Блять эффект плацебо!Для водителя:
1. Благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему водителя и пассажиров
2. Оздоровительно-лечебное влияние на мочеполовую систему человека. Ни для кого не секрет, что водители в большинстве своем находятся в группе риска , так как из за застоя в малом тазу и переохлаждению в зимнее время (холодное сиденье )наиболее подвержены заболеваниям простаты и как следствие-импотенции
3. Угнетается вредная микрофлора-даже возбудители гепатита и туберкулеза.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Даже не знаю, как назвать...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://proeconomy.ru/dopolnitelnye-vozm ... omaks-05n/
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно одним лезвием роту солдат забрить досмерти!!!CodeDaemon писал(а):может там какой нибудь УАРН 238? и электрониа начинает сбоить?
Да вы почитайте что пишут
http://proeconomy.ru/2011/07/uprochnenie-materialov/
Современная жизнь заставляет бриться ежедневно практически каждого мужчину, лезвия для хорошего бритвенного станка стоят достаточно дорого. Если после бритья, сухой станок или съемную кассету вкладывать между половинок сублиматора АвтоМАКС-05н, то к следующему сеансу бритья вы будете получать совершенно острые, как новые лезвия.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И стётями всё будет гуд лет так до 90!!! Блин гербалайф очередной!!CodeDaemon писал(а):http://proeconomy.ru/dopolnitelnye-vozm ... omaks-05n/
Блять эффект плацебо!Для водителя:
1. Благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему водителя и пассажиров
2. Оздоровительно-лечебное влияние на мочеполовую систему человека. Ни для кого не секрет, что водители в большинстве своем находятся в группе риска , так как из за застоя в малом тазу и переохлаждению в зимнее время (холодное сиденье )наиболее подвержены заболеваниям простаты и как следствие-импотенции
3. Угнетается вредная микрофлора-даже возбудители гепатита и туберкулеза.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И не плохо-бы сбросить комп и перед заездом без бульбулятора..Zmei писал(а):Да такие весчи надо зафиксировать!!CodeDaemon писал(а):кароче, мы требуем статисфакции
в виде фиксации эксперемента на непрерывной видеозаписи
А еще, есть у меня предположение..
На замер мощности надо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну врятли вы тапку в пол давили..пианист писал(а):А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
А интуитивно сильнее давить и не заметишь..
Вот еще кстати нашел интересное высказывание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=620006#620006
Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
ВОТ!!! поэтому и расколбас такой идет!CodeDaemon писал(а):Ну врятли вы тапку в пол давили..пианист писал(а):А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
А интуитивно сильнее давить и не заметишь..
Вот еще кстати нашел интересное высказывание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=620006#620006Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как какая то бздюлина одетая на бензопровод может что то менять у меня как то это в голове не укладываетсяCodeDaemon писал(а):Ну врятли вы тапку в пол давили..пианист писал(а):А насчет мощности - никаких изменений не заметил.
А интуитивно сильнее давить и не заметишь..
Вот еще кстати нашел интересное высказывание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=620006#620006Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати интересно будет еще посмотреть, как себя будет движок вести на ХХпианист писал(а):Хорошая мысль, надо попробовать.CodeDaemon писал(а):Кароче, бери эту штуку
и дуй к инжекторным диагностам..
нехай они посмотрят на параметры движка до и после..
и СО/CH замерят...
чую там будет на что посмотреть!
если на него прям на ходу нацеплять этот девайс
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.. вариантов всего дваZmei писал(а):Ну варианта 2CodeDaemon писал(а):меня вот еще удивляет,
почему в инете за столько лет существования этойх хрени
нет ни одной фотки и результатов вскрытия этого девайса?
1)Либо это фуфел
2)Либо это не фуфел но все думают что это фуфел
:D
1. фуфел который ничего не делает
2. фуфел который что-то делает, но пользы реальной все равно не даст!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужик, который их продает, говорит что внутри восемь каких-то генераторов, которые, якобы, сами выбирают режим работы для того или иного двигателя. Что из себя представляют эти генераторы, я не знаю.CodeDaemon писал(а):меня вот еще удивляет,
почему в инете за столько лет существования этойх хрени
нет ни одной фотки и результатов вскрытия этого девайса?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насчёт фотографий разобранного интересный вопрос, в самом деле почему нет? может их разочаровавшись без фотосессии об пол и пинком в кювет :unknown:
давайте попросим наших экспериментаторов не выбрасывать так сразу, а всё-таки разобрать в научных целях и выложить :)
давайте попросим наших экспериментаторов не выбрасывать так сразу, а всё-таки разобрать в научных целях и выложить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не разбирается он, вроде как...Volodya писал(а):насчёт фотографий разобранного интересный вопрос, в самом деле почему нет? может их разочаровавшись без фотосессии об пол и пинком в кювет :unknown:
давайте попросим наших экспериментаторов не выбрасывать так сразу, а всё-таки разобрать в научных целях и выложить :)

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В проведенном испытаний смущает несколько моментов. Во-первых, однократный заезд недостаточен для далеко идущих выводов. Могло просто измениться направление ветра, или немного изменился рельеф дороги. Или немного изменилась работа педалью газа. Аппетит нашей машинки очень чувствителен к этому. Даже небольшие подгазовки, не влияющие на среднюю скорость, могут существенно подкинуть вверх средний расход. Я, например, по своему БК это очень хорошо вижу. Прижимаешь ногу вправо до упора в боковую панель, педаль газа фиксируется как на круиз-контроле, обороты движка стабилизируются, и расход при той же скорости начинает ощутимо ползти вниз. Во-вторых, зачем перед установкой бульбулятора скидывать клемму с аккумулятора? Как говорится, "меня терзают смутные сомненья..." А может быть провести аналогичный тест со скидыванием клеммы, но без установки бурбулятора. Интересно, что получится...пианист писал(а):... Со скоростью 90 км/ч проезжаю ровно 100 км, заканчиваю маршрут. Без бульбулятора БК показывает, что на 100 км. сожжено 11,3 литра. Скидываю клемму, хомутаю бульбулятор, заряжаю новый маршрут. Те же 100 км. со скоростью 90. БК показывает, что за маршрут сожжено 8,9 литра. ...
Ну и наконец по поводу колбашения двигателя на холостых оборотах. Если этот чудо-девайс подключается к бортовой сети, то может быть он дает какие-то наводки? А если он не имеет электрического питания, тогда действительно фигня какая-то получается. Тут надо разбираться с местом установки. Например, датчики Холла очень чувствительны к действию магнитного поля. И если в бульбуляторе есть сильный магнит, то...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас, у русских разбирается всё. Другое дело способ и извечный вопрос - что делать с раскуроченным прибором?пианист писал(а):Да не разбирается он, вроде как...
Самое фиговое то, что не понятна физика процесса? Вообчем не фиг гадать.
Скорее всего, что в 99% (если не из 100%), с внедрением бульбулятора, проявляется побочный эффект. У кого то не так явно и он забивает на это дело, кто то пытается бороться с этим оставшееся время, кто то просто выбрасывает бульбулятор и тоже забивает. А кто то несёт его на обмен дензнаков.
Мужик то не обманывает, эфект есть и в плюс и в минус. А в какую больше сторону перевес - решает счастливый обладатель сего чуда.
Как то так.

- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
inventor, Во-первых, ночь была абсолютно безветренная. Во-вторых, не думаю, что рельеф МКАДа существенно изменится за 1,5 - 2 часа. В третьих, оба раза я ехал строго 90, если и была разница в перегазовках, то не настолько, чтоб БК показал такую большую разницу. В-четвертых, клемма скидывается для обнуления БК, а сам мозг на ЕВРО-3 не обнуляется. И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался? По поводу магнита внутри не знаю, но железки бульбулятор не притягивает.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая мысль, но много ли ты видел заправок, на которых количество залитого топлива соответствует действительности? :) А тут каждые 100 грамм надо учитывать, чтоб точно измерить. Если уж на то пошло, то бензин надо мензуркой с делениями заливать, тогда точно будет. А БК, если и врет, то меньше чем счетчики на заправках.Zmei писал(а):Расход надо будет померить точно залив баки под завязку и проехать 100км потом заправиться до полного и посмотреть скока влезло а потом с этой штукой тоже 100км и в конце пути опять до полного тогда на 100% будет понятно изменение расхода!! А то бк врёт!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
пианист, спору нет, 8,9л на 100км это круто. Тут сказать ничего не могу. У меня личный рекорд был в начале лета при поездке Новосибирск-Томск и обратно. В общей сложности пробег около 600км. Шел по трассе 90-100 с обгонами фур, дачников, ну вобщем ничего особенного. Заправлялся до полного бака перед стартом и по возвращении домой. Была одна промежуточная заправка, тоже до полного. Расход по бензобаку составил 10,7л на 100км. Сам был удивлен.
И правильно ли я понял, что бульбулятор не имеет электропитания?
И правильно ли я понял, что бульбулятор не имеет электропитания?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было дело. В период полового созревания Патрика, во вторую поездку на Урал, он мне такое выдал. И по БК, и по километражу, и по чекам заправочным всё сходилось. Может в том годе звёзды так были расположены, что давали наводку на экономичный режим работы движка?!пианист писал(а):...И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался?...

Ну наконец то, Слав. Не прошло и года как ты это дело просёк. :Dпианист писал(а):Zmei писал(а):... А БК, если и врет, то меньше чем счетчики на заправках.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В природе существует масса всевозможных магнитных гомогенизаторов-мега завихрюнделей и прочей лошни, но все они меркнут на фоне ЭТОГО
Расход 0 литров на сотню - есть к чему стремиться!
:bojan: :bojan2: :bojan:
Расход 0 литров на сотню - есть к чему стремиться!
:bojan: :bojan2: :bojan:
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
2 пианист
Слава! Тебе расход БК показал?
Если БК, то можно объяснить такой расход.
В первой поездке БК учитывал расход прогрева,
а во второй поездке прогревать ничего не надо было. Ты залил и поехал. Сразу.
А расход придётся действительно измерять при помощи мерных ёмкостей. И всё равно нельзя будет добиться абсолютной точности, поскольку заправка "под пробочку" не гарантирует заполнение топливом бака полностью. Всегда будут присутствовать воздушные "карманы"
Слава! Тебе расход БК показал?
Если БК, то можно объяснить такой расход.
В первой поездке БК учитывал расход прогрева,
а во второй поездке прогревать ничего не надо было. Ты залил и поехал. Сразу.
А расход придётся действительно измерять при помощи мерных ёмкостей. И всё равно нельзя будет добиться абсолютной точности, поскольку заправка "под пробочку" не гарантирует заполнение топливом бака полностью. Всегда будут присутствовать воздушные "карманы"
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
В обоих случаях машина была прогрета до рабочей температуты. Стартовал я на МКАДе, а до него еще доехать надо было.Макашев М.К. писал(а):2 пианист
Слава! Тебе расход БК показал?
Если БК, то можно объяснить такой расход.
В первой поездке БК учитывал расход прогрева,
а во второй поездке прогревать ничего не надо было. Ты залил и поехал. Сразу.
А расход придётся действительно измерять при помощи мерных ёмкостей. И всё равно нельзя будет добиться абсолютной точности, поскольку заправка "под пробочку" не гарантирует заполнение топливом бака полностью. Всегда будут присутствовать воздушные "карманы"
-
knv_230
- Сообщений: 4107
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Минуточку - в БК есть еще такая фигня как калибровка расхода, если ее сбросить, то его показания по расходу не есть истинный расход, а некое абстрактное число.пианист писал(а): В-четвертых, клемма скидывается для обнуления БК, а сам мозг на ЕВРО-3 не обнуляется. И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался? .
Хм, а если в обратном порядке попробовать эксперимент???
До МКАДА с "бурбулятором"-круг-сброс клемы-круг без него
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал калибровать, как сказано в инструкции. Херню начинает показывать. А без калибровки все точно.knv_230 писал(а):Минуточку - в БК есть еще такая фигня как калибровка расхода, если ее сбросить, то его показания по расходу не есть истинный расход, а некое абстрактное число.пианист писал(а): В-четвертых, клемма скидывается для обнуления БК, а сам мозг на ЕВРО-3 не обнуляется. И в-пятых, 8,9 на 100 км.. Кто-нибудь укладывался? .
Хм, а если в обратном порядке попробовать эксперимент???
До МКАДА с "бурбулятором"-круг-сброс клемы-круг без него