Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заряжается одна из банок
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Не заряжается одна из банок
В один прекрасный день аккумулятор дал мне понять,что его необходимо обслужить :) Решил я завести своего Патриота,а вместо привычных резвых оборотов стартера послышался треск его реле.Ясное дело,что сел аккумулятор.Но вот как-то странно,почему он так внезапно решил это сделать.Потребители тока включенными не оставлял,до этого заводился прекрасно.Снял,проверил плотность,она оказалась ниже нормы-по показанию ареометра 1/21 примерно.А в одной из банок так вообще 1/10.Поставил на зарядку.На следующий день переместил его снова под капот.Напряжение на клеммах в норме,как положено-13,2 вольт.Завёлся отлично.А вот на следующий день было то же самое-аккумулятор сел.Проверил мультиметром на сопротивление бортовую цепь автомобиля-килоомы.Значит,проблема кроется в аккумуляторе.После некоторых колдований с кронштейном бачка ГУР снова снял АКБ,поставил заряжать и обратил внимание на то,что одна из банок на зарядку вообще не реагирует,и плотность в ней не повышается,а падает.Нашёл и прочитал одну статейку,и сейчас,согласно рекомендациям,провожу операцию по десульфатации(какой диагноз у моей АКБ,точно не известно,но похоже на это).Что получится,пока не знаю.Как говориться,вскрытие покажет :twisted: Может,кто-нибудь ещё что-нибудь посоветует?С такой проблемой столкнулся впервые.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
В начале 90-х на рынке в Южном порту покупал интересный препарат (польский кажется, названия не помню), с помощью которого восстановил засульфатированный аккумулятор. правда на автомобиль его поставить уже нельзя было, но малые мощности (3-4 Ампера) он держал.
А посоветовать можно только одно - купить новый аккумулятор. Тем более, что скоро зима.
А посоветовать можно только одно - купить новый аккумулятор. Тем более, что скоро зима.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем,никакое шаманство зарядкой/разрядкой не помогло.По показанию мультиметра десятые доли напряжения постепенно начинают падать после отключения от ЗУ.Вообщем,действительно,замыкание банки со всеми вытекающими последствиями.Жаль,ридётся отправить аккумулятор на пенсию :o .Действительно,лучше уж купить новый,раз уж зима не за горами.А если и присадки при сульфатации не помогают,то есть только одно и единственное средство-профилактика и своевременный осмотр АКБ
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад купил! В "метро" Варта 74, 680 пуск! 4000рулей! АкТех до сих пор рабочий, просто время пришло....D.L. писал(а):У меня такое тоже было. Выкинул нахъ этот Актех и купил нормальную варту на 75
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!