Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Всем.
Патриот еще не успел приобрести, только собираюсь. Но смотрел на Патриот 2011 в салоне, которому сделали антикор только-только. Впечатления следующие:
- Дно и раму вообще в салоне НЕ обрабатывали. Они уже с завода покрыты что-то типа черной мастики, которая на ощупь достаточно мягкая как пластелин. Причем рама покрыта не очень хорошо, есть места где просто краска.
Думаю что отпескоструит ее легко.
- Мосты как были покрашены раньше так и остались. Месяц-второй и они будут все в рже.
Теперь о том, что сделал дилер (то что я видел):
- залит антикор (типа мовиль жидкий) под все резинки на подножках (пороге) и заднем бампере.
- Залит под резинки стекол
- залит под резинки на крыше
- видно из под боковых указателей поворота
- пролиты торцы дверей (где петли)
- пролиты водосктоки на крылях под капотом.
- залиты сварные швы на крыше.
насчет обработаны ли крылья изнутри я не уверен.двери изнутри тоже скорее всего не обрабатывали. хороши ли обработали пороги изнутри я тоже не знаю.
Честно говоря вся машина измазана в этом мовиле, изовсех щелей он течет. Я не уверено, что нужно так заливать арки дверей, достаточно аккуратно промазать швы.
То есть когда он застынет машину надо хорошенько отмывать.
Теперь собственно резюме. После покупки хочу сделать антикор самостоятельно, аккуратно, с чувством, с расстановкой. Чтобы не думать что у меня херовый антикор и машина гниет.
Прочитал тему, но так и не нашел ни у кого четких инструкций:
- список ВСЕХ мест, где нужно антикорить по порядку. На данный момент БЕЗ разборки салона. Товарищи кто-нибудь может ткнуть пальцем или написать все места, где он делал антикор.
- список технологических отверстий для заполнения скрытых областей.
- каким составом все-таки лучше заантикорить новую машину?
- какие приспособления посоветуете купить для антикора наружных поверхностей и какие для скрытых полостей. Пистолет, компрессор, щупы по минимуму?
- надо ли обрабатывать мосты или фиг с ними, все равно поржавеют.
Помогите с информацией.
Патриот еще не успел приобрести, только собираюсь. Но смотрел на Патриот 2011 в салоне, которому сделали антикор только-только. Впечатления следующие:
- Дно и раму вообще в салоне НЕ обрабатывали. Они уже с завода покрыты что-то типа черной мастики, которая на ощупь достаточно мягкая как пластелин. Причем рама покрыта не очень хорошо, есть места где просто краска.
Думаю что отпескоструит ее легко.
- Мосты как были покрашены раньше так и остались. Месяц-второй и они будут все в рже.
Теперь о том, что сделал дилер (то что я видел):
- залит антикор (типа мовиль жидкий) под все резинки на подножках (пороге) и заднем бампере.
- Залит под резинки стекол
- залит под резинки на крыше
- видно из под боковых указателей поворота
- пролиты торцы дверей (где петли)
- пролиты водосктоки на крылях под капотом.
- залиты сварные швы на крыше.
насчет обработаны ли крылья изнутри я не уверен.двери изнутри тоже скорее всего не обрабатывали. хороши ли обработали пороги изнутри я тоже не знаю.
Честно говоря вся машина измазана в этом мовиле, изовсех щелей он течет. Я не уверено, что нужно так заливать арки дверей, достаточно аккуратно промазать швы.
То есть когда он застынет машину надо хорошенько отмывать.
Теперь собственно резюме. После покупки хочу сделать антикор самостоятельно, аккуратно, с чувством, с расстановкой. Чтобы не думать что у меня херовый антикор и машина гниет.
Прочитал тему, но так и не нашел ни у кого четких инструкций:
- список ВСЕХ мест, где нужно антикорить по порядку. На данный момент БЕЗ разборки салона. Товарищи кто-нибудь может ткнуть пальцем или написать все места, где он делал антикор.
- список технологических отверстий для заполнения скрытых областей.
- каким составом все-таки лучше заантикорить новую машину?
- какие приспособления посоветуете купить для антикора наружных поверхностей и какие для скрытых полостей. Пистолет, компрессор, щупы по минимуму?
- надо ли обрабатывать мосты или фиг с ними, все равно поржавеют.
Помогите с информацией.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самому лучше не изгаляться, ценник в 8тысяч и гарантия в 3 года + опыт спецов - это, что - Так много?!
У дилера антикор не делать(отказываться от навязанной услуги), завод его так же не делает, а то что вы видели - парафиновая защита - это так завод заботится о раме - хотя, что ей будет?! ))))
Если делать самому - кисточкой, из баллончика?!
:o да и отмывать старый "антикор" - тоже не конфеты кушать. на моём мартовском патре, заводским антикором и не пахло, хотя завод отрапортовал - мол внедрили линию, потому я обратился в спеццентр(Москва), не сочтите за рекламу - http://www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
Машину сдал в 9 утра и в 9 вечера после работы забрал, в салоне НЕ пахло, поддётков небыло, кузов с наружи НЕ уляпан!
У дилера антикор не делать(отказываться от навязанной услуги), завод его так же не делает, а то что вы видели - парафиновая защита - это так завод заботится о раме - хотя, что ей будет?! ))))
Если делать самому - кисточкой, из баллончика?!
:o да и отмывать старый "антикор" - тоже не конфеты кушать. на моём мартовском патре, заводским антикором и не пахло, хотя завод отрапортовал - мол внедрили линию, потому я обратился в спеццентр(Москва), не сочтите за рекламу - http://www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
Машину сдал в 9 утра и в 9 вечера после работы забрал, в салоне НЕ пахло, поддётков небыло, кузов с наружи НЕ уляпан!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых мовиль пявился навый с воском, потом мы всегда его мешали с каким нибудь маслом! Тогда он точно не сохнет, у мовиля большой плюс это текучесть! На 8 тысяч я сам в антикоре всю машину утаплю и гарантии не надо! Мы брали ящик мовиля, банку масла какого то финского смешивали и во все внутренние полости заливали, заткнув все пробки, потом разгон торможение, потом сливали остатки, дальше следующая машина! стопроцентное покрытие! Вот вы мне скажите в контором которые гарантию дают на 7 лет,что будет если вы приедете через год и покажите какую нибудь ржу?! А ни что новую машину вам купят или деньги отдадут? Эта гарантия самоуспокоение и для привлечения клиентов! Никто кроме вас самих лучше не сделает! Еще швы, завальцевки хорошо обычным детским пластилином промазывать!, можно в цвет машины, при жаре он подплавляется и впитывается в металл, на морозе если не скаблить то держится не трескается,проверено!!!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
на такие вопросы сложно ответить точно, т.к. здесь подход немного другой - приезжаешь в гараж, снимаешь панели дверей, багажника (если по хорошему хочешь) и опрыскиваешь/обмазываешь везде и всюду, видишь пробку - вынул и туда прыснул - закрыл, все завальцовки промазать.SergeyK писал(а):Камрады, я на предыдущей странице кучу вопросов задал по обработке своими руками, неужели никто сам не делал?
посмотри мой БЖ, я там писал (с фотографиями) как я делал
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
ОгО!!!!Panzerer писал(а):Какую лучше краску по ржавчине купить, может кто знает по отзывам или пользавался?
Разобрал весь салон а там ржавчина пошла, даже на потолке уже пятнышки пошли, а в багажнике был конденсат ( немного).
Оконные резинове уплотнители просто фуфло, подними все гниет, кто как с этим борится?

- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот думаю динитролом 479 именно открытые части кузова и арки. Как я понял тяжелый материал на резиново-битумной основе. Скрытые полости раст-стопом жидким. Есть еще раст-стоп для днища, но он жидкий, быстро слезать будет, а этот как коркой должен покрыть. Почему спрашиваю, не хочу чтобы это все отвалилось вместе с заводской мастикой.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
материал на резиново-битумной основе.... спорный вопрос. у меня на пре-пре-дыдущей машине (ей лет 6 было, ВАЗ 2108) подобный материал слез единым пластом, а под ним ржавое железо. т.е. такие материалы пористы, со временем высыхают, теряют свои свойства и под ними начинает цвести, т.е. еще сильнее усугубляют процесс коррозии.
по поводу раст-стопа. много про него хорошего слышал. даже купил флагкон 1л. так вот он не должен корку создавать, он должен "впитаться" в ЛКП (почитайте на их сайте), поэтому дают машине день отстоятся, чтобы он впитался в обработанную поверхность а потом хоть кёрхером мой. но это по информации с инета. я по старинке пушсалом залил всё
по поводу раст-стопа. много про него хорошего слышал. даже купил флагкон 1л. так вот он не должен корку создавать, он должен "впитаться" в ЛКП (почитайте на их сайте), поэтому дают машине день отстоятся, чтобы он впитался в обработанную поверхность а потом хоть кёрхером мой. но это по информации с инета. я по старинке пушсалом залил всё
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
А обшивку криши ни кто не снимал?
Я снял и офигел
на поталке ржавчина, днем жарко а вечером холодно и образуется конденсат, а крыша покрыта только грунтом т.е. краски нет, грунт хорошо пропускает влагу.
Я из пистолета обработал все преобразоватилем ржавчины -все съело, теперь хочу покрыть краской по ржавчине, в полости ( усилители) на потолке я залил приготовленный раствор из пушсало, отработки и мовиля, потом варил на костре.Все это дело обработал из пистолета, все днище с рамой и все полости в подкрылки и пердние крылья, пороги заливал тем летом и обрабатывал боди размешанной растворителем получается жидко, можно наносить пистолетом тонким слоем, при застывании потом можно стереть, нежели просто нанести боди будет намного сложней.
В багажнике под штатной шумкой есть отверстия (типа лонжероны, ребра жоскости пола кузова) туда тоже залил, шумка сидит прочно без фена не очистить, остатки мастики обработал бензином,растворитель не берет, а бензин отлично разъедает прям на глазах.
Я снял и офигел

Я из пистолета обработал все преобразоватилем ржавчины -все съело, теперь хочу покрыть краской по ржавчине, в полости ( усилители) на потолке я залил приготовленный раствор из пушсало, отработки и мовиля, потом варил на костре.Все это дело обработал из пистолета, все днище с рамой и все полости в подкрылки и пердние крылья, пороги заливал тем летом и обрабатывал боди размешанной растворителем получается жидко, можно наносить пистолетом тонким слоем, при застывании потом можно стереть, нежели просто нанести боди будет намного сложней.
В багажнике под штатной шумкой есть отверстия (типа лонжероны, ребра жоскости пола кузова) туда тоже залил, шумка сидит прочно без фена не очистить, остатки мастики обработал бензином,растворитель не берет, а бензин отлично разъедает прям на глазах.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оживлю тему... :)
Пока машинка новая и на улице сухо, решил сделать антикор. Дилер предлагает Динитрол за 7000. Но каково у них качество - бог весть. При этом к тому же я сам должен предварительно отмыть днище, и явиться к ним с чистой машиной.
По этим причинам склоняюсь к антикору на стороне. Есть центр Ваксойл, где готовы заантикорить тачку за ту же цену. Дают гарантию на покрытие 50000 км.
Спросил - будут ли они снимать облицовку в салоне и сверлить отверстия для обработки скрытых полостей. Говорят - нет, типа всё делается насадками через технологические отверстия. Так что придирок со стороны дилера потом быть не должно.
Вопрос - кто делал антикор на стороне на гарантийной машине, сказывается ли это на заводской гарантии у дилера? Как вообще этот Ваксойл по сравнению с Динитролом?
Пока машинка новая и на улице сухо, решил сделать антикор. Дилер предлагает Динитрол за 7000. Но каково у них качество - бог весть. При этом к тому же я сам должен предварительно отмыть днище, и явиться к ним с чистой машиной.
По этим причинам склоняюсь к антикору на стороне. Есть центр Ваксойл, где готовы заантикорить тачку за ту же цену. Дают гарантию на покрытие 50000 км.
Спросил - будут ли они снимать облицовку в салоне и сверлить отверстия для обработки скрытых полостей. Говорят - нет, типа всё делается насадками через технологические отверстия. Так что придирок со стороны дилера потом быть не должно.
Вопрос - кто делал антикор на стороне на гарантийной машине, сказывается ли это на заводской гарантии у дилера? Как вообще этот Ваксойл по сравнению с Динитролом?
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Skier писал(а):Вопрос - кто делал антикор на стороне на гарантийной машине, сказывается ли это на заводской гарантии у дилера? Как вообще этот Ваксойл по сравнению с Динитролом?
Мне не попадалось требование завода - делать антикор для сохранения гарантии.
Так же и наоборот - не попадалось утверждение, что сделанный антикор может послужить поводом снятия с гарантии.
Т.е., на мой взгляд, гарантия и антикор строго перпендикулярны друг другу.
Для отказа в гарантийном случае дилер/завод должны доказать, что то или иное действие было нарушением правил эксплуатации...
В общем, как с сигнализацией. Если у выполняющих обработку, установку, ремонт и т.п. есть сертификат на данные виды работ, то и нет повода для отказа в гарантии.
Или я ошибаюсь?
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал машину в соллерсе патр 10г, там же делал антикор цена 10т.р. За эти деньги сделали только днище с подкрылками и все! Ни раму,ни двери....наверно забыли, за такие деньги.
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Если машину обкатал и щитаешь, что серьезных поломок не будет, то лучше все делать самому.
У них -это просто обдираловка.
У меня родственник хотел купить 15-ку у них так ему насчитали такую сумму, что за такие бабки можно купить иномарку, просто разводят нас как хотят.
К тому же сам сделаешь всегда лучше, чем кто либо.
У них -это просто обдираловка.
У меня родственник хотел купить 15-ку у них так ему насчитали такую сумму, что за такие бабки можно купить иномарку, просто разводят нас как хотят.
К тому же сам сделаешь всегда лучше, чем кто либо.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гараж-то у меня есть, только УАЗик туда не влезает - релинги мешают, воротца низковаты. :) А вот со временем и наличием прямых рук плюс инструмента - есть сомнения. :) Так что "делать самому" в данном случае не вариант.
Гарантия вроде как перпендикулярна антикору, но "от этих пчёл можно ожидать всего". :)
Хотя дилер и заверяет, что у них "делают хорошо", решился я всё же отдаться Ваксойлу. Тем более, что там и тонировку заодно можно сделать.
Гарантия вроде как перпендикулярна антикору, но "от этих пчёл можно ожидать всего". :)
Хотя дилер и заверяет, что у них "делают хорошо", решился я всё же отдаться Ваксойлу. Тем более, что там и тонировку заодно можно сделать.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл делает ваксойлом. :) Это, вроде, швейцарский состав, на основе воска и парафина (в отличие от динитрола, который на основе битума). Ещё у них есть варианты комбинации мовиля с какой-то ещё фигнёй, но я не уточнял (но точно не раст-стоп). Решил зафигачить ваксойлом. Что и как они будут снимать - сказали, что мастер покажет.
А вопрос с ЛКП открыт - что оно нестойкое, это факт, я уже понял. Но вот защитить бы чем?
Имеет ли смысл ставить "мухобойку" спереди? Она вроде как от камешков защищает (а то уже есть пара сколов), но не повреждается ли покрытие в местах её крепления?
А вопрос с ЛКП открыт - что оно нестойкое, это факт, я уже понял. Но вот защитить бы чем?
Имеет ли смысл ставить "мухобойку" спереди? Она вроде как от камешков защищает (а то уже есть пара сколов), но не повреждается ли покрытие в местах её крепления?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
с ваксойлом понятно - я ошибся.
а вот на счет мухобоек - лично я против. вешал себе на предыдущей машине и видел у товарищей разных типов - все это ерунда. от них больше вреда чем пользы. в местах крепления ЛКП протирается - однозначно. есть которые на герметики приклеиваются, так под ними полость в которую попадает вода, песок и камушки - гниет и протирается на УРА.
у Патриота капот высоко и поймать камень достаточно трудно. опять же - не надо ехать близко за фурами если дорога разбита и на ней камни или асфальт битум с камнями (на днях лопухнулся и поймал в такой ситуации камешек, но вроде обошлось). а перед дальней дорогой можно перед чем нить обклеить. ИМХО
а вот на счет мухобоек - лично я против. вешал себе на предыдущей машине и видел у товарищей разных типов - все это ерунда. от них больше вреда чем пользы. в местах крепления ЛКП протирается - однозначно. есть которые на герметики приклеиваются, так под ними полость в которую попадает вода, песок и камушки - гниет и протирается на УРА.
у Патриота капот высоко и поймать камень достаточно трудно. опять же - не надо ехать близко за фурами если дорога разбита и на ней камни или асфальт битум с камнями (на днях лопухнулся и поймал в такой ситуации камешек, но вроде обошлось). а перед дальней дорогой можно перед чем нить обклеить. ИМХО
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал антикор ваксойлом сегодня. Чисто внешне - вроде хорошо всё пролили. Когда забирал тачку, мастер обратил внимание, что по загибу нижней кромки передних дверей уже есть следы коррозии... :( И это на машине, которой "от роду" 4 месяца, три из которых она ехала из Ульяновска, стояла на дилерской стоянке, и потом в гараже. Всё - в сухие летние месяцы. Такие вот дела. :( Так что вопрос о необходимости антикора для нового Патриота можно считать риторическим.
А мухобойки я сам не люблю. На старой пятнашке не ставил, и прекрасно 8 лет отъездил. Но тут, похоже, ЛКП хуже ВАЗ-овского. А может, просто на серебристой пятнахе не так заметны дефекты, по сравнению с синим УАЗиком.
А мухобойки я сам не люблю. На старой пятнашке не ставил, и прекрасно 8 лет отъездил. Но тут, похоже, ЛКП хуже ВАЗ-овского. А может, просто на серебристой пятнахе не так заметны дефекты, по сравнению с синим УАЗиком.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал своего классика, при этом в допы заказал полный антикор тектилом+ динитрол, стоило удовольствие 16 т.р., думал кинут, но при получении и далее при полном обследовании машины, оказалось, все двери засверлены и пролиты очень богато, весь моторный отсек пролит, снимались все расширители и локера обработано всё под ними, обработаны все швы на крыше, большая часть полостей на крыше, засверлены и полностью обработаны ниши задних крыльев, пороги и скрытые полости, ниши бензобаков, заливных горловин, раму полностью днище, кромки капота, снимался передний бампер, клыки заднего и при этом при обратной установке, бампера были отрегулированы чтобы не натирали краску не под фарами ни задние крылья, в цеху на обработке машина простояла 2 дня, я честно говоря не ожидал, что так хорошо прольют машинку
Есть правда косячок, так это видимо плохо укрыли и на задних крыльях имеются мелкие опылы антикора с обоих сторон, но это не страшно, уберём :) Машинка цвета ЖСМ

- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машина в гараж тоже не влезала.
Разобрал салон на сколько смог - двери, потолок, багажник...
купил в ашане и в автомагазине разных антикоров в балончиках штуки на 2-2.5 пролил все щели. понравился РАСТ-СТОП, Тектил, тоже вроде бы ничего...
вобщем все залил. и сечас салон почти собрал обратно :)
Дешево и сердито. по весне ещё раз проантикорю из пистолета.
Разобрал салон на сколько смог - двери, потолок, багажник...
купил в ашане и в автомагазине разных антикоров в балончиках штуки на 2-2.5 пролил все щели. понравился РАСТ-СТОП, Тектил, тоже вроде бы ничего...
вобщем все залил. и сечас салон почти собрал обратно :)
Дешево и сердито. по весне ещё раз проантикорю из пистолета.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на гарантии пока,отдавал на антикор к частнику,сделали Тектил Цинком.Днище,скрытие полости и водостоки,т.е.щели капота,обрамление дверей.Сам присутствовал,наблюдал,все качественно,цена 7000 рублей.На ТО дилер не придрался,а мастер даже похвалил за антикор и вывод сапунов,поэтому если мастера у официалов нормальные,ничего не скажут.А когда сам ШВИ крыши делал,попутно баллончиком КОРДОНА все усилители и "интимные" :D места пролил.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично! :)REGION 116 писал(а):Я на гарантии пока,отдавал на антикор к частнику,сделали Тектил Цинком.Днище,скрытие полости и водостоки,т.е.щели капота,обрамление дверей.Сам присутствовал,наблюдал,все качественно,цена 7000 рублей.На ТО дилер не придрался,а мастер даже похвалил за антикор и вывод сапунов,поэтому если мастера у официалов нормальные,ничего не скажут.А когда сам ШВИ крыши делал,попутно баллончиком КОРДОНА все усилители и "интимные" :D места пролил.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
залез сегодня в правую переднюю дверь, что-то бренчало, надоело... заодно хотел виброшумку наклеить, пля, штатный нижний кусок вибры отпал, а наклеены они прям на металл, потом грунт :o ржавое пятно, верхний по периметру облез, содрал остатки нижнего (грел феном), ободрал периметр верхнего, зачищал, преобразователь ржавчины, сам ободрался пока лазил там с наждачкой :o завтра буду мастику битумную мазать, клеить вибру на металл голый как-то рука не поворачивается, и надо в остальные двери залезть, заднюю левую я делал уже, там такой порнографии не было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Странно, что у тебя это вызывает удивление, я такую операцию проводил два раза на двух Патриотах которым месяц от роду и уже в обоих случаях была под заводской виброй ржавчина. На мастику вибру клеить будет обломно если не невозможно, клей на метал, под вибру STP влага не попадает, особенно если её предварительно хоть над галоген лампой чуть погреть.Volodya писал(а):залез сегодня в правую переднюю дверь, что-то бренчало, надоело... заодно хотел виброшумку наклеить, пля, штатный нижний кусок вибры отпал, а наклеены они прям на металл, потом грунт :o ржавое пятно, верхний по периметру облез, содрал остатки нижнего (грел феном), ободрал периметр верхнего, зачищал, преобразователь ржавчины, сам ободрался пока лазил там с наждачкой :o завтра буду мастику битумную мазать, клеить вибру на металл голый как-то рука не поворачивается, и надо в остальные двери залезть, заднюю левую я делал уже, там такой порнографии не было
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
..кто нибудь на свежих машинах снимал локера и расширители? что там под ними?
Как пишет завод там все залито нова грифом, вот и встает вопрос что антикорить в центре, а что самому!
Двери будут шумиться под музыку..да и антикорить их просто, вот и можно все сделать самому, а вот локера снимать и мыть и сушить нужно уже место.
На 06 антикорил ваксойлом скрытые полости,а под арками пушсало+нигрол+ ставил сам локера и машинка долго жила и счастливо, при том что днище не трогал!!!
По моему мнению антикор днища это ближе к разводу!?..там всегда продувает.
Как пишет завод там все залито нова грифом, вот и встает вопрос что антикорить в центре, а что самому!
Двери будут шумиться под музыку..да и антикорить их просто, вот и можно все сделать самому, а вот локера снимать и мыть и сушить нужно уже место.
На 06 антикорил ваксойлом скрытые полости,а под арками пушсало+нигрол+ ставил сам локера и машинка долго жила и счастливо, при том что днище не трогал!!!
По моему мнению антикор днища это ближе к разводу!?..там всегда продувает.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...ну машина уже третий месяц по лужам..думаю не критично еще...да и современные средства при нанесении вытесняют влагу и липнут дюже хорошо. А по днищу..читал про тектил например...там рекомендует после покрытия антигравием ихнем же залить днище!...а кто из нас так делал, а?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под локерами новагрифа нет. На днище надо антикорить полости в поперечинах жесткости. Новагриф наверно будет держаться недольше гарантии (3 года)alpachin писал(а):..кто нибудь на свежих машинах снимал локера и расширители? что там под ними?
Как пишет завод там все залито нова грифом, вот и встает вопрос что антикорить в центре, а что самому!
Двери будут шумиться под музыку..да и антикорить их просто, вот и можно все сделать самому, а вот локера снимать и мыть и сушить нужно уже место.
На 06 антикорил ваксойлом скрытые полости,а под арками пушсало+нигрол+ ставил сам локера и машинка долго жила и счастливо, при том что днище не трогал!!!
По моему мнению антикор днища это ближе к разводу!?..там всегда продувает.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где летит абразив стоят локера. Обработал все сам тектилом на новой машине со съемом деталей , обновлять точно не буду т.к. вскрытых полостях он никуда не денется! А вот где обработано новагриф обрабатывать не стал, т.к. побоялся что его растворитель в составе антикора смоет, чувствителен он очень к растворителям и даже к маслу (в местах подтека трансмиссионки из раздатки весь новагриф смыло).alpachin писал(а):....а любой антикор надо подновлять раз в 2-4 года, а тем более в местах с абразивом.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас тоже бы залил по новагрифу, тогда думал что нет смысла, после зимы (или еще в течении) штатный антикор уже облез с крепления бензобаков :(alpachin писал(а):абразив летит не только на локера)))он летит всюду...вся подножка снизу в налипшем мокром снеге!
..свояку заливали дно нова цинк по нова грифу..хуже точно не стало и не смыло!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто работал с такой химией, подскажите: http://vtec55.ru/product/antikorrozionn ... -chernyj-/ Будет ли он сочетаться с заводским антикором, всмысле не навредит?
http://vtec55.ru/product/antigravij-avt ... zrachnyj-/ я так понял, что могу его нанести, предположим, на нижнюю наружную часть двери?
http://vtec55.ru/product/antigravij-avt ... zrachnyj-/ я так понял, что могу его нанести, предположим, на нижнюю наружную часть двери?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Director
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток!
Сильно не пинайте, но более подходящей темы не нашел.
Был вчера в автоцентре Автово (г. СПб, ст. м. Кировский завод). Увидел много УАЗов б.у. на продажу и даже у машин 2010 г. выпуска - потеки ржавчины... На вопрос менеджеру по продажам о стойкости к коррозии получил ответ, что с 2011 года ВСЕ автомобили УАЗ ПАТРИОТ делаются из другой марки стали, а также красятся и грунтуются на абсолютно новой, купленной за большие деньги у буржуев окрасочной линии...
Собственно вопрос - так-ли это?
P. S. Раздумываю о том, чтобы стать Патриководом...
Сильно не пинайте, но более подходящей темы не нашел.
Был вчера в автоцентре Автово (г. СПб, ст. м. Кировский завод). Увидел много УАЗов б.у. на продажу и даже у машин 2010 г. выпуска - потеки ржавчины... На вопрос менеджеру по продажам о стойкости к коррозии получил ответ, что с 2011 года ВСЕ автомобили УАЗ ПАТРИОТ делаются из другой марки стали, а также красятся и грунтуются на абсолютно новой, купленной за большие деньги у буржуев окрасочной линии...
Собственно вопрос - так-ли это?
P. S. Раздумываю о том, чтобы стать Патриководом...