Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятная находка в жгуте проводов.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятная находка в жгуте проводов.
Предистория: покурив форум решил впаять резистор между зеленым и серым проводами идущими к ДМРВ, тем более прошедшими зимами выручали только две вещи- сигналка с автозапуском по температуре и бортовой компьютер для сбрасывания ошибок, кстати, который показывал совсем нереальную температуру впускного воздуха(ниже на 15-20градусов). Раздербанил жгут проводов и......в разрыве зеленого провода впаян резистор!!! Пошевелил его и остался он в руке (паяльщики б...). Скрутил провода и бортовой компьютер стал показывать реальную температуру(было -12, стало 12), завел-двигатель работает ровнее, по крайней мере в первые минуты после запуска. ТАК ЗАЧЕМ ТАМ БЫЛ РЕЗИСТОР?????
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Пошукай в
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
которое я выкладывал. Там есть жгуты проводов (правда на 2008 год).
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
которое я выкладывал. Там есть жгуты проводов (правда на 2008 год).
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Если хочешь, то отрисуй на бумаге трассировку этого провода. От контакта ДМРВ до конца, куда приходит этот провод. Естественно для лучшего восприятия и анализа надо будет знать какие контакты ДМРВ к чему относятся внутри самогО датчика (он же у нас выполняет двойную роль: даёт данные для расчёта съедаемого двигателем воздуха и температуру всасываемого воздуха).
Удачи, Док!
Удачи, Док!

- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем так, выводы следующие:1) установкой резистора описанным выше образом достигается цель обратная освещенной в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html т.е. показания датчика температуры впускного воздуха зачем то понижаются, соответственно, этим можно объяснить неустойчивую работу двигателя на морозе, проходящую после прогрева и сброса ошибок. 2) владельцам Патров с ЗМЗ-409 Евро-3 ЭБУ Бош, при столкновении с проблемой неустойчивой работы в мороз есть смысл посмотреть температуру впускного воздуха через БК, при явно нелепых заниженных показаниях ищем в жгуте проводов резистор (где то сантиметрах в 15-20 от ДМРВ), удаляем его и радуемся)))
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это то и странно, что идёт тенденция к занижению данных о температуре, а не наоборот.pickupчик писал(а):Вообщем так, выводы следующие:1) установкой резистора описанным выше образом достигается цель обратная освещенной в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html т.е. показания датчика температуры впускного воздуха зачем то понижаются, соответственно, этим можно объяснить неустойчивую работу двигателя на морозе, проходящую после прогрева и сброса ошибок...
Попробуй написать на завод, может быть там что то прояснят? Хотя надежды, что ответят - мало. :(