Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт авг 04, 2011 09:17

ГДЕ ПРАВДА???? они что кривые бывают :shock: :shock: :shock:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 04, 2011 11:41

Евгений Крр писал(а):ГДЕ ПРАВДА???? они что кривые бывают :shock: :shock: :shock:
Да все с ними нормально!
Просто товарищь промазал со сверлением основной дырки, ну и дальше со всеми вытекающими.

Надумаешь ставить, приедешь ко мне у меня лекало самопальное есть, можем по нему шноркель проверить и поставить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт авг 04, 2011 11:58

:D thanks
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 04, 2011 12:05

Евгений Крр писал(а)::D thanks
А у меня еще и коронки все есть...

ну ты понимаешь да? :beer:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт авг 05, 2011 09:29

CodeDaemon писал(а):
Евгений Крр писал(а):ГДЕ ПРАВДА???? они что кривые бывают :shock: :shock: :shock:
Да все с ними нормально!
Просто товарищь промазал со сверлением основной дырки, ну и дальше со всеми вытекающими.

Надумаешь ставить, приедешь ко мне у меня лекало самопальное есть, можем по нему шноркель проверить и поставить
Точно, всё так и было! Лекало естестно никто не делал - так на глазок ;)
Ничего конечно что все кто уже установил этот шноркель отписались, что или там, или там будут щели?!
Я повторюсь, если ставить данный шноркель по стойке(ровнять, что бы лёг на неё как влитой, то на крыле топорщится будет, ежели по крылу ровнять, то у стойки топорщиться будет, можно конечно приятнуть всё это насмерть, феном прогреть. У меня шноркель установлен по крылу, он там как влитой стоит. По стойке сама труба идёт параллельно, испытывать гемор сверлить 3 слойную стойку не стал, почему - объяснял выше. в Целом установленный шноркель выглядит так - Изображение
ps. Если кому нужно лекало - слепок на клее ПВА - могу отдать - все отверстия отмечены ;) Вот - http://www.uazpatriot.ru/forum/shnorkel-t7653-300.html - для тех кто расчитывает, что ТАК бац и всё в ажуре, каждый выбирает наиболее подходящей ему вариант!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 05, 2011 10:09

Нуу эээ, я не скажу что мой экземпляр прям ваще-ваще идеально прилегал по форме..
Помню к стойке слегка притягивал, но это такое слегка которе не заставило меня задуматься что что-то тут не так.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт авг 05, 2011 10:16

CodeDaemon - я мог бы поступить так же - приятнуть 2 шпильками к стойке, НО тогда бы образовался зазор/щель/дырка в углу между крылом и стойкой - мне она показалась более ужасной/не эстетичной, нежели параллельное прилегание на уровне менее 1см от стойки.
так же есть мнение, что крыло "гуляет" незначительно, относительно рамы и ЖЁСТКАЯ связка в данном случаи не есть гуд, да и опять же - драконить стойку я не решился.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср авг 24, 2011 17:17

Я вот тоже задумаваюсь о покупке шноркеля,но пока вот что пугает:Возможно ли в сильный дождь попадание воды в воздушный фильтр?Особенно на скорости?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср авг 24, 2011 20:19

REGION 116 - уж не знаю о каком СИЛЬНОМ таком дожде идёт речь, что бы вода залила движок.
- у шноркеля есть водоотвод
- вода прямой струёй не попадёт в ДМРВ, т.к шноркель - не прямая труба
- сам фильтр поглатит некоторое количество воды
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср авг 24, 2011 20:53

ZzzzZ писал(а):REGION 116 - уж не знаю о каком СИЛЬНОМ таком дожде идёт речь, что бы вода залила движок.
- у шноркеля есть водоотвод
- вода прямой струёй не попадёт в ДМРВ, т.к шноркель - не прямая труба
- сам фильтр поглатит некоторое количество воды
Водоотвод имеешь в виду что труба к которой гофра цепляется выше дна шноркеля?

Еще гриб немного под углом стоит образует как бы козырек

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср авг 24, 2011 21:08

Тринадцатый, ну не совсем :)
Изображение

Потому ставить эту насадку на трубу вплотную по самое немогу - не верно ;) должна остаться щель.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср авг 24, 2011 22:41

Вот оно что! Спасибо, буду знать :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт авг 25, 2011 10:08

Так этож Сафаривский гриб?!
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт авг 25, 2011 10:13

Конструкция нашего гриба, спи***на под копирку, разве, что надписи сафари нет и сетка не на саморезах.
А принцип работы он у всех один - потоком встречного воздуха, капли воды прибиваются к стенкам и стекают наружу.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт авг 25, 2011 10:16

Т.е. там тоже такие отверстия есть?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 25, 2011 10:55

REGION 116 писал(а):Т.е. там тоже такие отверстия есть?
Ага есть! Я то думал для чего они, а оно вона как! :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт авг 25, 2011 10:57

Ура!!!Тогда очень хочу)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 25, 2011 11:06

REGION 116 писал(а):Ура!!!Тогда очень хочу)
Тогда тебе сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... tml#481250

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт сен 02, 2011 13:43

И Я установил сей девайс!
Выкрасил все в цвет кузова
Фотки кому интересно здесь
http://foto.rambler.ru/users/lia666@lenta.ru/photos/
На фртке еще не конечный вариант-шноркель в грунте, сегодня балончик краски извел-сразу и не заметишь что что-то стоит-цвет хорошо подошел
Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт сен 02, 2011 21:18

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):И Я установил сей девайс!
Выкрасил все в цвет кузова
Фотки кому интересно здесь
http://foto.rambler.ru/users/lia666@lenta.ru/photos/
На фртке еще не конечный вариант-шноркель в грунте, сегодня балончик краски извел-сразу и не заметишь что что-то стоит-цвет хорошо подошел
Красава! Ну тебе в белый цвет конечно есть смысл красить тем более при белых бамперах!

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 13, 2011 13:45

Чет я не пойму что там у некоторых рычит-пердит, помоему звук вообще не поменялся или мне к лору пора :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт сен 13, 2011 14:24

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет я не пойму что там у некоторых рычит-пердит, помоему звук вообще не поменялся или мне к лору пора :o
Я так понял это у тех у кого что то не закручено :oops:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 15, 2011 12:55

ZzzzZ писал(а):Как я писал выше, шноркель ИДЕАЛЬНО не положить на кузов, я поступил так, как предлогает фирма сафари ;)
Изображение
Взял аллюминевую полоску металла (в оби продаются), отрезал 12см, изогнул по профилю стойки и плоскости шноркеля, разметил дыдки под заклёпки (4мм) с шагом 1см, обратную сторону ГУСТО сдобрил герметиком и приклепал к стойке.
В итоге: труба к рамке стекла не прилегает по всей плоскости на 1см - хорошо видно по подложенному сплену(подкладывал на время), конструкция достаточно жёсткая, но вполне динамичная, что бы компенсировать незначительные гулянки крыла и самого кузова, вода и прочие осадки в стойку не попадут, дверь закрывается БЕЗ проблем ;) После обработки внешней поверхности, планку покрасил в цвет кузова, ремонтным набором для ЛКП кузова (маленькие тюбики с краской).
Буду устанавливать так же, то есть одно "но": у меня газовый редуктор был прикреплен такими алюминиевыми планками на двух машинах. Обе сломались от тряски со временем, а редуктор весит поменьше шноркеля. :(
По-моему, в оригинальных инструкциях речь идет о планках из нержавеющей стали. :?
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 21, 2011 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн сен 19, 2011 09:02

Мне тоже кажется лучшее будет стальные. Алюминиевые планки в купе со стальной стойкой создадут еще и гальванопару...
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 23, 2011 16:45

Не нашел нержавеющих планок или уголков.
Купил два оцинкованных уголка 70х70х55 толщиной 2,5 мм (оригинал от Сафари толще), восемь нержавеющих саморезов 4.8 х 25 мм, два коротких нержавеющих болта вместо шпилек на стойку. А теперь как в анекдоте "как со всей этой х....... взлететь?"

Срочные вопросы (завтра будем резать два Патра):
1) Что будет стойкам, если оцинкованные уголки припиндюрить нержавеющими саморезами?
2) Надо - ли между оцинкованной планкой и стойкой прокладывать нержавеющую шайбу?
3) Из чего сделать лекало? Китайцы написали, что лекало напечатано изнутри коробки - хрен, ничего там нет.
4) Почему Сафари на Патрули требуют резать отверстие 108 мм, а на Крузер аж 114 мм? Какой диаметр отверстия пилить на Патриот?
5) Надо-ли в стойку пиндюрить пластиковые закладные для планки, как в инструкциях Сафари, или прочнее припиндюрить нержавеющими саморезами без закладных?
6) Что использовать в качестве прокладки между железом крыла и шноркелем? Стоит-ли использовать битумный утеплитель СТП, или залить щели безцветным силиконовым герметиком, или вообще ничего не использовать и собирать абразив между шнокрелем и крылом?

Прошу срочно ответить кто уже ставил.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт сен 23, 2011 19:58

Всем доброго здравия.Я вот решил что перед установкой шноркеля нужно выточитьудлинитель для патрубка ,чтобы не было проблем с установкой гофры и хомута.Материал капрлонИзображение :P
Ещё есть одна мысль по поводу крепления к стойке.Хочу сделать шпильки по длиннее наверно из электродов нержавейки диаметром 5-6 мм и ещё изготовить спец. гайки типа винт гайка с большой шляпкой только резьба не снаружи, а внутри.Такая конструкция позволит не делать большие отверстия в стойке.Вообщем как сделаю выложу на обозрение.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт сен 23, 2011 20:45

Nomad писал(а):Не нашел нержавеющих планок или уголков.
Купил два оцинкованных уголка 70х70х55 толщиной 2,5 мм (оригинал от Сафари толще), восемь нержавеющих саморезов 4.8 х 25 мм, два коротких нержавеющих болта вместо шпилек на стойку. А теперь как в анекдоте "как со всей этой х....... взлететь?"

Срочные вопросы (завтра будем резать два Патра):
1) Что будет стойкам, если оцинкованные уголки припиндюрить нержавеющими саморезами?
2) Надо - ли между оцинкованной планкой и стойкой прокладывать нержавеющую шайбу?
3) Из чего сделать лекало? Китайцы написали, что лекало напечатано изнутри коробки - хрен, ничего там нет.
4) Почему Сафари на Патрули требуют резать отверстие 108 мм, а на Крузер аж 114 мм? Какой диаметр отверстия пилить на Патриот?
5) Надо-ли в стойку пиндюрить пластиковые закладные для планки, как в инструкциях Сафари, или прочнее припиндюрить нержавеющими саморезами без закладных?
6) Что использовать в качестве прокладки между железом крыла и шноркелем? Стоит-ли использовать битумный утеплитель СТП, или залить щели безцветным силиконовым герметиком, или вообще ничего не использовать и собирать абразив между шнокрелем и крылом?

Прошу срочно ответить кто уже ставил.
Мои мысли, но говорю сразу у меня гуманитарный склад ума а не инженерный :)
1. Не знаю что будет прикрути потом открутишь через пару месяцев и посмотришь!Этож саморезы а не зеклепки
2. Может лучше резиновые шайбы а не метал, не так тереть будет
3. Из чего делать лекало тут много было уже предложений, но по-моему в итоге даже те кто лекало делал - делал все по месту не глаз
4. Хз про Сафари а на Патриот смотри сам чтоб гофру смог одеть из нутри! Все по-моему высверливали а не коронками делали.
5. Тут кто как сделал, кто мовилем залил, кто покрасил. А щель тоже кто забил, а кто герметиком черным заделал, кто-то вроде хотел резиновый уплотнитель пустить.

Вот как-то так! Толком не помог, но попытался :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт сен 23, 2011 20:48

Димитрий писал(а):Такая конструкция позволит не делать большие отверстия в стойке.Вообщем как сделаю выложу на обозрение.
И Вам не болеть! Эх надо было тебе первому отсылать! Смотришь и нарезал бы на всех установочных комплектиков! :)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт сен 23, 2011 21:34

Да небольшая ясность по поводу" винт- гайка" это типа головки велосипедной или мотоциклетной спицы.
Если мысль верная то в стойке сверлим два отверстия на 5,2 т.к в шноркеле резьба м6 придётся изготовить спец.шпильку с резьбами М5 и М6 ту сторону где М6 мажем клеем "момент" "88" "автогерметик" и т.д.и вворачиваем в шноркель.Длина оставшейся части с резьбой М5 должна соответствовать толщине стойки.Затем со стороны салона рассверливаем одну или максимум две части стойки/ всё зависит от расстояния между ними/ на 8,5-9мм ставим " винт- гайку"и всё резьбу тоже можно смазать клеем или герметиком.Т.к. пластмассовые накладки немного выпуклые думаю что головка винта гайки не будет мешать встать пластмаске на место,на крайний случай можно винт гайку чуть притопить.Хотя как установить решает каждый сам,но если кому интересна моя установка могу сделать подробный отчёт.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт сен 23, 2011 21:44

Димитрий писал(а):...если кому интересна моя установка могу сделать подробный отчёт...
Да, интересна.
Мой шноркель как раз подъезжает, скоро начнутся "танцы с бубнами" по его установке :)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт сен 23, 2011 21:56

Всё ясно отчёт будет.Я сейчас немогу решить чем вырезать отверстие в крыле сверлить сверлом утомительно ,фреза +адаптор для неё цена великовата,лобзиком крыло можно поцарапать.вообщем пока думаю и делаю лекало.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт сен 23, 2011 22:25

Я высверливал ряд отверстий мелким сверлом, потом вырезал отверстие "вчерне" пилкой по металлу (вручную, т.к. для электролобзика крыло слишком тонкое, есть риск погнуть и "порвать" края отверстия), потом делал чистовую обработку напильником.
Процесс трудоёмкий, много времени ушло.
Важно заклеить всю поверхность крыла вокруг отверстия бумажным скотчем в несколько слоёв, иначе может сорваться рука и нанести царапину на крыле.

Если интересно - процесс сфотографирован и описан в моём бортовом журнале, в посте про "жабры".

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт сен 23, 2011 23:31

Резал отверстие сверлением, с последующим пропилом лобзиком и обработкой углошлифкой... верхняя часть не удобно пилить т.к. слишком близко стенка моторного отсека... лобзик пару раз срывало гнуло и ломало пилки... слухи о непрочности металла на крыльях сильно преувеличены... ни одной царапины и вмятины...
Завтра будем ставить Zampolit-у попробую заснять процесс на фото...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт сен 23, 2011 23:45

Nomad - такая полоса, 5см в ширину не треснет толщина 1,2мм. Учти что уголки и прочие конструкции из стали - нужно гнуть по стойке - это весьма не просто, т.к. плоскости шноркеля и стойки не параллельны.
саму планку я густо смазал герметиком, как и все просверленные отверстия, заклепал, высохший герметик снял.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Сб сен 24, 2011 06:59

Димитрий писал(а):Всё ясно отчёт будет.Я сейчас немогу решить чем вырезать отверстие в крыле сверлить сверлом утомительно ,фреза +адаптор для неё цена великовата,лобзиком крыло можно поцарапать.вообщем пока думаю и делаю лекало.
чтоб не поцарапать крыло лобзиком, надо его подошву обклеить малярным скотчем

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 24, 2011 08:23

Спасибо всем, не понял только почему никто не использовал циркулярные насадки на дрель. Мощности дрели не хватит, чтобы наш металл просверлить? :(
И какое отверстие сверлить? Такое, чтобы шноркель вместе с гофрой и хомутом сразу насквозь пролез?
Отверстие делать круглое или лучше овальное (для подгонки)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 24, 2011 08:28

Димитрий писал(а):Всё ясно отчёт будет.Я сейчас немогу решить чем вырезать отверстие в крыле сверлить сверлом утомительно ,фреза +адаптор для неё цена великовата,лобзиком крыло можно поцарапать.вообщем пока думаю и делаю лекало.
На автосервисе сказали 200 руб. за дыру 108 мм, 3-5 минут :(

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Сб сен 24, 2011 18:36

мощности-то хватит, просто нормальные стоят не мало, чтоб покупать для одного раза

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Сб сен 24, 2011 18:53

Димитрий писал(а):Да небольшая ясность по поводу" винт- гайка" это типа головки велосипедной или мотоциклетной спицы.
В мебельной фурнуре есть такие стяжки разной длинны,продаются в магазинах типа сделай сам."Винт-гайка" от такой стяжки вполне может подойти.
А я сегодня с помощью DBS-а уже поставил,за что ему огромное спасибо!!! :)
89190665522

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб сен 24, 2011 20:41

Zampolit писал(а):...А я сегодня с помощью DBS-а уже поставил,за что ему огромное спасибо!!! :)
Да не за что...
:)




Как и обещал небольшой отчетец, основанный на установке двух шноркелей производства Китай.
Следует отметить, что существует как минимум две пресс-формы под шноркеля и они отличаются друг от друга:
-В одном варианте отливки придется стачивать верхнюю часть иначе голова не налезет, но зато она более плотно садится на кузов в районе перехода стойка-крыло, однако подогнать её в районе резинки лобового стекла практически не реально... остается небольшой клиновидный зазор расширяющийся сверху вниз (есть где поработать герметиком, т.к. клеить резинку на ту часть что прижимается к резинке ветрового стекла не рекомендую... сместится вся конструкция)
-Второй же вариант отливки плотно садится на резинку лобового стекла, но его сложнее подгонять под изгиб крыло-стойка (т.е. зазор там останется больше чем у первого варианта, опустить его ниже не даст ребро крыла в этом случае на помощь придет резинка из хоз. магазина чем она толще тем меньше виден зазор)

Инструменты и материалы:

-Ручная дрель (электрическая)
-Шлифмашинка со шлифовочным диском по металлу (125-150мм.) либо шарошка для дрели
-Сверла (понадобятся: 5,5мм; 7-8мм; 10-13мм; 3-5мм (длинное), остальное по вашему усмотрению исходя из описания)
-Инструменты (отвертки, ключи и пр.)
-Метизы (запас карман не тянет, но без фанатизма исходя из потребностей и возможных потерь при монтаже)
-Герметик силиконовый черный
-Дверной уплотнитель самоклеющийся D-образный черный нужно метра 3 (но лучше взять с запасом)
-Фиксатор резьбы (опционально, вполне заменим герметиком)
-Мовиль (или другой консервант для обработки оголенного металла и скрытых полостей)

1.) При помощи пищевой пленки, газеты и клея создаем форму-шаблон прилегающей к кузову поверхности шноркеля, размечаем место отверстия на крыле
Изображение

2.) По опыту установки, скажу что не имеет смысла мучиться с лобзиком, он не удобен (т.к. сверху крыло подходит слишком близко к боковой стенке моторного отсека (потратите много времени выверяя режим работы лобзика и прокладки под него...) гораздо проще закупить несколько длинных свёрл 3,5-4,5 (кому что нравится) и обсверлить контуры отверстия по кругу (при этом сверлить необходимо как можно ближе к предыдущему отверстию, сверлим сразу и крыло и моторный отсек (сверление займет максимум минут 10-15 если вы не пожадничаете на новые сверла или хотя бы заточите старые)
Полезный совет:
При сверловке лучше пользоваться небольшой дрелью... в идеале аккумуляторной, за счет меньшего веса и малых габаритов это несколько удобнее, да и шанс сломать сверло ниже... Сверла тоже лучше брать небольшого диаметра 3-5мм... потерянное время на количестве отверстий с лихвой вернется в скорости прохождения материала.
Сверла, особенно малых диаметров лучше взять несколько штук, не придется бежать в магазин если сломается, либо точить если затупится.

Изображение

3.) Теперь при помощи коротких сверл, разбиваем отверстия из стороны в сторону, либо подрезаем перешейки углошлифкой (при наличии диска 125-150 мм. это не составит проблем... вынимаем получившийся кружок... аналогичную операцию делаем для боковой стенки моторного отсека
Изображение

4.) Выступы подрезаем при помощи углошлифки
Изображение
...для перфекционистов существует вариант с шарошкой, зажимаемой в дрель
Изображение
...аналогично делаем и на боковой стенке моторного отсека (стоит отметить что размер отверстия там необходимо сделать больше чем на крыле (чтоб вошла гофра)
Изображение

5.) Когда отверстие готово примеряем шноркель к автомобилю (для разметки крепежных отверстий использовался силиконовый герметик... аккуратно наносим на втулки таким образом, чтобы образовывалась небольшая горка) прислоняем к кузову... разметка завершена... на крыле лучше сразу сверлить отверстие 7-8мм. шайбы все равно большие, а так потеряете меньше времени на подгонку
Сверху сверлим одно (верхнее) отверстие (этого вполне хватит)... сверлить стойку надо длинным сверлом осторожно т.к. внутри ещё два слоя с разным углом наклона относительно друг друга (что может привести к поломке сверла с одновременным его заклиниванием в стойке... не забудьте снять пластик в салоне перед сверловкой...

Изображение

6.) В салоне рассверливаем отверстие сверлом на 13 (чтоб пролезла головка под болт) средний слой рассверливать не надо... просто замените шпильку на болт с длинной в 1,5 длинны шпильки (лучше будет если болт будет под шестигранник, он лучше фиксируется на инструменте и не надо думать как сделать так чтоб он не упал в стойку...
Изображение

Полезный совет:
Обратите внимание на шпильки с одной стороны у них есть ответная часть под шестигранник, так их легче закручивать... также желательно перед вкручиванием шпильки промазать втулки герметиком или фиксатором резьбы


7.) Внутреннюю поверхность шноркеля желательно обклеить самоклеющейся резинкой (дверной уплотнитель, продается в хоз. магазинах), как это показано на фото. (облегчается процедура подгонки, т.к. резинка компенсирует неровности корпуса шноркеля относительно кузова)
Изображение

8.) Теперь самое трудное... закручивание гаек внутри крыла, предварительно демонтируем расширитель и частично подкрылок... (тут мало что можно посоветовать... терпеливо крутить разве что... ибо неудобно) сначала постарайтесь затянуть одну из серединных шпилек это облегчит работу с остальными...
Не забудьте наживить болт крепления шноркеля к стойке, после затягивания нижних гаек это будет весьма проблематично

Изображение

9.) Разворачиваем корпус фильтра, подключаем гофру... предварительно приклейте резиновое кольцо на раструб корпуса фильтра на герметик (это облегчит вам монтаж гофры)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полезный совет:
Оголенный металл, как и поверхность кузова, оказавшаяся под шноркелем рекомендуется обработать консервационными составами


10.) Наслаждаемся результатом
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось DBS Сб сен 24, 2011 23:21, всего редактировалось 4 раза.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб сен 24, 2011 21:01

А что за блестящая гофра под капотом?

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб сен 24, 2011 21:07

Это у Сереги "сеточка" на воздухозаборнике печки...
:)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб сен 24, 2011 21:14

DBS, малорик! :good: :Bravo: :clap:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 25, 2011 22:58

Установил китайский хобот «от Тринадцатого», за что ему огромное спасибо. Сам хобот серьезный и прочный. Фурнитура хорошая. Нахлобучка (грибок) качеством проще, чем «Сафари».

На шаблон (трехмерный) затрачено 3 часа, на установку - 7 часов.

Материалы:
1) ½ листа «Вибропласт- Голд»
2) 2 самореза из нержавеющей стали 4.8 мм х 25 мм
3) 1 болт М6х12 из нержавеющей стали
4) 1 уголок крепежный из оцинкованной стали 70х70х55 мм толщиной 2.5 мм
5) Маленький тюбик клея по металлу сильной фиксации
6) Малярный фиксатор (бумажный «Скотч») 50 мм
7) Клей ПВХ 200 мл
8. Кисть малярная 25-35 мм
9) Газеты

Инструменты:
1) Дрель
2) Сверло длинное по металлу 3 мм
3) Сверло длинное по металлу 8 мм
4) Сверло по металлу 12 мм
5) Надфиль с крупными насечками
6) Кусачки (которые откусывают большие заусенцы металла)
7) Болгарка или ножевка по металлу
8. Молоток 1 кг
9) Накидной ключ на 10
10) Головка на 10 с воротком
11) Тисы слесарные
12) Налобный фонарик или переноска
13) Деревянный брус

Порядок установки получился следующим:
1) Ввернуть шпильки в шноркель
2) Наклеить «малярный Скотч» на поверхность шноркеля, прилегающую к кузову автомобиля
3) Сделать папье-маше около 10 слоев (трехмерный шаблон) и оставить сохнуть на сутки
4) Приложить нижнюю часть готового шаблона (ту, которая будет на крыле) к фольгированной стороне «Вибропласта» и обвести его шариковой ручкой, нанести все отверстия, вырезать «Вибропласт» по периметру, продавить отверстия под шпильки вырезать отверстие патрубка шноркеля
5) Вырезать полоску «Вибропласта» 140х55 мм и 40х330 мм
6) Поддомкратить передний мост и снять правое колесо
7) Снять блоки реле с правого крыла (защелки отжимаются отверткой сверху)
8. Снять расширитель арки
9) Снять пластиковую защиту крыла
10) Приложить шаблон к кузову и приклеить его «малярным Скотчем»
14) Приложить шноркель к шаблону, убедиться что «грибок» не выше уровня крыши, что шноркель лежит на уплотнителе лобового стекла, что нижняя часть шноркеля не ниже выштамповки крыла
15) Нарисовать на шаблоне окружность диаметром 100 мм
16) Просверлить окружность 100 мм длинным сверлом 3 мм (одновременно оба листа крыла) настолько часто, насколько возможно
17) Просверлить окружность 100 мм длинным сверлом 8 мм (одновременно оба листа крыла), расширив таким образом оба отверстия до диаметра 108 мм
18. Перекусить кусачками (или ножницами по металлу) оставшиеся промежутки окружности
19) Выровнять окружности кусачками, или ножницами по металлу, или надфилем, или дрелью с насадкой
20) Закрепить хомутом гофру к шноркелю
21) Вставить гофру в отверстие, приложить шноркель к кузову, убедиться, что шпильки шноркеля входят в отверстия шаблона и что между гофрой и заусенцами есть 3 мм свободного пространства
22) Просверлить три отверстия 8 мм на ВНЕШНЕМ крыле под шпильки
23) Просверлить ОДНО верхнее отверстие на стойке в ОДНОМ листе сверлом 3 мм и затем расширить сверлом 12 мм
24) Отклеить шаблон
25) Приложить «Вибропласт» на шноркель (фольгированной частью к шноркелю), подрезать выступающие края «Вибропласта», удалить защитную бумагу, приложить шноркель к кузову, наклеив таким образом «Вибропласт» на крыло, снять шноркель, прикатать «Вибропласт» к крылу
26) Продавить «Вибропласт» внутрь отверстия крыла и загнуть изнутри, «заантикорив» намертво вырез внешнего крыла. Приложить полоску «Вибропласта» примерно 40х330 мм и «заантикорить» таким – же образом внутреннее крыло
27) Удалить защитную бумагу и прикатать полоску «Вибропласта» размером 140х55 мм ПОПЕРЕК стойки таким образом, чтобы центр полоски проходил через верхнее отверстие 12 мм (под будущий кронштейн из уголка 70х70х55 мм)
28. Обрезать болгаркой или ножевкой уголок до размера 50х70х55 мм, придать ему с помощью тисков, деревянного бруса и молотка форму, близкую к стойке
29) Прикрутить уголок к верхнему отверстию шноркеля нержавеющим болтом М6х12, зафиксировать болт клеем в закладной
30) Приложить шноркель к кузову, утопить шляпку болта М6Х12 в отверстии стойки 12 мм, прикрепить шпильки к закладным клеем, а к крылу гайками между листами крыла (будет узко и неудобно, налобный фонарик рулит)
31) Надавить на верхнюю часть шноркеля и ОТРИХТОВАТЬ УГОЛОК МОЛОТКОМ ПРЯМО НА СТОЙКЕ , превратив его в мощный кронштейн, который не будет мешать закрыванию двери
32) Просверлить 2-3 отверстия на стойке диаметром 3-3,5 мм со стороны дверного проема СКВОЗЬ 2 ЛИСТА СТОЙКИ и прикрутить кронштейн нержавеющими саморезами 4.8х25 мм
33) Снять бочонок воздушного фильтра, загерметизировать его снизу и сверху, насадить резиновое кольцо-уплотнитель из набора шноркеля и прикрутить гофру шноркеля к бочонку фильтра
34) Вернуть блок реле на правое крыло (возможно, придется изменить конфигурацию из - за гофры шноркеля)

Общие замечания:
1) На раздолбоне может посетить мысль о дополнительной фиксации грибка саморезами. Несмотря на очень прочную фиксацию грибка качественным хомутом, входящим в комплект, у меня эта мысль почему-то сразу повисла в мозге, ибо практика показала, что на Патриоте по раздолбону все крепления должны иметь зверский запас прочности;
2) Вибропласт работает как идеальный антикор отверстий, вибродемпфер между крылом и шноркелем, как грязезащитная антикорозийная прокладка между крылом и шноркелем. Что происходит под резиновыми уплотнителями можно посмотреть на примере расширителей арок или по периметру задней двери;
3) Крепление к стойке через кронштейн выбрано по инструкциям Сафари, потому, что рама УАЗа имеет нехилое кручение, потому, что кузов УАЗа является неотъемлемым силовым элементом с рамой и потому, что боялся промахнуться с углом наклона отверстий в стойках.

Фотогалерея установки:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614190/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 18, 2013 18:49, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс сен 25, 2011 23:05

2 Nomad: Серёг, нет слов! :good: :Bravo: :acool:
Показал бы результат титанического труда :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 25, 2011 23:13

suiPSYco писал(а):2 Nomad: Серёг, нет слов! :good: :Bravo: :acool:
Показал бы результат титанического труда :wink:
Сосед фотографировал, завтра выложим.
Из полезного ноу-хау только "Вибропласт" в дырки и то, что уголок 70х70х55 можно легко превратить в мощный кронштейн, утопив шляпку болта в стойке и отрихтовав уголок окончательно прямо на стойке (металл у нашей машинки нехилый).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 26, 2011 00:52

suiPSYco писал(а):2 Nomad: Серёг, нет слов! :good: :Bravo: :acool:
Показал бы результат титанического труда :wink:
Да уж 10часов не считая суток ( что там сохло?) :o . Я за час, от силы два, не засекал :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 26, 2011 07:52

роман300 писал(а):
suiPSYco писал(а):2 Nomad: Серёг, нет слов! :good: :Bravo: :acool:
Показал бы результат титанического труда :wink:
Да уж 10часов не считая суток ( что там сохло?) :o . Я за час, от силы два, не засекал :oops:
Как что? Папье-маше сохло. :D
А как за час? :shock: Сафари 2,5 нормочаса на авторизованном сервисе ставится с готовыми шаблонами и коронками.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 26, 2011 09:10

Ну Я сам ставил, без папье-маше :D . Меня устраивает, и не только меня, даже тех кто косо смотрит на русмобиль :D :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2011 13:01

-------------------
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 18, 2013 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности