Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт авг 23, 2011 10:43

Может хватит уже флудить, создайте отдельную тему и там обсуждайте опции и преимущества отдельно взятых показометров? :evil: Думаете людям интересно читать в теме про чип-тюнинг про то, как работает ваш любимый кампуктер? А потом появляются одни и те же вопросы, повторяющиеся с завидным постоянством - потому что загадили тему пустым базаром ни о чем!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср авг 24, 2011 12:42

Внимание! По многочисленным просьбам, прошивку 126 new можно теперь заказать у автора! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Illyxep
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 07:58
Откуда: почти южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Illyxep » Ср авг 24, 2011 18:58

Так к вам подъехать можно или сначала яндекс- деньгами оплатить?

Аватара пользователя
netf0x
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение netf0x » Пн сен 12, 2011 13:36

Почитал, заманчиво все это.
У меня проблема с ошибкой "Низкая эффективность нейтрализатора", расход кажется вырос.
Машина - Патриот Спорт, 2010г, 128л.с.
Наверное перепрошивка мне поможет.
Где в Питере можно прошиться? Кто занимается и сколько стоит?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 12, 2011 19:12

И моего коня чипанули. Чуда не произошло 1KZ-TE под капот не засунули :) Движочек стал чуть более приемист с холостых, исчез провал с холостых до 2000, появился равномерный разгон с холостых(особенно заметный на первых трех передачах, раньше было - "хозяин погодь, до 2500 раскручусь и поедем :)" ) С кондеем холостые 900.
Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
Роман Б., спасибо!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 12, 2011 20:10

argon84, на здоровье! :yahoo:
По имплантации ТАЗовского ДМРВ - ставить лучше всего Bosch с номером 0 280 218 116, а распиновка такая:
фишка УАЗ 1-Общ., 2-+5В, 3-+12В, 4-ДТВ, 5-Сигн.
===========l=====l======l=====l=====l======
фишка ТАЗ 3-Общ., 4-+5В, 2-+12В, 1-ДТВ, 5-Сигн.
Cоединять согласно схеме, номера контактов находятся на разъемах со стороны проводов :wise:

Кому интересно - это установка ДМРВ от ВАЗа на УАЗ Евро 3, достаточно перепаять разъемы и заменить характеристику датчика в прошивке - датчики по размерам одинаковые :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн сен 12, 2011 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн сен 12, 2011 20:26

argon84 писал(а):Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
Роман Б., спасибо!
Меньше греться не будет! Катализатор сейчас чем мешает? Если не мешает и не трогай его! :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 12, 2011 22:03

Роман Б. писал(а):ставить лучше всего Bosch с номером 0 280 212 116
Очепятки в номере нет? Может 0 280 218 116?

Тринадцатый
Пока не мешает. Не трогать в угоду экологии или есть нюансы?(про звук знаю)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн сен 12, 2011 22:15

argon84 писал(а):Тринадцатый
Пока не мешает. Не трогать в угоду экологии или есть нюансы?(про звук знаю)
Ну да звук, да и чего деньги тратить на переделку, греться будет все равно. Есть подозрение что тепло идет из моторного отсека

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 22:36

Тринадцатый писал(а):... Есть подозрение что тепло идет из моторного отсека
Да это не подозрение, это подтверждённый факт.
Избавиться от этого можно если поставить на капоте воздухозаборник, как на митсубиси, чтобы поток воздуха попадал на термоотражающий щиток выпускного коллектора и далее уходил вниз под машину. И второе - хорошая термоизоляция всего моторного щита, а не тот кусочек поролона, который наклеен у нас.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 12, 2011 23:05

argon84 писал(а):
Роман Б. писал(а):ставить лучше всего Bosch с номером 0 280 212 116
Очепятки в номере нет? Может 0 280 218 116?
Угу, она, очепятка :D щас исправлю. 0 280 218 116 правильный партнамбер :)

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вт сен 13, 2011 09:33

argon84 писал(а): Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
С этого места пожалуйста подробнее. такая же бяка, греется металл водительского сидения. Залезал под машину, катализатор очень горячий!
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 13, 2011 09:48

Timur писал(а):
argon84 писал(а): Осталось катализатор ампутировать... может пол будет меньше греться..
С этого места пожалуйста подробнее. такая же бяка, греется металл водительского сидения. Залезал под машину, катализатор очень горячий!
А ты коллектор потрогай, он тоже не холодный, и труба или пламягаситель который ты поставишь тоже будет горячий!

А вообще с катализаторами и трубами надо в отдельную тему идти, а то Рома, всем кому "мозг" прошил теперь может ата-та сделать :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт сен 13, 2011 10:03

Тринадцатый писал(а): А ты коллектор потрогай
- добрый человек :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 13, 2011 10:05

Камрады, рабочая температура катализатора (живого) - примерно 500-700*С - это раз в несколько теплее температуры двигателя - делайте выводы.
Хотя я всегда был противником удаления ката :drv:

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср сен 14, 2011 21:31

Удаляйте, удаляйте. Расход горючего упадет сразу же. Проверено на всех машинах. В принципе это и не было секретом.
Роман, можно подъехать к тебе для отключения лямбды? Или установки эмулятора. Задолбала 0420. Обнуляю её компом ежедневно несколько раз.
Сейчас расход на ЕВРО3 этого года у меня по трассе 8.6-10 литров в зависимости от скорости. Город 12-15 литров. Прёт при желании очень и очень резво. А вот когда загорается 0420 я это узнаю даже не глядя на приборку. Сразу движок начинает натужно гудеть, как буд-то на пониженную передачу вдруг перехожу. Подозреваю, что и бензин в этот момент начинает хапать больше нормы.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср сен 14, 2011 22:08

Skrit, конечно можно, если просто отключить лямбду, то стоимость прошивки в 2 раза интереснее :D Можно будет и кат распотрошить, если интересно - технология отработана, вложений ноль :good: При ошибке Р0420 (низкая эффективность катализатора, не забитость, как многие полагают, а именно низкая потенция :taunt: , способность дожигать выхлоп) мозг начинает греть катализатор (рабочий кат обязан быть горячим), увеличивая температуру выхлопных газов, т.е. начинает позднить зажигание и лить бензин. Выводы делайте сами :oops:
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт сен 20, 2011 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт сен 15, 2011 06:50

Роман, я понял. Скоро позвоню. Я на своей прошлой машине удалял 3 катализатора. Расход топлива упал с 17 литров до 13.7 по городу. Разгон до сотни уменьшился на полторы секунды при этом. Но там мне ставили пламягасители.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт сен 15, 2011 20:45

Сейчас расход на ЕВРО3 этого года у меня по трассе 8.6-10 литров в зависимости от скорости. Город 12-15 литров. Прёт при желании очень и очень резво. А вот когда загорается 0420 я это узнаю даже не глядя на приборку. Сразу движок начинает натужно гудеть, как буд-то на пониженную передачу вдруг перехожу. Подозреваю, что и бензин в этот момент начинает хапать больше нормы.[/quote]

Что ты с машиной сделал чтобы был такой расход??? У меня сток, прошивка от "Моцарта", пробег 26 тыс... состояние на мой взгляд идеальное........Но даже в "тошниловском режиме" ( это 80-90) по трассе меньше 11 не было - и это средний по компу при пробеге в 500-700 км за раз.... По городу вообще молчу....19-27... т.к. пробеги по 7-12 км за день....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 15, 2011 21:44

Ежек, попробуй в день один километр проехать. По БК расход будет все 35.
Изображение

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт сен 15, 2011 22:39

Да ничего я не делал. Зато вывел самый экономичный вариант езды по трассе. Это 1800 оборотов. Кто-то написал, что 2500 оборотов-это эконом-режим, но это не так. Смею заверить. При моих пробегах под 60000км в год и постоянном контроле залитого топлива по калькулятору. Колёса стоят пока штатные. По GPS навигатору проверял скорость. Моя приборка превышает на 7км в час. По Егорьевскому шоссе часто езжу в Егорьевск (98км в один конец). Светофоров там нет. Дорога хорошая, но узкая. Поэтому без обгонов иду за кем-нибудь на скорости 70-80 (63-72)- пятая передача. Расход по компу 8.6л. При повышении скорости на 10км расход вырастает до 9литров постепенно. По приезду обратно домой заливаю бак и получается средний расход всё-таки 10 литров за поездку. Если 2500 оборотов-это 82-90км в час. При такой скорости я тоже замеры делал по дороге на море. Получается ровно 12 литров на сотню.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 16, 2011 06:58

в 12 охотно верю :) А то просто 8,6 это как-то ШОКОМ было :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 16, 2011 07:12

Что то мы опять ушли от темы Романа, но добавлю свои "пять копеек", касающихся расхода.
Я раньше брал показания по БК "Престиж V-55". Там можно сделать вообще расход, как у "Оки", если выставить в параметрах расход, например, 0.5 л/час.
У нас расход 1.3-1.4 л/час.
Это проверено на другой программе, которой я сейчас активно пользуюсь - хобдрайв. Там практически ничего калибровать не надо (хотя настроек там достаточное количество) - программа берёт всё напрямую с ЭБУ.
А вообще на форуме где то была тема, касающаяся непосредственно расхода.
Я с января езжу на прошивке, которую залил мне Роман. Всё никак не доеду к нему проапгрейдиться на 126 прошивку - времени нету свободного. Так вот на его прошивке у меня расход 9.8-10.2 на сотню в режиме 80-100 км/час, пятая передача, обороты не более 2000.
Проверил при поездке в Беларусь этим летом. Пробеги от 500 до 900 км в день.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Пт сен 16, 2011 20:33

Прально товарищ пишет! Трасса-9.6-12литров Город 12-15.6л Если больше, значит что-то не так с машиной.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 16, 2011 22:51

Skrit писал(а): Если больше, значит что-то не так с машиной.
Да не пугай ты людей! Ведь весьма немаловажно к какому "стилю" вождения привыкла "прокладка между рулём и сидением" :wink: Если человек пересел на Патриота , например, с "пятнашки", да ещё был большим любителем "позажигать со светофора", то расход (согласно стилю его езды) может и до тридцатки на сотню доходить. :P

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Сб сен 17, 2011 09:23

Ладно, с расходом закончим.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Illyxep
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 07:58
Откуда: почти южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Illyxep » Ср сен 28, 2011 18:03

Не, до тридцатки не доходит, 19-22 на газу :)

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Вс окт 02, 2011 08:54

Ну и длинную вы ветку написали...
Читал, устал, на следующий день снова читал дальше :o
Многа букав :)

Собственно вопрос. Есть ли в Новосибирске "чипующие"?
После прочитаного появилось желание присоединиться к "чипанутым" :shock:

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн окт 03, 2011 11:08

Роман Б. писал(а):Skrit, конечно можно, если просто отключить лямбду, то стоимость прошивки в 2 раза интереснее :D Можно будет и кат распотрошить, если интересно - технология отработана, вложений ноль :good: При ошибке Р0420 (низкая эффективность катализатора, не забитость, как многие полагают, а именно низкая потенция :taunt: , способность дожигать выхлоп) мозг начинает греть катализатор (рабочий кат обязан быть горячим), увеличивая температуру выхлопных газов, т.е. начинает позднить зажигание и лить бензин. Выводы делайте сами :oops:
Роман, Добрый день!

Не могу понять вы прошивку только делаете или катализатор тож можете "до ума" довести?

Я хотел бы подъехать и решить весь вопрос комплексно. Возможни ли это сделать у вас?

Евро 3 2008год.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн окт 03, 2011 13:49

Костяной, сделаем все в комплексе, не вопрос :)

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн окт 03, 2011 16:14

Роман Б. писал(а):Костяной, сделаем все в комплексе, не вопрос :)
А может и с педалью вопрос можете решить?

Суть в том, что при сбросе газа еще какое-то время мотор разгоняется. Слышал, что это дожиг, но мне не нравиться. Лечиться педаль? Или мне свой моск подлечить? :o
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн окт 03, 2011 16:46

лечица :bojan: :bojan2: :bojan:

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пн окт 03, 2011 17:03

Роман Б. писал(а):лечица :bojan: :bojan2: :bojan:
Я ли в сказку попал... :shock:
После зарплаты к вам.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
sr22
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 08:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sr22 » Ср окт 05, 2011 09:52

А как привильно удалить катализатор. Его нужно просто выбить, а корпус оставить?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср окт 05, 2011 13:44

А чуть выше почитать нельзя? Обратись к Роману Б.

Аватара пользователя
sr22
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 08:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sr22 » Ср окт 05, 2011 15:51

Шпень писал(а):А чуть выше почитать нельзя? Обратись к Роману Б.
Смотрел тему. Методики удаления катализатора не видел. Ехать к Роману нет возможности, машина не в москве.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср окт 05, 2011 16:11

Так по-любому к кому-то ехать, вторую лямбду отключать надо.Без этого не хорошо будет.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 05, 2011 17:35

sr22 писал(а):Смотрел тему. Методики удаления катализатора не видел. Ехать к Роману нет возможности, машина не в москве.
Укажи свой город в профиле - ответы будут предметнее :wink:

Есть два основных варианта методики удаления катализатора:

1. Можно вырезать его полностью, поставив на его место трубу-пламегаситель.

2. Можно его снять, пробить тонким ломом сквозное отверстие в "сотах", и поставить его обратно.

При обоих вариантах сначала требуется чиповка двигателя с отключением второй "лямбды" и запретом блоку управления корректировать работу двигателя на основании показаний обоих "лямбд".

Иначе всё время будет гореть ошибка и двигатель будет работать в "аварийном" режиме, переливая топливо.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 05, 2011 20:18

sr22 писал(а):
Шпень писал(а):А чуть выше почитать нельзя? Обратись к Роману Б.
Смотрел тему. Методики удаления катализатора не видел. Ехать к Роману нет возможности, машина не в москве.
Здесь тема не про методы удаления катализатора, коих превеликое множество, а про чип-тюнинг! :) Если есть острая нужда физически удалить катализатор именно у Романа - приезжайте к нам и будет щастье и наслаждение драйвом Изображение

Аватара пользователя
Maslik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 12:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maslik » Пт окт 07, 2011 13:13

Вопросы к Роман Б.
Делал у вас чип-тюнинг, интересует следующее:
1.что даёт повышение оборотов хол.хода до 860?
2.для чего увеличена температура вкл. вентилятора охл. двс до 96 т.е всего на 1гр?Чем плохо штатные 95?
3.при запуске холодного двс обороты немного плавают,на старой прошивке этого не было,обороты плавно уменьшались по мере прогрева,это норма и у всех так или нет?
4.детонация при резком нажатии педали акселератора появляется чаще чем со старой прошивкой,возможно это убрать или это не опасно для двс?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 07, 2011 13:54

1. Обороты увеличены до 850 по просьбам владельцев, дает более ровный ХХ, лучшую зарядку АКБ, охлаждение ДВС.
2. При использовании термостата с более высокой температурой открытия - дает лучший температурный режим, экономию топлива (по просьбам владельцев).
3. Не знаю, что норма, обороты полностью стоковые кроме горячего двигателя. Стоит помыть дроссель, полагаю...
4. Убрать можно, предложения приветствуются, хотя дрынькает движок и на стоковой прошивке - не критично это :)

Аватара пользователя
Maslik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 12:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maslik » Пт окт 07, 2011 14:44

2 Роман Б.
2.при использовании штатного термостата ничего не дает но и не вредит,я правильно понимаю?
3.плавание +-60 оборотов на прогреве появилось точно после прошивки,заметил при первом же запуске холодного мотора.Дроссель мыл 5000км назад,сходил на всякий случай проверил-блестит как новый.
4.детонация кратковременная(как на стоковой прошивке),но появляется чаще.Пока покатаюсь погляжу,если не понравится поеду к вам.
Общие впечатления от прошивки положительные.
плюсы:1.значительно легче тронуться с места-нет провалов и рывков 2.еле заметное улучшение динамики разгона при небольших нагрузках т.е. при небольшом открытии дросселя ,в других режимах изменений нет 3.повышены обороты при вкл.кондее 4.отключена 2-я лямбда
минусы:1.ожидал большего увеличения динамики 2.торможение двигателем ниже 2000 об. стало менее эффективным(может показалось, поставлю штатный эбу проверю точнее)
по расходу специально не замерял, но по ощущениям немного уменьшился при толкотне в пробках по городу,на трассе изменений не заметил.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 07, 2011 14:59

Maslik, на счет жопометра и аппетита - они у всех разные :lol: также, как и правые ноги...
Прошивка калибровалась под нужды уазоводов, в частности более плавный пхх обеспечивает плавное передвижение в пробках на маленьких дросселях, может для кого-то это и минус - индивидуальный подход приветствуется :)
Со штатным термосом все отлично будет работать, при прошивке можно задать любую температуру по желанию.
На плаванье оборотов еще никто не жалился, думаю сброс с инициализацией блока управления тому виной :D и все должно нормализоваться само.
Большее увеличение динамики только за счет топлива и приведет к неизбежному перерасходу, что опять же по желанию, повторюсь: не ставилось целью сделать гоночное авто...

Аватара пользователя
Maslik
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 12:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maslik » Пт окт 07, 2011 15:13

Да жопометр тот ещё прибор,спору нет!
Если потребуются небольшие изменения в прошивке,можно ли их внести? сколько будет стоить?(Пока хочу поездить месяц-два получше посмотреть за поведением машины)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 07, 2011 15:29

Обновления (дополнения) бесплатны, стоит поездить, определиться конкретно, чего бы хотелось изменить - и тогда велкам :smoke:

Аватара пользователя
kisak
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kisak » Сб окт 15, 2011 20:15

Сегодня прошился в Питере у Анатолия, прошивка новая от Моцарта на базе 126 софта, под ГБО.
Ранее стояла заводская 114 прошивка, самая первая и проблемная.
Покатаюсь недельки три, поделюсь впечатлениями.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 17, 2011 10:14

давай, видимо тож к нему поеду, 036 достала по тижолому :(

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн окт 17, 2011 14:47

На прошлой неделе был у Романа.. прошил мозк+отрубили
2 лямду. Прошивка явно заточена под внедорожник. Большая эластичность и увеличенный момент на низах ему в пользу. До прошивки чтоб плавно тронутсо с места и не достать жопу впереди стоящего, ногами исполнялсо шаманский танец по педалям, со временем канешно исполнялось до автоматизма. Но первые месяца 3 от меня шарахалсо народ в пробках. Теперь троганье с места вызывает улыбку, на сколько плавно все происходит :oops: Только об одном немного жалею... былого разгона терь нет :twisted: Едет канешн, но как то не так. Но старую прошивку не хочу, эта больше подходит для УАЗа. Да и 92 стал лить, вместо 95. Расход вроде не изменилсо.

Спасибо Роману! :incredable:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Illyxep
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 07:58
Откуда: почти южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Illyxep » Пн окт 17, 2011 19:44

Если стоит гбо, то ловатовский мозг тоже прошивать надо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 17, 2011 19:50

его прошивают прошивками не от Романа и он просто пересчитывает сигнал от основного эбу адаптируя его на газовые форсунки,типа вводит коэффициент.Его даже мозгом то считать не стоит-так типа трансформатора электронного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности