Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 01:06

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Мда, с дырками явно чето не так, а разбивает ВСЕ резинки ли только какието конкретные?
Проверь расстояние между осями мостов справа и лева-может геометрия сильно нарушена, хотя тогдаб резину жрало и машину в бок тянуло.
До гаража доберусь-гляну как у меня, но не думаю что из-за дырки такие проблемы могут быть серьезные
Мож дороги совсем у Вас хреновые или ездишь по полям безбашенно :lol:
Я не мерял, но с виду у меня одинаково, если сегодня земля будет сухая замерю. К стати дороги не причём, шкворня первые накрылись-бы, а человек говорит что с ними всё в порядке.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 23, 2011 01:57

Буду ждать. :(
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 02:05

Клюшки откидывай, нех тут ждать-зима скоро
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 23, 2011 02:27

я уже профи по откидыванию клюшек. Тоже, что колесо снять :lol:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 23, 2011 02:35

Вот буду иметь инфу о кронштейна тогда и скину и соосность проверю. Сварной уже заходил в гараж говорит заморочек по перестановки небудет.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 02:37

Ну так каков результат откидывания?
У тебя Березовый какой: Хабаровский-Приморский-Еврейский или еще чей
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 23, 2011 02:43

Хабаровский край.Солнечный рн.
Да вначале про кронштеины ( дырки) всё узнаю потом и клюшки вытяну.
Я так понимаю для чистоты эксперемента морду лучше приподнять, чтобы мост на пружинках висел в свободном состояние
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 03:09

Не обязательно поднимать, клюшки когда откинеш-просто морду покачай-мост займет свое свободное положение, делать все надо на ровной площадке
а Грубо прикинуть можно ПРОСТЫМ УГОЛЬНИКОМ ПРИЛОЖИВ К МОСТ-КРОНШТЕЙН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 03:17

rigrey писал(а):На левой клюшке валетает саленблок со стороны кпп первый и очень быстро, втрым на правой клюшке со стороны бампера ну и остальные далее.
кронштейны клюшек где подушки приварены правильно мерил рулеткой от краёв рамы.
Я когда в очередной раз клюшки ставил на место заметил уже закономерность, одну устанавливаю легко вторая по дыркам никак не попадает прибегаю к помоши домкрата,после установки все с.блоки уже получяют тяжение иное кроме массы авто. Вот и обмерил всё штангелем. Так и выходит если один кронштеин развернуть будет симметрия, но какой?
дОМКРАТОМ КАКУЮ ЗАДАВЛИВАЕШЬ? Если в вертикальной плоскости не входят-то однозначно дырку надо переделывать и перпендикулярность тут нипричем-я просто про домкрат пропустил как то, ставь которая легко устанавливается и наживляй вторую на 1 болт, а 4 болт переделывай дырку-тогда все будут без предварительного напряжения
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 04:44

rigrey писал(а):Вот буду иметь инфу о кронштейна тогда и скину и соосность проверю. Сварной уже заходил в гараж говорит заморочек по перестановки небудет.
Сейчас замерил также как и ты, у меня до мм. одинаково ( как у тебя на нижнем фото). Вот к слову зачем проходить ТО-0, что-бы если косяк завода вылезет ( а за 10ткм. полюбому если есть проявиться ) Можно свои бабки не тратить.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 23, 2011 05:29

роман300 писал(а):
rigrey писал(а):Вот буду иметь инфу о кронштейна тогда и скину и соосность проверю. Сварной уже заходил в гараж говорит заморочек по перестановки небудет.
Сейчас замерил также как и ты, у меня до мм. одинаково ( как у тебя на нижнем фото). Вот к слову зачем проходить ТО-0, что-бы если косяк завода вылезет ( а за 10ткм. полюбому если есть проявиться ) Можно свои бабки не тратить.
Скажите у вас все отв. просверлены на обинаковой высоте или ближние от дальних отличяются.
-Те отверстия которае со стороны бампера проделаны ниже или наоборот?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 05:52

Передние ( ближние к бамперу) ниже чуть-чуть.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 06:29

роман300 писал(а):... Вот к слову зачем проходить ТО-0, что-бы если косяк завода вылезет ( а за 10ткм. полюбому если есть проявиться ) Можно свои бабки не тратить.
+1, но человек живет в 500 км от гарантийного сервиса-особо не покатаешься за ГАРАНТИЕЙ :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 07:01

Согласен но это "rigrey" не повезло и "косяк" и гарантии рядом нет, а то "Alexey_L" спрашивал надо нет ТО-0 проходить, на мой взгляд в этом случае надо "жабу" задушить.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 07:15

Я того же мнения, жаль только при этом еще и ругаться с ними придется каждый раз ибо запись у них офигенная и некогда им гарантией заниматься-надо за ТО бабло рубить :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 23, 2011 09:41

роман300 писал(а):Передние ( ближние к бамперу) ниже чуть-чуть.
ООООООО!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 23, 2011 11:33

Завтра если на таски поеду-гляну как у Меня там устроено
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб сен 24, 2011 11:33

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 25, 2011 01:14

Да, спасибо я уже сам нашел...
Надо попробовать мало ли, что...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс сен 25, 2011 07:34

rigrey писал(а): Скажите у вас все отв. просверлены на обинаковой высоте или ближние от дальних отличяются.
-Те отверстия которае со стороны бампера проделаны ниже или наоборот?
У меня на правой стороне переднее отв на 1 мм выше чем на левой, а задние ниже на обоих одинаково
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс сен 25, 2011 07:37

роман300 писал(а):Передние ( ближние к бамперу) ниже чуть-чуть.
А у меня наоборот
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 25, 2011 10:48

А у меня болты которые в эти дырки вкручены и соответственно держат сайлентблоки, крутятся...
Ключом думал затянуть... Затянуто от души. Получается болт внутри крутится?

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс сен 25, 2011 11:10

кстати полеуретановые с.блоки они совсем по другому устроины (как японские) внутренняя втулка имеет вылет с обоих сторон, зажимается в кронштеине отлично, родные приходилось тянуть от души, особенно панару.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс сен 25, 2011 11:13

Естественно-там же втулка стальная, другое дело как они крутятся-если просто рукой-то это сигнал не очень хороший
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 25, 2011 11:54

Ну да рукой, а гайка затянута хорошо...
Я подумал внутренности разлетелись... Но нет все вроде цело...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс сен 25, 2011 12:14

Запросто-резьба на болту короткая и все крутится рукой сколько не тяни :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 26, 2011 01:44

"OMD" с техникой разобрался, что приключилось?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн сен 26, 2011 13:07

Сегодня пробрел датчик температуры, ДПК, и на всякий пожарный датчик детонации. Больше в нашем ВостокУАЗе ничего не было. Так порадовал, ценой и наличием этих 3-х позиций... :D
В других магазинах и этого не было.

В общем поменял я датчик температуры... Проблема осталась, теперь компьютер показывает, ошибку ДПОЖ мол показания вне зоны...
:o

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт сен 27, 2011 02:46

Не понял, купил 3 а поменял 1? Или все поменял а проблема осталась? И номер ошибки если можно, завтра посмотрю по своему мануалу.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 27, 2011 09:16

Датчик темпера может запросто глючным быть-его цена 50 руб и качество такое же-обычно их пачками берут, потом брак возвращают, или надо сразу в магазе сопротивление мерить, но лучшеб Японское чего подобрать-надежней оно как то :cry:
OMD, тыж вроде на сканер договаривался-че не сраслось?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 30, 2011 11:26

Ну вот кронштеин сегодня переточил, Он был приварен правилино с завода, а вот отв. просверлены криво, в обшей сложности 3 мм. пришлось вышкребать круглым напильком.
Теперь имею элипс уха, но надеюсь гулять небудет.
Перестала крехтеть подвеска при вташение руля.
Ещё хочу сказать; выявил скрип " пыльника вала сошки" при врашение руля, запшикал ВД, замолкло.
Завожу, грею, выезжаю с гаража и .... о как, я не чувствую руля никакого сопротисления в первые за год руль заработал нормально можно врашять нокотком мизинца.
Я рад, До безумия.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 30, 2011 11:34

Ну вот кронштеин сегодня переточил, Он был приварен правилино с завода, а вот отв. просверлены криво, в обшей сложности 3 мм. пришлось вышкребать круглым напильком.
Теперь имею элипс уха, но надеюсь гулять небудет.
Перестала крехтеть подвеска при вташение руля.
Ещё хочу сказать; выявил скрип " пыльника вала сошки" при врашение руля, запшикал ВД, замолкло.
Завожу, грею, выезжаю с гаража и .... о как, я не чувствую руля никакого сопротисления в первые за год руль заработал нормально можно врашять нокотком мизинца.
Я рад, До безумия.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт сен 30, 2011 13:31

WD нельзя пшикать...
Там же керосин - эффект на пару дней...

Надо открутить 4 гайк на квадратной накладке со стороны улицы которая закрывает этот пластиковый шар. Напихать туда хорошей смазки. Аналогично со стороны салона. Я использовал смазку для замков в балончиках такая. Напшикал туда, все больше не рычит, уже 2 года.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 30, 2011 13:45

Нет, я не про шар. Пыльник сошки это в ГУРе.
Про шаровую опру скажу, что -выкинул капролактановый шар от "ваксоил" ( 600 р. на ветер ), и набив суппортовой смазкой поставил родной.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 30, 2011 13:46

OMD писал(а):WD нельзя пшикать...
Там же керосин - эффект на пару дней...

Надо открутить 4 гайк на квадратной накладке со стороны улицы которая закрывает этот пластиковый шар. Напихать туда хорошей смазки. Аналогично со стороны салона. Я использовал смазку для замков в балончиках такая. Напшикал туда, все больше не рычит, уже 2 года.
Ну не скажи, у меня один раз что-то там было ,пшикнул ВД и всё прошло (вот уж пару лет про этот шар не помню) а вот шлицы рулевого кардана приходиться достаточно часто "пшикать" но тоже не каждую неделю :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт сен 30, 2011 13:48

Значит смазка внутри была ее просто вэдэшка растворила вот она и заполнила все пространство...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 30, 2011 13:49

rigrey писал(а):Нет, я не про шар. Пыльник сошки это в ГУРе.
Про шаровую опру скажу, что -выкинул капролактановый шар от "ваксоил" ( 600 р. на ветер ), и набив суппортовой смазкой поставил родной.
Про этот "агрегат" мне вообще не чего не известно :oops:

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 30, 2011 13:58

Ни чё не потерял
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 30, 2011 23:18

Ну почитав форум, всё больше и больше убеждаюсь что у меня какая-то "эсклюзив сборка" :lol: :lol: . Хотя в 08г. ни каких юбелеев вроде не было :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 01, 2011 03:01

Просто собрали, хорошо. У меня тоже нормально собрано... Почти.
А вот сейчас я посмотрел, что идет... :o
Провода брошены как попало, заусенец куча, потом это все перетирается...
Сборка отвратительная. Опять ПТУшники собирают...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 01, 2011 03:25

Ну не знаю,приходилось в япошках ковыряться, (денег жалко) не чего нового - отличительного от них не увидел :D . Кое-что можно было получше сделать, но конвеер однако :D . И в Японии тоже самое ( сам смотрел) :shock:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 05, 2011 10:40

Уже пару месяцев подозревал что у меня топливный насос "не хороший". Хотел поменять но 7тр. как-то остановило. Дай думаю проверю (на япономаш. проверял). Искал по магазинам манометр для этих целей - нету :shock: . На япошки проще было а сздесь пришлось-бы топливопровод кромсать - не хорошо :) . Поехал в сервис "Восток-Уаз", скоко? 1200р.( Похоже у них других цен нет). Давай проверем :D , мех . электрику даёт на выбор 4 ! чемодана с разными прибобасами :D , оказываеться они не разу такую операцию не производили :shock: . Но минут так 40 сумели всё подключить,Я угадал :lol: , думал скидку дадут, типо как за эксперимент, даже намекнул что в 08г. первый свой ноотбук тоже на мне проверяли :D , не не повелись :lol: . Кстати бывший директор "Петрович" уволился. У них там сейчас всё так "строго" :evil:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср окт 05, 2011 12:37

Достали Петровича, вот он и ушел...
Так, что диагностика показала?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 05, 2011 22:51

Давление в рампе слабоватое, либо датчик давления накрылся либо сам насос. Придётся насос брать, отдельно датчиков ни где нет, николаич (электрик) говорит были у них когла-то, но когда опять будут??. Так что возьму весь модуль, тем более всё равно не ясно что именно накрылось.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт окт 07, 2011 00:49

Может стоит сеточку прочистить. Фильтры в насосе который в баке, может из-за этого давление маловато....
Он просто прокачать не может...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 07, 2011 05:24

У меня уже 4 по счётуи 2 фильтр, это за 36ткм. :o . Так что в курсе.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт окт 07, 2011 08:51

А если такой найти...
Марка ДВОЙНОЙ РЕСУРС предлагает погружные электробензонасосы для автомобилей УАЗ
07.10.2011
Самые ответственные этапы производства электрических топливных насосов ДВОЙНОЙ РЕСУРС (балансировка, сборка) полностью автоматизированы, что позволяет обеспечить нашим Потребителям высочайшее качество изготовления и гарантированный ресурс детали.

Топливные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС это:

высококачественные материалы для изготовления деталей узла;
автоматизированное производство и неизменное качество;
оптимальная производительность насоса во всех климатических условиях от -45С до +60С;
высокая ремонтопригодность.
Для удобства обслуживания марка ДВОЙНОЙ РЕСУРС предлагает дополнительно запасные части к погружным электробензонасосам: датчики уровня топлива, фильтры, моторы электробензонасосов.

Гарантийный срок – 1 год.

Наименование


Бензонасос погружной (модуль)

УАЗ 3160, 3162, Patriot

316051-1139020

Номер танаки KNU-1139020-61

Должно на большее хватить
Есть человек на заводе УАЗ можно заказать...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 07, 2011 22:29

Поздно, уже купил :) . Сейчас времени нет, позже напишу как покупал и что вышло.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 08, 2011 12:05

Вот сегодня поставил насос, всё хорошо. Но как покупал :o , может кому пригодиться. Магазин на "Шелеста" ровно 7000р, магазин на "Втором Хабаровске" неделю назад в руках держал - 5500р., в эту пятницу заезжаю за ним уже 7800р. Не надо, поеду в "Восток-Уаз" у них был что-то 6900(с копейками), приехал у них презентация магазин не работает, ладно придёться на "Шелеста" брать, а потом думаю дай заеду в "Торг.техникум". ЕСТЬ! на ветрине даже два повесили, 6560р.- беру - плачу. Кручу его в руках, такой-же как мой, так-же рычаг попловка мимо выемки стакана, а у второго что на ветрине в выемке, она там для этого и сделана. Я свой когда первый раз вытащил понять не мог почему так? Вообщем говорю типо брак - замените, меняют, а тот снимают с продажи :oops: . Так второй оказываеться ещё и стоит 4500р. Вот думаю куда сыкономленные деньги теперь потратить :lol: Новый насос называеться "Утёс" 3163-1139020-01. Мой родной: BOSCH 3163-1139020. Но ниже, MADE IN RUSSIA

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 09, 2011 08:01

У жены спроси...
:)

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности