Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Загиб глушителя. Как восстанавливать и бороться
-
- Онлайн статус: Не в сети
Загиб глушителя. Как восстанавливать и бороться
Очередные боевые. На этот раз глушитель. Сдавая назад поперек в колее глушитель уперся в землю и оторвав свои крепления смотрит в землю. Полевой ремонт проволкой уже неделю висит, но гусак над мостом замят, сечение там поменьше.
Покупать заднюю банку?
как вытянуть сечение трубы обратно?
Что сделать чтоб глушитель не втыкался в землю при з.х?
Покупать заднюю банку?
как вытянуть сечение трубы обратно?
Что сделать чтоб глушитель не втыкался в землю при з.х?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заезжаешь в сервис по глушакам, например филитек, сеть сервисов АТТ и т.д. там отрезают то что сломано и погнуто, приваривают нужный кусок трубы, гнут его и если надо приваривают сам глушак, если родной пострадал.
цена вопроса порядка 5-7 тыс., в итоге получишь гусь без заужения и проваренное крепление
зы. я сам бывал пару раз в сервисе на кунцевском авторынке, если не ошибаюсь, то 11 павильОН.
цена вопроса порядка 5-7 тыс., в итоге получишь гусь без заужения и проваренное крепление

зы. я сам бывал пару раз в сервисе на кунцевском авторынке, если не ошибаюсь, то 11 павильОН.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Трубогиб тонкостенную трубу мнет ( Надо ухищрятся, проволкой или песком.
ваять оригинальный глушитель ой как не хочется.
У меня пока из идей приварить к месту загиба болт и обратным молотком его вытянуть.
Поперек не получится, там 2 диагональные тяги к месту фаркопа идут.
Причем на самом деле глушитель крепкий и терпеливый, несколько раз уже утыкался им (характерно попердывание газов в грязь), но вот тут он устал терпеть.
ваять оригинальный глушитель ой как не хочется.
У меня пока из идей приварить к месту загиба болт и обратным молотком его вытянуть.
Поперек не получится, там 2 диагональные тяги к месту фаркопа идут.
Причем на самом деле глушитель крепкий и терпеливый, несколько раз уже утыкался им (характерно попердывание газов в грязь), но вот тут он устал терпеть.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зарычать, не зарычит, ибо это последний огрызок после всех глушащих элиментов и нужон он только для направлены отработавших газов в окружающую среду. Тут другого очковать надо - а ну изменится направление выхода газов и из за неплотной задней двери они на ходу пойдут в салон (аэродинамика у кузова такая)!!! Вот это очковей. :wise:Max 533 писал(а):крайне интересно :) , было бы офигенно на видео поглядеть как отрезал и само главно как звучит, пока очково отрезать, ну как зарычитhops писал(а):я у себя отрезал его!громче не стало!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня в очередной раз глушак зацепился за землю.. Причем на этот раз - с фатальными для него последствиями. Резонатор практически "намотало" на мост. В полевых условиях - выпрямляли лебедкой. Результат: порвана труба между глушаком и резонатором, резонатор смят в лепешку, выходное отверстие глушака - надломилось и теперь звук как без глушака фактически..
В раздумьях что делать...
В раздумьях что делать...
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подробнее о чем ?
...
Открутил катализатор, глушак с гофрой сдвинул к приемке, вместо гуся и задней банки - прикрутил загиб (фланец от ката отрезал, трубу подобрал по диаметру и с загибом + немного поварил кемпом ))) ) - звук стал чуть громче (как ни странно тока на ХХ, на ходу вообще как на штате), но на уши не давит ..
Заднюю банку мона заюрать за бутылочку вкусного вина ))) Подробности в личку ...

Открутил катализатор, глушак с гофрой сдвинул к приемке, вместо гуся и задней банки - прикрутил загиб (фланец от ката отрезал, трубу подобрал по диаметру и с загибом + немного поварил кемпом ))) ) - звук стал чуть громче (как ни странно тока на ХХ, на ходу вообще как на штате), но на уши не давит ..
Заднюю банку мона заюрать за бутылочку вкусного вина ))) Подробности в личку ...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на своём евро3 уже давно и не раз ,стоя в яме ,мечтаю переварить глушак вперед вплотную к гофре, ну и как товарищ описал выше...сдерживает пока лишь отсутствие проблем в системе и вид как у новых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на евро3 щас кат идет вместе со штанами ,а после идет средняя часть- глушак с гофрой ближе к переду.так вот меж глушаком и гофрой почти метр трубы,вырезав который и сдвинув глушак вперёд на эту величину,мона сзади глушака колено приварить наружу под колесо иначе оно не влезет перед колесом ни в жизнь,как у вас.оченно так хочется.флянец бы где надыбать от старого резонаторо дохлого чтоб колено к колесу съёмное сделать.тройкой то варить там без проблем можно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имеешь ввиду электро ? не это будет многовато. Инвертором (трансформаторной) максимум 1.2 ... Иначе просто прожжет. Я варил проволкой 0.8 (полуавтомат с углекислотой) как и все глушаки и жестянку ....luchsergey писал(а):тройкой то варить там без проблем можно?
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нуу.. а если переделать или починить ? ... у меня 3 болта и все в руках. А болгарка, яма и сварка не у всех всегда в наличиеFrol писал(а):и зачем оно съемное нужно?

Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
инвертором двойкой должно вариться тогда.я насадку сзади подаренную мне,ей варил в прошлом годе.полуавтомат конечно мона прикупить,но тогда придётся в гараже клиентов обслуживать иначе будет простаивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER