Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсудим экспедиционные багажники (всякие)
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Обсудим экспедиционные багажники (всякие)
Ребят, привет!
Хотел задать этот вопрос позже, но видимо придется поторопиться.
У товарища в фирме, появилось окошко, готов уже паять экспедиционник. Выбрал схему с алюминиевым поддоном (из показанных ему ранее образцов из интернета).
А я еще не определился как-бы.
Подсобите пожалуйста в сравнении. Что лучше алюминиевый профнастил в качестве поддона корзины экспедиционного багажника или стандартная сетка.
В чем плюсы минусы.
Алюм как мне кажется прикольный, но вот есть на мой взгляд ряд минусов:
- как крепить груз (на сетке же проще), только к трубам сбоку?!
- антена СиБи опять таки, как ее пропихивать через профнастил, в сетке с этим вроде проще?!
Ну и т.д.
Хотел задать этот вопрос позже, но видимо придется поторопиться.
У товарища в фирме, появилось окошко, готов уже паять экспедиционник. Выбрал схему с алюминиевым поддоном (из показанных ему ранее образцов из интернета).
А я еще не определился как-бы.
Подсобите пожалуйста в сравнении. Что лучше алюминиевый профнастил в качестве поддона корзины экспедиционного багажника или стандартная сетка.
В чем плюсы минусы.
Алюм как мне кажется прикольный, но вот есть на мой взгляд ряд минусов:
- как крепить груз (на сетке же проще), только к трубам сбоку?!
- антена СиБи опять таки, как ее пропихивать через профнастил, в сетке с этим вроде проще?!
Ну и т.д.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы не советовал ни то, ни другое. Вы сперва определитесь, для чего Вам нужен багажник - для виду, или по делу. И что будете там таскать.
Ну а по сути. Профнастил - тяжело, хоть и люминь. А главное, будете воду там возить. Сетка хорошо, если будете забивать багажник мелочевкой. Так опять же замучаетесь крепить эту мелочь. Для крупногабаритных грузов оба варианта нафиг не нужны.
Когда делал багажник для своей старенькой эскуды, решил возить шмурдяк в гермомешках. Удобно, все защищено от пыли и воды. И не надо особо париться с дном, достаточно перекладин с относительно широким шагом.
Багажник делал из квадратной стальной трубы.
Если решусь дырявить крышу на патре, то буду делать багажник в том же стиле.
Ну а по сути. Профнастил - тяжело, хоть и люминь. А главное, будете воду там возить. Сетка хорошо, если будете забивать багажник мелочевкой. Так опять же замучаетесь крепить эту мелочь. Для крупногабаритных грузов оба варианта нафиг не нужны.
Когда делал багажник для своей старенькой эскуды, решил возить шмурдяк в гермомешках. Удобно, все защищено от пыли и воды. И не надо особо париться с дном, достаточно перекладин с относительно широким шагом.
Багажник делал из квадратной стальной трубы.
Если решусь дырявить крышу на патре, то буду делать багажник в том же стиле.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
:D Сомневаюсь что багажник добавляет приятного вида машине. Отнюдь больше сараем кажется. Ну эт мое мнение.
Багажник естественно нужен для поездок в автономные путешествия по морям да весям нашей необъятной родины и не только. С возможностью переброски одной из запасок 32' на гавёжник (одна на калитке естессно).
Рейлингов у меня нет, придеться на водостоки, с усилением за счет 6 крепежей, чтобы не слетел нафих. Ато тут народ пишет что в водостоки это зло. Если понадобиться установлю на 8-ми ножках.
С профнастилом убедили, откажусь, как-то нецелесообразен он, слишком много минусов.
Inventor спасибо за идею по поводу поперечин "часто-часто", именно ее сейчас буду рассматривать. Правда поперечины увеличат вес по сравнению с сеткой, но зато прочнее.
Господа на вскидку, сколько в среднем весят такие гавёжники? Я боюсь переборщить с весом самого багажника.
НАТОвец скоро в личку отвечу. Задрали тут на работе. Еле написал этот ответ!
Багажник естественно нужен для поездок в автономные путешествия по морям да весям нашей необъятной родины и не только. С возможностью переброски одной из запасок 32' на гавёжник (одна на калитке естессно).
Рейлингов у меня нет, придеться на водостоки, с усилением за счет 6 крепежей, чтобы не слетел нафих. Ато тут народ пишет что в водостоки это зло. Если понадобиться установлю на 8-ми ножках.
С профнастилом убедили, откажусь, как-то нецелесообразен он, слишком много минусов.
Inventor спасибо за идею по поводу поперечин "часто-часто", именно ее сейчас буду рассматривать. Правда поперечины увеличат вес по сравнению с сеткой, но зато прочнее.
Господа на вскидку, сколько в среднем весят такие гавёжники? Я боюсь переборщить с весом самого багажника.
НАТОвец скоро в личку отвечу. Задрали тут на работе. Еле написал этот ответ!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Блин народ, возник вопрос опять!!!
Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.
Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.
Кто-что скажет???
Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.
Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.
Кто-что скажет???
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ты бы Митин багажник попробывал поднять, тогда бы не так парился за вес своего :lol:last_art писал(а):Блин народ, возник вопрос опять!!!
Всегда думал, что в хороших габажниках (АРБ, КДТ и т.д) используют тонкостенную трубу для облегчения и без того громоздкой конструкции.
Товарищ сомневается и говорит что тонкостенка магкая варка ее геморойна.
Лучше делать трубой ВГП. При раскладе с часто повторяющимися поперечинами на дне, сие конструкция явно будет превышать 50 кг.
Кто-что скажет???
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку речь здесь идет об экспедиционнике, то вес имеет значение. Это не только дополнительный расход топлива, но и устойчивость машины на трассе и на сложном рельефе. А зачем нам избыточная опрокидываемость? :D
Багажник на эскуду, фото которого я приводил выше, весит 10кг. На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.
Багажник на эскуду, фото которого я приводил выше, весит 10кг. На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.inventor писал(а):... На патр из квадратной трубы вполне можно уложиться в 30 с небольшим.
У меня багажник из стальной трубы круглого и квадратного сечения, такой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#448169
Со слов установщиков - весит в диапазоне 20...30 кг.
Выдерживает в статике килограмм 180, в динамике на дальние расстояния возил 50...100 кг без проблем.
Но у меня крепление прямо к крыше, а не к рейлингам.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой его минус, это обуза в прямом смысле этого слова. Там где нужно будет пробираться, это будет кошмар.
Если бы рассматривал прицепы, не парился бы и купил бы для путешествий дом-прицеп. И колесил бы по дорогам на универсале каком-нить.
А так, я потенциально закладываю в маршруты экспедиций труднопроходимые участки, броды и прочую канитель которая с прицепом ну никак не вяжется!!!
Да потом, прицеп еще прибавляет габарита сзади. Нафиг Нафиг :)
Если бы рассматривал прицепы, не парился бы и купил бы для путешествий дом-прицеп. И колесил бы по дорогам на универсале каком-нить.
А так, я потенциально закладываю в маршруты экспедиций труднопроходимые участки, броды и прочую канитель которая с прицепом ну никак не вяжется!!!
Да потом, прицеп еще прибавляет габарита сзади. Нафиг Нафиг :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, сколько такой багажник весит. Небось раза в два легче стального?Ep писал(а):весь багажник из алюминия, точнее платформа а не багажник. а пространство между поперечинами у нее заполнено будет либо сеткой, либо ничем. второе более вероятно :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник самодельный, делали на Уралмаше в Екатеринбурге, ставили в Автоспецмаше (один из свердловских дилеров УАЗа).KOMOK писал(а):...Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:
Сам багажник обошёлся в что-то около 7 000 руб.
Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).
- АнТиРеЙсЕр
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 19:19
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший багажникПартизанский писал(а):Багажник самодельный, делали на Уралмаше в Екатеринбурге, ставили в Автоспецмаше (один из свердловских дилеров УАЗа).KOMOK писал(а):...Вот бы подробный отчет о проделке, я б возрадовался :respect:
Сам багажник обошёлся в что-то около 7 000 руб.
Если нужно - могу дать телефон продавца (сможет ли он ещё такой сделать).
за тел продавца буду крайне признателен
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет
зацените макет для экспедиционника
(в основе Б05 от podgotoffka)
Еще не определился о способе крепления. Что скажете?
зацените макет для экспедиционника
(в основе Б05 от podgotoffka)
Еще не определился о способе крепления. Что скажете?
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады посоветуйте! Установлен багажник, закреплен на штатных местах установки рейленгов, материал - квадратная труба 20 на 40 и 20 на 20. Все здорово и великолепно, но на трассе после 80 км в час КОШМАР - ощущения как будто над головой самолет взлетает. Может уже кто сталкивался с подобной проблемой? Козырьки, спойлера, какие-то отбойники над лобовым стеклом - может кто-нибудь мудрил что-то подобное? Одним словом, поделитесь опытом. Дайте совет.
П.С. До багажника на рейлингах стояли поперечины - эффект такой же.
П.С. До багажника на рейлингах стояли поперечины - эффект такой же.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да по сути простой наклонный щиток по ширине багажника, прикрывающий его переднюю часть. Обычно переднюю часть корзины делают сразу наклонной и прикрывают ее сплошной пластиной. Неплохо, если эта пластина сверху будет немного выступать за габарит корзины.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, передняя часть наклонная, но со вчерашнего дня там установлены фары. Планирую щиток установить между низом багаником и крышей продолженим плоскости лобового стекла, но там радиус крыши ( поперечный разрез) сложноватый - скорее всего будет щель - не появится ли вместо гула свист?inventor писал(а):Да по сути простой наклонный щиток по ширине багажника, прикрывающий его переднюю часть. Обычно переднюю часть корзины делают сразу наклонной и прикрывают ее сплошной пластиной. Неплохо, если эта пластина сверху будет немного выступать за габарит корзины.
Смысл спойлера простой - создать "тень" для багажника от набегающего потока воздуха.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще, но по правилам должны быть закрыты фары светонепропускающими крышками! Да и пачкаться меньше будут :)радиогубитель писал(а):а не проще его на трассе просто не включатьinventor писал(а):Мне понравилась идея Ер с откидным щитком, прикрывающим люстру на трассе. Действительно, там доп.свет нафиг не нужен.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я бы в сторону прицепа смотрел. всетаки с моей точки зрения недостатки багажника
1. все находится черт знает где
2.замумукаешся что либо доставать
3.все под чистым небом
4.ну ни какой оперативности в плане что либо вытянуть быстро ,или наоборот уложить
5.снижение устойчивости
6.повышение расхода
7. в лесу только и думай о том чтобы пройти по высоте и не потерять груз
минусов прицепа не вижу .
1. все находится черт знает где
2.замумукаешся что либо доставать
3.все под чистым небом
4.ну ни какой оперативности в плане что либо вытянуть быстро ,или наоборот уложить
5.снижение устойчивости
6.повышение расхода
7. в лесу только и думай о том чтобы пройти по высоте и не потерять груз
минусов прицепа не вижу .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
минусы прицепа все те же самые почти. расход с ним выше, чем с багажником, маневренность ниже, особенно по снегу,грязи. на прицепе как и на багажнике нужен тент для защиты от осадков.
со снижением устойчивости не поспоришь, поэтому и не стоит увлекаться чрезмерно грузоподЪемными багажниками и наверх кидать легкие обЪемные вещи в основном, типа одежды, обуви, спальников.
со снижением устойчивости не поспоришь, поэтому и не стоит увлекаться чрезмерно грузоподЪемными багажниками и наверх кидать легкие обЪемные вещи в основном, типа одежды, обуви, спальников.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это не правильно ( на мой взгляд) :D Я купил прицеп , ось переделал на УАЗовскую, норма идёт , хоть 60, хоть 90 (больше не пробовал).cruznsk писал(а):Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто брал вот здесь http://podgotoffka.ru/items/2701 ?Как насчет качества,колхозить нет времени
Последний раз редактировалось Гном Вс фев 10, 2013 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- Сашок
- Владелец
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!Гном писал(а):кто брал вот здесь http://podgotoffka.ru/items/2701 ?Как насчет качества,колхозить нет времени и спецов нет толковых
А какой именно артикул брал? В подготоффке?
- yucomp
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 04:58
- Откуда: Север Томской области
- Онлайн статус: Не в сети
По дорогам прицеп, спору нет, ловчее чем багажник, а вот бездорожье? Иногда ведь бывает и по 0,5-1 км задом по лесу пялиться или развернуться в чащёбе. Вы пробовали?роман300 писал(а):А вот это не правильно ( на мой взгляд) :D Я купил прицеп , ось переделал на УАЗовскую, норма идёт , хоть 60, хоть 90 (больше не пробовал).cruznsk писал(а):Не так давно шел с груженым прицепом по снегу/колее, из за разности колеи уазьки и прицепа (у прицепа она естественно уже) прицеп швыряло не по детски :)
Да и лишнюю ось по каке тащить, когда сам машин еле шкребётся, как-то не кошерно. Тут как ни крути, экспедиционник, на то и экспедиционник. ИМХО
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети