛИСЬ. ОБЩИЙ ПРОБЕГ ПРИМЕРНО 2000 КМ, - ТРАССА-ГОРОД, ОЧ МАЛО ПО ГРУНТУ, НО ОНО ТОГО СТОИТ, МАШИНА СМОТРИТСЯ ПО ДРУГОМУ, РАНЬШЕ СТОЯЛА 245\70\176.