Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 16:36

Еще раз здравствуйте, в предверии подготовки авто, у меня возник давно волнующий меня вопрос.

Что понимать под экспедиционной машиной?

Многие возразят доводами типа, экспедиции бывают разные (трофи высокогорные и тому подобные).

Учитывая что определить нечто среднее не получиться, разрешите понять какой мафин нужен мне и как его готовить.


Задачи с покупкой данного автомобиля были следующие:

1. Рыбалка практически каждые выходные (кроме зимнего периода), в неопороченные и недоступные стоковыми автомобилями места нашего подмозговья.
2. Автономные путешествия к дальним весям (Алтай, Кольский, Карелии и тому подобных), где необязательно должны быть дороги

Что меня точно не интересует и интересовать не будет:

1. Спортивные мероприятия различных степеней сложности.
2. Убиение машины в болотах и прочих хардкорных засадах
3. Покатушки на выходные, чтобы в жиже искупаться
4. Серьезные Трофи экспедиции по всяким трактам, где рвуться кузова, полуоси, мнуться и переворачиваются машины, весь салон в грязи и т.д.


На основании перечисленного хочу определить степень подготовки авто, в частности по вопросам которые мне свербят мозг:

1. Обязательно ли мне лифтовать машин, уж очень не хотелось бы делать из него еще более неустойчивую машинку

2. Размер и тип резины. Нужно ли ставить муды или можно обойтись АТешной? И если ставить 245\75 16 хватит ли это для перечисленных целей.

3. Полагаю что подвеску нужно адаптировать к дальним поездкам. Требует ли это серьезной переработки конструкции или же можно обойтись заменой штатных ресор да амортов?

4. Главные пары, самоблоки и т.д, так ли они нужны, если будет лебедка и я не собираюсь учавствовать в жесточайшем говномесе?

Ну пока вот такие вот вопросы.


У нас возникают множество дискуссий с друзьями (они джиперы), что нужно а что не нужно, но каждый хвалит свое видение а найти соль во всем этом сырборе тяжело.

Оставлять машину в стоке, для моих целей не вариант, как с эстетической точки зрения (внешний вид), так и по задачам которые хотелось бы решать с помощью него.


На сегодняшний момент точно определился что именно я буду делать полюбому.

1. Колесья (правда остается вопрос какие размеры и виды)
2. Защита днища и баков
3. Замена штатных баков на более емкие
4. Обклейка защитной пленкой авто (чтобы корпус пожил подольше и смотрелся покрасивше)
5. Установка шноркеля, вывод сапунов, гидроизоляция подрамных узлов.
6. Силовик спереди
7. Лебедка (спереди)
8. Силовик сзади с калиткой под колесо
9. Замена штатных аммортов, на более приспособленные и живучие
10. Туда же рессоры.
11. Установка рулевого демпфера

А вот остальное уже вызывает сомнения от большого незнания.
Хотелось бы услышать мнения людей которые ставили себе такие задачи для машины.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт сен 27, 2011 17:01

А скажите, Вы где нибудь дальше 200 км от дороги вообще бывали????

Складывается впечатление, что опыт у Вас небольшой.

Эдакий универсальный рецепт счастья могу предложить.

Вы начните его - экспедиционник СВОЙ лепить, думаю истина она где то рядом!

А опыт - он сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 17:13

лифтовать не надо, можно арки порезать.
резину можно взять либо 235/85/16, либо 265/75/16 гудрич мт км2 - будет нормально на штатных дисках с вылетом 35.
первый типоразмер сильнее виляет на асфальте с повышенной колейностью, но гораздо лучше чувствует себя на убитых грунтовках, типа как на кольском при стравливании до 1 атм и меньше.

по подвеске - скорее всего придется как минимум ставить 4 листа рессоры. если бюджет позволяет - пневмоподвеску. она же на грунтовках пригодится. аммы - менять на каябу/токико, снимать стабилизатор.
гп можно не менять, но раздатку лучше понизить. самоблок квайф стоит поставить сзади. по трассе снизит избыточную поворачиваемость на заднем приводе.

лебедку, если планируется только одна, лучше сзади ставить :)

защита днища - вообще бессмысленное дело. баков тоже, потому что объем штатных баков смехотворен для экспедиционника, а если будешь заказывать нормальные, тебе сделают с двойным дном и сливной пробкой сбоку а не снизу.

силовики на экспедиционнике еще более бессмысленное утяжеление, чем защита. а калитку под одну запаску лучше взять типа бармалейной (в одессе делают), вторую запаску можно на багажнике возить. а вот к вопросу изготовления багажника стоит подойти очень внимательно. лучше делать его легким(например из алюминия) и без бортов , но чтоб фары люстры помещались между платформой и крышей. но это имхо :)

зы. еще самоблок сзади + штатные диски колес позволяют менять порванные полуоси не разбирая вообще ничего - только открутить болтики крепления полуоси и длинным тонким штырем типа арматурины можно протолкнуть обломок полуоси с другой стороны. а при штатном диффе такой фокус не получится провернуть.
Последний раз редактировалось Ep Вт сен 27, 2011 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 17:17

tandrei писал(а):...
Вы начните его - экспедиционник СВОЙ лепить, думаю истина она где то рядом!.
С мнением этим - согласен.

Автору.
В первом посте моего бортового журнала (в подписи) можно посмотреть, как лично я строю свой "экспедиционник", эволюцию от серийной машины в простейшей комплектации до того, что есть сейчас.

А вообще, что есть понятие "экспедиционник" - изумительно сформулировано очень опытным уфимским путешественником по внедорожью, известным в Сети как AlekseyT.
Подробнее всё разложено по полочкам здесь:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 17:46

Да, да я зачитывался его рассказами и засматривался фотографиями с его путешествий.

Эх, это в идеале то, чего я хочу, только не подумайте не в одну машину, как это делает Алексей это уж точно!!!


tandrei, да вы конечно же правы, опыта у меня нет пока никакого. Выездов на УАЗе дальше 200 км у меня не было. Да и откуда появится опыту, если владею УАЗом всего год, а в серьезном замесе быть не приходилось, да и до этого были только легковушки. Толком еще даже не брался за подготовку, все устраняю мелкие косячки с завода.

Уважаемый Ер, а почему замена штатных баков, нецелесообразна, ведь для экспедиционного варианта это обосновано?! Или тут другой подвох.

А еще вопрос, если уж лифтовать, то любой лифт априори дает ухудшение по устойчивости или же есть к примеру минимальный который в принципе допустим, ну скажем 20-30 мм.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 17:50

last_art писал(а):.

Уважаемый Ер, а почему замена штатных баков, нецелесообразна, ведь для экспедиционного варианта это обосновано?! Или тут другой подвох.
.
я разве где-то написал, что штатные баки не надо менять? я написал, что защита баков нецелесообразна, лучше сами баки поменять на правильные.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 17:55

Ааа, простите, неправильно понял!

А что касается силового обвеса (вдруг в голову пришло), вес он конечно дико увеличивает, но в то же время:

1. Есть площадки под хайджек
2. Более приспособлен для лебедки (что задний что передний)

3. А вот по поводу бармалеевской калитки, не о той ли калитке идет речь, которая крепиться либо в заднюю стойку либо в петли двери?! Видел такие на газелях и буханях, на картинках.
Всегда возникал вопрос а не порвет ли 31-е колесо со временем эту конструкцию, одно дело конструкция крепиться к раме (в случае с задним силовым), другое дело к кузовному элементу?!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 18:04

last_art писал(а):...
А еще вопрос, если уж лифтовать, то любой лифт априори дает ухудшение по устойчивости или же есть к примеру минимальный который в принципе допустим, ну скажем 20-30 мм.
Не так категорично и очевидно, есть нюансы.

Лифт, в принципе, повышает центр тяжести машины, что увеличивает склонность к переворачиванию и снижает возможную скорость на криволинейном движении - это факт.

Однако лифт бывает разный:
лифт подвески поднимает раму + агрегаты + кузов

лифт кузова поднимает только кузов, оставляя тяжёлые раму + двигатель + мосты + коробки на том же уровне.

К тому же после лифта обычно ставят не только более высокую, но и более широкую резину на дисках с мЕньшим вылетом, что повышает устойчивость машины.

Поэтому, если учесть все факторы и отбросить погрешности - стандартная машина на узкой 225...245 резине и штатных дисках с 40 вылетом не намного превосходит по показателю "переворачиваемость" БОДИ-лифтованную (в разумных пределах) машину с установленной 265 резиной на дисках с 10...22 вылетом.

Что есть "разумные пределы лифта"?
Личное мнение - лифт менее 50 мм делать не имеет смысла.
У меня сейчас 60 мм.
БОльший лифт для 265 колёс считаю излишеством.
Последний раз редактировалось Партизанский Вт сен 27, 2011 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 18:05

эта дурацкая мода с силовым обвесом наверняка из австралии какой-нить пришла. там песок да камни. а у нас снег, чернозем, болота и солончаки.

зачем тебе хайджек? :) у меня нет хайджека и нет проблем за что его цеплять - пневмодомкраты рулят :) они легче, компактнее и их можно использовать в качестве мебели :)

лебедку имхо не надо снаружи (в бампер)ставить - лучше, если есть возможность, ее ставить в раму.

бармалеевская калитка крепится в стойку, сейчас у меня на ней ездит бфг мт км2 235/85/16 к выходным сниму мудричи - будет бфг ат 285/75/16.

первое - 31,6 дюйма, второе - 33.

и никакого гемора с открыванием двери багажника.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 18:10

Партизанский писал(а): БОльший лифт для 265 колёс считаю излишеством.
для 265 типа гудрич мт км2 на штатных дисках лифт вообще не нужен. не заблуждай парня. лифт нужен если колеса 285/75 или 255/85 и выше.
ито необязательно, лучше арки порезать. тогда и центр тяжести не повысится.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 18:13

Ну к примеру тем, же пневмодомкратом нельзя сработать как ручной лебедкой, если вдруг надо мобильненько поддернуть спереди, а гемороиться с задней лебедкой через кучу приспособлений просто затратно по времени?

И как быть если есть участки, где надо скинуть авто с колеии, пневматический я так понимаю имеет определенные "неудобные" габариты для эффективных подходов к машине с разных концов. Хоть конечно это всего лишь мои предположения.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 27, 2011 18:14

Ep писал(а): для 265 типа гудрич мт км2 на штатных дисках лифт вообще не нужен. не заблуждай парня.
ну если подкрылки удалить, то да, а иначе трёт по ним
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 18:14

У меня хайджек полтора года провалялся на крыше - возил с собой в качестве аварийного средства, "на всякий случай".
Ни разу не понадобился...до прошлой недели :D

Поехали на рыбалку, и на обычной известной с детства дороге по окраине леса провалились в скрытую кустами коварную промоину, "вымытую" озером на краю глинистого косогора.
Машина встала под 45 градусов, левая сторона повисла в воздухе, правая - провалилась в овраг.

Около 4-х часов копали и лебедились, постоянно переставляя хайджек.
С трудом удалось оттащить перед машины в сторону дороги и зацепиться левыми колёсами за размокшую глину - далее уже сработали зубастые "МУДы".

Вывод: лучше, конечно, иметь лебёдку, но для начала и в качестве аварийного средства Хай-Джек - Вещь :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 18:20

Ep писал(а):...
для 265 типа гудрич мт км2 на штатных дисках лифт вообще не нужен. не заблуждай парня. лифт нужен если колеса 285/75 или 255/85 и выше. .
Не соглашусь с этим :)
У меня в подписи на первой странице показана фотогалерея примерки МУДовой Йокогамы 265/75 на штатные диски и штатную нелифтованную машину.
Да, при искусственном вывешивании в "диагоналку" - ничего нигде не задевало, но запас до подкрылков был миллиметров 15, не более.
При езде с ударами или хорошо загруженным по бездорожью выше среднего - полагаю, оторвёт всё, до чего дотянется.
Гудрич КМ2 конечно поуже Йоки на плоскости протектора, но по высоте примерно такой же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 18:28

Volodya писал(а):
Ep писал(а): для 265 типа гудрич мт км2 на штатных дисках лифт вообще не нужен. не заблуждай парня.
ну если подкрылки удалить, то да, а иначе трёт по ним
Партизанский писал(а): При езде с ударами или хорошо загруженным по бездорожью выше среднего - полагаю, оторвёт всё, до чего дотянется.
Гудрич КМ2 конечно поуже Йоки на плоскости протектора, но по высоте примерно такой же.
исчо раз диктую большими буквами ГУДРИЧ МТ _КМ2_ 265/75 на штатных дисках с вылетом 35 и на нормальных непросаженных рессорах _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_. гудрич МТ КМ2 255/85 на штатных дисках на нелифтованной машине со слегка подрезанными передними арками _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_

я седня себе купил гудрич атшку 285/75 и примерял его - сзади _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_, причем если поднимать жопу, то расстояние до амма даже уменьшается, а спереди надо переносить брызговик на трубу и кувалдой вмять арки - тогда не будет тереть.

парни, если у вас трет, смотрите рессоры и пружины - наверное они просели.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 18:42

От она ребятаааа, от она, уже более года тут пытаюсь найти истину влезет ли 265\75 или лучше ставить максимально 245\75 и никак до сих пор нет согласия в мнении.

Честно говоря, в Торгмаше мне манагер сказал, что "можно ставить вааааще без проблем ты че", ниче не задевает ниче не трет мы ставим.

Я конечно помахал головой, но вывод сделал, ставить то они ставят, а вот ездят ли они на ней далее по буеракам ))))

Было время, думал взять колеса на примерку, но в связи с сложностью реализации процесса и отсутствием знакомых с нужной резинкой идею похерил.

Если честно, резать арки уж очень бы не хотелось, ровно как вмешваться в конструкцию авто. Лифт это конечно тоже внесение изменений в конструкцию, но не путем удаление лишнего все же, а путем прибавления. Хотя...

Видел фотки форумчанина на серебристом УАЗе, он там рассекал на 265 резинке по огромной луже где-то в поле. было это в теме про колеса и диски.
Так у меня сложилось впечатление что резина "в долг", тоесть она реально там шарашит и шабуршит на максималках.
Компромис я так понял не найти.
Либо лифт, и 265\75 Алл террейн, либо сток и 245\75 Муды.
Как думаете?

Больше 31 колес уже точно не нужно, не хочется попадать на ГП, полуоси и т.д. Хотя когда сидел на сайте Элеводов (было дело хотел покупать), там для экспедиций "по матушке" очень не рекомендовали суваться без 33 колесиков. Ну по крайней мере в незнакомые группы экспедиционеров.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт сен 27, 2011 18:46

Ну все last_art, вот всем говорю не задавайте Риторических вопросов. Битва началась!

Тут один на днях поздоровался с вопросом, так там уже Весь форум в тему запихнули!

Ты еще тут спроси про бензин или дизель!!! И про Хабы!!!:lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 27, 2011 18:59

ИМХО, больше 265/75 (31,6'') на "экспедиционного" Патра ставить бессмысленно.
С 33'' колёсами уже обязательно надо будет мудрить с раздаткой, менять пары, ставить усиленные полуоси и т.п.
Проходимости это прибавит здорово, но надёжность вдали от цивилизации - соответственно убавит.

А надёжность и ремонтопригодность для "экспедиционной" машины - это важный показатель.

Насчёт необходимости лифта - мнения разные, как видишь.
Я сделал капролоном 60 мм лифт кузова - считаю правильно поступил. Арки резать не хочу - наоборот закрыл все возможные просветы и отверстия в передних арках листами резины, чтобы грязь в моторный отсек не летела.

Сейчас ничего нигде не задевает даже на сильно гружёной машине в условиях бездорожья, к тому же баки теперь стоят выше, как бы "втянуты" в раму.

Читай форум в соответствующих темах, смотри бортовые журналы камрадов - там много реализаций и решений интересных показано, выбирай что по душе и вперёд.
Доработка Патра - это процесс бесконечный :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 19:59

Партизанский писал(а): Читай форум в соответствующих темах, смотри бортовые журналы камрадов - там много реализаций и решений интересных показано, выбирай что по душе и вперёд.
Доработка Патра - это процесс бесконечный :)
last_art писал(а):
На сегодняшний момент точно определился что именно я буду делать полюбому.

1. Колесья (правда остается вопрос какие размеры и виды)
2. Защита днища и баков
3. Замена штатных баков на более емкие
4. Обклейка защитной пленкой авто (чтобы корпус пожил подольше и смотрелся покрасивше)
5. Установка шноркеля, вывод сапунов, гидроизоляция подрамных узлов.
6. Силовик спереди
7. Лебедка (спереди)
8. Силовик сзади с калиткой под колесо
9. Замена штатных аммортов, на более приспособленные и живучие
10. Туда же рессоры.
11. Установка рулевого демпфера

А вот остальное уже вызывает сомнения от большого незнания.
Хотелось бы услышать мнения людей которые ставили себе такие задачи для машины.
Партизанский у комрада есть 150 тыщ на улучшайзинг.
вопросы он задает правильные, причем уже на принятые решения...
тут по моему вопрос - с чего начать...
я бы начал с лебедки, а по остальному сам потом поймет, что нужней...
Для каждого джипера есть свой рецепт приготовления Патра.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 20:39

Очень понравился зверь товарища Партизанского, очень гармонично смотрится. Судя по всему нужно будет все-таки переступить через свои предрассудки и таки склониться в коленнолоктевую перед лифтом козовка.

Адик, тут даже не главное что у комрада есть 150 тысяч, а главное что у комрада есть желание потратить их на улучшайзинг. Одномоментно нет конечно, все-таки бюджет семейный. Но желание и возможности тратить на авто есть у всех членов семьи (у меня и у жены) :)

Что касается с чего начать, мне кажется я уже знаю.
Партизанский своим бортовым журналом весьма помог мне в этом.

1-м делом зимой приобрету 265\45 16 Муды. Так как зимой я не особы ездок на дальние расстояния, максимум в пределах города по магазинам да знакомым. То перетерплю зиму на них.
2. А к весенне-летнему периоду сделаю лифт кузова, не столь радикально конечно как Партизанский но думаю 50 мм хватит.

А зимой будет чем заняться.
Вот кстати об этом. У моего друга контора занимающаяся металопрокатом, достаточно серьезные объекты делают, вплоть до украшений красной площади на праздники и прочих сложных предметов.

Эскизы и схему экспедиционника я уже нашел, осталось найти эскизы силовиков (если это конечно возможно) и думаю что все будет не хуже завода.

Он уже ознакомился с предметом и сказал что все это выполнимо и не представляет каких-либо сложностей. Заплачу только за материал.


:oops:

Поэтому в зимний период будет чем заняться.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 21:29

last_art писал(а):От она ребятаааа, от она, уже более года тут пытаюсь найти истину влезет ли 265\75 или лучше ставить максимально 245\75 и никак до сих пор нет согласия в мнении.

Либо лифт, и 265\75 Алл террейн, либо сток и 245\75 Муды.
Как думаете?
ты че-то как-то целый год читаешь между строк похоже :)

повторяю еще раз - если муды это гудрич мт _КМ2_ то никакого лифта вплоть до 235/85 или 265/75 не потребуется даже при штатных дисках. эта резина _овальная_, она не трет нигде.
а если атшка это гудрич ат, то для установки 265/75 лучше взять диски с вылетом +20 или 22, на штатных может чиркать по амортизатору - эта резина имеет почти прямоугольный профиль, она гораздо толще мудрича одинакового с ней типоразмера. если человек пишет что йокогама цепляется, и поэтому гудрич мт тоже наверное цеплялся бы, то лучше не надо в это верить пока сам не попробуешь. :)

лифтовать машину под 265/75 - просто бесполезная трата денег и еще это неэстетично. на таких колесах бодилифтованная машина смотрится как самокат.

резка арок - наиболее правильный по всем параметрам вариант доработки патриота под колеса до 33 дюймов. все что выше - уже лифт, без вариантов.

лифт кузова имеет одно неоспоримое преимущество - под кузовом в раме можно гораздо легче разместить кучу всякого нужного для экспедиционника барахла, но при этом есть и негативные именно для экспедиционника моменты.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 21:55

Ер, ну я понял что они входят, но при ударных нагрузках все и груженном кузове все равно требуют лифта. Ну или как вы говорите подрезки арок (что не очень хотца)

То есть я смело могу брать на стоковый авто, Гудрич 265\75 и не боятся что разнесу себе все под арками, в случае выезда на бездор. Или же мне нужно будет резануть для спокойствия арочки?

А как такой вариант, я же ведь забыл упомянуть что диски тоже буду менять на что-то типо US Weels С дырочками. Если я поиграю с вылетом может улучшу характеристики еще чутку в плане 265 мудов?


Я читаю внимательно, просто когда дело доходит до обсуждения, вроде уже понятные вещи приобретают новый оборот.

это будет извечно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 27, 2011 22:14

да не требуют они ни при каких ударных нагрузках никакой резки. посмотри на задние арки свои. если у тебя на локерах нету выступа (многие владельцы свежих машин жалуются, что у них на длинных патрах имеет место быть кузовщина от спорта с этим уступом), то не ипи себе моцк и смело ставь гудрич мт км2 265/75 хоть на штатные, хоть на какие диски. только с вылетом в минус сильнее +20-22 не советую диски - может начать задевать спереди при сильном выверте колеса.

если решишь ставить гудрич ат, то для 265/75 бери диски с вылетом +20-22.

подрезка (или вмятие с помощью кувалды) передних арок в нижней части требуется для установки резины типа 285/75/16. я на выходных буду делать себе эту операцию, потом расскажу достаточно ли кувалды или все же лучше порезать.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 23:39

Ep- учти еще, что все патриоты непохожи
и если у одного не задевают, то это не значит, что у остальных должго быть так же
у меня трое знакомых постаили 265 муды, у двоих задевает на поворотах у одного нет
причем все трое жалуются на разные проблеммы с переходом на 265 муды
ИМХО - золотой середины нет, надо ставить и оценивать
лично у меня общий лифт более 13 см. при этом 285/75 R16 сожрали брызговики с началом арки...до того, что пришлось сдвигать мост вперед...
хотя меня многие уверяли, что данного лифта (Подвеска+ проставки + бодик) хватит под 285..........
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт сен 27, 2011 23:44

last_art писал(а):Очень понравился зверь товарища Партизанского, очень гармонично смотрится. .
Тут-да...
Партизанский нажил в лице меня постоянного "спрашивальщика", надеюсь не откажЫт))
Есть мечтёнка довести до похожести.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 23:49

EGOReZ - прочитал твою подпись......упал под стол :) :) :)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 23:55

last_art писал(а): 1-м делом зимой приобрету 265\45 16 Муды.
А зимой будет чем заняться.
на зиму обязательно - ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт сен 27, 2011 23:58

Adik писал(а):EGOReZ - прочитал твою подпись......упал под стол :) :) :)
Так и живу... :o
Одолели наши воДятлы...да и пешкодралы...
да и люди...нет уважения, ни к себе, ни к остальным...
Сорри, за флуд...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср сен 28, 2011 00:34

EGOReZ писал(а):Так и живу... :o
Одолели наши воДятлы...да и пешкодралы...
да и люди...нет уважения, ни к себе, ни к остальным...
Сорри, за флуд...
а ты смотри свысока общего потока, и жисть попроще покажется :wink:
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср сен 28, 2011 00:39

Adik писал(а):
EGOReZ писал(а):Так и живу... :o
Одолели наши воДятлы...да и пешкодралы...
да и люди...нет уважения, ни к себе, ни к остальным...
Сорри, за флуд...
а ты смотри свысока общего потока, и жисть попроще покажется :wink:
Патр тут мне помогает)))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 28, 2011 02:47

Ep писал(а):исчо раз диктую большими буквами ГУДРИЧ МТ _КМ2_ 265/75 на штатных дисках с вылетом 35 и на нормальных непросаженных рессорах _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_.
я не менее большими буквами могу написать - Cooper Discoverer MS 245/75 на штатных ЕТ35 трёт, в крайних положениях конечно... и при чём тут сотояние рессор вообще? на просаженных он будет тереть чаще просто - задевания происходят когда уже отбойник сплющен, или локеры эти убирать совсем...

щас лифт 52мм, резина 265/75, диски ЕТ10... при падении в ямы в поворотах (режим не самый хороший) что-то цепляет справа... ну у меня ещё мост смещён из-за пружин подсевших, но просевшие пружины, как и рессоры, не сильно влияют на факт задеваний, только на их количество
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср сен 28, 2011 06:52

Я вот езжу на Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/60 R16 зимой по городу - идеальны. Да и на рыбалку зимнюю езжу на них же!

ИМХО - очень хорошая, надежная, за счет того что узкая везде пролазил по сугробам! если чего - подспустил и уехал!

Оспаривать чужие ИМХО не буду. каждому -свое!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 28, 2011 07:01

tandrei писал(а): 235/60 R16
Мое ИМХО, на таком размере - внешний вид как у скейтборда!!! :wink:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 28, 2011 07:31

Ep писал(а):
Volodya писал(а): ну если подкрылки удалить, то да, а иначе трёт по ним
Партизанский писал(а): При езде с ударами или хорошо загруженным по бездорожью выше среднего - полагаю, оторвёт всё, до чего дотянется.
Гудрич КМ2 конечно поуже Йоки на плоскости протектора, но по высоте примерно такой же.
исчо раз диктую большими буквами ГУДРИЧ МТ _КМ2_ 265/75 на штатных дисках с вылетом 35 и на нормальных непросаженных рессорах _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_. гудрич МТ КМ2 255/85 на штатных дисках на нелифтованной машине со слегка подрезанными передними арками _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_

я седня себе купил гудрич атшку 285/75 и примерял его - сзади _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_, причем если поднимать жопу, то расстояние до амма даже уменьшается, а спереди надо переносить брызговик на трубу и кувалдой вмять арки - тогда не будет тереть.

парни, если у вас трет, смотрите рессоры и пружины - наверное они просели.
В подстверждение EP скажу у мненя 265/75/16 ханкук мт и нигде ничего не трёт вот тока тёрло когда я 17 мешков картохи накидал и то тока сзади и при поворотах!!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 07:39

Aleks_andr абсолютно солидарен. кто додумался ставить на патр такой порожняк. У меня стоит быстрица, так это вааще ужос нах. Однако зиму я на них откатал. Заодно потренировал контролируемый занос и дрифтинг ))))

Адик, я же говорю, что особливо далеко зимой не езжу.
Реутов небольшой город куча светофоров, скоростной режим в принципе приемлимый. Передвигаюсь где страшно исключительно на полном, а так на заду езжу.
Резина конечно полный шлак, зимой она как пластмасса, особенно если не нагрелась еще, но вцелом при аккуратной езде в моем случае удовлетворяет.
Хотя не спорю что потребность в выездах зимой на более дальние расстояния переодически возникают.
Сразу 2 комплекта сложновато будет приобрести. Да еще же диски в нагрузку!!!

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 07:46

Volodya, Ep, Партизанский скажите, если грань трет\не трет такая минимальная и не носит системный характер, "спасет ли отца русской демократии" 4 листовые рессоры и не штатные аморты к примеру. Дадут ли они какое-то преимущество.
Ведь в принципе ставить их надо, и я бы вместо лифтинга озадачился бы лучше заменой этих узлов. Заодно повысив порог нагрузки, при котором эти колеса ВОЗМОЖНО будут клацать.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 28, 2011 09:03

last_art писал(а):Volodya, Ep, Партизанский скажите, если грань трет\не трет такая минимальная и не носит системный характер, "спасет ли отца русской демократии" 4 листовые рессоры и не штатные аморты к примеру. Дадут ли они какое-то преимущество.
Ведь в принципе ставить их надо, и я бы вместо лифтинга озадачился бы лучше заменой этих узлов. Заодно повысив порог нагрузки, при котором эти колеса ВОЗМОЖНО будут клацать.
Хоть вопрос и не ко мне я думаю с этих узлов нужно и начинать!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср сен 28, 2011 09:42

Aleks_andr писал(а):
tandrei писал(а): 235/60 R16
Мое ИМХО, на таком размере - внешний вид как у скейтборда!!! :wink:
ДА пофиг на феншуй! Зато резина - замечательная!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср сен 28, 2011 10:10

По поводу покатушек выскажу свое мнение, что это своего рода отдых, общение и тренировка езды по внедорожью! Тут твои ошибки всегда помогут исправить товарищи по участию! А вот на рыбалку когда поедешь уже надеяться только на себя и трактор придется :)

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 10:22

Тринадцатый, я человек осторожный, езжу на рыбалку исключительно в "необходимом минимуме" это 2-ка авто.

В нашем случае Кайрон-Патр, с собой у нас 10 метровая динамическая стропа 12тонн, на всякий пожарный. Никогда на ражон не лезем, всегда если есть возможность проехать по сухому это и делаем, ну если впереди жижа, то тут по одному с дистанцией в стропу, общение по рациям. Обчыно первым иду я с размотанной стропой. Есть небольшие опасения всегда. Быстрица эта подстава еще та, я не очень чувствую себя с ней уверенно даже с таким стилем езды.
У товарища ол терейны.

Что касается "если поеду один", то буду надеятся только на себя, лебедку, якоря, хайджек и жену.
А в такие места куда явно без трактора не обойтись я постараюсь не попадать, исключительно по причине что я один.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 28, 2011 12:31

Adik писал(а):Ep- учти еще, что все патриоты непохожи
и если у одного не задевают, то это не значит, что у остальных должго быть так же
у меня трое знакомых постаили 265 муды, у двоих задевает на поворотах у одного нет
причем все трое жалуются на разные проблеммы с переходом на 265 муды
чувак, я это все учел и пишу большими буквами за конкретную резину, которую либо пробовал сам, либо вижу постоянно людей кто на ней ездит.

ни за какие другие "муды" я ничего не писал, и не собираюсь, читаем внимательнее :)


Volodya писал(а):я не менее большими буквами могу написать - Cooper Discoverer MS 245/75 на штатных ЕТ35 трёт, в крайних положениях конечно... и при чём тут сотояние рессор вообще? на просаженных он будет тереть чаще просто - задевания происходят когда уже отбойник сплющен, или локеры эти убирать совсем...
то же самое , причем тут купер твой :)

человек задает вопрос, как ему сделать из патриота экспедиционник -и конкретно вопрос по резине и по доработкам для установки нештатных шин. я ему написал, что для _гудрича мт КМ2_ размеров 235/85 или 265/75 дорабатывать ничего не нужно, можно ставить на штатные диски. я где-нить начинал с вами спорить? чо вы путаете то всех со своими куперами и другими непонятными мудами :)

вам тока дай чо-нить лифтануть :)

по поводу 4-х листовых рессор - при наличии таковых можно на диски с вылетом +20 поставить 285/75 бфг ат. она нигде не цепляет сзади, я буквально вчера проверял. так что, если кому взбредет в голову (как и мне) на экспедиционнике попробовать эту резину (хотя я крайне отрицательно отношусь к этой затее и считаю что кроме головняка ничего это не даст :) ) то 4 листа лучше бы поставить. это при условии, что никакой другой фигни для лифта подвески не установлено. я вчера проверил - чем выше задираешь жеппу, тем ближе амортизатор подходит к покрышке.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 15:45

last_art писал(а):Volodya, Ep, Партизанский скажите, если грань трет\не трет такая минимальная и не носит системный характер, "спасет ли отца русской демократии" 4 листовые рессоры и не штатные аморты к примеру. Дадут ли они какое-то преимущество.
Принимая во внимание поправку камрада Адик'а на предыдущей странице (о том, что у тебя есть чёткое понимание и план), по порядку:

1. По резине.
Для начала, под твои НЕэкстремальные задачи вполне можно использовать замечательную резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 в размере 265/75 R16 на штатных дисках, такую (диск на фото от другой машины):
Изображение

Только тут есть два важных момента:
1. Не факт, что найдёшь эти колёса (у завода проблемы с производством, поэтому эта резина "пропала" из магазинов).
2. Есть небольшая вероятность, что КМ2 (несмотря на очень удачную форму протектора, сужающуюся вверху) может задевать за что-то (хотя скорее соглашусь с мнением камрада Ер, что у подавляющего большинства камрадов, использующих именно эту конкретную марку и МОДЕЛЬ резины, не задевает даже на бездорожье).
Но отмечу - лично я случаи задевания/"отгрызания" локеров встречал и на этой резине, плюс полностью согласен с камрадом Адик'ом - все Патриоты уникальные, одинаковых нет.

К тому же ознакомься с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
Нужно внимательно осмотреть указанное в теме место и понять, не помешает ли оно внедрению желаемых колёс.

Если не помешает или вопрос "решается кувалдой" - можно смело заказывать этот Гудрич.

Ибо даже если ты и попадёшь в число "счастливчиков", у которых что-то где-то "трёт" на этой резине, проблему на первом этапе можно будет решить дёшево и просто: заменить штатные серьги на Газелевские и поставить небольшие проставки под передние пружины.
Рессоры и пружины в этом случае остаются штатными, лифта делать не надо.

2. Лифтовка.
На первом этапе - вещь не самая необходимая.
Если делать - то лучше лифт кузова (проставками на раму), чем лифт подвески (большие рессоры либо "штатные рессоры + проставки рама/рессора", удлинённые пружины или проставки под штатные).
Лифт кузова меньше повышает центр тяжести и в отличие от лифта подвески не влияет на динамику/кинематику работы подвески, лучше сохраняя её ресурс.

3. По приоритетам и очерёдности тюнинга.

Первоочередные доработки:
1. Замена резины (см. выше)
2. Вывод сапунов под капот.
3. Обклейка защитной пленкой авто (чтобы корпус пожил подольше и смотрелся покрасивше) - хотя лично я считаю это пустой тратой времени и денег, т.к. при "лесной" эксплуатации всё равно машину быстро исцарапаешь всю, а лакокрасочное у нас так себе.

Доработки после грамотной обкатки, использования вне дорог и чёткого понимания, что именно тебе требуется для достижения "нирваны" (не факт, что всё делать надо):
1. Замена сцепления на SACHS от BMW 635/735
2. Лебедка (спереди)
3. Замена штатных аммортов, на более приспособленные и живучие
4. Туда же рессоры + пружины.
5. Установка рулевого демпфера
6. Установка шноркеля, гидроизоляция подрамных узлов.
7. "Экспедиционный багажник" на крышу.

Эти вещи - на любителя (не самые необходимые, на мой взгляд):
1. Защита днища и баков
6. Силовик спереди
8. Силовик сзади с калиткой под колесо

Эта штука интересная, но не очень оправданная с экономической точки зрения (слишком дорого выходит качественная ручная работа в "нержавейке"):
1. Замена штатных баков на более емкие

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 16:12

Блин Партизанский, вашими устами да мед бы пить, так обстоятельно, что хочеться проглотить, как таблетку от головной боли и не мучить себя муками выбора.

Буду руководствоваться удачей, практическим опытом комрадов и главное не гнаться за "котлетой".


Спасибо.

С вашего позволения резюмирую.

Смотри под арки на предмет выступающих частей. Если таковых нема, беру 265\75 Мудовый гудрич (ищу его отчаянно)
Далее при благополучном исходе тестирую колесики на своем "эксклюзивном" авто, если брякает или шаркает где, кувалда в руки. Если не помогает. Серьги в руки.
Лифтовать ничем не буду. Ну правда если только будет вооще безвыходка и серьги не помогут даже, не продавать же резину, придется накинуть 50 мм капролона, но повторюсь это крайнейший случай.

Ну а дальше согласен, нужно покатать, посмотреть что нужно.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср сен 28, 2011 16:14

со всем согласен, но вот не пойму зачем пленкой клеить ... и какой?

колеса - да, но опять же ИМХО на зиму - зимнюю, на лето или гудрич АТ\МТ или Гудер АТ\МТ
по себе думаю что буду ставить в 245/75 при штатном положении, без лифтовки думаю пойдет ... насчет защиты баков думаю что-нить колхозить

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 16:28

Пленка для оклейки всего кузова своими силами. Без всяких ателье где берут по 50 штук минимум (за седан).

Давняя мечта иметь окраску камуфло.

Однако в данном случае, желание обклеить тачку продиктованно:

1. Сохранением ЛКП как можно дольше (камешки веточки), понятно что если усосал бревном в бочину тут тебе ничего не поможет, но досадные царапки по нашему дешевому ЛКП, очень омрачают настроение. По крайней мере хочется подольше иметь свежий вид.

2. На второй день после покупки, некие уроды из двора, прошлись ключом по всему борту, судя по всему из зависти. Ощущение новой машины мне испоганили. Перекрашивать весь борт иза царапки в милиметр как-то накладно. Поэтому пленка и тут вроде как успокоит мою расшатанную душевную гармонию.

3. Пленка намного дешевле чем краска или полировка (хорошая)

4. При должном опыте, возможно оклеить все авто самостоятельно, не хуже ательешников. По крайней мере я не лексус или порше олкеиваю, небольшие косячки могу допустить, так как эксплуатация предполагается экстремальная, а не клубно-асфальтовая.

5. Срок эксплуатации таких пленок довольно высок, но в принципе, учитвая стоимость (5-10 у.е. за кв.м.) Можно оклеивать хоть каждый год по новой.

Ну и вот, я уже приводил это в другой ветке приведу и тут.


ORACAL 970 - литая пленка для полного оклеивания автомобилей
Высококачественная литая самоклеящаяся ПВХ-пленка, отвечающая наивысшим требованиям к износостойкости, прочности и стабильности размеров, обладающая оптимальными данными для порезки на плоттерах. Пленка успешно прошла испытания на устойчивость к воздействию УФ-лучей (согласно норме Volkswagen PV 3930), обладает отличной погодостойкостью, водостойкостью, в том числе и к морской воде. Сохраняет великолепную глянцевую поверхность даже при механических нагрузках. Самозатухающая. Устойчива к большинству видов масел, смазки, топлива, алифатических растворителей, слабых кислот и щелочей. Для удобства монтажа клей имеет слабую начальную адгезию, что позволяет легко перепозиционировать пленку при наклеивании. Наклеенная пленка легко поддается удалению при использовании фена и специальных средств по удалению клея с поверхности. Цветовая гамма - 25 цветных глянцевых пленок, а также черная матовая.

Данная серия предназначена для долгосрочного наружного применения, в том числе и в экстремальных условиях. Рекомендуется для полного оклеивания автотранспорта (wrapping), в том числе гоночных автомобилей. Цвета №117, 026, 711, 070, 363 особо рекомендуются для использования на лодочных корпусах. Пленка может применяться на неровных и выпуклых поверхностях, а также поверх выемок и швов. ORACAL 970 очень хорошо подходит для струйной печати с использованием красок на основе растворителей, а также для офсетной печати.

Срок службы для черной/белой пленки - 10 лет, для цветной - 8 лет, для цветов "металлик" - 6 лет
Толщина 0.1 мм (без учета защитной подложки и клея)
Температура применения от -50 до +110 °С
Температура приклеивания не ниже +8 °С

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 28, 2011 18:06

last_art писал(а): Давняя мечта иметь окраску камуфло.
По поводу плёнки оклеить не сложно совсем 6 лет работаю в наружной рекламе клеил и машины можно и камуфляж сделать при помощи печати на белой самоклеящейся плёнки!!! Если хочешь просто под цвет кузова есть хорошая плёнка называется KPMF какая серия нужна щас не скажу у неё куча оттенков даже металики устойчива к царапанью мы пробовали такую царапать гвоздём!! Клеится при помощи воды с мыльным раствором и фена!!! http://kpmf.ru/
А по поводу резины у меня такая стоит http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8010 полностью ей доволен нигде не цепляет!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 18:16

Змей, ну тут ведь вроде говорили что все что имеет близкое к квадратному сечению колеса, будет тереть, и только овальные муды гудричевские нифика.

У вас какого года авто?

Мой 2010 года, я еще не уверен, что у меня там локеры задние без причуд в виде злосчастной "шишки". Сегодня приду и буду смотреть.

Что касается пленки, да вроде смотрел я.

Просто это все разные производители 3М, КПМФ, ОРАКАЛ и т.д, у них у каждого есть серия спец пленок вроде.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср сен 28, 2011 18:19

last_art писал(а):Змей, ну тут ведь вроде говорили что все что имеет близкое к квадратному сечению колеса, будет тереть, и только овальные муды гудричевские нифика.

У вас какого года авто?

Мой 2010 года, я еще не уверен, что у меня там локеры задние без причуд в виде злосчастной "шишки". Сегодня приду и буду смотреть.

Что касается пленки, да вроде смотрел я.

Просто это все разные производители 3М, КПМФ, ОРАКАЛ и т.д, у них у каждого есть серия спец пленок вроде.
Машина 2008г. По поводу Оракала то это китай но тоже клеили ложится неплохо даже 641серии а она не для машин!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 28, 2011 18:21

Партизанский писал(а): Ибо даже если ты и попадёшь в число "счастливчиков", у которых что-то где-то "трёт" на этой резине, проблему на первом этапе можно будет решить дёшево и просто: заменить штатные серьги на Газелевские и поставить небольшие проставки под передние пружины.
и убить этими газелячими серьгами рессоры :)
газелячьи и прочие неродные серьги - зло. мало того, что рессора будет работать неправильно и машина начнет козлить, они по отзывам приводят к ускоренному проседанию рессор :)
к сожалению (или к счастью) для экспедиционника я знаю пока тока единственный вариант по рессорам - 4 листа. а пока всякого говна не понавешано на машине, можно смело гонять на 3-х листовых и не париться. их один фик менять. причем брать коренные листы под втулки от длинного козла. сайлентблоки - зло :)

про пленку поржал.

про сцепление - я бы подождал все ж таки пока родное умрет. все-таки закс стоит денег и лично у меня родное прошло более 100 тыкм, хотя и поиппало моцк. зато я благодаря ему устранил все бык-быки в машине :)

лебедку таки лучше сзади, пока одна (и если правда экспедиционник а не понтомобиль) :)

про амортизаторы поддержу - они и стоят недорого и реально комфорта добавят, но при этом сразу выкидывать стаб , иначе - полумеры.

демпфер можно не ставить, если колеса меньше 285/75 у меня его не было никогда и скорее всего не понадобится. впрочем, все зависит от того, будет ли доставать эффект шимми.

а вот по бакам мнение строго противоположное. на экспедиционнике запас топлива в баках должен быть не менее чем на 1000 км. например, на участке от петрозаводска до почти апатит нет ни лукойла, ни роснефти. есть по-момему тока одна заправка ТНК. все остальное - непонятные местные шараги. и чо прикажешь с этим делать? возить по 10 канистр сверху, как я недавно видел там на одном гелике? :)

запас карман не тянет, а гемор с канистрами перебарывает жабу по поводу стоимости баков из нержи, поверь мне.

если кто помнит свои ощущения после установки сцепы БМВ, то после установки больших баков они точно такие же, поверьте :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 28, 2011 18:24

Ep писал(а): причем тут купер твой :)

человек задает вопрос, как ему сделать из патриота экспедиционник -и конкретно вопрос по резине и по доработкам для установки нештатных шин. я ему написал, что для _гудрича мт КМ2_ размеров 235/85 или 265/75 дорабатывать ничего не нужно, можно ставить на штатные диски. я где-нить начинал с вами спорить? чо вы путаете то всех со своими куперами и другими непонятными мудами :)
ну ты щас ещё скажи, что мой непонятный Cooper (не МТ, кстати, а зимний) в размере 245/75 шире или выше 265/75 КМ2 :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности