Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Загиб глушителя. Как восстанавливать и бороться

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Загиб глушителя. Как восстанавливать и бороться

Сообщение Frol » Пт июл 15, 2011 09:41

Очередные боевые. На этот раз глушитель. Сдавая назад поперек в колее глушитель уперся в землю и оторвав свои крепления смотрит в землю. Полевой ремонт проволкой уже неделю висит, но гусак над мостом замят, сечение там поменьше.
Покупать заднюю банку?
как вытянуть сечение трубы обратно?
Что сделать чтоб глушитель не втыкался в землю при з.х?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 15, 2011 10:05

если ниша в заднем свесе не занята, на заказ ваять трубу и после гусака над мостом заводить ее в нишу и там лепить глушак поперек, перво что в голову пришло........

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 10:17

Теоретически:
- править трубогибом (но где взять такой мощьный, если только у слесарей-сантехников?);
- разогревать до красна и править.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июл 15, 2011 10:24

Заезжаешь в сервис по глушакам, например филитек, сеть сервисов АТТ и т.д. там отрезают то что сломано и погнуто, приваривают нужный кусок трубы, гнут его и если надо приваривают сам глушак, если родной пострадал.
цена вопроса порядка 5-7 тыс., в итоге получишь гусь без заужения и проваренное крепление ;)
зы. я сам бывал пару раз в сервисе на кунцевском авторынке, если не ошибаюсь, то 11 павильОН.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 15, 2011 10:30

Трубогиб тонкостенную трубу мнет ( Надо ухищрятся, проволкой или песком.
ваять оригинальный глушитель ой как не хочется.
У меня пока из идей приварить к месту загиба болт и обратным молотком его вытянуть.
Поперек не получится, там 2 диагональные тяги к месту фаркопа идут.
Причем на самом деле глушитель крепкий и терпеливый, несколько раз уже утыкался им (характерно попердывание газов в грязь), но вот тут он устал терпеть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 10:52

Ну, если сварка есть, болтик - это тема. На крайняк отрезать и новый гусак сварганить или гофру приварить.

За 5 - 7 тыр можно новый резонатор взять, ещё и на пЫво с содовой или раками останется.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 15, 2011 13:09

2400-2700 цены.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 15, 2011 13:41

про усилители под фаркоп в курсе, но если поперек к тому месту, куда они приходят присобачить даже не пряча в раму угол сьезда будет круче, черпануть грунта глушаком будет уже малореально

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 15, 2011 14:23

отлифтуйте автомобиль подушками и не задавайте боль таких вопросов ;)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июл 16, 2011 18:51

Да? И где лифтовать? Кузов-рама? А глушитель на том же уровне остался )))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 16, 2011 19:02

А вот если катками лифтануть, то кузов с рамой и трубой ГОРАЗДО выше от линии горизонта будут! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб июл 16, 2011 20:56

ZamPoteh писал(а):А вот если катками лифтануть, то кузов с рамой и трубой ГОРАЗДО выше от линии горизонта будут! :wise:
Ага! Только он в более глубокие говна тогда полезет И всеравно черпанет :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 07:37

Frol писал(а):Да? И где лифтовать? Кузов-рама? А глушитель на том же уровне остался )))
У меня 2 моста опущены относительно рамы. когда я буду черпать, машины уже будет лежать на задней двери.

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Пн июл 18, 2011 08:14

я у себя отрезал его!громче не стало!
Хопс...Лалай-ла......(с)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июл 18, 2011 08:15

Да никто не спорит, лифт лишь отсрочит наказание, вот что плохо.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн июл 18, 2011 09:37

hops писал(а):я у себя отрезал его!громче не стало!
крайне интересно :) , было бы офигенно на видео поглядеть как отрезал и само главно как звучит, пока очково отрезать, ну как зарычит :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 18, 2011 11:34

Max 533 писал(а):
hops писал(а):я у себя отрезал его!громче не стало!
крайне интересно :) , было бы офигенно на видео поглядеть как отрезал и само главно как звучит, пока очково отрезать, ну как зарычит :oops:
Зарычать, не зарычит, ибо это последний огрызок после всех глушащих элиментов и нужон он только для направлены отработавших газов в окружающую среду. Тут другого очковать надо - а ну изменится направление выхода газов и из за неплотной задней двери они на ходу пойдут в салон (аэродинамика у кузова такая)!!! Вот это очковей. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 18, 2011 11:53

А давайте пойдем с другого конца..
Проблема то есть?
машина заметно хуже едет?
Если нет, то тупо все выгнуть назад и забить на сечение.

Иначе это борьба с ветряными мельницами получается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июл 18, 2011 12:59

Назад выгнут уже, привязан на проволку. Сечение меньше факт, как себя чувствует катализатор при этом- неизвестно.
Еще пару раз так выгнуть и я тоже буду ездить без оконечного.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 18, 2011 13:17

Frol писал(а):Назад выгнут уже, привязан на проволку. ...
"Ты мне тут и тут привари, а я потом в гараже проволокой намертво примотаю!". :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн июл 18, 2011 14:44

насчет газов в салон, эт верно, мысль то такая-отхерачить и прямую трубу вдоль рамы, причем хвост загнуть внутрь последней секции и продернуть сквозь поперечину рамы, нехай выдыхает в бампер, или после поперечины загнуть чуть вниз, как было на банке 8)

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Ср окт 05, 2011 11:25

Ну вот и у меня в очередной раз глушак зацепился за землю.. Причем на этот раз - с фатальными для него последствиями. Резонатор практически "намотало" на мост. В полевых условиях - выпрямляли лебедкой. Результат: порвана труба между глушаком и резонатором, резонатор смят в лепешку, выходное отверстие глушака - надломилось и теперь звук как без глушака фактически..

В раздумьях что делать...

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Сб окт 08, 2011 21:24

Свой удалил нафиг .... Выхлоп под заднее колесо. Звук громче стал незначительно. Вкупе выкинул и катализаторю Кому надо - в гараже живет задняя банка. Пробег месяцев 6 ... (от старого хозяина досталась).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 09, 2011 20:01

Волк писал(а):Свой удалил нафиг .... Выхлоп под заднее колесо. Звук громче стал незначительно. Вкупе выкинул и катализаторю Кому надо - в гараже живет задняя банка. Пробег месяцев 6 ... (от старого хозяина досталась).
Так, сосед, попОдробнее?! Заинтересовало...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вс окт 09, 2011 20:14

Подробнее о чем ? ;) ...

Открутил катализатор, глушак с гофрой сдвинул к приемке, вместо гуся и задней банки - прикрутил загиб (фланец от ката отрезал, трубу подобрал по диаметру и с загибом + немного поварил кемпом ))) ) - звук стал чуть громче (как ни странно тока на ХХ, на ходу вообще как на штате), но на уши не давит ..

Заднюю банку мона заюрать за бутылочку вкусного вина ))) Подробности в личку ...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 09, 2011 20:18

на своём евро3 уже давно и не раз ,стоя в яме ,мечтаю переварить глушак вперед вплотную к гофре, ну и как товарищ описал выше...сдерживает пока лишь отсутствие проблем в системе и вид как у новых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 09, 2011 20:26

Волк писал(а):...
Заднюю банку мона заюрать за бутылочку вкусного вина ))) Подробности в личку ...
Кидай подробности в лЫчку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вс окт 09, 2011 20:45

luchsergey писал(а):сдерживает пока лишь отсутствие проблем в системе и вид как у новых.
Ну у меня машинка 2006 года ... так что выкидывал кат не жалея ))))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 09, 2011 21:09

на евро3 щас кат идет вместе со штанами ,а после идет средняя часть- глушак с гофрой ближе к переду.так вот меж глушаком и гофрой почти метр трубы,вырезав который и сдвинув глушак вперёд на эту величину,мона сзади глушака колено приварить наружу под колесо иначе оно не влезет перед колесом ни в жизнь,как у вас.оченно так хочется.флянец бы где надыбать от старого резонаторо дохлого чтоб колено к колесу съёмное сделать.тройкой то варить там без проблем можно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс окт 09, 2011 22:20

и зачем оно съемное нужно?

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вс окт 09, 2011 22:36

luchsergey писал(а):тройкой то варить там без проблем можно?
Имеешь ввиду электро ? не это будет многовато. Инвертором (трансформаторной) максимум 1.2 ... Иначе просто прожжет. Я варил проволкой 0.8 (полуавтомат с углекислотой) как и все глушаки и жестянку ....
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вс окт 09, 2011 22:39

Frol писал(а):и зачем оно съемное нужно?
Нуу.. а если переделать или починить ? ... у меня 3 болта и все в руках. А болгарка, яма и сварка не у всех всегда в наличие ;)
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 10, 2011 04:15

мало ли что там: поварить ,изменить конфигурацию...
зазоры на выходе в сантима полтора достаточны,чтоб не колотило?фотку бы на выходе глянуть,как сделали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 10, 2011 04:18

инвертором двойкой должно вариться тогда.я насадку сзади подаренную мне,ей варил в прошлом годе.полуавтомат конечно мона прикупить,но тогда придётся в гараже клиентов обслуживать иначе будет простаивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности