привет, у меня как раз появилась канавка. Ты сам менял ремень генератра? Пожалуйста отпишись подробно как это делается. Ты пишешь про ролик, это он? http://www.3160.ru/index.php?productID=7299. Если появилась канавка значит всетаки ролик по любому менять? (пробег 80тыс.) заранее спасибо.радиогубитель писал(а):пробег 54000 проблема скорее всего не в ремне он может еще бы походил, а в нятяжном ролике в нем износился пластиковый подшипник и он встал под углом к ремню и соответственно его разрезал
Посмотри если на поверхности ремня со стороны двигла появилась канавка то срочно меняй ремень и ролик
(кстати при откручивании ролика есть засада он притянут болтом М8х60 под шестигранник на 6мм да и еще на фиксатор резьбы посажен вопсчем без дрели молотка и зубила снять его не получилось ) :evil: :evil:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
менял сам ничего сложного засада только с болтом который ролик держит в общем без зубила, дрели и какой то матери не обошлось :evil:а так все просто
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я когда то диплом писал на тему увеличения мощности дизеля путем искусственного увлажнения всасываемого воздуха, эффект есть, но сложно все эторадиогубитель писал(а):чтобы не плодить новых тем спрошу здесь:
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня приехал в кит кар. Сняли ремень генератора и обнаружили перекосившийся натяжной ролик. перекос в самом натяжном механизме. Такое чувство что его провернуло в обратную сторону.Ролик стоял косо поэтому поджирало ремень с одной стороны (у двигателя). В магазине УАЗ НН цена ролика в сборе 4600 - оригинал, нашел еще неизвестной фирмы ЭМЕРИ (так сказали по телефону) за 2500. Теперь думаю что делать :( :x :evil: :oрадиогубитель писал(а):менял сам ничего сложного засада только с болтом который ролик держит в общем без зубила, дрели и какой то матери не обошлось :evil:а так все просто
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот здесь посмотри я себе там покупал оригинал цены адекватные находится на московском шоссе http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ge_10.html а про уаз нн лучше не говори иногда кажется что они запчастями на гленвагены торгуют а не Уазы :evil:ssАндрюха писал(а):сегодня приехал в кит кар. Сняли ремень генератора и обнаружили перекосившийся натяжной ролик. перекос в самом натяжном механизме. Такое чувство что его провернуло в обратную сторону.Ролик стоял косо поэтому поджирало ремень с одной стороны (у двигателя). В магазине УАЗ НН цена ролика в сборе 4600 - оригинал, нашел еще неизвестной фирмы ЭМЕРИ (так сказали по телефону) за 2500. Теперь думаю что делать :( :x :evil: :oрадиогубитель писал(а):менял сам ничего сложного засада только с болтом который ролик держит в общем без зубила, дрели и какой то матери не обошлось :evil:а так все просто
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
Купил вчера патриот с дизелем...
пока ехал до дома, удивлялся, что не чувствую турбину! Потом загорелась лампа неисправности двигла и стекло заднего вида увидел адский черный шлйф за собой(такую тучу может произвести только 10 перегруженных ржавых камазов). Сегодня с утра отдал в сервис, отпираться по гарантии не стали...по срокам ничего не говорят=( стоит ли ждать, если скажут месяц (машину нужно ставить на учет, проходить ТО и на все это есть сроки с момента покупки)? или стоит ругаться, требовать замены или тупо возврата денег? я провел пальцем в выхлопной трубе - около 2 мм сажи на стенках и это за 50 км пути! не шарю в дизелях пока, каковы последствия могут быть для выхлопной?
и еще: дребезг рычага раздатки - это нормально?)))
пока ехал до дома, удивлялся, что не чувствую турбину! Потом загорелась лампа неисправности двигла и стекло заднего вида увидел адский черный шлйф за собой(такую тучу может произвести только 10 перегруженных ржавых камазов). Сегодня с утра отдал в сервис, отпираться по гарантии не стали...по срокам ничего не говорят=( стоит ли ждать, если скажут месяц (машину нужно ставить на учет, проходить ТО и на все это есть сроки с момента покупки)? или стоит ругаться, требовать замены или тупо возврата денег? я провел пальцем в выхлопной трубе - около 2 мм сажи на стенках и это за 50 км пути! не шарю в дизелях пока, каковы последствия могут быть для выхлопной?
и еще: дребезг рычага раздатки - это нормально?)))
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка когда как. Больше года езжу уже ее почти не замечаю. По дыму - что-то для новой не бывало такого. Скорее всего намудрили с патрубками и может клапан вобще не подключен рециркуляции.ты то скажи сам откуда.arcady писал(а):Купил вчера патриот с дизелем...
пока ехал до дома, удивлялся, что не чувствую турбину! Потом загорелась лампа неисправности двигла и стекло заднего вида увидел адский черный шлйф за собой(такую тучу может произвести только 10 перегруженных ржавых камазов). Сегодня с утра отдал в сервис, отпираться по гарантии не стали...по срокам ничего не говорят=( стоит ли ждать, если скажут месяц (машину нужно ставить на учет, проходить ТО и на все это есть сроки с момента покупки)? или стоит ругаться, требовать замены или тупо возврата денег? я провел пальцем в выхлопной трубе - около 2 мм сажи на стенках и это за 50 км пути! не шарю в дизелях пока, каковы последствия могут быть для выхлопной?
и еще: дребезг рычага раздатки - это нормально?)))
Не выдержал и забрал утром!
патрубок прикрутили под левой нижней фарой - его там просто не видно если не засунуть голову вниз=0) как можно было его не присоединить и что называется предпродажной подготовкой, я не знаю...
Патриот выплюнул всю сажу и теперь не дымит, слышна работа турбины и звуки всасываемого воздуха...звук нравится, динамика тоже) можно сказать совсем другой автомобиль...
Вечером покатаюсь про гравийкам...в выхи буду ставить на учет, проходить ТО
ЗЫ: я из Новосибирска
патрубок прикрутили под левой нижней фарой - его там просто не видно если не засунуть голову вниз=0) как можно было его не присоединить и что называется предпродажной подготовкой, я не знаю...
Патриот выплюнул всю сажу и теперь не дымит, слышна работа турбины и звуки всасываемого воздуха...звук нравится, динамика тоже) можно сказать совсем другой автомобиль...
Вечером покатаюсь про гравийкам...в выхи буду ставить на учет, проходить ТО
ЗЫ: я из Новосибирска
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите у всех так или нет. Стал замечать что если стоять рядом с зведенной машиной то солярой пахнет сильно. Думал что так у всех дизелей. Но тут приехал на парковку вышел из машины, и подошел ко мне мужичек. Говорит, что-то у тебя от машины солярой несет на всю парковку, на импортных дизелях такой херни нет, тока типа на старых камазах.
С машиной проблем не замечал, выхлоп чистый, тяга вроде нормально.
С машиной проблем не замечал, выхлоп чистый, тяга вроде нормально.
Всем привет
на сайте http://www.uazobaza.ru/
Каталог запчастей двигателя Iveco F1a - раздел есть а в разделе пусто...
Где можно скачать по Патриоту с двигателем Ивеко?
на сайте http://www.uazobaza.ru/
Каталог запчастей двигателя Iveco F1a - раздел есть а в разделе пусто...
Где можно скачать по Патриоту с двигателем Ивеко?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну как камаз не воняет конечно, выхлоп чистый, чеки не горятю Но запах соляры идет приличный. У тебя пахнет солярой если в трех метрах от двери задка стоять?esenin писал(а):Не у меня как старый камаз не воняет, мож что у тебя неисправно
Я просто думаю может где воздух подпускает, но тогда бы тяга пропала.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
она че золотая не реально у людей башню снесло ей красная цена 3000рупийKOMIK писал(а):Нашли мне многоуважаемые диллеры электромуфту. Лежит себе в Нижнем, и стоит 62 000 р.. И на хрена мне такая муфта ? Если кто желает вложиться , звоните в торгмаш марьино, они в курсе =) .
позвони на завод в горячую линию
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не я конечно понимаю что в Москве все деньги мираKOMIK писал(а):на заводе нету ))) , есть в Нижнем )). Вот если соберусь, тебя попрошу купить и переслать :lol:
но не дешевле ли будет если на то пошло
если разбиты (раскурочены) посадочные места под подшипники наварить их аргоном потом проточить на токарке - итого в пределах 3-5000рупий и это по максимуму восстановить катушку электромагнита вообще проблем нет любой мало мальский электрик или электронщик намотает и зальет компаундом
в общем в 7-8 тыс рупий уложится нет проблем но если постараться и найти знакомых то можно все это сделать и за пиво
всетаки если есть возможность выложи фотки раскуроченной элмуфты так сказать глянем посмотрим и вынесем результат авось чем нибуть поможем :)
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Гы-Гы, муфта стоимостью в полдвигла (видел где то за новый мотор просили 120тыр. )=)KOMIK писал(а):Нашли мне многоуважаемые диллеры электромуфту. Лежит себе в Нижнем, и стоит 62 000 р.. И на хрена мне такая муфта ? Если кто желает вложиться , звоните в торгмаш марьино, они в курсе =) .
Наш номер детали 504063608
Здесь чуть дешевле под заказ предлагают, но тоже дохрена
http://www.ivecoparts.ru/search.html?ar ... by=article
Но вот по ивеоковскому каталогу на мотор F1AE0481B*B001 находится деталь 504034530 (504091600) которая есть в наличии и стоит уже 360 евриков
http://www.ivecoparts.ru/search.html?ar ... by=article
Может стоит их сравнить визуально, может подойдет =)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да всеравно цены я считаю неадекватные изделию даже если ее делать с нуля тоесть купить отрезок алюминевой болванки заплатить токорю будет в разы дешевле
там не ничего сложного ни какой электроники просто болванка с подшипниками да эл. магнит
отверстия под ветилятор только нужно сверлить с помощью делительной головки или на координатке чтоб соосность выдержать
там не ничего сложного ни какой электроники просто болванка с подшипниками да эл. магнит
отверстия под ветилятор только нужно сверлить с помощью делительной головки или на координатке чтоб соосность выдержать
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
504034530 (504091600) , муфты наши, а вот шкивы только под ремень гены, тогда кондей пахать не будет, так как шкив под один ремень 7 полосок. а по 504063608 , это скорее всего не наша муфта.
Короче, суть такая, у диллеров ивеко муфт в наличии нет ни каких, и будут в начале лета 2012 года :lol: , в европе муфт нету так же. надо свою реанимировать.
Фотки потом сделаю, я шкив молотком захреначил, предполагая купить новый и не заморачиваться, будьте аккуратней с этой муфтой =).
Короче, суть такая, у диллеров ивеко муфт в наличии нет ни каких, и будут в начале лета 2012 года :lol: , в европе муфт нету так же. надо свою реанимировать.
Фотки потом сделаю, я шкив молотком захреначил, предполагая купить новый и не заморачиваться, будьте аккуратней с этой муфтой =).
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
радиогубитель, по моему в Москве не осталось таких людей, кто это может сделать да и токарный станок-(дифсит в дифсити). А за 8-тыс. мне проушины под шаклы переделали.радиогубитель писал(а):не я конечно понимаю что в Москве все деньги мираKOMIK писал(а):на заводе нету ))) , есть в Нижнем )). Вот если соберусь, тебя попрошу купить и переслать :lol:
но не дешевле ли будет если на то пошло
если разбиты (раскурочены) посадочные места под подшипники наварить их аргоном потом проточить на токарке - итого в пределах 3-5000рупий и это по максимуму восстановить катушку электромагнита вообще проблем нет любой мало мальский электрик или электронщик намотает и зальет компаундом
в общем в 7-8 тыс рупий уложится нет проблем но если постараться и найти знакомых то можно все это сделать и за пиво
всетаки если есть возможность выложи фотки раскуроченной элмуфты так сказать глянем посмотрим и вынесем результат авось чем нибуть поможем :)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже мучаюсь с поиском шкива и муфты, то же подшипник и муфта рассыпались . Этот шкив и муфта ставится только на патриот!, на фиат дукато и ивеко дейли этой детали нет, в этом месте у них пустота, у них двигатель стоит поперёк и охлаждение эл. вентилятором, а поэтому у дилеров ивеко и нет этой детали в наличии и никогда не будет надо как то через завод искать
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не,муфты ставятся на ивеко дейли, это и каталог ивеко подтверждает, но там только на 1 ремень, то бишь кондея не будет. То что данный шкив действительно ставится только на уаз с ивеко, это да, так и есть. Собсно отсюда и складывается такая большая цена. Я пока воткнул ремень от дукато, щас прохладно, а если что кондейный вентиль поможет. 4 дня уже отъездил, все норм, греться и не думает. Так что до лета время есть. Будем думать всем коллективом =), под пиво конечно :lol:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
на ивеко дейли эти муфты не ставятся это 100% там куда у нас ставится муфта у них стоит заглушка и двигатель у них стоит поперёк и им не зачем вентилятор чтоб сбоку дул, я специально открывал капот у на ивеко дейли и фиат дукато с нашим движком и рассматривал там всё. Я всё лето отъездил без муфты, включаю кнопку кондея и вентилятор кондея спраявляется чтоб температура движка была 80-85град, эксплуатировал в разных условиях в том числе и грязи. Шкив хочу купить только чтоб кондей работал, а вместо муфты для охлаждения поставлю вот такую вещь http://www.silich.ru/bu-evso.html подсоеденю его от проводов дополнительного вентилятора который перед радиатором, а его в свою очередь сделаю кнопкой принудительно чтоб включался из салонаKOMIK писал(а):не,муфты ставятся на ивеко дейли, это и каталог ивеко подтверждает, но там только на 1 ремень, то бишь кондея не будет. То что данный шкив действительно ставится только на уаз с ивеко, это да, так и есть. Собсно отсюда и складывается такая большая цена. Я пока воткнул ремень от дукато, щас прохладно, а если что кондейный вентиль поможет. 4 дня уже отъездил, все норм, греться и не думает. Так что до лета время есть. Будем думать всем коллективом =), под пиво конечно :lol:
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
я разобрал аккуратно но подшипник развалился и в шкиве осталось только наружнее кольцо подшипника а оно завальцовано. Отдал умельцам чтоб выдавили на прессе а они и не выдавили и ручейки закосячили на шкиве теперь новый надо искать а их нет нигдеdrobilchik933 писал(а):А шо незя было аккуратно разобрать? во богатыри :x , чуть шо сразу кувалда....
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
может я маленько ошибся!KOMIK писал(а):djon73 , я с тобой спорить щас не буду, вечером выложу тебе скриншот с каталога ивеко, где муфта ставится на несколько моделей ивеко дейли, например дйели 2 . и двигло стоит продольно. Поперечно ставится на фиат дукато.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
когда температура завалит за 95 тоды включитсяTerminal писал(а):я правильно понимаю, речь идет об электромуфте вентилятора радиатора? а как проверить она работоспособна или нет, машина новая! на улице 10 градусов машина молотила полчаса так ничего и не включилось?
заедь в грязь побуксуй тода включится, а на холостых ждать устанеш :D
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
А если на Дейлевской муфте нарезать на токарном пазы под шкив?KOMIK писал(а):не,муфты ставятся на ивеко дейли, это и каталог ивеко подтверждает, но там только на 1 ремень, то бишь кондея не будет. То что данный шкив действительно ставится только на уаз с ивеко, это да, так и есть. Собсно отсюда и складывается такая большая цена. Я пока воткнул ремень от дукато, щас прохладно, а если что кондейный вентиль поможет. 4 дня уже отъездил, все норм, греться и не думает. Так что до лета время есть. Будем думать всем коллективом =), под пиво конечно :lol:
Ну или, как вариант, полностью отказаться от муфты и поставить большой электровентиялятор во всю площадь радиатора, как на бензинках вместо вискомуфты народ делает, питание взять с тех же контактов, с которых питание на муфту подавалось
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе так и сделал. РАдиатор от нивы, двойной вентилятор, подсоеденил каждый вентилятор через отдельное реле к питанию муфты. Все работало просто отлично тысяч десять, все жаркое лето, пока каким то образом не перетерся плюсовой провод идущий на управление муфтой и не коротнул на мотор. Все восстановил, но управление так и не приходит, смотрел все предохранители, заменил реле муфты в правом блоке, результат нулевой, вот и ХЗ как теперь быть, где брать этот плюс
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри предохранитель в блоке что позади акума стоит он там и он умер адназначнаroman525 писал(а):Я себе так и сделал. РАдиатор от нивы, двойной вентилятор, подсоеденил каждый вентилятор через отдельное реле к питанию муфты. Все работало просто отлично тысяч десять, все жаркое лето, пока каким то образом не перетерся плюсовой провод идущий на управление муфтой и не коротнул на мотор. Все восстановил, но управление так и не приходит, смотрел все предохранители, заменил реле муфты в правом блоке, результат нулевой, вот и ХЗ как теперь быть, где брать этот плюс
Читаю эту тему смотрел на провода подходящие к муфте, такое ощущение что там излом какой-то, как проверить муфту?
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нужно взять мультиметр ну или накрайняк батарейку с лампочкой отсоединить разьем (находится в районе кронштейна компрессора кондиционера) ну и прозвонить его в направлении муфтыTerminal писал(а):Читаю эту тему смотрел на провода подходящие к муфте, такое ощущение что там излом какой-то, как проверить муфту?
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.
либо лампочка загорится ( при использовании таковой )
если все выше описанное произошло то счастье и хвала патриотовским богам, ну и Вам :)