калитку к штатному бамперу нереально вообще, он не сможет быть несущей конструкцией, или заводить под него какой швеллер (грубо говоря штатный поверх моего одеть), или делать калитку опускающуюся вниз, я так тоже думал, единственное неудобство - подходить к багажнику лежащее колесо мешать будет, перевесило все плюсы и я отказался от такого варианта
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
доделал таки задний силовик (пилотный проект)
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вчера, пробегая в очередной раз мимо машины, я вспомнил про необходимость сфотать, но отложил до вечера... :D сегодня опять попытаюсь
калитку к штатному бамперу нереально вообще, он не сможет быть несущей конструкцией, или заводить под него какой швеллер (грубо говоря штатный поверх моего одеть), или делать калитку опускающуюся вниз, я так тоже думал, единственное неудобство - подходить к багажнику лежащее колесо мешать будет, перевесило все плюсы и я отказался от такого варианта
калитку к штатному бамперу нереально вообще, он не сможет быть несущей конструкцией, или заводить под него какой швеллер (грубо говоря штатный поверх моего одеть), или делать калитку опускающуюся вниз, я так тоже думал, единственное неудобство - подходить к багажнику лежащее колесо мешать будет, перевесило все плюсы и я отказался от такого варианта
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а): калитку к штатному бамперу нереально вообще, он не сможет быть несущей конструкцией, или заводить под него какой швеллер
Не, не к штатному бамперу, а обойдя его как-то, как ты правильно написал, при помощи швеллера или трубы. И не под него, а перед ним или, правильнее, за ним походу машины. Ну, примерно, как сделал Hiv вот здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-45.html , а к этой поперечине уже калитку городить.
Спасибо за фото...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю, что вес у колеса приличный. Просто можно взять что-нибудь по-жёстче. У меня есть круглая труба нержавейка диаметром 57 со стенкой 5мм. Можно ещё что-нибудь поискать...
Ну, это у меня пока желание. Может быть и откажусь от этой затеи...
Ну, это у меня пока желание. Может быть и откажусь от этой затеи...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.