Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может хватит уже флудить, создайте отдельную тему и там обсуждайте опции и преимущества отдельно взятых показометров? :evil: Думаете людям интересно читать в теме про чип-тюнинг про то, как работает ваш любимый кампуктер? А потом появляются одни и те же вопросы, повторяющиеся с завидным постоянством - потому что загадили тему пустым базаром ни о чем!
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И моего коня чипанули. Чуда не произошло 1KZ-TE под капот не засунули :) Движочек стал чуть более приемист с холостых, исчез провал с холостых до 2000, появился равномерный разгон с холостых(особенно заметный на первых трех передачах, раньше было - "хозяин погодь, до 2500 раскручусь и поедем :)" ) С кондеем холостые 900.
Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
Роман Б., спасибо!
Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
Роман Б., спасибо!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
argon84, на здоровье!
По имплантации ТАЗовского ДМРВ - ставить лучше всего Bosch с номером 0 280 218 116, а распиновка такая:
фишка УАЗ 1-Общ., 2-+5В, 3-+12В, 4-ДТВ, 5-Сигн.
===========l=====l======l=====l=====l======
фишка ТАЗ 3-Общ., 4-+5В, 2-+12В, 1-ДТВ, 5-Сигн.
Cоединять согласно схеме, номера контактов находятся на разъемах со стороны проводов :wise:
Кому интересно - это установка ДМРВ от ВАЗа на УАЗ Евро 3, достаточно перепаять разъемы и заменить характеристику датчика в прошивке - датчики по размерам одинаковые :)

По имплантации ТАЗовского ДМРВ - ставить лучше всего Bosch с номером 0 280 218 116, а распиновка такая:
фишка УАЗ 1-Общ., 2-+5В, 3-+12В, 4-ДТВ, 5-Сигн.
===========l=====l======l=====l=====l======
фишка ТАЗ 3-Общ., 4-+5В, 2-+12В, 1-ДТВ, 5-Сигн.
Cоединять согласно схеме, номера контактов находятся на разъемах со стороны проводов :wise:
Кому интересно - это установка ДМРВ от ВАЗа на УАЗ Евро 3, достаточно перепаять разъемы и заменить характеристику датчика в прошивке - датчики по размерам одинаковые :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн сен 12, 2011 23:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не подозрение, это подтверждённый факт.Тринадцатый писал(а):... Есть подозрение что тепло идет из моторного отсека
Избавиться от этого можно если поставить на капоте воздухозаборник, как на митсубиси, чтобы поток воздуха попадал на термоотражающий щиток выпускного коллектора и далее уходил вниз под машину. И второе - хорошая термоизоляция всего моторного щита, а не тот кусочек поролона, который наклеен у нас.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ты коллектор потрогай, он тоже не холодный, и труба или пламягаситель который ты поставишь тоже будет горячий!Timur писал(а):С этого места пожалуйста подробнее. такая же бяка, греется металл водительского сидения. Залезал под машину, катализатор очень горячий!argon84 писал(а): Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
А вообще с катализаторами и трубами надо в отдельную тему идти, а то Рома, всем кому "мозг" прошил теперь может ата-та сделать :)
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удаляйте, удаляйте. Расход горючего упадет сразу же. Проверено на всех машинах. В принципе это и не было секретом.
Роман, можно подъехать к тебе для отключения лямбды? Или установки эмулятора. Задолбала 0420. Обнуляю её компом ежедневно несколько раз.
Сейчас расход на ЕВРО3 этого года у меня по трассе 8.6-10 литров в зависимости от скорости. Город 12-15 литров. Прёт при желании очень и очень резво. А вот когда загорается 0420 я это узнаю даже не глядя на приборку. Сразу движок начинает натужно гудеть, как буд-то на пониженную передачу вдруг перехожу. Подозреваю, что и бензин в этот момент начинает хапать больше нормы.
Роман, можно подъехать к тебе для отключения лямбды? Или установки эмулятора. Задолбала 0420. Обнуляю её компом ежедневно несколько раз.
Сейчас расход на ЕВРО3 этого года у меня по трассе 8.6-10 литров в зависимости от скорости. Город 12-15 литров. Прёт при желании очень и очень резво. А вот когда загорается 0420 я это узнаю даже не глядя на приборку. Сразу движок начинает натужно гудеть, как буд-то на пониженную передачу вдруг перехожу. Подозреваю, что и бензин в этот момент начинает хапать больше нормы.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Skrit, конечно можно, если просто отключить лямбду, то стоимость прошивки в 2 раза интереснее :D Можно будет и кат распотрошить, если интересно - технология отработана, вложений ноль :good: При ошибке Р0420 (низкая эффективность катализатора, не забитость, как многие полагают, а именно низкая потенция :taunt: , способность дожигать выхлоп) мозг начинает греть катализатор (рабочий кат обязан быть горячим), увеличивая температуру выхлопных газов, т.е. начинает позднить зажигание и лить бензин. Выводы делайте сами 

Последний раз редактировалось Роман Б. Вт сен 20, 2011 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас расход на ЕВРО3 этого года у меня по трассе 8.6-10 литров в зависимости от скорости. Город 12-15 литров. Прёт при желании очень и очень резво. А вот когда загорается 0420 я это узнаю даже не глядя на приборку. Сразу движок начинает натужно гудеть, как буд-то на пониженную передачу вдруг перехожу. Подозреваю, что и бензин в этот момент начинает хапать больше нормы.[/quote]
Что ты с машиной сделал чтобы был такой расход??? У меня сток, прошивка от "Моцарта", пробег 26 тыс... состояние на мой взгляд идеальное........Но даже в "тошниловском режиме" ( это 80-90) по трассе меньше 11 не было - и это средний по компу при пробеге в 500-700 км за раз.... По городу вообще молчу....19-27... т.к. пробеги по 7-12 км за день....
Что ты с машиной сделал чтобы был такой расход??? У меня сток, прошивка от "Моцарта", пробег 26 тыс... состояние на мой взгляд идеальное........Но даже в "тошниловском режиме" ( это 80-90) по трассе меньше 11 не было - и это средний по компу при пробеге в 500-700 км за раз.... По городу вообще молчу....19-27... т.к. пробеги по 7-12 км за день....
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего я не делал. Зато вывел самый экономичный вариант езды по трассе. Это 1800 оборотов. Кто-то написал, что 2500 оборотов-это эконом-режим, но это не так. Смею заверить. При моих пробегах под 60000км в год и постоянном контроле залитого топлива по калькулятору. Колёса стоят пока штатные. По GPS навигатору проверял скорость. Моя приборка превышает на 7км в час. По Егорьевскому шоссе часто езжу в Егорьевск (98км в один конец). Светофоров там нет. Дорога хорошая, но узкая. Поэтому без обгонов иду за кем-нибудь на скорости 70-80 (63-72)- пятая передача. Расход по компу 8.6л. При повышении скорости на 10км расход вырастает до 9литров постепенно. По приезду обратно домой заливаю бак и получается средний расход всё-таки 10 литров за поездку. Если 2500 оборотов-это 82-90км в час. При такой скорости я тоже замеры делал по дороге на море. Получается ровно 12 литров на сотню.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Что то мы опять ушли от темы Романа, но добавлю свои "пять копеек", касающихся расхода.
Я раньше брал показания по БК "Престиж V-55". Там можно сделать вообще расход, как у "Оки", если выставить в параметрах расход, например, 0.5 л/час.
У нас расход 1.3-1.4 л/час.
Это проверено на другой программе, которой я сейчас активно пользуюсь - хобдрайв. Там практически ничего калибровать не надо (хотя настроек там достаточное количество) - программа берёт всё напрямую с ЭБУ.
А вообще на форуме где то была тема, касающаяся непосредственно расхода.
Я с января езжу на прошивке, которую залил мне Роман. Всё никак не доеду к нему проапгрейдиться на 126 прошивку - времени нету свободного. Так вот на его прошивке у меня расход 9.8-10.2 на сотню в режиме 80-100 км/час, пятая передача, обороты не более 2000.
Проверил при поездке в Беларусь этим летом. Пробеги от 500 до 900 км в день.
Я раньше брал показания по БК "Престиж V-55". Там можно сделать вообще расход, как у "Оки", если выставить в параметрах расход, например, 0.5 л/час.
У нас расход 1.3-1.4 л/час.
Это проверено на другой программе, которой я сейчас активно пользуюсь - хобдрайв. Там практически ничего калибровать не надо (хотя настроек там достаточное количество) - программа берёт всё напрямую с ЭБУ.
А вообще на форуме где то была тема, касающаяся непосредственно расхода.
Я с января езжу на прошивке, которую залил мне Роман. Всё никак не доеду к нему проапгрейдиться на 126 прошивку - времени нету свободного. Так вот на его прошивке у меня расход 9.8-10.2 на сотню в режиме 80-100 км/час, пятая передача, обороты не более 2000.
Проверил при поездке в Беларусь этим летом. Пробеги от 500 до 900 км в день.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Да не пугай ты людей! Ведь весьма немаловажно к какому "стилю" вождения привыкла "прокладка между рулём и сидением"Skrit писал(а): Если больше, значит что-то не так с машиной.

- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, Добрый день!Роман Б. писал(а):Skrit, конечно можно, если просто отключить лямбду, то стоимость прошивки в 2 раза интереснее :D Можно будет и кат распотрошить, если интересно - технология отработана, вложений ноль :good: При ошибке Р0420 (низкая эффективность катализатора, не забитость, как многие полагают, а именно низкая потенция :taunt: , способность дожигать выхлоп) мозг начинает греть катализатор (рабочий кат обязан быть горячим), увеличивая температуру выхлопных газов, т.е. начинает позднить зажигание и лить бензин. Выводы делайте сами
Не могу понять вы прошивку только делаете или катализатор тож можете "до ума" довести?
Я хотел бы подъехать и решить весь вопрос комплексно. Возможни ли это сделать у вас?
Евро 3 2008год.
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
А может и с педалью вопрос можете решить?Роман Б. писал(а):Костяной, сделаем все в комплексе, не вопрос :)
Суть в том, что при сбросе газа еще какое-то время мотор разгоняется. Слышал, что это дожиг, но мне не нравиться. Лечиться педаль? Или мне свой моск подлечить? :o
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Я ли в сказку попал...Роман Б. писал(а):лечица :bojan: :bojan2: :bojan:

После зарплаты к вам.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Укажи свой город в профиле - ответы будут предметнееsr22 писал(а):Смотрел тему. Методики удаления катализатора не видел. Ехать к Роману нет возможности, машина не в москве.

Есть два основных варианта методики удаления катализатора:
1. Можно вырезать его полностью, поставив на его место трубу-пламегаситель.
2. Можно его снять, пробить тонким ломом сквозное отверстие в "сотах", и поставить его обратно.
При обоих вариантах сначала требуется чиповка двигателя с отключением второй "лямбды" и запретом блоку управления корректировать работу двигателя на основании показаний обоих "лямбд".
Иначе всё время будет гореть ошибка и двигатель будет работать в "аварийном" режиме, переливая топливо.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь тема не про методы удаления катализатора, коих превеликое множество, а про чип-тюнинг! :) Если есть острая нужда физически удалить катализатор именно у Романа - приезжайте к нам и будет щастье и наслаждение драйвомsr22 писал(а):Смотрел тему. Методики удаления катализатора не видел. Ехать к Роману нет возможности, машина не в москве.Шпень писал(а):А чуть выше почитать нельзя? Обратись к Роману Б.

Вопросы к Роман Б.
Делал у вас чип-тюнинг, интересует следующее:
1.что даёт повышение оборотов хол.хода до 860?
2.для чего увеличена температура вкл. вентилятора охл. двс до 96 т.е всего на 1гр?Чем плохо штатные 95?
3.при запуске холодного двс обороты немного плавают,на старой прошивке этого не было,обороты плавно уменьшались по мере прогрева,это норма и у всех так или нет?
4.детонация при резком нажатии педали акселератора появляется чаще чем со старой прошивкой,возможно это убрать или это не опасно для двс?
Делал у вас чип-тюнинг, интересует следующее:
1.что даёт повышение оборотов хол.хода до 860?
2.для чего увеличена температура вкл. вентилятора охл. двс до 96 т.е всего на 1гр?Чем плохо штатные 95?
3.при запуске холодного двс обороты немного плавают,на старой прошивке этого не было,обороты плавно уменьшались по мере прогрева,это норма и у всех так или нет?
4.детонация при резком нажатии педали акселератора появляется чаще чем со старой прошивкой,возможно это убрать или это не опасно для двс?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Обороты увеличены до 850 по просьбам владельцев, дает более ровный ХХ, лучшую зарядку АКБ, охлаждение ДВС.
2. При использовании термостата с более высокой температурой открытия - дает лучший температурный режим, экономию топлива (по просьбам владельцев).
3. Не знаю, что норма, обороты полностью стоковые кроме горячего двигателя. Стоит помыть дроссель, полагаю...
4. Убрать можно, предложения приветствуются, хотя дрынькает движок и на стоковой прошивке - не критично это :)
2. При использовании термостата с более высокой температурой открытия - дает лучший температурный режим, экономию топлива (по просьбам владельцев).
3. Не знаю, что норма, обороты полностью стоковые кроме горячего двигателя. Стоит помыть дроссель, полагаю...
4. Убрать можно, предложения приветствуются, хотя дрынькает движок и на стоковой прошивке - не критично это :)
2 Роман Б.
2.при использовании штатного термостата ничего не дает но и не вредит,я правильно понимаю?
3.плавание +-60 оборотов на прогреве появилось точно после прошивки,заметил при первом же запуске холодного мотора.Дроссель мыл 5000км назад,сходил на всякий случай проверил-блестит как новый.
4.детонация кратковременная(как на стоковой прошивке),но появляется чаще.Пока покатаюсь погляжу,если не понравится поеду к вам.
Общие впечатления от прошивки положительные.
плюсы:1.значительно легче тронуться с места-нет провалов и рывков 2.еле заметное улучшение динамики разгона при небольших нагрузках т.е. при небольшом открытии дросселя ,в других режимах изменений нет 3.повышены обороты при вкл.кондее 4.отключена 2-я лямбда
минусы:1.ожидал большего увеличения динамики 2.торможение двигателем ниже 2000 об. стало менее эффективным(может показалось, поставлю штатный эбу проверю точнее)
по расходу специально не замерял, но по ощущениям немного уменьшился при толкотне в пробках по городу,на трассе изменений не заметил.
2.при использовании штатного термостата ничего не дает но и не вредит,я правильно понимаю?
3.плавание +-60 оборотов на прогреве появилось точно после прошивки,заметил при первом же запуске холодного мотора.Дроссель мыл 5000км назад,сходил на всякий случай проверил-блестит как новый.
4.детонация кратковременная(как на стоковой прошивке),но появляется чаще.Пока покатаюсь погляжу,если не понравится поеду к вам.
Общие впечатления от прошивки положительные.
плюсы:1.значительно легче тронуться с места-нет провалов и рывков 2.еле заметное улучшение динамики разгона при небольших нагрузках т.е. при небольшом открытии дросселя ,в других режимах изменений нет 3.повышены обороты при вкл.кондее 4.отключена 2-я лямбда
минусы:1.ожидал большего увеличения динамики 2.торможение двигателем ниже 2000 об. стало менее эффективным(может показалось, поставлю штатный эбу проверю точнее)
по расходу специально не замерял, но по ощущениям немного уменьшился при толкотне в пробках по городу,на трассе изменений не заметил.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Maslik, на счет жопометра и аппетита - они у всех разные :lol: также, как и правые ноги...
Прошивка калибровалась под нужды уазоводов, в частности более плавный пхх обеспечивает плавное передвижение в пробках на маленьких дросселях, может для кого-то это и минус - индивидуальный подход приветствуется :)
Со штатным термосом все отлично будет работать, при прошивке можно задать любую температуру по желанию.
На плаванье оборотов еще никто не жалился, думаю сброс с инициализацией блока управления тому виной :D и все должно нормализоваться само.
Большее увеличение динамики только за счет топлива и приведет к неизбежному перерасходу, что опять же по желанию, повторюсь: не ставилось целью сделать гоночное авто...
Прошивка калибровалась под нужды уазоводов, в частности более плавный пхх обеспечивает плавное передвижение в пробках на маленьких дросселях, может для кого-то это и минус - индивидуальный подход приветствуется :)
Со штатным термосом все отлично будет работать, при прошивке можно задать любую температуру по желанию.
На плаванье оборотов еще никто не жалился, думаю сброс с инициализацией блока управления тому виной :D и все должно нормализоваться само.
Большее увеличение динамики только за счет топлива и приведет к неизбежному перерасходу, что опять же по желанию, повторюсь: не ставилось целью сделать гоночное авто...
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлой неделе был у Романа.. прошил мозк+отрубили
2 лямду. Прошивка явно заточена под внедорожник. Большая эластичность и увеличенный момент на низах ему в пользу. До прошивки чтоб плавно тронутсо с места и не достать жопу впереди стоящего, ногами исполнялсо шаманский танец по педалям, со временем канешно исполнялось до автоматизма. Но первые месяца 3 от меня шарахалсо народ в пробках. Теперь троганье с места вызывает улыбку, на сколько плавно все происходит
Только об одном немного жалею... былого разгона терь нет :twisted: Едет канешн, но как то не так. Но старую прошивку не хочу, эта больше подходит для УАЗа. Да и 92 стал лить, вместо 95. Расход вроде не изменилсо.
Спасибо Роману! :incredable:
2 лямду. Прошивка явно заточена под внедорожник. Большая эластичность и увеличенный момент на низах ему в пользу. До прошивки чтоб плавно тронутсо с места и не достать жопу впереди стоящего, ногами исполнялсо шаманский танец по педалям, со временем канешно исполнялось до автоматизма. Но первые месяца 3 от меня шарахалсо народ в пробках. Теперь троганье с места вызывает улыбку, на сколько плавно все происходит

Спасибо Роману! :incredable:
Patriot sport limited 2010г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
его прошивают прошивками не от Романа и он просто пересчитывает сигнал от основного эбу адаптируя его на газовые форсунки,типа вводит коэффициент.Его даже мозгом то считать не стоит-так типа трансформатора электронного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER