Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шаг резьбы на конусной втулке составляет 2 мм, а толщина вкладыша примерно 1,5 миллиметра. То есть в совокупности, одна конусная втулка на одном колесе может подтянуться на 3 мм, при этом толщина вкладышей окажется нулевой. Отсюда вывод: на левом колесе совокупная толщина вкладышей уменьшилась на 1 мм. Это без учета деформации самого ШОПКа, резьбы в корпусе кулака поворотного и конуса самого шкворня. Если за время люфта не произошло смещения вкладыша и деформации опоры шкворня, шкворневой узел на Вашей может прослужить еще достаточно долго. Рекомендую, через 500-1 000 километров еще раз проверить наличие люфта на левом колесе и, в том случае, если появится даже малейший люфт, не затягивая, произвести ремонт узла. В этом случае затраты на его восстановление окажутся минимальными и можно будет обойтись просто заменой вкладышей.drobilchik933 писал(а):Ну вот, дошла очередь и до шкворней.... правое был еле ощщутимый люфток, еле подтянул, а вот левое прям большой, думал оборота 2 будет....фигвам-пол оборота со всей дури. Управляемость осталась прежней, 63000 км пробег.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот.Очень вовремя пришла спасительная посылка из Ваксойла от Карагужина Х.Г. Появившийся очень небольшой люфт даже после подтягивания очень быстро прогрессировал. При разборке уэлов обнаружено: правый нижний сухарь рассыпался на фрагменты. Осттальные имеют значительный (если не запредельный) износ. И это при пробеге 21тыс. км. Всю пятницу упражнялся в позе "она сверху", но к вечеру всё закончил, прокатился. Руль, конечно туговатый. Буду прикатывать.
- PVE
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
- Откуда: Тверская область г.Кимры
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание, Друзья! Если, кто не знает, на новых патрах (у меня выпуск 27 апреля сего года) применяются модернизированные поворотные кулаки, где вкладыш крепится на !!!ДВУХ!!!, а не четырёх лепестках. Сегодня, при замене, столкнулся с этой проблемой. Мастер был тоже очень озадачен... Что касается износа старых, пластиковых вкладышей, то, к моменту замены, 1800км, нижние вкладыши уже имеют приличный износ(((
И, кстати, о гайках подшипника ступицы. У меня, на правой передней они были вообще никак не затянуты, контрящая шайба была в первозданном виде, с !!!незагнутыми!!! лепестками. Хорошо, что до дома доехал, когда перегонял машину из салона...
И, кстати, о гайках подшипника ступицы. У меня, на правой передней они были вообще никак не затянуты, контрящая шайба была в первозданном виде, с !!!незагнутыми!!! лепестками. Хорошо, что до дома доехал, когда перегонял машину из салона...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верное утверждение. Данные вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560.PVE писал(а):Внимание, Друзья! Если, кто не знает, на новых патрах (у меня выпуск 27 апреля сего года) применяются модернизированные поворотные кулаки, где вкладыш крепится на !!!ДВУХ!!!, а не четырёх лепестках..
Судя по тому с какой скоростью машины текущего года выпуска стали попадать на ремонт шкворневых узлов, к сожалению все болячки вкладышей нового образца перекочевали и на вкладыши нового образца.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первые проблемные машины с вкладышами нового образца начали поступать на ремонт пару месяцев назад, соответственно пришлось в срочном порядке приступать к их изготовлению. Плюс ко всему ШОПКи поступающие в настоящее время в торговую сеть предусматривают установку вкладышей так-же нового образца.PVE писал(а):Вопрос Ваксойл: Начали ли Вы изготавление вкладышей для поворотного кулака нового образца?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз бензин. До 30000 люфтов тоже не было.Казак писал(а):Авто брал в марте прошлого года. Пробег 23 тыс. Шкворня ни разу не подтягивал. Нет даже намека на люфты. Такое возможно? А то что-то гложат меня сомнения, нет ли где засады. До этого откатал больше 3-х лет на бензиновом. Так там приходилось подтягивать постоянно.
Дожидаться их появления не стал - поменял на "Ваксойловские" в плановом порядке. Очень доволен.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зацепы на вкладыше нужны для жесткой фиксации вкладыша. На вкладышах нового образца два зацепа, но они значительно шире, чем зацепы предыдущей конструкции, поэтому, к сожалению, они не являются взаимозаменяемыми. Если у Вас есть желание изменить угол наклона шкворня, то можете выслать нам свои ШОПКи вместе со вкладышами старого образца, а мы Вам вышлем ШОПКи с измененным кастором и вкладышами нового образца. У нас есть возможность изменить угол наклона на 5 или 8 градусов по Вашему желанию.Dimsa писал(а):Ваксойл я у вас брал весь коплект вкладыши и шкворни, так сказать старого образца (4 усика на вкладыше), если спилить 2 уса это подойдет на новый ШПОк. И еще один вопрос вы угол кастора индивидуально може те сделать, пусть и за доплату.
Ваксоил вам нужно с Самарским дилером уаза Эхо http://www.echoauto.ru/ работу провести. Не знают они про ваше решение. Только штатные и подшипниковый. Поехал менять по гарантии у себя с правой стороны, спрашиваю про бронзу и шкворень с масленкой а они не знаем про такое. Говорят привози посмотрим поставим.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот бы все сервисмены и продавцы запчастей были с интересом к новинкам...У нас,в Кемерово,хоть и знают про "бронзу",всё одно,говорят,что дорого и упорно впаривают народу штатный пластик,латунь (!) и корявые подшипники...e_v_e писал(а):Ваксоил вам нужно с Самарским дилером уаза Эхо http://www.echoauto.ru/ работу провести. Не знают они про ваше решение. Только штатные и подшипниковый. Поехал менять по гарантии у себя с правой стороны, спрашиваю про бронзу и шкворень с масленкой а они не знаем про такое. Говорят привози посмотрим поставим.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из довольно разветвленной дилерской сети УАЗа нашу методику ремонта приняли на вооружение всего несколько десятков дилерских центров. Причин тому, как мы видим, несколько:e_v_e писал(а):Ваксоил вам нужно с Самарским дилером уаза Эхо http://www.echoauto.ru/ работу провести. Не знают они про ваше решение. Только штатные и подшипниковый. Поехал менять по гарантии у себя с правой стороны, спрашиваю про бронзу и шкворень с масленкой а они не знаем про такое. Говорят привози посмотрим поставим.
1. Установка ремкомплекта нашего производства осуществляется всего 1 раз, практически на весь срок службы автомобиля. То есть сервис, тем самым, лишается довольно прибыльного вида услуги.
2. Как правило, ремонт поворотных кулаков сопровождается попутной заменой ШОПКов, ШРУСов, манжет, сальников. Совокупная стоимость деталей легко переваливает за 15 000 рублей - это еще потеря прибыли для сервиса.
3. Работникам сервиса не досуг заниматься изучением новых методов ремонта и реализацией их в жизнь. Покупают и устанавливают те запасные части, которые предлагает торговая сеть.
За рекомендацию спасибо, попробуем с ними связаться.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
шкворня ваксойл
продам комплект в Брянске
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Deniska68
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
- Откуда: Москва, Химки
- Онлайн статус: Не в сети
Тысяч 30 назад поставил ваши шкворня, ничего вообще не делал с ними (ни подтягивал, ни шприцевал), шесть тысяч назад застучали, но так как уехал в крым, то так и ездил. Теперь что делать, менять все по новой, или попробовать подтянуть? Ключ потеряли на сервисе (В Доладе, вместе с гарантийными бумажками), чем теперь подтягивать? На сервис приедешь, лапши ведь навешают на уши, поменяют полмоста...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подтянуть шкворня дело часа на обе стороны, из которых дольше всего колёса снимать/ставить, и потерянный ключ не аргумент, у нас в уазовских магазинах если не во всех, то через один и стоит рублей 200, думаю и у вас не дефицит :) а за 6ткм думаю могло и бронзу ушатать, пластик бы точно раскатало в пыль
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При создании методики ремонта мы специально проводили тесты, когда в узел изначально закладывался небольшой люфт и после 10 000 километров пробега узел разбирался и дефектовался. Подобные испытания мы проводили как раз понимая, что немалая часть потребителей после установки так и будут поступать:Deniska68 писал(а):Тысяч 30 назад поставил ваши шкворня, ничего вообще не делал с ними (ни подтягивал, ни шприцевал), шесть тысяч назад застучали, но так как уехал в крым, то так и ездил. Теперь что делать, менять все по новой, или попробовать подтянуть? Ключ потеряли на сервисе (В Доладе, вместе с гарантийными бумажками), чем теперь подтягивать? На сервис приедешь, лапши ведь навешают на уши, поменяют полмоста...
Результаты показали, что подобное издевательство бронзовый вкладыш вполне себе выдерживает. На сегодняшний день рекорд по пробегу без всякого обслуживания составляет 80 000 километров. Но в этом случае все же одну верхнюю опору со шкворнем пришлось поменять.ничего вообще не делал с ними (ни подтягивал, ни шприцевал)
В Вашем случае рекомендуем:
1. Вывесить мост и снять колеса (можно по очереди).
2. Открутить гайку шкворня и снять накладку с прокладкой.
3. Вывернуть пресс-масленку и нанести через мягкую оправку жесткий удар по торцу шкворня.
4. Дотянуть конусную втулку до упора.
Момент страгивания конусной втулки может быть достаточно значительным, поэтому шкворневой ключик будет необходим.
5. Собрать все в обратной последовательности, не забыв прошприцевать пресс-масленки.
6. После обслуживания узла проехать 100-200 километров и еще раз проверить наличие люфтов. Если их не оказалось, продолжать эксплуатировать узел в обычном режиме, не забывая, что раз в 10 000 километров обслуживание узла все же необходимо.
Если люфт появится, значит надо задумываться о разборке узла и дефектовке деталей.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ключ можно приобрести здесь.Volodya писал(а):подтянуть шкворня дело часа на обе стороны, из которых дольше всего колёса снимать/ставить, и потерянный ключ не аргумент, у нас в уазовских магазинах если не во всех, то через один и стоит рублей 200, думаю и у вас не дефицит :) а за 6ткм думаю могло и бронзу ушатать, пластик бы точно раскатало в пыль
- Deniska68
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
- Откуда: Москва, Химки
- Онлайн статус: Не в сети
В Вашем случае рекомендуем:
1. Вывесить мост и снять колеса (можно по очереди).
2. Открутить гайку шкворня и снять накладку с прокладкой.
3. Вывернуть пресс-масленку и нанести через мягкую оправку жесткий удар по торцу шкворня.
4. Дотянуть конусную втулку до упора.
Момент страгивания конусной втулки может быть достаточно значительным, поэтому шкворневой ключик будет необходим.
5. Собрать все в обратной последовательности, не забыв прошприцевать пресс-масленки.
6. После обслуживания узла проехать 100-200 километров и еще раз проверить наличие люфтов. Если их не оказалось, продолжать эксплуатировать узел в обычном режиме, не забывая, что раз в 10 000 километров обслуживание узла все же необходимо.
Если люфт появится, значит надо задумываться о разборке узла и дефектовке деталей.
:suicide: :help: 
1. Вывесить мост и снять колеса (можно по очереди).
2. Открутить гайку шкворня и снять накладку с прокладкой.
3. Вывернуть пресс-масленку и нанести через мягкую оправку жесткий удар по торцу шкворня.
4. Дотянуть конусную втулку до упора.
Момент страгивания конусной втулки может быть достаточно значительным, поэтому шкворневой ключик будет необходим.
5. Собрать все в обратной последовательности, не забыв прошприцевать пресс-масленки.
6. После обслуживания узла проехать 100-200 километров и еще раз проверить наличие люфтов. Если их не оказалось, продолжать эксплуатировать узел в обычном режиме, не забывая, что раз в 10 000 километров обслуживание узла все же необходимо.
Если люфт появится, значит надо задумываться о разборке узла и дефектовке деталей.





- Deniska68
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
- Откуда: Москва, Химки
- Онлайн статус: Не в сети
Был у Арсена. Шкворни сделал. Подтянули, смазали и готово. Никаких последствий из-за моего раз...йского к ним отношения в течении 30000 км. нет. Надежная вещь, блин, не жалею, что поставил. Арсен молодец, все оперативно, толково, подсказали, что еще менять придется в скором времени. Правда выезжал от них дольше, чем ехал и ремонтировался.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ я похоже чета пропустил, но читать все 27 страниц ващще влом! Подскажите кто в Москве может поменять шкворня, про качественно и недорого я уж не говорю, это само собой! Могу сам конечно, но негде!
Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне? Да собственно и как его можно заказать, или есть возможность за вменяемые деньги купить его в Москве?
Спасибо! С Уважением Семыч!
Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне? Да собственно и как его можно заказать, или есть возможность за вменяемые деньги купить его в Москве?
Спасибо! С Уважением Семыч!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Я, шкворня брал здесь http://uazps.com/, а ставили, Арсен и Ко.Семыч писал(а):Народ я похоже чета пропустил, но читать все 27 страниц ващще влом! Подскажите кто в Москве может поменять шкворня, про качественно и недорого я уж не говорю, это само собой! Могу сам конечно, но негде!
Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне? Да собственно и как его можно заказать, или есть возможность за вменяемые деньги купить его в Москве?
Спасибо! С Уважением Семыч!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для определения необходимого ремонтного комплекта надо выяснить какой шкворень установлен под рычагом поворотного кулака (правый верхний). В том случае, если в рычаге имеется фрезерованное углубление под гайку шкворня, нужен стандартный комплект. Если углубление отсутствует, потребуется комплект с 1 длинным шкворнем.Семыч писал(а): Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне?
