Разрешите влиться в Ваш дружный коллектив. Я давно являюсь пассивным участником форума, изучая потихонечку материалы, проблемы, решения. Достаточно объемный форум, очень много полезной информации.
Являюсь счастливым обладателем автомобиля УАЗ Патриот Классик, вот уже как год.
Накатал порядка 7500 км. Езжу в основном по дачам, природам, большим торговым центрам. Особой нужды выдвигаться ежедневно в центр города, на машине – нет. Поэтому пробег так медленно приближается к заветной цифре 10000.
Как я понимаю, это та цифра, за пределами которой с УАЗом могут начинаться проблемы по идее.
Конечно, морально я был готов к любого рода проблемам, меня отговаривали от покупки УАЗ, всячески склоняли на нифу, но решение было уже давно сформировано и не поддавалось изменениям под давлением из внешней среды.
Во многом выбор Патрика был продиктован, нехваткой бюджета на Иноджип, пузатерки не в счет. А б\у кота в мешке брать не хотелось.
В итоге УАЗ Патриот стал идеальным вариантом соотношения цены\качества\проходимости.
За время владения им, особо серьезных проблем не возникло пока но опасения пока сохраняются. Жду все, когда начнется знаменитая фраза «УАЗ - руки в масле …опа в мыле». Пока автомобиль меня только радует.
Резюме по эксплуатации около года.
Из достоинств:
Огромный салон, возможность городить чуть ли не «мини-кемпер» на колесах, отличный вариант для экспедиций по соотношению цены\качества\проходимости\внутреннего объема.
Высокая посадка, высокий клиренс, приятная внешность.
На сегодняшний день, по моему мнению, единственная машина в отечественном автопроме, которая обладает терпимым внешним дизайном и не отталкивает взгляд, как это делаю всякие там Кал Аладдина (Лада Калина) 12-шки, нивы, и прочий пережиток совкового креативного дизайнерского бюро.
Низкая стоимость деталей, ремонтопригодность на бескрайних просторах нашей родины.
Минусы:
Качество сборки оставляет желать лучшего
Комфорт слабоват, но лучше чем шахе, четвере и прочей классике. А значит ездить можно.
Качество метала – дерьмо, ржавый уже с завода.
Все его минусы с лихвой перекрываются его плюсами, по крайней мере, меня это устраивает.
Сейчас спустя год задумался о покупке нового авто, глаз упал на Л200, однако навскидку, доработка и подготовка такого авто, а плюс его обслуживание обойдется в обалдеть какие деньги.
В ситуации с УАЗом все немного лучше, я к примеру сразу отказался от гарантии по причине возможности заниматься машиной самому. Современные иномарки во многом тяжелы для самостоятельного обслуживания, куча электроники и все такое. Да и дорого, если что-то не так, можно попасть на большую сумму.
Поэтому окончательно решил оставить машину и не гнать пурги. Буду строить!!!
Как-то так.
Краткий список претензий к Патрику и тем кто его собирает за 7500 км пробега:
1. Шланг от горловины к бензобаку не был подсоединен должным образом.
Проявлялось быстрым окончанием бензина, грешил на рампу, но там все сухо.
В итоге опытным путем нашел место течи. Устранил за пять секунд.
2. Лопнула крышка омывательного бочка. (Посмеялся над пластиком)
3. Лопнула трубка подачи жидкости в омыватель 5-й двери (Уже не смешно) – трубку до сих пор найти не могу, не дай бог ушла в кузов.
4. Перетерся или переплавился резиновая гофра между передней дверью и стойкой, где лежат провода.
5. Назойливый стук при отжимании сцепления, где то под днищем. Такое ощущение что внизу кто-то монтировкой хреначит по элементам кузова или рамы (Причина пока не найдена). Полагаю это эксплуатационный звук
6. Звук трамбона из торпеды при быстром наборе оборотов. Лечиться пока что только медленным гашением тапки.
7. При поворотах руля какой-то непонятный скрежет не металлического характера, такое ощущение что какая-то резина трется обо что-то при резких поворотах руля. (Пока не нашел причину)
8. Из под крышки маслозаливной горловины слюнявит. Такое ощущение что когда едешь по бездору, масло от туда выплескивает. Возможно крышка не герметична.
Датчик масла молчит. По компу ошибок нет, уровень нормальный. Хз что это.
9. Контакт в заднем стоп сигнальном фонаре никакущий, 20 раз его прижимал, прижимал, в итоге пару кочек и до свидания правый стоп.
10. Элементы обшивки начинают расхлябываться. Ищу вариант аккуратного устранения проблемы, без использования всякого силикона, клея и герметика.
11. Работа с отоплением\охлаждением (у меня нет кондея), целая наука.
12. Дверь багажника после года эксплуатации как-то нехорошо себя начала вести, теперь она открывается с скрипом. Придется все-таки снимать нафиг колесо, не место ему на этой двери. Надеюсь, будет еще возможно реанимировать дверь.
13. Скрип рессор – еду как на колеснице. Никак руки не дойдут обернуть их в брезент со смазкой. Вроде на козликах такое дело делают, может здесь тоже прокатит?!
Ну, вроде пока ничего серьезного.
Еще раз всем привет. Рад полноценно вступить в жизнь клуба и форума.


