Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поворот на полном приводе
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поворот на полном приводе
Не уследил за своим авто - один специалист развернулся с включённым передним мостом(на приборке у меня нет сигнализации 4x4). Услышал специфичный треск, толи с РК толи из района переднего моста. Последствий внешних я не заметил. В связи с этим вопрос - что так могло хрустеть и какие могут быть последствия этого акта вандализма?
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Казак, можно и необходимо там, где существует возможное проскальзывание. Тем самым оно компенсирует разные угловые скорости колёс. Т.е. если зимой гололёд и полный привод необходим, то смело включайте. Никакого хруста при повороте не будет. Снег и лёд дадут комфортную езду и при поворотах.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
не хрустит при полном ничего на асфальте и не хрустело никогда. Асфальт хоть сухой, хоть мокрый. Обычно на сухом отключаю передок, но иногда и на нем приходится по сухому асфальту крутнуться по запарке.
Может сцепа блямкнуть, но ей пофик передок и блямать будет иногда и на одном задке.
Натовец, а у тебя что, муфты стоят? У меня вот колесья всегда кардан передний крутят без раздатки, а с раздаткой кардан колесья. И ШРУСам моим пофик раздатка в любом случае.
Может сцепа блямкнуть, но ей пофик передок и блямать будет иногда и на одном задке.
Натовец, а у тебя что, муфты стоят? У меня вот колесья всегда кардан передний крутят без раздатки, а с раздаткой кардан колесья. И ШРУСам моим пофик раздатка в любом случае.
УАЗ 31631-335
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-AleksS писал(а):не хрустит при полном ничего на асфальте и не хрустело никогда. Асфальт хоть сухой, хоть мокрый. Обычно на сухом отключаю передок, но иногда и на нем приходится по сухому асфальту крутнуться по запарке.
Может сцепа блямкнуть, но ей пофик передок и блямать будет иногда и на одном задке.
Натовец, а у тебя что, муфты стоят? У меня вот колесья всегда кардан передний крутят без раздатки, а с раздаткой кардан колесья. И ШРУСам моим пофик раздатка в любом случае.
Возможности двигателя Дэфа превосходят возможности его трансмиссии в 20 раз. С учетом того, что наша тяга на колесах вдвое меньше Дэфа, то при прочих равных условиях наш двигатель способен сломать трансмиссию как минимум на 1000 процентов.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
это уже из серии "Дай дураку стеклянный...". Чел вопрос конкретный задал, см. вначале.Nomad писал(а):Возможности двигателя Дэфа превосходят возможности его трансмиссии в 20 раз. С учетом того, что наша тяга на колесах вдвое меньше Дэфа, то при прочих равных условиях наш двигатель способен сломать трансмиссию как минимум на 1000 процентов.
И русским язом написано что типа хруст в районе раздатки, а не в колесьях или еще где. Про последствия единоразового хруста продолжения нет, так что считаю нефик про Дэфы и ШРУСы и т.п..... Моя раздатка тоже типа хрускает когда недовключен полный или понижайка. Иногда проявляется у нее такое свойство при манипулировании ее рычагом в неподвижном состоянии автомобиля и последующем трогании. Да и хрусты разные бывают. Смотря что как назвать.
УАЗ 31631-335
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
AleksS писал(а):это уже из серии "Дай дураку стеклянный...". Чел вопрос конкретный задал, см. вначале.Nomad писал(а):Возможности двигателя Дэфа превосходят возможности его трансмиссии в 20 раз. С учетом того, что наша тяга на колесах вдвое меньше Дэфа, то при прочих равных условиях наш двигатель способен сломать трансмиссию как минимум на 1000 процентов.
И русским язом написано что типа хруст в районе раздатки, а не в колесьях или еще где. Про последствия единоразового хруста продолжения нет, так что считаю нефик про Дэфы и ШРУСы и т.п..... Моя раздатка тоже типа хрускает когда недовключен полный или понижайка. Иногда проявляется у нее такое свойство при манипулировании ее рычагом в неподвижном состоянии автомобиля и последующем трогании. Да и хрусты разные бывают. Смотря что как назвать.
На подобных автомобилях отъездил около 300 000 км.
В тяжелых условиях рвались полуоси, ломал шрусы, крошились зубья при износе привода включения РК.
Если Вы считаете, что допустимо нарушать инструкцию производителя о движении на полном приводе в поворотах по твердым покрытиям, то Вам может сопутствовать удача. Если уже хрустит один из элементов трансмиссии, то почемe Ва считете, что остальные элементы не подвержены такой-же разрушительной нагрузке? Несомненно, на штатной резине с малым пятном контакта шрусы и полуоси будут терпеть повороты без букса внутреннего колеса, на моей резине - уже нет. Только вопрос: зачем это делать? Вы считаете трансмиссию УАЗа достаточно прочной для систематического нарушения одного из главных правил сохранения парт-тайм трансмиссии?
Вы знаете какие детали и почему рвутся в трофи на УАЗах в первую очередь?
И почему УАЗы вне дорог ломаются на порядок интенсивнее TLC? Вы уж извините, но "сдуру" - это выворачивать руль на парт-тайме на асфальте, а следовать инструкциям производителя и четко сознавать невысокий запас прочности трансмиссии УАЗов - это совсем другое. Вы в курсе почему на Нивы и УАЗы не ставят мощные двигатели? Почему не рекомендуется ставить резину более 33" на УАЗы?
Так зачем же подвергать трансмиссию пиковым нагрузкам без крайней необходимости?
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, рассуждения выше небезпочвенны и имеют отношение к условиям эксплуатации близких к экстремальным, а значит отличным от рекомендаций завода-изготовителя.
В первом посте ясно выражена суть вопроса, так при чем тут разговор о систематичности и условиях трофи с 33" катками?
Цитата из руководства по эксплуатации из раздела "Предупреждения":
6. Во время движения по сухим твердым дорогам рекомендуем выключать передний мост.
Только лишь и не более. Имеется ввиду длительное движение по сухому покрытию. В условиях, когда сухие участки чередуются влажными или заледенелыми результаты отключения переднего моста уже известны и печальны.
В этом же разделе, но уже жирным шрифтом выделен пункт 11, касаемый длительной пробуксовки одного из колес моста. Заводу этот режим явно более важен, нежели парт-тайм на сухом асфальте.
Кстати, хотел бы услышать хоть от одного владельца факт поломки трансмиссии именно по этой причине, а не от варварского ее насилия в условиях трофи, на которые она просто не расчитана, но все же терпит бездумные хотелки наездника.
Далее, в этом же разделе, под № 19 читаем: "В момент включения переднего моста возможен стук в раздаточной коробке." По-моему, комментарии тут излишни.
В первом посте ясно выражена суть вопроса, так при чем тут разговор о систематичности и условиях трофи с 33" катками?
Цитата из руководства по эксплуатации из раздела "Предупреждения":
6. Во время движения по сухим твердым дорогам рекомендуем выключать передний мост.
Только лишь и не более. Имеется ввиду длительное движение по сухому покрытию. В условиях, когда сухие участки чередуются влажными или заледенелыми результаты отключения переднего моста уже известны и печальны.
В этом же разделе, но уже жирным шрифтом выделен пункт 11, касаемый длительной пробуксовки одного из колес моста. Заводу этот режим явно более важен, нежели парт-тайм на сухом асфальте.
Кстати, хотел бы услышать хоть от одного владельца факт поломки трансмиссии именно по этой причине, а не от варварского ее насилия в условиях трофи, на которые она просто не расчитана, но все же терпит бездумные хотелки наездника.
Далее, в этом же разделе, под № 19 читаем: "В момент включения переднего моста возможен стук в раздаточной коробке." По-моему, комментарии тут излишни.
Последний раз редактировалось AleksS Чт окт 07, 2010 12:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот факт: на сухом асфальте и штатной резине я могу вывернуть руль полностью и повернуть. На Хакке 265 в тех-же условиях мне придется поднять обороты двигателя до 3500 и с треском и подпрыгиванием переднего моста повернуть...
А про движение зимой, когда структура асфальта заполнена замороженной водой, я ничего не говорил.....
Зимой при переменных покрытиях мне тоже в голову не придет отключить ПП и, действительно, ничего плохого нашему ПП не будет....
Наверное, мы не поняли другу друга по поводу сезона.
Про 33-ю резину я упомянул только потому, что запас прочности нашей трансмиссии по передаче крутящего момента совсем не большой для автомобиля такого класса и назначения. Т.е., увеличение диаметра колес более 12 процентов от штатной нередко приводит к поломкам даже без блокировок. А ведь поворот на асфальте на полном - это и есть блок с усилием, равным коэффициенту сцепления покрышек с грунтом, вроде.....
А про движение зимой, когда структура асфальта заполнена замороженной водой, я ничего не говорил.....
Зимой при переменных покрытиях мне тоже в голову не придет отключить ПП и, действительно, ничего плохого нашему ПП не будет....
Наверное, мы не поняли другу друга по поводу сезона.
Про 33-ю резину я упомянул только потому, что запас прочности нашей трансмиссии по передаче крутящего момента совсем не большой для автомобиля такого класса и назначения. Т.е., увеличение диаметра колес более 12 процентов от штатной нередко приводит к поломкам даже без блокировок. А ведь поворот на асфальте на полном - это и есть блок с усилием, равным коэффициенту сцепления покрышек с грунтом, вроде.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полуось Шеви я сломал по необходимости (вывернул руль полностью в тяжелом снегу и поехал - выхода не было). Хакка (265) по сцепным характеристикам превышает, как минимум, возможности штатного сцепления Патра. А что способны нам сломать MT покрышки 33 дюйма даже знать не хочу, но придется, скорее всего, рано или поздно... :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так мне эти звуки хорошо известны: хруст шруса плюс, возможно, раздатки плюс подпрыгивание моста плюс колбасня сцепления ......AleksS писал(а):Nomad, в первом посте идет речь о едином развороте с включенным передним мостом и возникшем звуке при этом маневре.
Я и удивился Вашему совету типа ничего страшного.....
Всем привет. Вот изучаем. У нас на патрах не самый лучший полный привод. К сожелению. http://jeep.avtograd.ru/systems/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это как посмотреть и где ездить! Я ездил и на парт тайм, как на уазе, и на фулл тайм. По мне так парт тайм самое то! Надо включил, не надо выключил... машина более прогнозируемая. Вот например, фулл тайм, он ведет себя по разному, даешь газу - авто ведет себя как заднеприводный, сбросишь газ - авто переднеприводный. На скользкой дороге на фулл тайме ездить надо очень аккуратно. Да, он в поле тоже прет хорошо, и включать-выключать не надо, но на асфальте летом он не нужен.Cap Bob писал(а):Всем привет. Вот изучаем. У нас на патрах не самый лучший полный привод. К сожелению. http://jeep.avtograd.ru/systems/
По сему считаю, парт тайм самое то, что надо. Остальное для болидов и чайников.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр с парт-таймом в моем регионе никогда не догонит зимой Крузер с фулл-таймом. Даже доказывать не собираюсь, это - аксиома. На Патре в городе переключаю привод около 40 раз в сутки, ибо у нас на заднем в горку нормально не тронуться в ноябре даже на Хакке (непробиваемый укатанный лед и влажность до 100 процентов)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cap Bob писал(а):Может и так. Не спорю. Но вот система как на митцубиси поджеро. Супер селект. Больше нравится. Так же можно включить или выключить. Но при этом ни чего страшного если на полном приводе по запаре по сухой и чистой асфальтовой дороге прокатишся. Только вот поджерик денег стоит!!!
- На жестком бездорожье и ПП цепь в раздатке постепенно растягивается.
У Паджеро на полном без блокировки можно ездить по асфальту сколько угодно, включать можно до сотни.
Но когда цепь растягивается, начинаешь понимать преимущества постоянного полного - он более собран, связь жестче, проходимость выше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На скользкой дороге на фулл тайме ездить надо очень аккуратно.
- Аккуратнее, чем на заднем или парт-тайме? :D
Позволю категорически не согласиться. Риск крутануться на заднем в разы выше, чем на ППП.
Вывод из заноса - это уже следующий нюанс, но, например, Шеви хрен в занос пустишь - у нее двигло не может обе оси в букс пустить, просто дрифтует себе потихоньку.......на скоростях более 110-115 :lol: .
- Аккуратнее, чем на заднем или парт-тайме? :D
Позволю категорически не согласиться. Риск крутануться на заднем в разы выше, чем на ППП.
Вывод из заноса - это уже следующий нюанс, но, например, Шеви хрен в занос пустишь - у нее двигло не может обе оси в букс пустить, просто дрифтует себе потихоньку.......на скоростях более 110-115 :lol: .
Понятно. Спасибо за разъяснения. Вообще взять бы в прокат Патрика на два три дня и все ясно станет. Ну лично мне. А пока нет уверенности, что надо брать Патриота. Не хочется повторения как с прошлым авто. Ниссан икс трейл. Брал в конце 8го года. И уже продал. Обсальтно не понравилось. По сути своей легковушка. Подвеска очень нежная.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую объяснить на примере Хайса, фуллтайм с распределением момента по осям 50х50. Дифференциал в раздатке блокируется самостоятельно при разнице вращения осей. Получается, при обычном прямолинейном движении привод задний, как при разгоне, так и при торможении. Но когда движение с поворотом (занос), возникает разница вращения в осях, в результате подключается передок. Реакция водителя заднеприводного авто в заносе? ...сброс газа. (При движении на переднем приводе в повороте для предотвращения заноса надо? ... добавить газа и выруливание) При этом одна из осей остается сцеплена с дорогой. Но авто уже не заднеприводное и не переднеприводное, а полноприводное, на котором сбрасывать газ в повороте нельзя, как впрочем и добавлять тоже, т.к. это приводит к срыву осей и скольжению ВСЕХ колес.Nomad писал(а):На скользкой дороге на фулл тайме ездить надо очень аккуратно.
- Аккуратнее, чем на заднем или парт-тайме? :D
Позволю категорически не согласиться. Риск крутануться на заднем в разы выше, чем на ППП.
Вывод из заноса - это уже следующий нюанс, но, например, Шеви хрен в занос пустишь - у нее двигло не может обе оси в букс пустить, просто дрифтует себе потихоньку.......на скоростях более 110-115 :lol: .
У меня было два Хайса, парттайм и фуллтайм, оба по 4 года. Так на фуллтайме меня развернуло зимой в повороте - на 180 градусов... бился меж сугробов... повезло, а летом в этом же повороте, но уже на грунте - еле устоял на дороге и чудом не ушел под обрыв. Скорость не более 40 км.ч.
Но при всем при этом на фултайме ездить зимой по городу просто чудесно. :) но не на трассе!!!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так Вы-же описали парт-тайм с автоматическим ЖЕСТКИМ подключением передка!
Это почти то-же самое, что на Крузере или Паджеро блокировать диф во время выполнения ледяного поворота или там-же дергать РК Патра....
Я по причине такого самостоятельного вмешательства в распределение момента даже самоблок в задний мост ставить боюсь.....хотя он прикольно работает на светофорах зимой.
Факт в том, что на Патре я иду скользкие повороты 80 км/час там, где на Шеви и Крузере шел 110. Резина одиннаковая, прокладка тоже, высота Крузера тоже немаленькая, задний стабилизатор Крузера - да, согласен, но на Шеви-то его нет....
Все мои машины и на парт-тайме, и на заднем, и на полном иногда вылетали из колеи на смешной скорости, все крутились на льду, но безопасная ледяная скорость Патра - самая маленькая - это факт.
Это почти то-же самое, что на Крузере или Паджеро блокировать диф во время выполнения ледяного поворота или там-же дергать РК Патра....
Я по причине такого самостоятельного вмешательства в распределение момента даже самоблок в задний мост ставить боюсь.....хотя он прикольно работает на светофорах зимой.
Факт в том, что на Патре я иду скользкие повороты 80 км/час там, где на Шеви и Крузере шел 110. Резина одиннаковая, прокладка тоже, высота Крузера тоже немаленькая, задний стабилизатор Крузера - да, согласен, но на Шеви-то его нет....
Все мои машины и на парт-тайме, и на заднем, и на полном иногда вылетали из колеи на смешной скорости, все крутились на льду, но безопасная ледяная скорость Патра - самая маленькая - это факт.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Смею предположить, что дело где-то в дифференциале заднего моста скрылось... ...как то он работает... все больше на одно колесо, ...правое.
Но так бы просто я эти авто не сравнивал по приводу, т.к. у Шеви не совсем парт тайм, а фултайм, с блокировкой межосевого диффа. а о 80тке, так она же больше переднеприводная, с подключением задней оси. Да и центр тяжести у нас все же повыше чем у Крузака....
ИМХО...надо менять дифф в заднем мосту на самоблок.
Но так бы просто я эти авто не сравнивал по приводу, т.к. у Шеви не совсем парт тайм, а фултайм, с блокировкой межосевого диффа. а о 80тке, так она же больше переднеприводная, с подключением задней оси. Да и центр тяжести у нас все же повыше чем у Крузака....
ИМХО...надо менять дифф в заднем мосту на самоблок.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Я езжу, но тока на мёрзлом, где есть всё то, от чево колёса могут сорваца в букс, соответстно и развороты и повороты при тех же условиях.Gorunuch писал(а):так все же объсните новичку можно ли зимой ездить на постоянном ПП в т.ч. в пробках, поворотах и разворотах на мерзлом асфальте, летом все понятно - дождь, грязь и т.д., но зимой? на ППП???
Пробки на полный привод не влияют ни как. :)
Что касаеца полного привода в летний сезон, при сухой погоде и т.д., то повороты, а тем более разворот, не рекомендуеца, в том числе и заводом изготовителем.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я езжу зимой с подключенным передним мостом в трёх случаях:Gorunuch писал(а):так все же объсните новичку можно ли зимой ездить на постоянном ПП в т.ч. в пробках, поворотах и разворотах на мерзлом асфальте, но зимой? на ППП???
- полный гололёд ("стекло")
- асфальт полностью занесён снегом (слой не менее 2..3 см),
- вне асфальта.
На очищенном от снега мёрзлом асфальте езжу на заднем приводе.
- VeraSr
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз недавно видела Крузер, влетевший в стену дома. Он завернул на крутом повороте на полном ходу, и тут ему срочно пришлось выбирать: женщина с коляской или стена дома.
Он поступил гуманно, успев сориентироваться. Но, думаю, придется ему долго ходить пешком. Хотя, главное - все живы!
Я думаю, некоторые опции типа - до ста км за 2 секунды и т.д. - в городе ни к чему. Во всяком случае, в нашем городе.
Он поступил гуманно, успев сориентироваться. Но, думаю, придется ему долго ходить пешком. Хотя, главное - все живы!
Я думаю, некоторые опции типа - до ста км за 2 секунды и т.д. - в городе ни к чему. Во всяком случае, в нашем городе.
храни вас Бог
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
На полном приводе при поворотах спереди на грязи был хруст. Пробег 35000. Разборка показала: на замену
1.шкворни (причём не болтались ни грамма из-за набитой грязи и сплюснутых родных вкладышей),
2.оба шруса,
3.сайленблоки,
4.подвесной,
5.передний кардан (2000 км ранее)
6.+ ремонт раздатки (выбивала, замена 2 подшипников и шестерни пониженной, доработка кулисы)
7.заодно натяжные ролики
итого с заменой масла в кпп и раздатке,
итого 35000км = 34000руб! (запчасти + стоимость работ)
1.шкворни (причём не болтались ни грамма из-за набитой грязи и сплюснутых родных вкладышей),
2.оба шруса,
3.сайленблоки,
4.подвесной,
5.передний кардан (2000 км ранее)
6.+ ремонт раздатки (выбивала, замена 2 подшипников и шестерни пониженной, доработка кулисы)
7.заодно натяжные ролики
итого с заменой масла в кпп и раздатке,
итого 35000км = 34000руб! (запчасти + стоимость работ)